Наши работы.
Модератор: dyoma
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Наши работы.
здесь буду описывать-наши работы , попрошу -обсуждать в ветке "обсудить".Спасибо.
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Фотоотчёт, по переборке лебёдки
http://photofile.ru/users/gallop/115497751/
Будут вопросы-пожалуйста задавайте в теме "обсудить".
http://photofile.ru/users/gallop/115497751/
Будут вопросы-пожалуйста задавайте в теме "обсудить".
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Промыли подрихтовали бак
http://photofile.ru/users/gallop/115515597/
http://photofile.ru/users/gallop/115515597/
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Глушим ЕГР
http://photofile.ru/users/gallop/115515573/
http://photofile.ru/users/gallop/115515573/
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
Мойка А/м с лебедкой
Мойка А/м с лебедкой
http://photofile.ru/users/gallop/115515868/
Добавлено -- 01.04.2010 22:25
Решение по рабочему свету -управление по радиоканалу
http://photofile.ru/users/gallop/115719214/all/
Добавлено -- 01.04.2010 22:59
решение по установке дополнительных гнёзд-розеток "прикуривателей" 4 шт.
http://photofile.ru/users/gallop/115719255/?mode=large
Добавлено -- 21.05.2010 08:58
Новость! Нами было приобретено оборудование для промывки форсунок инжекторных бензиновых двигателей. Промывка осуществляется как на снятых форсунках ультразвуком и с применением технологии обратной прокачки(восстановительная, с замером производительности и проверкой формы факела распыла), так и без их снятия (профилактическая промывка). Используем материалы Wynn's.
http://photofile.ru/users/gallop/115515868/
Добавлено -- 01.04.2010 22:25
Решение по рабочему свету -управление по радиоканалу
http://photofile.ru/users/gallop/115719214/all/
Добавлено -- 01.04.2010 22:59
решение по установке дополнительных гнёзд-розеток "прикуривателей" 4 шт.
http://photofile.ru/users/gallop/115719255/?mode=large
Добавлено -- 21.05.2010 08:58
Новость! Нами было приобретено оборудование для промывки форсунок инжекторных бензиновых двигателей. Промывка осуществляется как на снятых форсунках ультразвуком и с применением технологии обратной прокачки(восстановительная, с замером производительности и проверкой формы факела распыла), так и без их снятия (профилактическая промывка). Используем материалы Wynn's.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
1.Решение по переносу блока управления лебедкой под капот.

2.Разъединитель массы, управляемый с кнопки из салона. Является частью простой и надёжной схемы использования двух АКБ.

3.Кнопки управления АКБ, выведенные в салон.


4.Решение по установке 2го, дополнительного аккумулятора. АКБ установлен в поддон и надежно закреплён. Газы от АКБ выведены наружу при помощи трубок. Штатный и дополнительный АКБ управляются с кнопок(см.выше).
4 варианта работы:
- автомобиль полностью обесточен;
- работает штатная акб;
- работают обе акб;
- Работает дополнительная акб;
На данном этапе нами разрабатывается система индикации и автоматического управления зарядом/разрядом 2х АКБ.

5. Вариант установки инвертора 12В постоянного тока(бортовая сеть автомобиля) в переменный ток 220В. Инвертор работает при работе хотя бы одной АКБ. Инвертор рассчитан на 500Ватт, чего, как правило, достаточно для любых заурядных задач. В экстремальных случаях в него можно включить, к примеру, болгарку(тестирование прошло успешно).

Дополнительная розетка 220В в подлокотнике.

6. Вариант размещения Хайджека в багажнике.

7. Установка подиумов для замены штатной акустики.
Вариант 1, бОльший динамик - штатный.

Вариант 2, а так же еще один способ крепления хай-джека


Следите за обновлениями - у нас много интересных работ, не вошедших в этот перечень!

2.Разъединитель массы, управляемый с кнопки из салона. Является частью простой и надёжной схемы использования двух АКБ.

3.Кнопки управления АКБ, выведенные в салон.


4.Решение по установке 2го, дополнительного аккумулятора. АКБ установлен в поддон и надежно закреплён. Газы от АКБ выведены наружу при помощи трубок. Штатный и дополнительный АКБ управляются с кнопок(см.выше).
4 варианта работы:
- автомобиль полностью обесточен;
- работает штатная акб;
- работают обе акб;
- Работает дополнительная акб;
На данном этапе нами разрабатывается система индикации и автоматического управления зарядом/разрядом 2х АКБ.

5. Вариант установки инвертора 12В постоянного тока(бортовая сеть автомобиля) в переменный ток 220В. Инвертор работает при работе хотя бы одной АКБ. Инвертор рассчитан на 500Ватт, чего, как правило, достаточно для любых заурядных задач. В экстремальных случаях в него можно включить, к примеру, болгарку(тестирование прошло успешно).

Дополнительная розетка 220В в подлокотнике.

6. Вариант размещения Хайджека в багажнике.

7. Установка подиумов для замены штатной акустики.
Вариант 1, бОльший динамик - штатный.

