Шкив коленвала

Модератор: dyoma

Ответить
Пыхов
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07/06/2009,17:24
Откуда: МОсква
Контактная информация:

Шкив коленвала

Сообщение Пыхов »

Доброго времени! :hi:
Галлопер 1. Бензин 3 литра 1993 г.в.
Шкив коленвала закреплен кустарным способом ( срезало шпонку), потому есть биение, хорошо видное на глаз. Особенно на оборотах.
ВОт вопрос такой: чем это чревато, кроме ремня? Шкив закреплен хорошо.
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Долго не проживёт, минимум замена шкива, а вообше колено...
А вот про "кустарный способ" хотелось бы поподробнее... может где и понадобится... тьфу*х3
Пыхов
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07/06/2009,17:24
Откуда: МОсква
Контактная информация:

Сообщение Пыхов »

Доброго времени! Сам толком не пойму, как сделано. Вместо болта, который тянет шкив, там теперь гайка.
Шкив-то понятно... А вот каким образом выйдет из строя колено, если он весь закреплен. По всей длине.
ИМХО Не должен хвостик разболтать весь вал целиком.
Поправьте пожалйуйста веским доводом :?
Аватара пользователя
Kolokolchikov
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение Kolokolchikov »

to Пыхов:
от того что он болтается он передает биение на колено и оно то же начинает гулять по вкладышам,итог здравствуй замена
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Пыхов
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07/06/2009,17:24
Откуда: МОсква
Контактная информация:

Сообщение Пыхов »

Разве точки крепления вала не жестче? Разве моменты, действующие на вал соизмеримы с моментом от неоцентрованного шкива?
Здесь существенно то, что я не пытаюсь ненормальное назвать нормальным.
Меня просто интересует мнение насчет динамики развития события.
Пытаюсь понять, насколько это критично кроме ремня и роликов. :unknown:
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Ну во первых со временем разобьёт посадочное месьо шкива, так что никакой кустарный метод не поможет, а во вторых, моменты может и не те, но есть такая поговорка - "вода камень точит".
Быть может имеет смысл разобрать и все осмотреть, а вдруг можно обойтись малой кровью...
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

to Пыхов:
Биение- это когда бьет
а вот Кривая установка шкива кустарным способом как ты говоришь,
это не есть биение.Кривая установка не разболтает колено,
самое что может произойти это снова сорвать шпонку,
но это произойдет не скоро.....
У друга на ЛитАйсе стоял шкив с резиной между посадочным и дорожками
когда сорвало резинку ,то шкив просто был закреплен на 3-х дюбилях,
так вот шпонку сорвало тока через 4 года.... при энтенсивном использовании....
Ну а выбор за тобой.....
Пыхов
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07/06/2009,17:24
Откуда: МОсква
Контактная информация:

Сообщение Пыхов »

Спасибо вам, добрые люди. Вроде бы как осознал. :)
Аватара пользователя
scandiy2007
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала

Сообщение scandiy2007 »

Товарищи подскажите, в какую сторону откручивается болт шкива. А то чего-то ни туды и ни сюды. И поделитесь кто как стопорит шкив от проворота?
Колесников
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Колесников »

Откручивается по вращению двигателя, тоесть винт идёт постоянно на затяг, скручивал после снятия радиатора ударным ключём(чем гайки на шиномонтажах крутят), застопорить легко кусок старого ремня на шкив и большой ключ для снятия масло фильтра(цепной ключ) можно просто ремень на удавку кусок трубы и в раму упереть, пробовал обычным ключём побоялся оторвать и решил снять радиатор и крутить ударным чтоб не рисковать.
Любое биение на оси колен вала приведут к колебаниям вала относительно оси, будет дополнительная нагрузка подшипники и уплотнители, что приведут к их быстрому выходу из строя а следовательно замене.
Работаю в сервисе по бензо инструменту, на бензо пиле при обламывание одной лопасти крыльчатки маховика через 3-4 часа интенсивной работы размалачивает сальник и подшипник, следовательно подсос воздуха и пыли в поршневую и смерть моментально, в 4-х такнике просто уйдёт масло если не уследить и если датчик давление не кажет то смерть двиглу тоже будет.
Аватара пользователя
scandiy2007
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала

Сообщение scandiy2007 »

И все же, по часовой или против? Коленвал вращается по часовой-если откручивается по часовой, то ни как на затяг не может быть! :unknown:
дима
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22/10/2010,15:32
Откуда: улан-уде
Контактная информация:

Сообщение дима »

to:scandiy2007, резьба у этого болта правая(нормальная),откручивается легко-одеваешь на голову болта головку,на головку вороток,в вороток вставляешь трубу диаметром 30,40,50,длиной 1 или 2 метра.внимание-отводишь трубу влево, в сторону правого колеса и упираешь в стенку ямы или подъёмника,садись за руль и проверни коленвал стартером-1секунду.всё сорвал.при сборки сними защиту венца маховика(возле коробки)вставь в венец мощную отвёрку,делать это надо вдвоём,так застопоришь колено.тянуть болт маховика надо очень хорошо-слабое место,недотянул -разобьёт шпонку,шкиф,колено.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:scandiy2007,
Вариант намба два.
Болт откручиваем против часовой. (резьба там стандартная)
человека за руль, машину на ручник, педаль тормоза в пол, включаем пятую передачу.
А ты длинным , очень длинным воротком откручиваешь.
Скорей всего болт на фиксаторе резьбы, значит грей болт горелкой (без фанатизма) пока фиксатор не размягчится.
При сборке болт и шайбу коленвала ставь новый и правильным моментом затягивай.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Re:

Сообщение chika »

dyoma писал(а):to:scandiy2007,
Вариант намба два.
Болт откручиваем против часовой. (резьба там стандартная)
человека за руль, машину на ручник, педаль тормоза в пол, включаем пятую передачу.
А ты длинным , очень длинным воротком откручиваешь.
Скорей всего болт на фиксаторе резьбы, значит грей болт горелкой (без фанатизма) пока фиксатор не размягчится.
При сборке болт и шайбу коленвала ставь новый и правильным моментом затягивай.
+1
Сальник колена сразу поменяй.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
scandiy2007
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала

Сообщение scandiy2007 »

Спасибо за советы!!! Открутил все таки! А новый болт и шайба-принципиально? И еще, при сборке ведь можно все это дело застопорить поставив на передачу?
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

scandiy2007 писал(а):А новый болт и шайба-принципиально?
Теоритически - принципиально.
Практически можно поставить обязательно на фиксатор резьбы. (если уверен в фиксаторе)
scandiy2007 писал(а):И еще, при сборке ведь можно все это дело застопорить поставив на передачу?
что на передачу поставить? на каком этапе при сборке?
болт нужным моментом не закрутишь на передаче, обязательно ручник+тормоз в пол+5 передача = крутим момент затяжки.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
scandiy2007
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
Контактная информация:

Re: Шкив коленвала

Сообщение scandiy2007 »

Благодарствую! 8-)
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 13 гостей