Кенгурины и силовой обвес в помойку
Модератор: dyoma
Кенгурины и силовой обвес в помойку
Вот и за нас принялись
http://autorambler.ru/journal/events/16 ... 114/?geo=2
http://autorambler.ru/journal/events/16 ... 114/?geo=2
Автомобили с “кенгурятниками” не пройдут техосмотр
23.09.09 17:47
ГИБДД проинформировала водителей о том, что в связи с введением со следующего года Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, Правила технического осмотра автомобилей практически не поменяются.
Дело в том, что новый технический регламент предъявляет требования исключительно к вновь произведенным транспортным средствам.
Между тем, согласно вышеуказанному документу техосмотр могут не пройти те автомобили, на передней части которых имеются металлические конструкции.
23.09.09 17:47
ГИБДД проинформировала водителей о том, что в связи с введением со следующего года Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, Правила технического осмотра автомобилей практически не поменяются.
Дело в том, что новый технический регламент предъявляет требования исключительно к вновь произведенным транспортным средствам.
Между тем, согласно вышеуказанному документу техосмотр могут не пройти те автомобили, на передней части которых имеются металлические конструкции.
А вот ссылка на полный текст этого постановления :
http://www.klerk.ru/doc/161117/
http://www.klerk.ru/doc/161117/
Выдержка из документеца: - II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства...выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. ...." Интересно, а вот пластмассовая мондула на бампере Г2 у гаишников вызовет сомнения по поводу аналогичности характеристик
Увидят они в ней кенгурин??
. Какие они имеют в виду характеристики? прочность хрупкость, горючесть?? Нипанятна..
6. Запрещается установка на транспортные средства...выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. ...." Интересно, а вот пластмассовая мондула на бампере Г2 у гаишников вызовет сомнения по поводу аналогичности характеристик


G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
Как хорошо, что у нас в ЕС до таких маразмов пока не додумались. Мои вам соболезнования 
На сколько я слышал в новостях праворульных ограничат косвенно: ограничением на минимальную длину VIN кода - у японок для внутреннего рынка он короче
И что-то я не понял про надписи на русском - это вам теперь все наклеечки и надписи типа ON/OFF на ВКЛ/ВЫКЛ переделывать? А если у кого борткомпьютер пишет на англицком - что тогда?
Да и с "выступающими вперед частями конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемыми из стали или других материалов с аналогичными характеристиками" непонятка - а если так с завода и по другому бампер отвалится? Кстати - кенгурин можно из углепластика сделать, или алюминия. Хотя понятие материал с характеристиками аналогичными стали - понятие ооочень растяжимое.
Да - и фреон в кондишке тоже вне закона
"7. Не допускается в составе кондиционеров, а также холодильного оборудования, применяемых на транспортных средствах, наличие озоноразрушающих веществ и материалов, перечень которых утвержден Правительством Российской Федерации." А насколько я знаю - фреон разрушает озоновый слой.
Короче ощущение такое - что государство вас тупо унижает. Попутно плодит новую армию чиновников, создаёт новые возможности для коррупции и лоббирует ВАЗ. Чесно конкурировать не получается, хитростью не умеем - будем душить конкуренцию в открытую.
P.s Я думал что в России с такой неразвитой дорожной сетью, огромными просторами и дешёвыми углеводородами каждый второй автомобиль должен быть джипом, причём с лебёдкой, кенгурином, шронкелем и силовыми порогами. А тут в открытую запрещают кенгурины - не понимаю логики ваших властей!

На сколько я слышал в новостях праворульных ограничат косвенно: ограничением на минимальную длину VIN кода - у японок для внутреннего рынка он короче

И что-то я не понял про надписи на русском - это вам теперь все наклеечки и надписи типа ON/OFF на ВКЛ/ВЫКЛ переделывать? А если у кого борткомпьютер пишет на англицком - что тогда?
Да и с "выступающими вперед частями конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемыми из стали или других материалов с аналогичными характеристиками" непонятка - а если так с завода и по другому бампер отвалится? Кстати - кенгурин можно из углепластика сделать, или алюминия. Хотя понятие материал с характеристиками аналогичными стали - понятие ооочень растяжимое.
Да - и фреон в кондишке тоже вне закона

Короче ощущение такое - что государство вас тупо унижает. Попутно плодит новую армию чиновников, создаёт новые возможности для коррупции и лоббирует ВАЗ. Чесно конкурировать не получается, хитростью не умеем - будем душить конкуренцию в открытую.
P.s Я думал что в России с такой неразвитой дорожной сетью, огромными просторами и дешёвыми углеводородами каждый второй автомобиль должен быть джипом, причём с лебёдкой, кенгурином, шронкелем и силовыми порогами. А тут в открытую запрещают кенгурины - не понимаю логики ваших властей!
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
А мне вот интересно откудова измерять? Какая точка отсчета?
"выступающими вперед частями конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемыми из стали или других материалов с аналогичными характеристиками".
Ведь на Г-1 штатный кенгурин не выступает вперед за габариты бампера, если конечно резиновые упоры-отбойники по фасаду бампера считать не отдельным элементом, а частью бампера....
"выступающими вперед частями конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемыми из стали или других материалов с аналогичными характеристиками".
Ведь на Г-1 штатный кенгурин не выступает вперед за габариты бампера, если конечно резиновые упоры-отбойники по фасаду бампера считать не отдельным элементом, а частью бампера....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
to TEM 23:
Я себе ИМЕННО СЗАДИ и поставила !!!
Еще раз огромный респект ЗОЛОТЫМ РУКАМ Кулибина и Гарика !!!
Все хочу сфоткать и здесь выложить , но руки не доходят....
Мне очень нравиться !!!
Сзади все держат приличную дистанцию !
И вообще дольше 5-7 минут не едут , уходят , кто направо ..кто налево...
Очень страшно !!!
Я себе ИМЕННО СЗАДИ и поставила !!!

Еще раз огромный респект ЗОЛОТЫМ РУКАМ Кулибина и Гарика !!!
Все хочу сфоткать и здесь выложить , но руки не доходят....
Мне очень нравиться !!!
Сзади все держат приличную дистанцию !

И вообще дольше 5-7 минут не едут , уходят , кто направо ..кто налево...

Очень страшно !!!

to TEM 23:
с пластика можно,с люминия нельзя.
to Поползень:
Габариты и размеры это те которые с завода изготовителя идут в книжках
от сих до сих ,даже если будет труба выступать бесовская за бампер она уже не в габоритах будет
так и кенгурины вообще ...
Да и времени еще целый год еще будут и изменения и добавления поправки и приписок..........
с пластика можно,с люминия нельзя.
to Поползень:
Габариты и размеры это те которые с завода изготовителя идут в книжках
от сих до сих ,даже если будет труба выступать бесовская за бампер она уже не в габоритах будет
так и кенгурины вообще ...
Да и времени еще целый год еще будут и изменения и добавления поправки и приписок..........
ИХМО и твое и мое ты понимаешь я понимаю все мы понимаемНовичок писал(а):Если из соображений безопасности - то думаю "встреча" с двухтонной махиной с кенгуром или без него нанесет одинаковый ущерб..имхо
а те кто утверждает тот не понимает ему зарабатывать надо.
Вся эта бадяга дует от страховщиков....
так при аварии одна машина пострадала
а с кенгурином нет или незначительно
Востанавливать одну машину всего,
Потом наши джипы мало кто каску делает
так как рама кенгурины или бампера железные
а недопривод большенство еще и кредитные-бабло капает
а от нас нет.... Ну и в таком плане....
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Может лучше правительство запретим?
На лендкрузеровском форуме высказывались за то чтоб помитинговать на счёт постановления. Темку правда прикрыли по ходу...
ACAB, блин...и главнюки из правительства иже с ними...
На лендкрузеровском форуме высказывались за то чтоб помитинговать на счёт постановления. Темку правда прикрыли по ходу...
ACAB, блин...и главнюки из правительства иже с ними...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя