При замене спидометра шаловливыми ручонками задел стрелку показометра уровня топлива. И стал показометр привирать на 1/3 бака где-то. Докатался до "лампочки", разобрал приборку, выставил стрелку в "ноль" - пабарабану - заправился и снова стрелка приписывает лишнего.
Кто нибудь сталкивался с подобным? Лечится ли медикаментозно али там гомеопатией какой или только хирургия?
Указатель уровня топлива занялся приписками
Модератор: dyoma
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Указатель уровня топлива занялся приписками
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Луцемер постоянно указывает уровень в баке - как при включенном зажигании, так и без. Это в норме?
А врёт конечно он безбожно...при стрелке близкой к "0" плеснув 45 литров показывает ПОЛНЫЙ БАК с горкой..
получается что регулировка прибора методом перестановки стрелки показометра??
А врёт конечно он безбожно...при стрелке близкой к "0" плеснув 45 литров показывает ПОЛНЫЙ БАК с горкой..
получается что регулировка прибора методом перестановки стрелки показометра??
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
to Новичок: на самом деле при выключенном зажигании стрелка медленно, но все-жё сползает на пару миллиметров (у меня за ночь), у кого-то полностью и сразу падает, это нормально.
А то что у тебя появилась резкая разница между показаниями пустого и наполовину полного, наводит на мысль, что у тебя протерлась проволка на датчике топлива.
Поиском покопай форум про это уже писали и как починить самостоятельно в том числе.
А то что у тебя появилась резкая разница между показаниями пустого и наполовину полного, наводит на мысль, что у тебя протерлась проволка на датчике топлива.
Поиском покопай форум про это уже писали и как починить самостоятельно в том числе.
Может быть кто-нибудь подскажет, насколько показания стрелки соответствуют реальному количеству топлива. на моем вообще не соответствует, проехал 400 километров, стрелка дошла до середины, хорошо если хватит еще на километров на 100, то есть сначала стрелка очень медленно опускается, а с середины падает резко, это только у меня так?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей