Собираюсь купить Галлопер...

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Собираюсь купить Галлопер...

Сообщение sanek061 » 25/01/2007,21:16

Я тоже новичок.Собираюсь приобрести коня в азиан моторс. Прибывает в середине марта 2.5 ТД МКП 5 дверей 2002год .На что стоит обратить внимание и стоит ли делать у них полное ТО за30000р.
нива21214,GALLOPER-2,2.5td,МКПП,5дверей
sanek061
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20/01/2007,02:46
Откуда: москва тушино

Сообщение AlexPaul » 25/01/2007,21:45

По дизелю не могу ничего посоветовать. А что такое полное ТО? Может и стоит если выявят дефекты, исправят и дадут гарантию.
AlexPaul
 

Привет, я новичок помогите

Сообщение sanek061 » 25/01/2007,22:01

Обещали поменять ролики и ремни,масло,поставить сигнализацию с автозапуском,но зачем она нужна незнаю на МКП и дать гарантию на год на двигатель и трансмиссию на один год.
нива21214,GALLOPER-2,2.5td,МКПП,5дверей
sanek061
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20/01/2007,02:46
Откуда: москва тушино

Re: Привет, я новичок помогите

Сообщение Dmitriy » 25/01/2007,22:48

sanek061 писал(а):Обещали поменять ролики и ремни,масло,поставить сигнализацию с автозапуском,но зачем она нужна незнаю на МКП и дать гарантию на год на двигатель и трансмиссию на один год.

Посчитаем:
Ремни + ролики 2300р
Замена 5000р
Масло, фильтр 1500р
Замена масла 300р
Хорошая сигналка с установкой 8500р
Итого: 17600р
Плюс ещё по мелочи набежит. Т.е. за гарантию отдаёшь ~11..12тыс р.
Сигналка с автозапуском и турботаймером очень нужная и удобная штука, в т.ч. для МКПП.
Единственно в "Азиан Моторз" цена висит в $, а берут в рублях по 27.5, т.е. при пересчёте в $, теряешь доп. ~$700.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Привет,я новичек помогите.

Сообщение ЛЁХАС » 25/01/2007,23:43

sanek061 писал(а):Собираюсь приобрести коня в азиан моторс. Прибывает в середине марта 2.5 ТД МКП 5 дверей 2002год .

Хау мач из тзе фиш? Если не секрет, и какой обещают пробег? А за годовую гарантию на мотор и кпп, отдать 11000рубелей стоит.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение fishman » 26/01/2007,01:18

Я брал галлопер 2002 года турбодизель без интеркуллера на автомате в Азиан Моторс в декабре 2006 года, то бишь совсем недавно.
Сделал у них то самое ТО, включая сигналку.
Могу сказать, что абсолютно адекватное отношение.
Все поменяли и прошприцевали
Поставили на гарантию на год (или 30 000 км пробега).
Дали по этому поводу договор!
Следующее ТО ессесно надо делать у них. Это будет только замена масла и фильтра в движке, ну и наверное топливного - его лучше почаще менять - Топливо у нас. :( ...
Цену за ТО (через 6000 км) объявили в 4 000 рублей ну или около того.

Мое мнение - вполне стоит.

Заоодно более подробно про машинку узнаешь.
fishman
 

Привет,я новичок помогите

Сообщение sanek061 » 26/01/2007,11:22

Пробег 60000 км.
нива21214,GALLOPER-2,2.5td,МКПП,5дверей
sanek061
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20/01/2007,02:46
Откуда: москва тушино

Сообщение Daniel » 26/01/2007,12:43

При замене трансмиссионного масла в заднем мосту (наверняка менять будут) обрати внимание, какой у тебя дифференциал. Если самоблокирующийся - проследи, чтобы масло влили соответствующее, иначе одной внедорожной опцией меньше.
Galloper-2. 2.5TD 2000г, длинный, МКПП.
Аватара пользователя
Daniel
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31/10/2006,02:46
Откуда: Петербург

Re: Привет,я новичок помогите

Сообщение Kris » 26/01/2007,16:13

sanek061 писал(а):Пробег 60000 км.
Посмотри в каком состоянии край водительского сиденья ближе к двери как правило оно протирается до дырки ближе к 140 тысячам, в каком состоянии резинки на бедалях насколько стёрты, кожа на руле и кпп за 60 тысяч должна быть тоже не затёртой и не зашарканной. Менять кожу на руле и резинки на педалях ни корейцы ни наши не будут им это не надо вот спидометр скрутиь они мастаки. Конкректно закупщики коней в Корее а не реалезаторы в России не совсем профессионально относятся к своим обязоннастям, поэтому лично у меня сложилось впечатление что хороших машин в Корее нет одни загнанные кони. В Реутове автосалон торгуют парни с Владивостока они не москвичи машины у них не загнанные привозят Галлоперов не много две три максимум и они у них не задерживаются больше 2-3 дней, всем понятно что в любую машину придётся вложиться вопрос только сколько, спидометр на моей машине не скручен показывал двум экспертам. В реутове кони с виду как новые и под капотом и в салоне а вот в азии моторс у моих соседей я рядом живу, если из 8-10 машин найдёшь одну считай что тебе повезло. И не ведись на гарантию если случится чего нить серьёзное я сомневаюсь что тебе помогут устанешь доказывать что ты не виноват и починишь за свой счёт. Оплата там тоже удобная я взял коня 2002 год с реальным пробегом 72 тыс за 17000 долларов оплачивал рублями покурсу центробанка можешь оплатить долларами, оформление документов 1000 рублей в азии моторс конь 2002 года встаёт 18000 штук с ихним преславутым курсом доллара 27.50 конкректный развод на бабки ( не нравиться не ешь и весь сказ) у них свой курс, было бы хорошо если все ихние машины соответсвовали цене которую они просят
Последний раз редактировалось Kris 26/01/2007,16:35, всего редактировалось 1 раз.
Kris
 

Сообщение Kris » 26/01/2007,17:09

Ermakoff писал(а):Kris, пишешь в-принципе правильно, только посредники разные бывают и исходное состояние автомобиля тоже, так что педали и прочее - это всё второстепенно (на педалях часто бывают накладки, на руле декоративные оплетки, на сиденьях чехлы), первостепенна же полная диагностика агрегатов.
Ты вот скажи мне, а что сказали эксперты о том, что на твоём свежем автомобиле стоят рессоры? Нигде не видел инфу о том, что Г-2 выпускались на рессорах (военные версии и 9-местные с высокой крышей не рассматриваем), а очень интересно.
Про посредников ты прав есть и порядочные люди. Для меня первостепенный вопрос стоял была ли моя машина бита и приблизительный пробег коня. Насчёт того рессоры стоят у меня или пружины я такими мелочами не забиваю себе голову. Пружины комфортней рессоры надёжней как говорят немцы когда им задаёшь вопрос что у вас лучше Мерседес или БМВ они отвечают хочешь ездить быстро покупай БМВ а если хочешь ездить долго то покупай тогда Мерена здесь кому что нравиться. У меня сосед он из порядочных гоняет с Кореи только автобусы 45 местники и что бы купить пять приличных автобусов он проходит три стоянки вместимостью 500 авто каждая вот отсюда и выводы.
Kris
 

Re: Привет,я новичок помогите

Сообщение ЛЁХАС » 26/01/2007,20:08

Kris писал(а): спидометр на моей машине не скручен показывал двум экспертам... я взял коня 2002 год с реальным пробегом 72 тыс за 17000 долларов...
я уже писал где-то, раньше:
я писал(а):Минимальная цена в Корее на такой вариант USD7500, в москве его себестоимость выходит в USD17500.
это с пробегом в 90т.км, а людям надо ещё чего-то заработать. Ну даже пусть повезёт и в Корее его найдут за 6500, всё равно как-то не очень получается.
Это не приглашение к полемике, а просто информация к размышлению.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Привет,я новичок помогите

Сообщение Kris » 26/01/2007,22:18

ЛЁХАС писал(а):
Kris писал(а): спидометр на моей машине не скручен показывал двум экспертам... я взял коня 2002 год с реальным пробегом 72 тыс за 17000 долларов...
я уже писал где-то, раньше:
я писал(а):Минимальная цена в Корее на такой вариант USD7500, в москве его себестоимость выходит в USD17500.
это с пробегом в 90т.км, а людям надо ещё чего-то заработать. Ну даже пусть повезёт и в Корее его найдут за 6500, всё равно как-то не очень получается.
Это не приглашение к полемике, а просто информация к размышлению.
Так я же написал что где я брал себе коня в Реутове торгуют не москвичи а парни с Владивостока верней один парень зовут его Паша я его паспорт пробивал, они таможут машины во Владике и потом финансовый апетит тобишь паранонс наших Московских торговцев слишком высок . Потом если машина бралась за 6500 или 7500 в Корее здесь всё легко считается закупка, доставка, таможня, переезды в поисках машины, гостиница если есть паром, тамошнюю таможню во Владике сравнивать с нашей нет смысла в таможне есть свои ходы что бы растаможить машину дешевле. Мой сосед гоняет с Кореи автобусы он сказал что это реальная и хорошая цена за такой автомобиль. Даже если машина прошла бы 90 тыс км и осталась в идеальном состоянии я бы не расстроился
Kris
 

