Вопросы к нам.

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 26/06/2009,23:43

В данной ветке прошу задавать Ваши вопросы не подпадающие под контекст других веток.

8 (906) 056-59-13 - Dizel Man (Сергей)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Помогите с поршневой

Сообщение Охотник » 06/07/2009,18:51

Привет всем. Подскажите пожалуйста, подойдут ли на мой автомобиль так называемые поршня нового образца? Движок 4d56, D4BH. VIN KMXKPE1CPWU242454. И еще чем отличаются поршни нового и старого образца? Спасибо заранее.
G_2 2.5 TCI 98 г., 4D56, 5дверей, МКПП, (пружины патрулевские были) стали рессоры, 32-11.5-r15 мудричи, шнорк, АБС не работает, лифт 5 см. VIN 242454
(Чем унижаться и просить, лучше с π ≈ 3,14здить и молчать!)
Охотник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров

Сообщение Dizel Man » 08/07/2009,22:05

И еще чем отличаются поршни нового и старого образца?
Для понимания сути вопроса нужно иметь представление о том где Вы взяли данную информацию и что оная подразумевает. Что означает "поршни нового образца"? По каким параметрам (данным) они новые?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Вопрос

Сообщение Йод » 31/07/2009,18:47

В сети наткнулся на рекламу автоматического дифференциала http://dak4x4.com/
На данный момент они изготавливают ДАКи для УАЗов, "Газели" и "Волги".
Возможна ли замена(пока чисто теоретически) LSD таким ДАКом?
Аватара пользователя
Йод
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16/09/2008,23:02
Откуда: Москва, Юго-Западная

Сообщение Dizel Man » 31/07/2009,20:33

Возможна ли замена(пока чисто теоретически) LSD таким ДАКом?
Чисто теоретически возможно практически все. :) Если есть замена Вашему ДИФу, нужно ставить и набирать статистику надежности. Желательно, не в одиночных экспедициях. ДИФ интересный.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Контакты

Сообщение Дубровский » 04/08/2009,18:19

Где Вы располагаетесь?
Как с Вами связаться?
Безлошадный, был - G-II '98 3.0V6,5дв,МКПП,LSD,263920
Аватара пользователя
Дубровский
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17/10/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение Dizel Man » 04/08/2009,18:43

Телефон: 8 906 056 59 13
С уважением, Сергей
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Лис » 04/08/2009,23:22

to Йод:
Отвечаю:
Внимательно изучив сайт производителя сильно заинтересовался этим диффом (захотел себе), но боюсь что диф от Волги/Уаза на Галлопер не встанет.
Возможно стоит обратиться на завод и предложить изготовить маленькую партию.
Попробую написать им письмо.

С уважением Лис.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Николa » 07/08/2009,10:43

Двигатель работает довольно шумно (жестко) по сравнению с аналогичными машинами. Заводится без проблем (холодный и горячий), мощность нормальная, расход ДТ около 15 литров. Повышеный шум особо ощущается на холдном двигателе, с прогревом шум уменьшается, но все равно шумно особенно с увеличением оборотов. В зимнее время, когда довольно большой минус (-15 и ниже) во время пуска замечал, что при автоматическом повышении оборотов до 1000 происходит какой то удар после чего обороты падали до 750 и автоматика пуска их уже не поднимала, так и продолжала раскручивать холодный, тяжелый движок до прогрева. Мое мнение, что-то с моментом впрыска, во-первых жесткая работа и при автоматическом изменении момента при холодном движке (в мороз) происходит, что-то похожее на удар т.е. момент изменяется больше нормы. Езжу с такой проблемой 1,5 года, но хотелосьбы ездить с нормальным шумом, сейчас на скорости около 100-120 км в солоне нормально разговоривать не приятно, нужно повышать голос. У друзей на таком же авто при таких скоростях слышен только шум колес, а не звон от движка. В городе нормальных спецов нет, готов подъехать к Вам если эта проблема решаемая относительно бюджетно (кризис), может быть и расход ДТ уменьшится.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Dizel Man » 07/08/2009,15:13

Позвоните мне пож-а по телефону 8-906-056-59-13
С уважением, Сергей
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение кулибин » 26/08/2009,19:02

to Лис:
и когда ко мне рассчитываешь?пороги
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Сообщение Лис » 27/08/2009,08:44

to кулибин:
Не уверен что расчитываю, просто поинтересовался)
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Dizel Man » 27/08/2009,09:20

Кулибину привет!
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение кулибин » 27/08/2009,18:36

to Лис:
странно,слова-самому делать лень,енто тип просто поинтересовался?извини,не понял тебя правильно ;)
to Dizel Man:
взаимненько
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Сообщение Охотник » 13/09/2009,20:59

to Dizel Man: отдал блок в мастерскую. Заменили гильзы (одна,которая четвертая) была не родная, пришлось точить из чугуна новую в размер), до кучи шлифанули блок, хотя не просил, сказали был изгиб блока, сточили 0,13! Стоит ли теперь мерять выступ поршней и ставить прокладку от паджерика(говорят она толще), или все будет хорошо? :sorry:
G_2 2.5 TCI 98 г., 4D56, 5дверей, МКПП, (пружины патрулевские были) стали рессоры, 32-11.5-r15 мудричи, шнорк, АБС не работает, лифт 5 см. VIN 242454
(Чем унижаться и просить, лучше с π ≈ 3,14здить и молчать!)
Охотник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров

Сообщение Dizel Man » 13/09/2009,21:51

Стоит ли теперь мерять выступ поршней и ставить прокладку от паджерика(говорят она толще), или все будет хорошо?
Стоит. То что сказали что шлифанули 0,13 это хорошо, но нужно проверить и установить соответствующую прокладку.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение алексуй » 14/09/2009,05:18

есть ТНВД ОТ П.2 2.5ТD 4D56 92г с механическим управлением,стоит ли его держать для запаса на галл или нет?у меня с электронным управлением.возможно ли частичная замена деталей ТНВД.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение Охотник » 14/09/2009,18:33

to Dizel Man: А где взять соответствующую прокладку? Я думал они все стандартные?
G_2 2.5 TCI 98 г., 4D56, 5дверей, МКПП, (пружины патрулевские были) стали рессоры, 32-11.5-r15 мудричи, шнорк, АБС не работает, лифт 5 см. VIN 242454
(Чем унижаться и просить, лучше с π ≈ 3,14здить и молчать!)
Охотник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров

Сообщение Охотник » 14/09/2009,18:40

to Dizel Man: Обороты плавать начнают после прогрева и плавают как будь-то на газульку нажимаешь и отпускаешь. Раз в секунду обязательно скакнут. В чем может быть дело?
G_2 2.5 TCI 98 г., 4D56, 5дверей, МКПП, (пружины патрулевские были) стали рессоры, 32-11.5-r15 мудричи, шнорк, АБС не работает, лифт 5 см. VIN 242454
(Чем унижаться и просить, лучше с π ≈ 3,14здить и молчать!)
Охотник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров

Сообщение Охотник » 16/09/2009,22:27

to Dizel Man: Прошу ответа как можно скорее. Вррос жизни и смерти моего коника. На головке блока, рядом с поршнями, есть отверстие в котором стоит форсунка. У меня все эти четыре отверстия в трешинах! Это смертельно или жить можно? И можно ли эти штуки заменить? Если можно то как?
G_2 2.5 TCI 98 г., 4D56, 5дверей, МКПП, (пружины патрулевские были) стали рессоры, 32-11.5-r15 мудричи, шнорк, АБС не работает, лифт 5 см. VIN 242454
(Чем унижаться и просить, лучше с π ≈ 3,14здить и молчать!)
Охотник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров

Сообщение Динго » 16/09/2009,22:40

Охотник писал(а):все эти четыре отверстия в трешинах
Пока Dizel Man'а нет, посмотри архивы поиском по слову "форкамеры".
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Лис » 17/09/2009,09:30

алексуй писал(а):есть ТНВД ОТ П.2 2.5ТD 4D56 92г с механическим управлением,стоит ли его держать для запаса на галл или нет?у меня с электронным управлением.возможно ли частичная замена деталей ТНВД.
Частичная замена деталей возможна, НО стоит ли ??

Ведь ТНВД Pajero уже 17 лет.

P.s. Кстати унификация деталей примерно 35%.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Лис » 17/09/2009,09:36

to Охотник:
Доброе утро, просим простить нас за столь скорый ответ.
Обороты: Мыть и регулировать ТНВД.
Форкамеры в трещинах: А с чего собсно головку то сняли?
Есть ли уверенность что она не "дырявая"?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Лис » 17/09/2009,09:38

P.s. иногда проще позвонить, телефоны в верху ветки.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Охотник » 17/09/2009,21:39

to Лис: А на электоронном ТНВД тоже мыть, чтоб обороты не плавали?
G_2 2.5 TCI 98 г., 4D56, 5дверей, МКПП, (пружины патрулевские были) стали рессоры, 32-11.5-r15 мудричи, шнорк, АБС не работает, лифт 5 см. VIN 242454
(Чем унижаться и просить, лучше с π ≈ 3,14здить и молчать!)
Охотник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11/02/2009,02:01
Откуда: Нижегородская область, город Саров

След.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1