Вариант 2, а так же еще один способ крепления хай-джека


Следите за обновлениями - у нас много интересных работ, не вошедших в этот перечень!
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Сегодня нами была произведена установка рулевого демпфера.
Демпфер - энергопоглощающий элемент, который устанавливается между рулевой рейкой и рамой. Он гасит избыточное усилие на руле при наезде на препятствие (одним колесом, к примеру). А при более серьезных нагрузках, выскользнувший из рук руль может наградить водителя выбитым пальцем...
Так что, владелец данного автомобиля обезопасил и себя, и рулевую систему своего автомобиля от деструктивного влияния всяческих пней, колей и камней.


Демпфер - энергопоглощающий элемент, который устанавливается между рулевой рейкой и рамой. Он гасит избыточное усилие на руле при наезде на препятствие (одним колесом, к примеру). А при более серьезных нагрузках, выскользнувший из рук руль может наградить водителя выбитым пальцем...
Так что, владелец данного автомобиля обезопасил и себя, и рулевую систему своего автомобиля от деструктивного влияния всяческих пней, колей и камней.



- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Несколько новых отчётов.
1. Изготовление силового бампера для грузовика. Старый пришёл в негодность.





2. Промывка системы охлаждения. Слева-направо - то что было в радиаторе и какой становилась вода после промывок. Мыли до тех пор пока вода не оставалась прозрачной после прогрева двигателя. Процедура весьма полезна, особенно для такого рода случаев...

3. Снятие масляного поддона. Двигатель 2.5D (4D56,d4bh,d4bv,..) почти в идеальном состоянии.


4. Замена масляного насоса. Процедура производится из-за разбитого отверстия кронштейна крепления генератора. Эта неисправность быстро уничтожила крыльчатку вакуумного насоса, остатки которой оказались в поддоне двигателя...Попутно меняется сальник коленвала, ремонтируется ТНВД.



Остатки крыльчатки и установочных колечек от клапанов:



5. Серьёзный ремонт двигателя со снятием.




6. Изготовление удлинённых серьг на рессорный Галлопер.




Портрет Александра в необычном ракурсе:

1. Изготовление силового бампера для грузовика. Старый пришёл в негодность.





2. Промывка системы охлаждения. Слева-направо - то что было в радиаторе и какой становилась вода после промывок. Мыли до тех пор пока вода не оставалась прозрачной после прогрева двигателя. Процедура весьма полезна, особенно для такого рода случаев...

3. Снятие масляного поддона. Двигатель 2.5D (4D56,d4bh,d4bv,..) почти в идеальном состоянии.


4. Замена масляного насоса. Процедура производится из-за разбитого отверстия кронштейна крепления генератора. Эта неисправность быстро уничтожила крыльчатку вакуумного насоса, остатки которой оказались в поддоне двигателя...Попутно меняется сальник коленвала, ремонтируется ТНВД.



Остатки крыльчатки и установочных колечек от клапанов:



5. Серьёзный ремонт двигателя со снятием.




6. Изготовление удлинённых серьг на рессорный Галлопер.




Портрет Александра в необычном ракурсе:

Последний раз редактировалось murinos 17/09/2010,04:40, всего редактировалось 1 раз.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
to vitalies: Демпфер ставили мне на Г2. Проехал с ним уже около 1.5тыс.км. Глобальной разницы не почуствовал. Да, руль имеет тенденцию возвращаться в прямое положение, но довольно таки слабо. Чтобы ощутить разницу, надо сильно биться передними колёсами о пни, бордюры,..., а специально этого делать не хочется. 

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Ведем работу по переносу генератора на дизельном двигателе D4BF (4D56).Перенос генератора на автомобилях галлопер и паджеро с дизельными двигателями -давно назревшая необходимость, в связи с неудачным, для внедорожника, нижним его расположением и частым выходом из строя из-за попадания воды и грязи.


Обсудить можно ЗДЕСЬ
-- 17.09.2010 05:33 --
Свежие новости!
1. У Нас вы можете заказать и установить шнорхель из нержавеющей стали. Сварка аргоном, в качестве гусака используется циклонный фильтр от трактора, окрашенный в цвет. Места сварки шлифуются и полируются.



К кузову приваривается крепление для фиксации трубы.






Все работы выполняются с антикоррозийной обработкой и герметизацией соединений.

2. Ведем строительство, с понедельника ждём вас в обновлённом СТК "Подкова"!



Обсудить можно ЗДЕСЬ
-- 17.09.2010 05:33 --
Свежие новости!
1. У Нас вы можете заказать и установить шнорхель из нержавеющей стали. Сварка аргоном, в качестве гусака используется циклонный фильтр от трактора, окрашенный в цвет. Места сварки шлифуются и полируются.



К кузову приваривается крепление для фиксации трубы.






Все работы выполняются с антикоррозийной обработкой и герметизацией соединений.

2. Ведем строительство, с понедельника ждём вас в обновлённом СТК "Подкова"!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость