Проблема с запуском холодного двигателя (не свечи)

Модератор: dyoma

Проблема с запуском холодного двигателя (не свечи)

Сообщение Динго » 26/02/2009,15:51

Ну вот, наконец, и первая непонятная проблема. Несколько дней назад двигатель отказался заводиться поутру (-5С). Пришлось долго крутить, схватывал еле-еле и, похоже, только парой цилиндров. Сразу были проверены свечи и подача напряжения на них при запуске - все в норме. Следующим утром, чтобы исключить вопрос с воздухом, солярка была накачана лягушкой до упора. При запуске - та же проблема. Сразу скажу, возможно воздух попадает в топливную систему - есть подозрения, но если и попадает, то немного - лягушкой 5-7 раз надо качнуть до упора.

Вместе с этим после запуска (с первого же раза, когда проявилась проблема) появился заметный стучок в верхней части двигателя - по периоду похоже на 1 цилиндр. Минуты через 1,5-2 работы двигателя он исчезает. Сразу после запуска двигатель колбасит секунды 3-4, потом работает как и прежде, ровно, без перебоев. Тяга/приемистость не изменилась. Вскрытие клапанной крышки не выявило никаких проблем - зазоры в норме, затянуто все по номиналу, коромысла в порядке). Осмотр подкапотных внутренностей показал наличие солярки вокруг штока управления подачей топлива ТНВД и ее стекание по корпусу вниз (не фонтан, но капли).

Сегодня двигатель завести не удалось - сдох акку - крутил долго. По звуку - подхватывает один цилиндр и только. Свечи пробовал запитывать напрямую (проверив еще раз): эффекта - ноль.

Возник вопрос - может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может ли т.н. сальник ТНВД быть причиной? Или надо готовиться к ремонту/замене ТНВД? В субботу поеду в гараж, буду форсунки откручивать, смотреть, что там, хотя надежды что-то найти немного - на горячую, даже постояв часов 5-6 на легком морозе, заводится без проблем
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 04/03/2009,12:08

У меня та же проблема. После ночевки не заводится. Фильтры воздушный и топливный менял месяц назад, свечи рабочие. Посадил два 100 аккумулятора. Люди подскажите куда сунуться.
ФОРУМ
 

Сообщение Динго » 04/03/2009,12:23

Еще раз проверил свечи, подачу топлива, наличие воздуха в топливной - все нормально, с буксира заводится через 10-15 м. Остается подача воздуха, компрессия, клапана, медленный стартер (хотя когда нормально заводился - стартер также крутил). Что ещё?
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Василий 62 » 04/03/2009,13:22

Так же крутил, это не показатель, по мере изменений к этому привыкаешь. Я таким же образом попал в этом году в Новгородской обл. Дома машина заводилась без проблем, в дороге тоже, а приехав туда, машина отказалась заводиться, хотя стартер крутил как всегда. Вернувшись в Питер отремонтировал стартер и почувствовал разницу, как было и как стало. Попробуй проверить стартер, может что и получится.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение ФОРУМ » 04/03/2009,15:22

to Василий 62:
+1.
Правда бенз,но суть дела в этом же.При заводе стартер крутил медленно в любую погоду.
И в мороз и летом,пока стартер не поменял и токо тогда почуствовал разницу........
ФОРУМ
 

Сообщение гусев » 04/03/2009,19:41

присоединяюсь к советам проверить стартер.
посмотри плюсовые щетки. они изнашиваются первыми.
только на прошлой неделе решил проблему со схожими признаками.
поставив стартер с новыми щётками и заводится начал с полпинка и подтраивать перестал.
объяснить не могу но факт имеет место.
а вот стук , это песня другая.
наши полигоновские мотористы шутят: хороший стук наружу выйдет.
у меня тоже позвякивает уже третий год ивроде ничего езжу.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Yrk@ » 04/03/2009,21:39

Динго писал(а):Еще раз проверил свечи, подачу топлива, наличие воздуха в топливной - все нормально, с буксира заводится через 10-15 м

При чем здесь стартер?Дизель с толкача сразу заводиться должен.В первую очередь компрессию померить нужно,а потом стартер ремонтировать.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Динго » 04/03/2009,22:59

Yrk@ писал(а):При чем здесь стартер?
Вяло крутит (т.е. может вяло крутить).
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 19/03/2009,19:51

Интересно,почему же не заводилась на холодную после ночи,причину нашли?
ФОРУМ
 

Сообщение Динго » 19/03/2009,20:12

alekskozlov писал(а):Интересно,почему же не заводилась на холодную после ночи,причину нашли?
Да. Моё самонадеянное заявление о невиновности свечей оказалось неверным. :D Я их действительно проверял, аж 2 раза - по сопротивлению - это и было ошибкой. Кроме того - они были новыми - поставлены в начале зимы, и хорошего изготовителя (Denso) - это и сыграло злую шутку. Когда всё было перепробовано, решил проверить еще раз с выкручиванием проверкой на накал - одна оказалась дохлой. Поменял на живую другой марки - на следующее утро та же проблема. Измерил компрессию в сервисе - дохляк (несмотря на капиталку, сделанную год назад, когда всё было в норме - грешу на ГБЦ, буду проверять по теплу). Но она ж заводилась в -24С! Ещё раз проверили свечи. Две - в норме, одна умерла прямо в руках и одна нагревалась неадекватно медленно. Купил и поставил 4 новые свечи (другого типа - DG-198). Всё вернулось в норму.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФОРУМ » 21/03/2009,06:41

а вам не показалось странным что новая свеча вдруг из строя вышла,потом еще одна,если неисправность повториться напишите пожалуста и про компрессию тоже если еще раз замер сделаите.
ФОРУМ
 

Сообщение Динго » 21/03/2009,14:00

alekskozlov писал(а):а вам не показалось странным что новая свеча вдруг из строя вышла,потом еще одна,если неисправность повториться напишите пожалуста и про компрессию тоже если еще раз замер сделаите.
Свечи не из самых дорогих, да и отработали всё же почти пол года - может так и должно быть, поэтому поменял на свечи другого типа. Если история повторится можно будет подумать насчет других причин.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Freeze » 21/04/2009,11:18

Столкнулся с такой же проблемой. После ночи машина заводилась очень неохотно и тяжело, после небольшое поездки с первого же щелчка. Сейчас вообще не завести.
Знакомый по телефону посоветовал проверить топливный фильтр и слить с него воду или что то в этом роде. Не смог обнаружить к сожалению его с помощью книги, сейчас ищу в интернете.
Расскажите пожалуйста как проверить свечи, если у вас проблема обнаружилась в них.

Машина у меня недавно и если можно распишите пожалуйста подробнее.
Freeze
 

Сообщение Freeze » 22/04/2009,22:39

Смогли в итоге запустить, сначала прочистили топливный фильтр и насос, что не сильно помогло.
В итоге поставили новый аккумулятор и ели ели смогли таки завести, залили салярки Шел и стало вообще нормально. До этого валил жесткий черный дым и оставили очень заметное черное пятно на асфальте. Аккумулятор нужен мощнее и нормальная саляра выходит.
Freeze
 

Сообщение Динго » 22/04/2009,22:49

Freeze писал(а):как проверить свечи
Писалось про это неоднократно - поиск поможет. Вкратце - выкрутить, запитать каждую напрямую от аккумулятора, проверить равномерность и скорость нагрева. Поскольку черный дым, неплохо ещё воздушный фильтр проверить.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение himik » 22/04/2009,23:31

Чуть не в тему, но качество горючего не мало важно. -- MMK_PETROL(желтые заправки-косят под ВР)в Калужской обл.-не гонитесь за дешивизной! Все эти проблемы в этой теме ,получил после заправки 80литров. Лечил Лукойлом в Химках-полёт нормальный. :lol:
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение Zver » 27/12/2009,18:13

Согласен с ВселенскийРазумом! Ребята попробуйте перебрать стартера, поменяйте щетки и плюсовые и минусовые! мы сегодня поменяли и стал крутить на холодный получше!!! Еще раз советую поменять щетки! ;) :) :good:
Hyundai Galloper 2, 2,5D, АКПП, 7 мест, 2001 г.в., 100 лошадей,
Zver
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15/12/2009,06:53
Откуда: Кировград Свердловская обл.

Сообщение миша1008 » 07/01/2010,03:17

Намек на заклинивший клапан ЕГР - посмотри его, может так. На форуме эту тему обсуждали - я поверил и клапан на своем движке заглушил (денег жалко стало на замену)- наступило счастье, коптить перестал, техосмотр прошел официально...
G-2, 2.5 TDI 5 дв, немец, без АБС, МКПП, пружины, 99 л.с., BFG 31X10.5 R15
миша1008
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02/01/2010,16:43
Откуда: СПб

Сообщение SDragon88 » 07/01/2010,09:36

Приветствую всех.
подскажите,у меня двигатель в -25 с трудом,но заводится(несколько раз крутить приходится,он схватывает и глохнет по началу,думал из за воздуха,лягушка иногда помогала)
а в -30 вообще не схватывается.(с троса с полоборота завелся)и в том и в др.случае акк из дома и даже с зарядки
читал читал,но не понял что вероятнее.а проверять на морозе все по порядку не охото :(
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение serg64 » 07/01/2010,13:03

Если с галстука заводится с полтыка- процентов 90- плохая компрессия :(
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Dizel Man » 07/01/2010,23:10

Если с галстука заводится с полтыка- процентов 90- плохая компрессия
Совсем нет. Плохой распыл форсунок, густой соляр, подсос воздуха, УОВ, траблы с стартером и качеством контактов в его цепи, некоректный датчик температуры и как следствие малое время прогрева свечей... И самое главное это:

Осмотр подкапотных внутренностей показал наличие солярки вокруг штока управления подачей топлива ТНВД и ее стекание по корпусу вниз (не фонтан, но капли).
Чем ниже температура, тем активнее утечка и подсос воздуха. Отсюда и плохой (длинный и вонючий) пуск. Топливная цепь должна быть герметичной!!!
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение миша1008 » 11/01/2010,00:33

когда заводишь даже при минус 5...и т.д. (мое мнение) надо прогревать свечи накала несколько раз! Я делаю след-м образом - включаю зажигание - загорается нить накала свечей на панели приборов, как только тухнет - выключаю зажигание и включаю вновь! так повторяю три раза - имхо не больше, но и не меньше!!!! Как только тухнет третий раз - поворачиваю ключ зажигания дальше - начинает крутить стартер и добавляю чуть-чуть газу - даже на 5-ти летнем аккумуляторе завожусь! Газом держу 1,5...2,0 тыс. об. по тахометру минуты 3 и больше! Дальше по ситуации - сбрасываю газ, поддерживаю опять, если обороты пытаются падать ниже 1 т.об! Но у меня с заедением работает вакуумный подсос на ТНВД. Это называется приспособился - есть вопросы, спрашивайте, опишу нюансы...

Добавлено -- 11/01/2010,00:30

Забыл добавить -минуты 2 и больше двигатель "колбасит" - работают не все цилиндры, дым из выхлопной валит, воняет не сгоревшей соляркой. Постепенно работа двигла нормализуется, начинаю приотпускать педаль газа - дальше описал в предидущем сообщении. Кажись получился ответ на первое СООБЩЕНИЕ! - надеюсь так.

Добавлено -- 11/01/2010,00:33

на первое СООБЩЕНИЕ поста
G-2, 2.5 TDI 5 дв, немец, без АБС, МКПП, пружины, 99 л.с., BFG 31X10.5 R15
миша1008
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02/01/2010,16:43
Откуда: СПб


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron