Проблема с запуском холодного двигателя (не свечи)
Модератор: dyoma
Проблема с запуском холодного двигателя (не свечи)
Ну вот, наконец, и первая непонятная проблема. Несколько дней назад двигатель отказался заводиться поутру (-5С). Пришлось долго крутить, схватывал еле-еле и, похоже, только парой цилиндров. Сразу были проверены свечи и подача напряжения на них при запуске - все в норме. Следующим утром, чтобы исключить вопрос с воздухом, солярка была накачана лягушкой до упора. При запуске - та же проблема. Сразу скажу, возможно воздух попадает в топливную систему - есть подозрения, но если и попадает, то немного - лягушкой 5-7 раз надо качнуть до упора.
Вместе с этим после запуска (с первого же раза, когда проявилась проблема) появился заметный стучок в верхней части двигателя - по периоду похоже на 1 цилиндр. Минуты через 1,5-2 работы двигателя он исчезает. Сразу после запуска двигатель колбасит секунды 3-4, потом работает как и прежде, ровно, без перебоев. Тяга/приемистость не изменилась. Вскрытие клапанной крышки не выявило никаких проблем - зазоры в норме, затянуто все по номиналу, коромысла в порядке). Осмотр подкапотных внутренностей показал наличие солярки вокруг штока управления подачей топлива ТНВД и ее стекание по корпусу вниз (не фонтан, но капли).
Сегодня двигатель завести не удалось - сдох акку - крутил долго. По звуку - подхватывает один цилиндр и только. Свечи пробовал запитывать напрямую (проверив еще раз): эффекта - ноль.
Возник вопрос - может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может ли т.н. сальник ТНВД быть причиной? Или надо готовиться к ремонту/замене ТНВД? В субботу поеду в гараж, буду форсунки откручивать, смотреть, что там, хотя надежды что-то найти немного - на горячую, даже постояв часов 5-6 на легком морозе, заводится без проблем
Вместе с этим после запуска (с первого же раза, когда проявилась проблема) появился заметный стучок в верхней части двигателя - по периоду похоже на 1 цилиндр. Минуты через 1,5-2 работы двигателя он исчезает. Сразу после запуска двигатель колбасит секунды 3-4, потом работает как и прежде, ровно, без перебоев. Тяга/приемистость не изменилась. Вскрытие клапанной крышки не выявило никаких проблем - зазоры в норме, затянуто все по номиналу, коромысла в порядке). Осмотр подкапотных внутренностей показал наличие солярки вокруг штока управления подачей топлива ТНВД и ее стекание по корпусу вниз (не фонтан, но капли).
Сегодня двигатель завести не удалось - сдох акку - крутил долго. По звуку - подхватывает один цилиндр и только. Свечи пробовал запитывать напрямую (проверив еще раз): эффекта - ноль.
Возник вопрос - может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Может ли т.н. сальник ТНВД быть причиной? Или надо готовиться к ремонту/замене ТНВД? В субботу поеду в гараж, буду форсунки откручивать, смотреть, что там, хотя надежды что-то найти немного - на горячую, даже постояв часов 5-6 на легком морозе, заводится без проблем
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
Так же крутил, это не показатель, по мере изменений к этому привыкаешь. Я таким же образом попал в этом году в Новгородской обл. Дома машина заводилась без проблем, в дороге тоже, а приехав туда, машина отказалась заводиться, хотя стартер крутил как всегда. Вернувшись в Питер отремонтировал стартер и почувствовал разницу, как было и как стало. Попробуй проверить стартер, может что и получится.
присоединяюсь к советам проверить стартер.
посмотри плюсовые щетки. они изнашиваются первыми.
только на прошлой неделе решил проблему со схожими признаками.
поставив стартер с новыми щётками и заводится начал с полпинка и подтраивать перестал.
объяснить не могу но факт имеет место.
а вот стук , это песня другая.
наши полигоновские мотористы шутят: хороший стук наружу выйдет.
у меня тоже позвякивает уже третий год ивроде ничего езжу.
посмотри плюсовые щетки. они изнашиваются первыми.
только на прошлой неделе решил проблему со схожими признаками.
поставив стартер с новыми щётками и заводится начал с полпинка и подтраивать перестал.
объяснить не могу но факт имеет место.
а вот стук , это песня другая.
наши полигоновские мотористы шутят: хороший стук наружу выйдет.
у меня тоже позвякивает уже третий год ивроде ничего езжу.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Да. Моё самонадеянное заявление о невиновности свечей оказалось неверным.alekskozlov писал(а):Интересно,почему же не заводилась на холодную после ночи,причину нашли?

Свечи не из самых дорогих, да и отработали всё же почти пол года - может так и должно быть, поэтому поменял на свечи другого типа. Если история повторится можно будет подумать насчет других причин.alekskozlov писал(а):а вам не показалось странным что новая свеча вдруг из строя вышла,потом еще одна,если неисправность повториться напишите пожалуста и про компрессию тоже если еще раз замер сделаите.
Столкнулся с такой же проблемой. После ночи машина заводилась очень неохотно и тяжело, после небольшое поездки с первого же щелчка. Сейчас вообще не завести.
Знакомый по телефону посоветовал проверить топливный фильтр и слить с него воду или что то в этом роде. Не смог обнаружить к сожалению его с помощью книги, сейчас ищу в интернете.
Расскажите пожалуйста как проверить свечи, если у вас проблема обнаружилась в них.
Машина у меня недавно и если можно распишите пожалуйста подробнее.
Знакомый по телефону посоветовал проверить топливный фильтр и слить с него воду или что то в этом роде. Не смог обнаружить к сожалению его с помощью книги, сейчас ищу в интернете.
Расскажите пожалуйста как проверить свечи, если у вас проблема обнаружилась в них.
Машина у меня недавно и если можно распишите пожалуйста подробнее.
Смогли в итоге запустить, сначала прочистили топливный фильтр и насос, что не сильно помогло.
В итоге поставили новый аккумулятор и ели ели смогли таки завести, залили салярки Шел и стало вообще нормально. До этого валил жесткий черный дым и оставили очень заметное черное пятно на асфальте. Аккумулятор нужен мощнее и нормальная саляра выходит.
В итоге поставили новый аккумулятор и ели ели смогли таки завести, залили салярки Шел и стало вообще нормально. До этого валил жесткий черный дым и оставили очень заметное черное пятно на асфальте. Аккумулятор нужен мощнее и нормальная саляра выходит.
Приветствую всех.
подскажите,у меня двигатель в -25 с трудом,но заводится(несколько раз крутить приходится,он схватывает и глохнет по началу,думал из за воздуха,лягушка иногда помогала)
а в -30 вообще не схватывается.(с троса с полоборота завелся)и в том и в др.случае акк из дома и даже с зарядки
читал читал,но не понял что вероятнее.а проверять на морозе все по порядку не охото
подскажите,у меня двигатель в -25 с трудом,но заводится(несколько раз крутить приходится,он схватывает и глохнет по началу,думал из за воздуха,лягушка иногда помогала)
а в -30 вообще не схватывается.(с троса с полоборота завелся)и в том и в др.случае акк из дома и даже с зарядки
читал читал,но не понял что вероятнее.а проверять на морозе все по порядку не охото

- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Совсем нет. Плохой распыл форсунок, густой соляр, подсос воздуха, УОВ, траблы с стартером и качеством контактов в его цепи, некоректный датчик температуры и как следствие малое время прогрева свечей... И самое главное это:Если с галстука заводится с полтыка- процентов 90- плохая компрессия
Чем ниже температура, тем активнее утечка и подсос воздуха. Отсюда и плохой (длинный и вонючий) пуск. Топливная цепь должна быть герметичной!!!Осмотр подкапотных внутренностей показал наличие солярки вокруг штока управления подачей топлива ТНВД и ее стекание по корпусу вниз (не фонтан, но капли).
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
когда заводишь даже при минус 5...и т.д. (мое мнение) надо прогревать свечи накала несколько раз! Я делаю след-м образом - включаю зажигание - загорается нить накала свечей на панели приборов, как только тухнет - выключаю зажигание и включаю вновь! так повторяю три раза - имхо не больше, но и не меньше!!!! Как только тухнет третий раз - поворачиваю ключ зажигания дальше - начинает крутить стартер и добавляю чуть-чуть газу - даже на 5-ти летнем аккумуляторе завожусь! Газом держу 1,5...2,0 тыс. об. по тахометру минуты 3 и больше! Дальше по ситуации - сбрасываю газ, поддерживаю опять, если обороты пытаются падать ниже 1 т.об! Но у меня с заедением работает вакуумный подсос на ТНВД. Это называется приспособился - есть вопросы, спрашивайте, опишу нюансы...
Добавлено -- 11/01/2010,00:30
Забыл добавить -минуты 2 и больше двигатель "колбасит" - работают не все цилиндры, дым из выхлопной валит, воняет не сгоревшей соляркой. Постепенно работа двигла нормализуется, начинаю приотпускать педаль газа - дальше описал в предидущем сообщении. Кажись получился ответ на первое СООБЩЕНИЕ! - надеюсь так.
Добавлено -- 11/01/2010,00:33
на первое СООБЩЕНИЕ поста
Добавлено -- 11/01/2010,00:30
Забыл добавить -минуты 2 и больше двигатель "колбасит" - работают не все цилиндры, дым из выхлопной валит, воняет не сгоревшей соляркой. Постепенно работа двигла нормализуется, начинаю приотпускать педаль газа - дальше описал в предидущем сообщении. Кажись получился ответ на первое СООБЩЕНИЕ! - надеюсь так.
Добавлено -- 11/01/2010,00:33
на первое СООБЩЕНИЕ поста
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя