Жидкость "И".
Модератор: dyoma
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Жидкость "И".
Собираемся закупить такую жидкость - наш российский антигель-размораживатель топливной системы. Булылка пластиковая 0.5л, ориентировочная цена 100р за бутылку. Этой жидкостью пользуются, как правило, дальнобойщики. Если кому-то это интересно, сообщите о нужном количестве. Закупаться будет в Тверской области в 300км от Москвы.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to All:
Подробностей сам не знаю. Только то, что дальнобойщики хвалят и стоит дешевле, чем хайгир. Добавляется перед заправкой 0.2% от объёма топлива. Обладает ещё и моющим эффектом. Создавалась для авиационного керосина. Используется в том числе и в бензиновых двигателях (осушитель, очистка системы). Подробнее читайте в инете.
Подробностей сам не знаю. Только то, что дальнобойщики хвалят и стоит дешевле, чем хайгир. Добавляется перед заправкой 0.2% от объёма топлива. Обладает ещё и моющим эффектом. Создавалась для авиационного керосина. Используется в том числе и в бензиновых двигателях (осушитель, очистка системы). Подробнее читайте в инете.
Вот не знаю, но есть живой пример, что как-то попало и спасло. Об этом подробнее к Sania.ВселенскийРазум писал(а):как он попадает в топливную магистраль если там желе из соляры
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Всем привет!
Случай из жизни, 3 года назад были очень суровые морозы...я работаю на грузовиках ! еду..и вдруг теряется мощьность..тоесть тапочку в пол...ДЫМ белый а машина всё медленеее и медленее потом затроила и встала...Выщел..посмотрел...Ж..па..надо греть..замёрз,достал паялки и одну под бак одну под картер (ДВС и так был тёплый)...грел грел НЕ ЗАВОДИТСЯ!! по рации запросил помощи..приехал товарищь с этой ХРЕНЬЮ...понятия не имею как она работает но то что он спросил сколько топлива в баке? я грю литров 20дцать..он достал рюмку(я засмеялся) и налил в бак
начали ждать мин 2..потом он говорит..уже разьедать пошло..давай покачаем авто..начали качать в право в лево (насколько это возможно) через 5 мин ПАРАФИНА как не бывало!!!!!Завёлся даже не троил! минус на улице был такой -28 вечерело
Спросив у него что за фигня он так и сказал "ЖИДКОСТЬ -И" и сказал де купить...эту фишку я и забыл..пока Дима мне и не напомнил
Я не Химик и как работает НЕ ЗНАЮ! у вас есть у некоторых рации..у дальнобойщиков поинтересуйтесь..якобы вы в Иркутск едите..чтоб не замёрзла магистраль эта хрень поможет...МОЖЕТ они и скажут))а я своими глазами видел
вот сЦылка да простит меня админЪ ;
http://www.ongk.ru/products/product.phtml?prod_id=5458
Случай из жизни, 3 года назад были очень суровые морозы...я работаю на грузовиках ! еду..и вдруг теряется мощьность..тоесть тапочку в пол...ДЫМ белый а машина всё медленеее и медленее потом затроила и встала...Выщел..посмотрел...Ж..па..надо греть..замёрз,достал паялки и одну под бак одну под картер (ДВС и так был тёплый)...грел грел НЕ ЗАВОДИТСЯ!! по рации запросил помощи..приехал товарищь с этой ХРЕНЬЮ...понятия не имею как она работает но то что он спросил сколько топлива в баке? я грю литров 20дцать..он достал рюмку(я засмеялся) и налил в бак

Спросив у него что за фигня он так и сказал "ЖИДКОСТЬ -И" и сказал де купить...эту фишку я и забыл..пока Дима мне и не напомнил
Я не Химик и как работает НЕ ЗНАЮ! у вас есть у некоторых рации..у дальнобойщиков поинтересуйтесь..якобы вы в Иркутск едите..чтоб не замёрзла магистраль эта хрень поможет...МОЖЕТ они и скажут))а я своими глазами видел
вот сЦылка да простит меня админЪ ;
http://www.ongk.ru/products/product.phtml?prod_id=5458
Последний раз редактировалось Sania 27/10/2008,11:17, всего редактировалось 1 раз.
Прежде чем лить в автомобиль жидкость непонятного состава и происхождения я бы рекомендовал хотя бы чуть ознакомиться с тем, что это такое. "И" - это противоводокристаллизационная жидкость, соответствующая требованиям ГОСТ 8313-88, проще говоря, С2Н5ОСН2СН2ОН. 8)
Оно конечно по назначению подходит, только с уверенностью заявить об отсутствии побочных эффектов на топливную аппаратуру гражданских дизелей западного производства просто некому. Как добавка в топливо "сертифицирована" для авиационных двигателей. В чистом виде весьма агрессивна к резине и пластмассе, т. е. нужно очень осторожно относиться к концентрации.
К слову, "из той же оперы" есть ещё "И–М" (ТУ 6–10 1458–79), "ТГФ" (ГОСТ 17477-86) и "ТГФ–М" (ТУ 6-10-1457-79). Кстати все это достаточно ядовито, вплоть до химических ожогов при попадании на кожу, не говоря уж о парах.
Лично я её в свой двигатель лить не стал бы, даже если бы она была бесплатной. При нынешних питерских зимах антигель вообще не очень-то нужен, а на крайний случай есть проверенный HiGear.
Оно конечно по назначению подходит, только с уверенностью заявить об отсутствии побочных эффектов на топливную аппаратуру гражданских дизелей западного производства просто некому. Как добавка в топливо "сертифицирована" для авиационных двигателей. В чистом виде весьма агрессивна к резине и пластмассе, т. е. нужно очень осторожно относиться к концентрации.
К слову, "из той же оперы" есть ещё "И–М" (ТУ 6–10 1458–79), "ТГФ" (ГОСТ 17477-86) и "ТГФ–М" (ТУ 6-10-1457-79). Кстати все это достаточно ядовито, вплоть до химических ожогов при попадании на кожу, не говоря уж о парах.
Лично я её в свой двигатель лить не стал бы, даже если бы она была бесплатной. При нынешних питерских зимах антигель вообще не очень-то нужен, а на крайний случай есть проверенный HiGear.
химия она и есть химия:) керосин!!!там в небе тож кристализуется (перепады температуры большие)
Химия всегда опасна.
ИМХО..еслиб это было слабенькой ослиной мочой..как бы она так быстро меня разморозила?!?!
сколько людей столько и мнений....ток почему то она продаётся ток в одном месте..хотя Омск и Тверь разные направления
Химия всегда опасна.
ИМХО..еслиб это было слабенькой ослиной мочой..как бы она так быстро меня разморозила?!?!
сколько людей столько и мнений....ток почему то она продаётся ток в одном месте..хотя Омск и Тверь разные направления

Это наверно фасуют её в бутылки в одном месте, а бочками и цистернами, судя по Интернету, можно где угодно купить.Sania писал(а):...ток почему то она продаётся ток в одном месте..хотя Омск и Тверь разные направления
Тоже своеобразный вариант сертификации, по образу и подобию народного контроля.Dmitriy писал(а):Видел обсуждения этого вопроса в других форумах. В итоге решили, что опасности не представляет.

- Zayats
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
- Откуда: г. Москва, СЗАО, Строгино
- Контактная информация:
От дальнобойщиков: "из раннего", так сказать... Там некоторые вообще тормозуху в бак льют и радуются: соляра не мерзнет, парафина нету и цена- копеечная. Бухнул пузырёк этого дела на ихний бак соляры в 200 или сколько там литорв - и все дела ...
Жду вот, когда старшенький "созреет" на своей такой эксперимент провести...
А от проверенного антигеля Hi-Gear форсунки засираются в лучшем виде! По этой причине в прошлом году вообще ничего в бак не добавлялось, и нормально всё ездило... Заправляться надо на проверенных заправках!
Жду вот, когда старшенький "созреет" на своей такой эксперимент провести...
А от проверенного антигеля Hi-Gear форсунки засираются в лучшем виде! По этой причине в прошлом году вообще ничего в бак не добавлялось, и нормально всё ездило... Заправляться надо на проверенных заправках!
Это ещё одна крайне спорная (для любящих поколхозить) тема - что добавлять в солярку. Руководство по эксплуатации для дизельных Паджер и Тойот на этот вопрос отвечает однозначно - зимой при отсутствии антигеля допускается добавление в дизельное топливо до 30% бензина с низким октановым числом.леха писал(а):Вам проще в городах,а где за150 км от города найти хорошего топлива?? Уменя даже с гелем прихватило еле завел![]()
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Ребят, вставлю и я свои три копейки ...
Все что написал "Динго" - подтверждаю.
СПИТР(непитьевой-ЯД). Физика работы: разбавить в себе(жидк."И") воду,
в виде капельной влаги на стенках топл. баков или инея разбавленного
в топливе(в виде снежинок) для того, что бы иней не осаждался на
фильтроэлементах и не забивал топл. магистрали. Сама жидкость несмотря
на разбавленную влагу, горит хорошо. Посему сгорает без остатка.
Применяется в авиации в малых дозах, как добавка в зимнее топливо,
десятые доли процента(0.01 - 0.015%) от общей массы топлива.
То есть "рюмочку" на полный бак.
Думаю, что она нужна в регионах, где зимой -20*С- -30*С каждый день в течении
зимы.
Эту жидкость приобретал у военных авиаторов (по старой памяти выручают).
Сам пользовался, и не раз, но ... когда ездил на 21214"Ниве" и за город
(рыбалка, охота), когда знал, что двиг.остынет до внешних минусов...
Это так - инфа к размышлению.
Решать Вам.
Удачи!
Все что написал "Динго" - подтверждаю.
Сама жижкость "И" - тетро-гидро-фурфурилловый(чуть язык не сломал)Динго писал(а):Прежде чем лить в автомобиль жидкость непонятного состава и происхождения я бы рекомендовал хотя бы чуть ознакомиться с тем, что это такое. "И" - это противоводокристаллизационная жидкость, соответствующая требованиям ГОСТ 8313-88, проще говоря, С2Н5ОСН2СН2ОН. 8)
Оно конечно по назначению подходит, только с уверенностью заявить об отсутствии побочных эффектов на топливную аппаратуру гражданских дизелей западного производства просто некому. Как добавка в топливо "сертифицирована" для авиационных двигателей. В чистом виде весьма агрессивна к резине и пластмассе, т. е. нужно очень осторожно относиться к концентрации.
К слову, "из той же оперы" есть ещё "И–М" (ТУ 6–10 1458–79), "ТГФ" (ГОСТ 17477-86) и "ТГФ–М" (ТУ 6-10-1457-79). Кстати все это достаточно ядовито, вплоть до химических ожогов при попадании на кожу, не говоря уж о парах.
Лично я её в свой двигатель лить не стал бы, даже если бы она была бесплатной. При нынешних питерских зимах антигель вообще не очень-то нужен, а на крайний случай есть проверенный HiGear.
СПИТР(непитьевой-ЯД). Физика работы: разбавить в себе(жидк."И") воду,
в виде капельной влаги на стенках топл. баков или инея разбавленного
в топливе(в виде снежинок) для того, что бы иней не осаждался на
фильтроэлементах и не забивал топл. магистрали. Сама жидкость несмотря
на разбавленную влагу, горит хорошо. Посему сгорает без остатка.
Применяется в авиации в малых дозах, как добавка в зимнее топливо,
десятые доли процента(0.01 - 0.015%) от общей массы топлива.
То есть "рюмочку" на полный бак.
Думаю, что она нужна в регионах, где зимой -20*С- -30*С каждый день в течении
зимы.
Эту жидкость приобретал у военных авиаторов (по старой памяти выручают).
Сам пользовался, и не раз, но ... когда ездил на 21214"Ниве" и за город
(рыбалка, охота), когда знал, что двиг.остынет до внешних минусов...
Это так - инфа к размышлению.
Решать Вам.
Удачи!
корейские дизеля и так прихотливы к пробегу..мой разлетелся на 154 тысячах!...добавлять туда бензин?? он взрывается раньше и быстрее дизеля!!! НЕ СМЕЙТЕ этого делать..в грузовике я добавил бензинчику..голова сразу греметь стала...и стук уже и по сей день не проходит...благо старый он у меня..и Дизель МЕРСЕДЕСОВСКОГО качества
Да понятно всё - уже ж доказали недавно, что японские инженеры - лохи, ничего не понимающие в двигателях. А физика и химия - лженауки!Sania писал(а):...добавлять туда бензин?? он взрывается раньше и быстрее дизеля!!!

PS: Кстати, как-то пришлось мне добавлять бензин в солярку - никаких побочных эффектов на дряхлом паджеровском движке замечено не было. Ничего не застучало и не взорвалось, но это конечно же случайность...
острить это хорошо! ток я чёт про японцев не говорил! а корейцы как китайцы...всё по лицензии делают! 
раз на раз не приходится..добавить..я вот на пример ехал из Уфы и пришлось в саляру масло добавить! т.к сухая была и авто не ехало
ВЗРЫВ: кто как понял...я про взрыв который поршень толкает вверх..саляра ж взрывается от давления а бенз. от искры..мешать мож и можно но только на камазах...я на МАНах отьездил 2 года а сейчас у меня мерены Актросы..так что туда эту адскую смесь добавлять не буду

раз на раз не приходится..добавить..я вот на пример ехал из Уфы и пришлось в саляру масло добавить! т.к сухая была и авто не ехало
ВЗРЫВ: кто как понял...я про взрыв который поршень толкает вверх..саляра ж взрывается от давления а бенз. от искры..мешать мож и можно но только на камазах...я на МАНах отьездил 2 года а сейчас у меня мерены Актросы..так что туда эту адскую смесь добавлять не буду
Да, с такой богатой практикой не поспоришь. 8) Кстати, у них же тоже должна быть своя инструкция - и вопросам эксплуатации при низких температурах в ней должно быть уделено особое внимание, включая рекомендации по добавкам в топливо. Про взрыв - есть у меня подозрение, что физика процесса горения смеси солярки с бензином несколько отличается от горения бензина и солярки по-отдельности.Sania писал(а):ВЗРЫВ: кто как понял...я про взрыв который поршень толкает вверх..саляра ж взрывается от давления а бенз. от искры..мешать мож и можно но только на камазах...я на МАНах отьездил 2 года а сейчас у меня мерены Актросы..так что туда эту адскую смесь добавлять не буду
- Самсон
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
- Откуда: Дмитров. Московская обл
- Контактная информация:
Много раз приходилось пользовать сей продукт. Изменений в работе двигателей не замечал, рабочая температура, давление масла, расход были в норме. Топливо не замерзало хотя иногда было летним. При замене в старых фильтрах воды не обнаруженно. Все это меня всегда устраивало. Думаю тем кто не выезжает за пределы мегаполиса продукт врятли необходим. А тем кто активно перемещается , встать ночью,в -30, да еще в лесу( ведь ЛУКОЙЛ не всегда может оказатся рядом)совсем не приятно. И бутылочка ( И ) лишней не будет. Мнение вот такое..( а может просто люблю поколхозить..
)

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей