как подтянуть стояночный тормоз на Галлопере?
Модератор: dyoma
как подтянуть стояночный тормоз на Галлопере?
Раскажите, как подтянуть стояночный тормоз на Галлопере 2
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Там всё элементарно видно под машиной. Как на жигулях. Чтобы ручник на 4-5 щелчков выходил. Я после подтяжки пробую поддомкратить задние колёса и смотрю, чтоб не притормаживали. Приходилось немного и назад отпускать.
Если колодки изношены - ручник, даже подтянутый, не держит.
Если колодки изношены - ручник, даже подтянутый, не держит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Тогда надо колодки подводить.chim писал(а):Если колодки изношены - ручник, даже подтянутый, не держит.
на кожухе торм барабанов есть окошечки, они резиновыми заглушками закрыты
суваешь в это окошко отвёртку плоскую и подкручиваешь шестерёнку развода колодок.
Но там есть "собачка" которую надо отодвинуть.
Если никогда не видел систему , то лучше снять один барабан посмотреть и понять систему подводки колодок и на втором колесе уже в слепую подведёшь.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
- Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые
- Контактная информация:
А поподробнее? Тот мануал что у меня вообще умалчивает о процедуре.Ermakoff писал(а):А что, никто не регулирует зазор в задних тормозах при помощи педали тормоза и рычага ручника, как написано в мануале?
Кстати, какой именно зазор имеется ввиду? Рабочий или в приводе ручника?
А то обнаружил с удивлением что поршни заднего цилиндра ходят и внутрь и наружу почти свободно, т.е. регулировка рабочего зазора осуществляется механически, и даже вручную(((... Какой-то архаизм или предыдущие хозяева напортачили? В мануале - написано что рабочий зазор регулируется автоматически.....

посмотрел паджеровский.... Только вот маааленькая загвоздка.Ermakoff писал(а):Паджеровский мануал тут на сайте рассказывает, как после замены колодок привести зазор в нормальное состояние, нажимая тормоз и манипулируя ручником.Автоматически он регулируется именно периодическим использованием ручника, так как упомянутые выше зубчатые колёсики-храповики завязаны на тягу ручного тормоза. Нет ручника - не будет и задних тормозов нормальных, знаю по собственному опыту.

Два в одном, как твикс)) (во всяком случае, по мануалу - я паджер не ковырял, не берусь утверждать)
И про манипуляции с педалью и рычагом ничего нет. Колодки барабанногостояночного тормоза подводятся подобным нашему механизмом - через отверстие в щите.
А если предположить что и правда, зазор между поршнями и колодками при работе основной тормозной системе регулируется ВРУЧНУЮ, то утверждение
справедливо на 100%....Нет ручника - не будет и задних тормозов нормальных, знаю по собственному опыту.
В общем, непонятно, какие еще методы могут быть кроме ручных.....все симтомы указывают на необходимость периодического вмешательства в задние тормоза...

Видел я ЭТО. Там дано два варианта для разных г.в. один для -"авто", другой - для "как у нас"Ermakoff писал(а):to McEr: вот тут почитай http://www.pajero.us/pajero_manual/?id=1115-4В работе зазор устанавливается автоматически, это не ГАЗ69, лазить и подтягивать не нужно, главное чтоб ручник работал
У нас нет подобного паджеровскому механизма. Во всяком случае, у меня.
Работая наобум без документальной подготовки я тоже пришел к мысли что неплохо бы нажимать педаль тормоза после каждого цикла накручивания храповика - чтобы колодки вставали на "место" и может быть именно для этого они педальку то нажимают и ручником дергают многократно.... но то, что у кого-то (на галлах или пыжах) такой автомат регулировки зазора присутствует - не исключаю....
Обратил внимание на различные чертежики разбора рабочего цилиндра - так вот нет там никаких приспособ, ограничивающих обратный ход поршней после расхождения.... тоесть поршни уходят в цилиндр до тех пор, пока колодки не перестают сходится, уперевшись в регулируемую планку... и тоесть, автоматического регулирования зазора НЕТ.
Есть тут у меня идейка одна... В мануале написано диаметр "нашего" цилиндра -22.22мм. А у "москвичей", если я правильно помню - 22 (с сотыми не помню), а механизм регулировки зазора там автоматический.... В общем, если сильно мне эта проблема докучать будет - будем селекцией заниматься...

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
У меня, когда проходил техосмотр, оказалось сзади при торможении ручником одно колесо 1% тормозного усилия от нормы, второе 10% от нормы. Но тормозами тормозили оба колеса равномерно и с достаточной силой. Я ещё туда не лазил, так что больше ничего не скажу.Нет ручника - не будет и задних тормозов нормальных
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...ну чо спорить то
есть там механизм разводящий трещетку и работает он от планки ручника.Так же при увеличении хода ручник поворачивает зубчатое колесо(то что можно крутить и в ручную) через хитрый рычажный механизм. Естественно чтоб енто работало ручник должен быть исправен и им надо пользоватся(особенно на авто с автоматом кпп). Есле не работает автоподвод колодок скинте барабан и осматрите конструкцию - вещь сложная в понимании процеса подвода(не для слабонервных) . Но если собрана она правильно и все пружинки на своих местах и грязь с ржавчиной удалена(механизм капризный) и не мешает работе - на удивление это работает
...Кстати на старом гале у меня отверстие для ручной регулировки было через барабан и полуось ближе к центру оси с стороны колесных шпилек - не надо было лазать под машинку...на новом заглушка на тормозном щите что мение удобно. Хотя если автоподвод работает лазать туда не зачем...


не соглашусь с оратормаи по-поводу рабочего ручника и автоподвода. я вот ставил год назад эксперименты на этот счет. когда колодки расходятся, рычаг автоподвода пружинкой тянется вверх и разворачивает шестеренку автоподвода на следующее положение, если ход колодок позволяет. но есть один нехороший эффект - если зазор в колодках слишком большой, то рычаг работать перстает(вплоть до заскакивания рычажка наверх шестеренки). это все пашет при нормально отстроенной системе и постепенном износе.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...действительно если свести колодки (естественно вручную для ремонта или замены)то потом с помощью ручника автоматически обратно они сцуки разводится не хотят и надо крутить трещетки вручную.но есть один нехороший эффект - если зазор в колодках слишком большой, то рычаг работать перстает(вплоть до заскакивания рычажка наверх шестеренки). это все пашет при нормально отстроенной системе и постепенном износе.
ребяты, возник некий мозговой коллапс.
почему после замены "грибов" заднего моста ручник пропал как таковой?? был такой хороший на 2 щелчка, а сейчас такое же усилие на 8-ми щелчках
тянул назад стяжками для грузов, тросики ручника открутил что б условно висели (спецом раз 20 трогал их руками что б не натягивались).... ну и все. а ну еще до меня в дополнение к грибам какие-то кулибины нафигачили туда проставок из армированной резины 10 мм по две на каждую сторону... так вот я их выкинул и впихнул все родное новое И - ручник пропал вместе с задними тормозами.
какие мысли будут? (самому мне залезть в барабаны пока не судьба).
почему после замены "грибов" заднего моста ручник пропал как таковой?? был такой хороший на 2 щелчка, а сейчас такое же усилие на 8-ми щелчках

тянул назад стяжками для грузов, тросики ручника открутил что б условно висели (спецом раз 20 трогал их руками что б не натягивались).... ну и все. а ну еще до меня в дополнение к грибам какие-то кулибины нафигачили туда проставок из армированной резины 10 мм по две на каждую сторону... так вот я их выкинул и впихнул все родное новое И - ручник пропал вместе с задними тормозами.
какие мысли будут? (самому мне залезть в барабаны пока не судьба).
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Что-то путанно ты как-то написал.
Непонятно, что там куда ты оттягивал и т.п.
Но, думаю, не сняв барабаны не будет тебе [s]счастья[/s] ручника
Кстати, снять их, не отпустив ручник, проблематично.
И для этих работ нужно запастись ключом накидным с трещоткой.
Иначе очень мучительно долго отпускать/натягивать тросики.
Вот только не помню на 12 или на 14

Непонятно, что там куда ты оттягивал и т.п.
Но, думаю, не сняв барабаны не будет тебе [s]счастья[/s] ручника
Кстати, снять их, не отпустив ручник, проблематично.
И для этих работ нужно запастись ключом накидным с трещоткой.
Иначе очень мучительно долго отпускать/натягивать тросики.
Вот только не помню на 12 или на 14
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
в итоге оказалось что из-за тягания моста взад/вперед несколько раз, почему-то храпавичок в ручной тормозе (что под барабаном) открутился... на 20 щелчков слева и 24 справа... приблизительно конечно НО факт. так что видимо я все-таки олень и тросики таки тянул и еще как...
при этом ничего не согнуло и не поломало. спасибо коню за его стойкость.
при этом ничего не согнуло и не поломало. спасибо коню за его стойкость.
Galloper 2,5TCiD (D4BH), 2000г.в. 7 мест, 5дв, МКПП, LSD, ABS, EGR, ТНВД - мех., 4 пружины, кондиционер, 2 печки, ГУР, громкая связь, немка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 21 гость