Отчёт по Г2 за 2 года и 8 месяцев эксплуатации.

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Отчёт по Г2 за 2 года и 8 месяцев эксплуатации.

Сообщение Dmitriy »

Решил поделиться с общественностью информацией по моей лошадке. Может кому интересно будет. :D
Куплен в начале сентября 2006 года (трёхгодовалым) с родным пробегом 64 600км.
На данный момент пробег 108 000км. Конь стоит в сервисе на внедорожной подготовке.
За данный период было сделано:
- установлен парктроник (было жалко красивый нецарапанный бампер)
- поставлен новый болт крепления заднего моста. Всего их там 4 шт. Но одного почему-то не было.
- сделан антикор и поставлены подкрылки (производства СПб).
- поменяно масло в заднем мосту. Т.к. мост с LSD, то хотелось быть уверенным, что там нужное масло.
- замена ремня ГРМ, балансиров, роликов. Мастер утверждал, что до него никто в движок ни разу не лазил.
- приклеены дефлекторы на двери
- поменяны обе лампочки в передних фарах. Перегорели с интервалом в 1 месяц. Поставил OSRAM (55/60 Вт)- живы до сих пор.
- поставлены доп. пружины от ВАЗ внутрь штатных. Отрезано по 2.5 витка от вазовских. Никаких подушек, направляющих, хомутов и т.д. Всё на месте до сих пор.
- все 4 аммо поменяны на Каябу
- поменяны передние тормозные колодки. Оказалось, что на Г2 с АБС подходят колодки от Г1 без АБС. Порадовало.
- поставлена защита картера и КПП ("Шериф", СПб).
- замена покрышек на Yokohama Geolandar G-012 AT-S 31x10.5 R15.
- замена антифриза.
- пошиты и одеты чехлы из кожзама на салон. Очень удобно. Моется теперь без проблем. Родной салон - велюр.
- замена сошки.
- замена задней крестовины заднего кардана.
- замена блока резисторов в управлении отопителем.
- установлена CB-рация с антенной.
- замена штатной магнитолы на 1DIN, чтобы на 2-й DIN поставить рацию.
- замена сальника хвостовика раздатки.
- заглушен EGR
- замена свечей накала.
- замена задних тормозных колодок.
- замена тормозной жидкости в системе.
- замена заднего левого тормозного цилиндра.
- замена сайлент-блоков и "грибков" задних продольных рычагов.
- замена резинок переднего стабилизатора устойчивости.
- замена обеих нижних шаровых.
- замена сцепления в сборе + подшипник маховика + вилка.
- поставлены силовые пороги.
- регулировка наддува, контроль компрессии (порадовал), промывка WYNNS.
- замена жидкости в приводе сцепления.
- замена колёс на BFG MT 32x11.5 R15.
- установка шноркеля SAFARI SS20HF.
- боди-лифт 40мм.
- замена распылителей, ремня ГРМ, балансира, роликов, помпы. Это всё делалось для собственного спокойствия и только.
- установка пневмосигнала.
Масло менял раз в 5 000км, шприцовка ходовой раз в 10 000км, так же замена топливного, воздушного фильров и т.д. Пару раз делал сход/развал, промывал и смазывал подшипники ступиц и хабы.
Расход солярки (на резине 32 МТ статистических данных пока нет) - 10л/100км трасса, 12 л/100км город. Расхода масла между заменами (5000км) нет. Компрессия 27 - все 4 цилиндра.
Продолжение следует! :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
rudav
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17/10/2008,15:33
Откуда: г.Красноярск
Контактная информация:

Сообщение rudav »

Хорошая инфа. :D :D :D :D :D
Аватара пользователя
Саша Фомичев
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20/05/2009,13:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Саша Фомичев »

Правда, хороший отчет. Все необходимое и даже немножко сверх:) Скажи, пожалуйста, а с чего замена сцепления - неужели кончилсь?вело? на каком пробеге, кстати? Интересует!
Расскажу немного о своей машине, кстати. Купил в т.ц. Эмерал. Стоял последний из тех, что с ручной кпп. Пробег на одометре был 73 тыс, в реальности - позже определили - похоже, ровно на 100 тыс больше:) Все вроде ок, заодно выяснили, что перед продажей в Корее старый хозяин успел обслужить - новый ремень, ролики, сразу видно, тыс 10 отходили примерно. Также заменили заднюю крестовину заднего кардана, резинки стабилизатора (перед), требуется замена шаровых (нижних - точно!), две подушки движка. Скажешь коротко что-нибудь? Если не затруднит, конечно:)
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Саша Фомичев:
Повторю, что взял я машину с РОДНЫМ пробегом 64 600км из Кореи. Почему так уверенно говорю про родной пробег: на 66ткм менял ГРМ и Со - болты были покрашены заводской краской и мастер меня уверял, что он был первый, кто полез туда для замены ремней.
По сцеплению. Началось с того, что стала плохо (с усилием) включаться первая и задняя (пробег 85ткм). Приехал я в Клубный сервис и попросил подрегулировать ход педали сцепления, чтоб оно сильнее выжималось. Я бы и сам это сделал, но уж очень туда неудобно голову засовывать и потому не заметил я контргайку. Там специалисты сделали минут за 5. Полегчало. На 103ткм опять такое началось, но уже в тяжёлой форме и в пробках стало совсем грустно. В результате педаль сцепления провалилась в пол, обратно её поднял и сразу поехал к Профессору (кореш ВикторЫча). Первое предположение было, что дело в гидравлике привода (это по телефону). Но при осмотре выяснилось, что надо разбирать и менять сцепление. Так и сделали. Выжимной спёкся. Он у нас не цельнометаллический (есть в нём и пластик). Так вот пластик у меня расплавился и частично вытек, частично спёк покорёженные останки выжимного. После замены, конечно, стала педаль мягче, скорости включаются лучше, НО при включении первой, так и остался металический бряк. Пытались убрать этот момент регулировкой свободного хода педали сцепления, подбором длины штока между вилкой и рабочим цилиндром сцепления - не вышло. :( Сказали, что умирает КПП и возможно это произошло от регулярного трогания со второй передачи. Данная тема обсуждалась у нас на форуме. Последний год я трогался почти всегда со второй из-за затруднённого включения первой. А мощи для такого в нашем низкооборотистом турбодизеле в достатке. :D
Сейчас машина стоит на подготовке в сервисе Dizel Man`a. Ставится правильная защита КПП и РК от П2. Варятся бампера, в передний - лебёдка и доп. свет, на задний - калитка (запаска + крепление под хайджек), фаркоп под стандартный квадрат для съёмной лебёдки. Омыватели фар будут сохранены, так же и парктроник. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Саша Фомичев
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20/05/2009,13:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Саша Фомичев »

Насчет пробега - верю, ессно:) То же был 06 год - трехлетку взял, а у меня 7 лет уже - и купил недавно. Ладно, будем технику изучать, поглядим. Спасибо большое! :)
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

to Dmitriy:
Металический бряк(хруст) да же если мягко плавно включаешь первую и заднюю передачи???
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

RIDDER писал(а):Металический бряк(хруст) да же если мягко плавно включаешь первую и заднюю передачи???
Только при включении первой. Даже при плавном включении. Но, если сначала чуть сдвинуть ручку в сторону второй и сразу первую, то всё включается без хруста.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение serg64 »

Замена ремня ГРМ 2 раза- были позывы?
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

to Dmitriy:
С перегазовкой то же хрустит?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to serg64:
Нет. Просто стараюсь вовремя или чуть заранее менять важные расходники. Первый ремень был куплен в МД, что само по себе стрёмно ;) и был потому заменен через 40, а не 60тык.
to RIDDER:
Да. Если не включается нормально, то что-то здесь не так ;) и разные ухищрения вряд ли помогут... :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

to Dmitriy:
Надо искать причину. Хотя хороший стук всегда со временем вылезет (обычно в не подходящее время). :)
караванщик
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24/03/2008,20:51
Откуда: Петроград В.О. Голадай
Контактная информация:

Сообщение караванщик »

А вот моя арифметика.Только сухие цифры по ГСМ за один год эксплуотации.(с 09.09.08-09.09.09)
Потрачено 19 496руб на 924л диз.топливо(ЛукОйл)
пробег за год 8400км :oops:
итого среднее арифметическое:
11л на 100км или 232руб/100км или 53руб 36коп/23км сутки, а
стоимость литра ДТ 21руб90коп
отдельной строкой писну про те-же дизельные затраты при поездке на клубный ДР.(с заездом в саму Москву на Красную пл.)
Питер-база(ну где вся тусня проходила)-Москва-Питер пробег 1604км
потрачено 2340руб на 132л ДТ или около 9л/100км при +5% погрешности.
Да, по дороге цена на ДТ наблюдалась от 14-50 до 21...
lion

отчёт

Сообщение lion »

првет всем,я так сказать новичёк в такой технике.однако взял себе год назад прямо из кореи 2001 года с коробкой автомат и пробегом 135500. поменял ремни грм и натяжители,шаровые все и собственно всё.вот год уже на нём гоняю без проблем.подскажите куда забраться чтобы посмотреть всю правду про него я в смысле пробить его по вину и т.д. читал в отзывах что после 150000 начинает турбина и тнвд выделываться.и ещё подскажите есть ли в екатеринбурге клуб любителей и знатоков галлоперов.заранее спасибо .
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Пофлудю немного с вашего позволения. 173 000 км, полная капиталка второго двигателя(первый здох раньше), замена всей передней подвески(похоже ранее в нее никто не лазил, рычаги по большей части все перегнуты, резинок никаких почти не осталось, аммортизаторы оторваны, хабов нет(как и переднего моста но это частности, нашел-поставил) ступичные подшипники прекратили свое сушествование очень видимо давно, опознать по кускам металла то чем они были практически нереально. замена задней крестовины заднего кардана(переделана вроде от какогото ЗИЛа) замена всех резинок в рессорах, вся электрика згнила(горит и глючит). Зато почти нет ржавчины, ни разу не менявшееся сцепление до сих пор в хорошем состоянии. И все это при том что вне асфальта машина не эксплуатировалась :D
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Решил продолжить тему. :)
- установка защиты брюха от П2 (Шериф). "шериф" для галлов слишком тонкий. Но и для П2 не сильно лучше, хотя и толще на 1мм.
- железные бампера. Задний удобно ещё использовать, как стол. :)
- ПТФ Хелла большие на бампер, маленькие в бампер (большие на дорогах общего пользования не включаю)
- передняя лебёдка SportWay 9500i
- дополнительный вольтметр вместо высотомера
- съёмный фаркоп. Использую только на покатушках вместо задней проушины.
- механические хабы
- вварка в передний бампер и пороги квадратов для установки хайджека
- первая с Кореи заправка кондея
- новая АКБ Bosch 95а/ч
- заново заглушен EGR, т.к. фольга, которой глушили ранее прогорела насквозь
- промывка и рихтовка топливного бака (со снятием оного)
- ТО лебёдки
- регулировка торсионов
- промывка интеркуллера
- замена маятника, сошки
- замена 3 из 4 крестовин
- замена задних тормозных колодок
- установка кнопки на принудительное убирание антенны (неудобно с ней по лесу ездить)
- ремонт кнопки управления стеклоподъёмниками (в водительской двери)
- установка датчика давления наддува
- установка двух дополнительных розеток на 12v
- замена тормозной жидкости
- сход-развал "по лучу"
- замена трапеции дворников
- замена ламп в фарах на Philips X-Tream (55/60Вт)
- замена габариток спереди на светодиоды
- замена подушки КПП
- перенос соленоидов лебёдки под капот
- регулировка клапанов
- замена м/с колпачков
- замена сальника р/в
- замена ремня ГУР
- регулировка подшипников передних ступиц
- установка дополнительного предфильтра топлива
- установка светодиодной подсветки "бардачка"
- замена масла в РК
- контроль уровня масла в мостах
- замена заднего сальника РК
- протяжка "головы"
- замена помпы, ГРМ, ремня балансиров, роликов
- замена антифриза
- замена ремней генератора
- замена пробки радиатора (от перегрева на больших оборотах не помогло)
- замена ремня и ролика кондея
- установка фильтра тонкой очистки в магистраль омывателя лобового стекла (надоело чистить "писалки")
- регулировка форсунок омывателя фар (бампер то железный - настройки не сохранились)
- установка и подключение второй АКБ
- установка дополнительного стоп-сигнала
- снятие и промывка радиатора (в основном снаружи. помогло от перегрева)
- ремонт кнопки управления дворника на заднем стекле (он и не нужен, но должно же работать)
- замена 2-й АКБ на новую 90а/ч
Не включаю в список замену масла, фильтров, шприцовку и т.п. Всё проводилось по графику или чуть раньше.
Сейчас машина стоит в СТК "Подкова" и будет делаться следующее:
1. доп. прибор, показывающий температуру масла.
2. Кожух на лебёдку.
3. Установка рулевого демпфера.
4. Замена передней крестовины переднего кардана.
5. Замена задней крестовины заднего кардана
6. Снятие и проверка МКПП. Плюс сопутствующие проверки: сцепление, сальник к/в, подшипник маховика,....
7. Замена бачка омывателя (надоело паять).
8. Установка инвертера, розетки. Т.к. имея 2 АКБ на машине надо бы и 220v.
Иллюстрации:
Задний бампер, как стол:
Изображение
Квадраты для установки хайджека:
Изображение
Шноркель, пороги:
Изображение
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Ээээ... Дим, а ты это все записываешь или по памяти?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to Лис: Записываю. :) Вместе с ценой. Но думаю, что данная информация будет лишней. ;)
Тем, кто не знает, на первой и второй фотографии Лис (Аркадий) собственной персоной! :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Дим классная коняга у тебя получилась - моего уже давно переплюнул ;) :good: :good:
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to vitalies: Покупая сегодня рулевой демпфер, не смог не вспомнить твою подпись! :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
TUR
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.
Контактная информация:

Два года эксплуатации

Сообщение TUR »

Почти за 3 года эксплуатации - пробег со 125 до 185 тыс (в порядке важности):
- Капремонт двигателя (Расточка циллиндров) - на 152500 км
- Замена резины на BFG AT 32x11,5R15
- Замена ВСЕХ приводных ремней, гидрокомпенсаторов, инжекторов, водяного насоса на 145750 км
- Замена патрубков выпускного коллектора (левого и правого - трещины) - на 169000 км
- Замена крышки распределителя, высоковольтных проводов (в профилактических целях) и свечей
- Замена гидроусилителя руля - на 156000 км
- Замена диска сцепления (еле доехал) - на 146000 км
- Замена шаровых опор (нижние шаровые поменял уже второй раз на 169000 км) и рулевых тяг на 136500 км
- Замена передних амортизаторов - на 169000 км
- Замена ВСЕХ масел в трансмиссии - на 145000 км
- Замена кенгурятника на горизонтальную балку, к которой пришлось цеплять дополнительное освещение - сразу после покупки машины, т.к. "родной" был в трещинах снизу.
- Замена главного тормозного циллиндра (по ошибке - текло не из него) - на 169000 км
- Замена кнопки управления стеклоподъёмниками (в водительской двери)
- Замена бачка омывателя (надоело ремонтировать, но нашел только б/у)
- Покраска крыши в серебристый цвет после удаления очагов коррозии на 153500 км
- Замена передних и задних тормозных дисков.
- Замена натяжного ролика ремня кондиционера на 174400 км
- Установка дополнительной силовой розетки под водительское кресло (холодильник, ноутбук, пылесос)
Короче, получилось много больше и много дороже, чем я рассчитывал...
Последний раз редактировалось TUR 18/12/2011,10:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

TUR писал(а):задних тормозных дисков
На Г-2 разве были задние дисковые тормоза? Ну а по списку - всё кроме КР двигателя, ГУРа и пары мелочей - обычное регулярное ТО любого автомобиля. Причём в случае Г-2 это ещё достаточно экономно.
TUR
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.
Контактная информация:

Сообщение TUR »

Динго писал(а):На Г-2 разве были задние дисковые тормоза?
Не придираться! :D И так всем понятно, что спереди диски, сзади барабаны - просто в одну строчку поместил... :D
Про то, что экономно, в принципе согласен - как-то компанейский Range Rover 1996 года (на котором никто не ездит, но ТО проходит регулярно) ремонтировал - оценил разницу в цене... :yes:
Ответить

Вернуться в «Обмен опытом»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей