ремонт головы

Модератор: dyoma

ремонт головы

Сообщение Антоний » 29/07/2008,13:43

борясь с перегревом, вскрыл таки на днях свой движок
прокладка цела, голову отвез на диагностику и опрессовку
нашли трещину где-то под седлом клапана
могут сделать, но без гарантии - где-то 7500 деревянных
кто что посоветует - заваривать или нет?
вообще говорят не очень хороший сплав на этих головах и не везде их ремонтируют
как вариант новая в районе 20 ки
восстановленная из Кореи - 16
а голые головы вроде как только китайские в районе 11 тыс.
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Yrk@ » 29/07/2008,13:49

Я бы варить не стал,так как был печальный опыт ремонта головки на БМВ 525.Варили ее в институте сварки и просвечивали рентгеном :lol: и ультразвуком,после установки и пробега 1000км приходилось снимать и варить заново.Но в совдеповские времена с запчастями была напряженка.Я бы взял новую-в итоге дешевле обойдется.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение ТИТА » 29/07/2008,13:51

to Антоний: Антох,если с финансами все в поряде,то возьми новую,ну а ........
:wink: .У меня например после завареной головы плохие воспоминания остались.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Serezhka » 29/07/2008,14:31

to Антоний:
Можно и восстановленную взять, но только если будет гарантия нормальная (если что не так в течении какого-то пробега, то за свой счёт производят замену, т.е. снятие-установку).

А так, когда я своей головой занимался недавно, то в Питерском "клубном" Паджеровском сервисе мне предложили новую в сборе, но не оригинал, из италии - 14500. По словам - не хуже корейских.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Профи-КВ » 29/07/2008,14:59

Из практики скажу что 50/50 по поводу заварки головы, а так если уже не дают гарантию то стоит задуматься
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Антоний » 29/07/2008,16:25

спасибо за советы
пока рассматриваю такие варианты:
есть в сборе корейская новая за 18500
или новая голландская Vege или испанская AMC в районе 14 не в сборе
по идее мне клапана и распред новые не нужны - так что вот сомневаюсь
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение chim » 29/07/2008,19:18

Распредвал то может и не нужен, а вот клапана??? Чего, собрался старые ставить??? Тем более, я понимаю, что если в сборе, то клапана притирать не надо, а здесь придётся, а это тоже не дёшево.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Yrk@ » 29/07/2008,20:01

Антоний писал(а):есть в сборе корейская новая за 18500

Если есть гарантия бери эту.Экономия по времени и деньгам,да и запчасти со старой остануться(на всякий случай :wink: )
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Антоний » 29/07/2008,23:36

chim писал(а):клапана притирать не надо, а здесь придётся

да не - там ценник общий будет, так что притирка особо не влияет на цену
в одной оптовой фирме договорился за 12 взять испанскую AMC не в сборе - отзывы вроде не плохие в нете
разница уж больно большой получается - 6500
наверное склоняюсь к испанской
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение ФОРУМ » 30/07/2008,01:05

Варить диз. голову (тем более под седлом)в принципе безпереспективно, ибо потом однозначно треснет форкамера а дальше "цепная реакция"- наешься и в итоге купишь новую
ФОРУМ
 

Сообщение Антоний » 16/08/2008,17:36

to Ermakoff:
только сейчас :oops: увидел твое сообщение
уже взял испанскую
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Николай » 04/09/2008,14:43

to Ermakoff:
а подойдёт голова к d4bf ,не продал еще ,я взял бы за трёшник
Николай
 

Сообщение Большой » 04/09/2008,16:04

Насколько я знаю, на наддувных дизелях понижают степень сжатия немного, но каким методом не знаю. Не может ли за счет формы камеры сгорания?
Большой
 

Сообщение Василий 62 » 05/09/2008,08:30

По поводу головок нужно быть очень осторожным, т.к. они различны. В зависимости от степени форсировки двигателя. У атмосферника клапона расположены в одной плоскости с головой, в то время как у D 4 BF они утоплены на 3 мм, у D 4 BH на 5 мм. Удачи на дорогах.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение Yrk@ » 06/09/2008,20:58

to Ermakoff:
На атмосфернике и не заметишь,а вот если на турбированный от атмосферника голову поставишь,то через некоторое время на свою голову геморой обретешь :lol:
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Василий 62 » 07/09/2008,21:03

Если на атмосферник, то можно поставить любую голову. Немного увеличится аппетит и изменится динамика, за счет снижения степени сжатия. Но если ставить голову на ТД то можно от D 4 BH, на двигатель ТДи только родная, в противном случае клапан встречается с поршнем и клапана в лучшем случае гнутся. Удачи на дорогах и ни гвоздя ни жезла.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение Василий 62 » 08/09/2008,11:07

Возможно в динамике большой разницы и не будет, но увеличение расхода топлива должно быть из за увеличения камеры сгорания, которую нужно чем то заполнить. Удачи на дорогах.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение Динго » 08/09/2008,11:59

Добавлю простора для размышлений - на Паджеровских 4Д56 для турбированной и атмосферной версий идут разные распредвалы. Имею основания полагать, что на Галлоперах эта традиция сохранилась.
Насчет изменений рабочего объема - не уверен, что это так. По крайней мере в характеристиках всех двигателей стоит одна и та же цифра 2477 см3.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Николай » 09/09/2008,21:08

так какую голову брать на d4bf ,маркировка есть на ней, я на своей не нашёл
Николай
 

Сообщение Taipan » 07/05/2009,20:12

Доброго времени суток.
Подскажите по ГБЦ на D4BH / Galloper 2
Недавно грохнулась помпа - заменили. Собрали первый раз неудачно: не попали в метки ГРМ, не заводилась. Второй раз собрали - стала дымить и газы пошли в систему охлаждения. Вскрыие показало, что прокладка прогорела... перегрели видимо. Шлифанули голову, заменили прокладку (долго искали и поставили оригинальную митсубовскую, с 4-мя метками). После сборки ситуация не изменилась, по-прежнему дымит и жутко бурлит в расширительном бочке. Когда собирали, видели трещену на ГБЦ, но нам сказали, что ни чего страшного... видимо они ошибались.
Я так понимаю, что делать что ли бо бесполезно. Только менять. Какую головку брать? Вроде есть неоригиналы НЕ китайские. Какие есть подводные камни.
За ранее спасибо.
Taipan
 

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23