Лобовое стекло на Galloper II
Модератор: dyoma
Лобовое стекло на Galloper II
Подходит ли на Galloper II лобовое стекло от Pajero I?
Кто ставил китайские стекла?
Кто ставил китайские стекла?
Re: Лобовое стекло на Galloper II
А зачем тебе от паджерика ставить?Петр (КПЕ) писал(а):Подходит ли на Galloper II лобовое стекло от Pajero I?
Кто ставил китайские стекла?
Я менял себе уже стекло,как положено с полосой и т.д.
В кунцево без проблем и там же поставили,если нужно могу тел поискать.
НО на будующее учти когда будешь стекломенять:-если резинка новая будет то все ок,
если останеться старая то прийдеться её всю промазывать селиконом иначе течь будет...
удачи.............
Да легко.
Хотя курить гугля не восприщается. 
http://www.steklolux.ru/
8-499-613-90-33, 8-499-317-65-33, 8-499-317-71-09, 8-499-317-65-11, 8-499-317-15-11.


http://www.steklolux.ru/
8-499-613-90-33, 8-499-317-65-33, 8-499-317-71-09, 8-499-317-65-11, 8-499-317-15-11.
А вот еще адрес http://www.mobiscar.ru/ я уже несколько раз менял стекло на Крузаке, очень даволен.
Мне стекло нужно без установки.
У Виталия (клубный сервис) буду красить рамку лобового стекла (коррозия
) и соответственно менять стекло.
В mobiscar звонил стекла есть.
Есть много предложений именно на Pajero I, дешевле на 500 рублей, а главное рядом с работой или с домом. Вот поэтому и вопрос.
Продавцы точно ответить не могут.
У Виталия (клубный сервис) буду красить рамку лобового стекла (коррозия

В mobiscar звонил стекла есть.
Есть много предложений именно на Pajero I, дешевле на 500 рублей, а главное рядом с работой или с домом. Вот поэтому и вопрос.
Продавцы точно ответить не могут.
- chika
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
- Откуда: Москва м. Марьино
- Контактная информация:
Я тож звонил в клубный сервис по такому вопросу, мне сказали в сервисе скоро стёкла появятся.Петр (КПЕ) писал(а):Мне стекло нужно без установки.
У Виталия (клубный сервис) буду красить рамку лобового стекла (коррозия) и соответственно менять стекло.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25/10/2007,12:52
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Контактная информация:
Уважаемые коллеги!
По любым вопросам,кассающихся автомобильного стекла можно смело обращаться. Стеклом занимаюсь больше 5-ти лет. Могу сориентировать и по цене и по взаимозаменяемости и по производителям. Сразу оговорюсь - нет ни китайского ни польского стелка. Торгую только конверным стеклом. 399-94-06. Телефон не в качестве рекламы.
По любым вопросам,кассающихся автомобильного стекла можно смело обращаться. Стеклом занимаюсь больше 5-ти лет. Могу сориентировать и по цене и по взаимозаменяемости и по производителям. Сразу оговорюсь - нет ни китайского ни польского стелка. Торгую только конверным стеклом. 399-94-06. Телефон не в качестве рекламы.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 25/10/2007,12:52
- Откуда: Москва, Марьина Роща
- Контактная информация:
Конвеерным считается стекло того производителя, которое стоит на машине в оригинале. Это вовсе не значит что на нём стоит значок самой машины.
К примеру: SAAB. SCANIA.ROVER.OPEL - в оригинале на заводе ставят стекла с маркой PILKINGTON.
В нашем случае - HYUNDAI.MITS... - это азиатский рынок - стекла SPLINTEX. ASAHI.KEUMKANG.
Европа - свои производители - SIKURIT,но может быть и тот же PILKINGTON и тот же SPLINTEX.
Ни китайское (FYG или XYG ), ни польское (NORDGLASS), ни турецкое стекло конвеерным не считается. Оно выигрывает сильно по цене, но у меня было много случаев, когда клиенты приезжали и не лестно отзывалисть об этих стеклах ( быстро затирались, оптические дефекты ) и покупали стекла правильных производителей.
Что кассается Стеклолюкса - это выход, если стекла достать вообще нельзя или за него просят большую цену. ( В основном это правый руль, автобусы ... ). Здесь - тоже страдает качество самого триплекса. И главное ! Стеклолюкс никогда не сможет сделать СТАЛИНИТ ( боковые стекла ). Боковушки у них получаются тоже триплекс, а он просто мягче чем сталинит, и скрок службы таких опускных стекол слишком короток.
К примеру: SAAB. SCANIA.ROVER.OPEL - в оригинале на заводе ставят стекла с маркой PILKINGTON.
В нашем случае - HYUNDAI.MITS... - это азиатский рынок - стекла SPLINTEX. ASAHI.KEUMKANG.
Европа - свои производители - SIKURIT,но может быть и тот же PILKINGTON и тот же SPLINTEX.
Ни китайское (FYG или XYG ), ни польское (NORDGLASS), ни турецкое стекло конвеерным не считается. Оно выигрывает сильно по цене, но у меня было много случаев, когда клиенты приезжали и не лестно отзывалисть об этих стеклах ( быстро затирались, оптические дефекты ) и покупали стекла правильных производителей.
Что кассается Стеклолюкса - это выход, если стекла достать вообще нельзя или за него просят большую цену. ( В основном это правый руль, автобусы ... ). Здесь - тоже страдает качество самого триплекса. И главное ! Стеклолюкс никогда не сможет сделать СТАЛИНИТ ( боковые стекла ). Боковушки у них получаются тоже триплекс, а он просто мягче чем сталинит, и скрок службы таких опускных стекол слишком короток.
а я думала, чего это муж так переживает, когда я фотосессию на капоте устроилаЗАПОР писал(а):И БОЖЕ УПАСИ НЕ САДИТЕСЬ НА КАПОТ. иначе замена капота. .




это оригинальное?ВселенскийРазум писал(а):Петр (КПЕ) писал(а):Я менял себе уже стекло,как положено с полосой и т.д.
В........
может кто подскажет, где в Питере можно оригинальное стекло найти, с полосой?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 6 гостей