ремонт головы
Модератор: dyoma
- Антоний
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
- Откуда: Перловка (Мытищи)
- Контактная информация:
ремонт головы
борясь с перегревом, вскрыл таки на днях свой движок
прокладка цела, голову отвез на диагностику и опрессовку
нашли трещину где-то под седлом клапана
могут сделать, но без гарантии - где-то 7500 деревянных
кто что посоветует - заваривать или нет?
вообще говорят не очень хороший сплав на этих головах и не везде их ремонтируют
как вариант новая в районе 20 ки
восстановленная из Кореи - 16
а голые головы вроде как только китайские в районе 11 тыс.
прокладка цела, голову отвез на диагностику и опрессовку
нашли трещину где-то под седлом клапана
могут сделать, но без гарантии - где-то 7500 деревянных
кто что посоветует - заваривать или нет?
вообще говорят не очень хороший сплав на этих головах и не везде их ремонтируют
как вариант новая в районе 20 ки
восстановленная из Кореи - 16
а голые головы вроде как только китайские в районе 11 тыс.
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Я бы варить не стал,так как был печальный опыт ремонта головки на БМВ 525.Варили ее в институте сварки и просвечивали рентгеном
и ультразвуком,после установки и пробега 1000км приходилось снимать и варить заново.Но в совдеповские времена с запчастями была напряженка.Я бы взял новую-в итоге дешевле обойдется.

- Serezhka
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Контактная информация:
to Антоний:
Можно и восстановленную взять, но только если будет гарантия нормальная (если что не так в течении какого-то пробега, то за свой счёт производят замену, т.е. снятие-установку).
А так, когда я своей головой занимался недавно, то в Питерском "клубном" Паджеровском сервисе мне предложили новую в сборе, но не оригинал, из италии - 14500. По словам - не хуже корейских.
Можно и восстановленную взять, но только если будет гарантия нормальная (если что не так в течении какого-то пробега, то за свой счёт производят замену, т.е. снятие-установку).
А так, когда я своей головой занимался недавно, то в Питерском "клубном" Паджеровском сервисе мне предложили новую в сборе, но не оригинал, из италии - 14500. По словам - не хуже корейских.
- Антоний
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
- Откуда: Перловка (Мытищи)
- Контактная информация:
да не - там ценник общий будет, так что притирка особо не влияет на ценуchim писал(а):клапана притирать не надо, а здесь придётся
в одной оптовой фирме договорился за 12 взять испанскую AMC не в сборе - отзывы вроде не плохие в нете
разница уж больно большой получается - 6500
наверное склоняюсь к испанской
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
Если на атмосферник, то можно поставить любую голову. Немного увеличится аппетит и изменится динамика, за счет снижения степени сжатия. Но если ставить голову на ТД то можно от D 4 BH, на двигатель ТДи только родная, в противном случае клапан встречается с поршнем и клапана в лучшем случае гнутся. Удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
Добавлю простора для размышлений - на Паджеровских 4Д56 для турбированной и атмосферной версий идут разные распредвалы. Имею основания полагать, что на Галлоперах эта традиция сохранилась.
Насчет изменений рабочего объема - не уверен, что это так. По крайней мере в характеристиках всех двигателей стоит одна и та же цифра 2477 см3.
Насчет изменений рабочего объема - не уверен, что это так. По крайней мере в характеристиках всех двигателей стоит одна и та же цифра 2477 см3.
Доброго времени суток.
Подскажите по ГБЦ на D4BH / Galloper 2
Недавно грохнулась помпа - заменили. Собрали первый раз неудачно: не попали в метки ГРМ, не заводилась. Второй раз собрали - стала дымить и газы пошли в систему охлаждения. Вскрыие показало, что прокладка прогорела... перегрели видимо. Шлифанули голову, заменили прокладку (долго искали и поставили оригинальную митсубовскую, с 4-мя метками). После сборки ситуация не изменилась, по-прежнему дымит и жутко бурлит в расширительном бочке. Когда собирали, видели трещену на ГБЦ, но нам сказали, что ни чего страшного... видимо они ошибались.
Я так понимаю, что делать что ли бо бесполезно. Только менять. Какую головку брать? Вроде есть неоригиналы НЕ китайские. Какие есть подводные камни.
За ранее спасибо.
Подскажите по ГБЦ на D4BH / Galloper 2
Недавно грохнулась помпа - заменили. Собрали первый раз неудачно: не попали в метки ГРМ, не заводилась. Второй раз собрали - стала дымить и газы пошли в систему охлаждения. Вскрыие показало, что прокладка прогорела... перегрели видимо. Шлифанули голову, заменили прокладку (долго искали и поставили оригинальную митсубовскую, с 4-мя метками). После сборки ситуация не изменилась, по-прежнему дымит и жутко бурлит в расширительном бочке. Когда собирали, видели трещену на ГБЦ, но нам сказали, что ни чего страшного... видимо они ошибались.
Я так понимаю, что делать что ли бо бесполезно. Только менять. Какую головку брать? Вроде есть неоригиналы НЕ китайские. Какие есть подводные камни.
За ранее спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Amazon [Bot] и 31 гость