![Привет :hi:](./images/smilies/kolobok_addon_hi.gif)
Галлопер 1. Бензин 3 литра 1993 г.в.
Шкив коленвала закреплен кустарным способом ( срезало шпонку), потому есть биение, хорошо видное на глаз. Особенно на оборотах.
ВОт вопрос такой: чем это чревато, кроме ремня? Шкив закреплен хорошо.
Модератор: dyoma
dyoma писал(а):to:scandiy2007,
Вариант намба два.
Болт откручиваем против часовой. (резьба там стандартная)
человека за руль, машину на ручник, педаль тормоза в пол, включаем пятую передачу.
А ты длинным , очень длинным воротком откручиваешь.
Скорей всего болт на фиксаторе резьбы, значит грей болт горелкой (без фанатизма) пока фиксатор не размягчится.
При сборке болт и шайбу коленвала ставь новый и правильным моментом затягивай.
scandiy2007 писал(а):А новый болт и шайба-принципиально?
scandiy2007 писал(а):И еще, при сборке ведь можно все это дело застопорить поставив на передачу?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6