Собираюсь купить Галлопер...

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Собираюсь купить Галлопер...

Сообщение sanek061 » 25/01/2007,21:16

Я тоже новичок.Собираюсь приобрести коня в азиан моторс. Прибывает в середине марта 2.5 ТД МКП 5 дверей 2002год .На что стоит обратить внимание и стоит ли делать у них полное ТО за30000р.
нива21214,GALLOPER-2,2.5td,МКПП,5дверей
sanek061
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20/01/2007,02:46
Откуда: москва тушино

Сообщение AlexPaul » 25/01/2007,21:45

По дизелю не могу ничего посоветовать. А что такое полное ТО? Может и стоит если выявят дефекты, исправят и дадут гарантию.
AlexPaul
 

Привет, я новичок помогите

Сообщение sanek061 » 25/01/2007,22:01

Обещали поменять ролики и ремни,масло,поставить сигнализацию с автозапуском,но зачем она нужна незнаю на МКП и дать гарантию на год на двигатель и трансмиссию на один год.
нива21214,GALLOPER-2,2.5td,МКПП,5дверей
sanek061
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20/01/2007,02:46
Откуда: москва тушино

Re: Привет, я новичок помогите

Сообщение Dmitriy » 25/01/2007,22:48

sanek061 писал(а):Обещали поменять ролики и ремни,масло,поставить сигнализацию с автозапуском,но зачем она нужна незнаю на МКП и дать гарантию на год на двигатель и трансмиссию на один год.

Посчитаем:
Ремни + ролики 2300р
Замена 5000р
Масло, фильтр 1500р
Замена масла 300р
Хорошая сигналка с установкой 8500р
Итого: 17600р
Плюс ещё по мелочи набежит. Т.е. за гарантию отдаёшь ~11..12тыс р.
Сигналка с автозапуском и турботаймером очень нужная и удобная штука, в т.ч. для МКПП.
Единственно в "Азиан Моторз" цена висит в $, а берут в рублях по 27.5, т.е. при пересчёте в $, теряешь доп. ~$700.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: Привет,я новичек помогите.

Сообщение ЛЁХАС » 25/01/2007,23:43