Сообщение ФОРУМ » 27/01/2007,11:37

Ermakoff писал(а):Нигде не видел инфу о том, что Г-2 выпускались на рессорах

Вадя ты не прав! как показывает практика - большинство Г2 выпущенных после 2001 года идут на рессорах!
ФОРУМ
 

Сообщение Kris » 27/01/2007,12:46

Чем больше штат конторы торгующей корейцами тем выше естественно цена на него . Сегодня разговаривал с соседом который занимается корейцами конкретно автобусами так он мне сказал на вложенные 10000 долларей он должен снять не меньше 2500 зелени прибыли иначе даже и связываться нет смысла таможня за коня в 81 лошадку примерно 2000 штуки баксов может чуть больше доставка до Москвы контейнер стоит 52 тыс. рубл., сетка где то 40 тыс рубл., и ракетовоз тоже где то 40 тыс.,рубл. Он мне сказал что хорошие не ушатанные машины в Корее есть всё зависит от того кто и как машины там подбирает, закупает и в Россию отправляет, бывает с закупалами рвут отношения так как закупалы первоначально пекуться о своём кармане помимо оговоренной суммы конторой которая его наняла заниматься закупками машин. 17000 зелени это нормальная цена для устаревшей модели пробег 72 реальный продают коней парни с Владивостока а не ушлые москвичи контора у них всего три человека Галлоперов гоняют всего два, или три в месяц и они у них не застаиваются а в Азию моторс можно в любой день приехать и купить у них всегда в наличие Галлов 5-7 машин. Бизнес тонкая штука в нём главное всё правильно просчитать и построить один комерс ответственно отнесётся к закупке и наварит с хорошей машины полторы штуки на вложенные 10000, а другой наварит на закупке в Корее отправит в Москву помойку которая будет очень долго продаваться, получит ещё оговоренную сумму с конторы, и контора тоже не хочет оставаться в накладе скрутит спидометр сделает дешёвый марафед и в продажу, но всем известна пословица из г--на конфетку не сделаешь как не старайся, продавалам остаётся только ждать и надеятся на покупателя -ботанника который определяет степень ухоженности и пробега авто по магнитоле и колонкам .Мы же тоже покупалы не пальцем сделанные и не менее ушлые как продавалы и имеем стаж профессионала с 78 года и что бы нас в чём либо обмануть надо очень сильно постараться.
Kris
 

Сообщение Korfinex » 27/01/2007,13:22

Поделюсь и я своим опытом!

Коня я притащил себе из Кореи практически сам!
Увидел я его первый раз только на Курской, когда забирал! Даже фоток до этого не видел! Так как я давно работаю с Кореей все оказалось (для меня) не так сложно, как я думал!
Машину мне подогнали не плохую! Я всем доволен, кроме отсутствия второй печки!
Мой конь мне достался случайно! Кто то его застолбил на рынке в Сеуле (из русских), а потом отказался по неизвестным причинам! МНе и дали наводку на него!
Итак 2000 год по докам,а по ВИНу 1999, TDI ; 5 door ; M/T ; пробег 78,000 км. стоил в Сеуле 6700,00$.
В декабре 2005 я перевел за него деньги и его там купили мои знакомые, которые давно занимаются продажей машин в Россию.
Кстати Галлоперов в Сеуле уже очень мало! Совсем мало! Очень много вывезли в Россию.
Таможня на дизельного коня вышла в 3,000$+160.00$ откат офицеру:)+190.00$ оплата стоянки+133,00$ оформление во Владивостокском ГАИ
+24,00$ справка-счет+400,00$ комиссия за все процедуры, начиная от покупки его в Корее и заканчивая погрузкой в вагон и отслеживанием всего процесса! Из офиса в Москве не выходил! Все решалось по телефону! Везли его на поезде, в почтовом вагоне :) стоило это 1590,00$, забыл еще написать про доставку из Сеула в порт и паром, это еще 200,00$.

Итого конь вышел в 12,397$

Из Владика он стартанул 30 декабря, а прибыл в Москву, на Курскую товарную уже 10 января! Я даже сам не ожидал, что так быстро приедет!
Дальше начались проблемы! В следствии новогодних праздников забыли DHLом отправить мне документы на него из Владика! Ну лана, Коня забрал без доков 
Поставил в гараж и стал их ждать! Через несколько дней они пришли, но с неправильным моим адресом! Была ошибка в справке-счете и ПТСе в названии улицы! Плохо, отправил их обратно! Исправили, послали мне! И что вы думаете? Ну да  опять неправильно!
Отправил их им обратно! В третий раз прислали все как надо! Итого я еще попал на 100.00$ за услуги DHL.

В общем все (если отбросить неправильно указанную улицу в доках) оказалось совсем не сложно! Конь оказался не ушатанным! За год я проскакал на нем 22,000 км, за которые поменял все ремни, ролики, жидкости, пер. колодки, сцепу, маятник и сошку и помпу!


Тут такой стоит примерно от 15,000 и выше! То есть легко просчитать, что торговцы имеют от 2000,00 и выше с машин такого класса!
Был Galloper II ; 2.5 TDI ; M/T ; 5 DOOR
Сейчас XG 2004 3.0 A/T
Аватара пользователя
Korfinex
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение Kris » 27/01/2007,13:31

У тебя 2000 года конь встал 15000S и это было в 2005 году сейчас на дворе 2007 год, а у меня 2002 стоит 17000S получается прибавка по штуке за год всё правильно? а парни говорят что такого не может быть это не реально.
Kris
 

Сообщение Kris » 27/01/2007,13:39

Ermakoff писал(а):
ВселенскийРазум писал(а):Вадя ты не прав! как показывает практика - большинство Г2 выпущенных после 2001 года идут на рессорах!

Ты знаешь, практика - вещь такая гибкая, вот бы официальную инфу поглядеть или ВИН такой машины простукать - чего покажет. Просто мне не попадались такие за время моей деятельности по кореякам.
А в чём собственно проблемма то рессоры или пружины какой в этом криминал одному нравится пить чай с сахаром другому с печеньем. я лично обратил внимание что машины с кулером все на пружинах или мне только всречались такие без кулера все рессорные. В пружинного Галлопера засунешь одного лося а в рессорного двух и кабана в придачу :lol:
Kris
 

Сообщение Korfinex » 27/01/2007,13:41

Свой я притащил в 2006, ровно год назад! А цены, как были, так и остались!
Сейчас (только, что смотрел) приличный конь, 2002 года
стоит 7500-8000$ в Корее! Если прибавить к этой сумме все затраты прим. 6000,00$, то выходит его голая цена, без всех накруток 14,000$, и стоимость его в Москве в 17,000$ крута!
Был Galloper II ; 2.5 TDI ; M/T ; 5 DOOR
Сейчас XG 2004 3.0 A/T
Аватара пользователя
Korfinex
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение Korfinex » 27/01/2007,13:50

Для сравнения!
Вот за этого коня
Изображение
Хотят 8500,00$ со всем, что на нем есть! Пробег 80,000, TDI ; A/T , новая резина, климат, и т.д. и т.п. 2002 год
Был Galloper II ; 2.5 TDI ; M/T ; 5 DOOR
Сейчас XG 2004 3.0 A/T
Аватара пользователя
Korfinex
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение Kris » 27/01/2007,18:24

Трёшка зелени нормальный паранонс в смысле навар с затратившимися 14000 тыс зелени со всеми вытекающими. Оказывается я ещё и переплатил, всё таки есть хорошие машины в Корее, и моё мнение если бы ты сам поехал в Корею, сам нашёл и отправил коня то я думаю что цена была бы ещё поменьше. У меня есть опыт в этих делах я раньше гонял машины с Германии, с введением евро цены на машины в Германии сильно подскачили, и таскать оттуда например Галлопера нет смысла за него там хорошо попросят.А конь добрый на фото в Азия моторс за него с таким пробегом попросили бы тысяч 19 с ихнеми рублёво - долларовыми махинациями оплата через банк.
Kris
 

Сообщение ФОРУМ » 29/01/2007,23:54

Kris писал(а):В пружинного Галлопера засунешь одного лося а в рессорного двух и кабана в придачу :lol:

Во всем есть плюсы и минусы:
если сломаеш рессору - мост "уйдёт" и будеш сидеть, а со сломаной пружиной поедеш своим ходом дальше...
ФОРУМ
 

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8