Запотевает лобовое стекло.

Модератор: dyoma

Ответить
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Запотевает лобовое стекло.

Сообщение Валерий »

Когда садишся в тёплую машину, а сам и товарищи мокрые, то стёкла мигом запотевают (пришла слякотная осень). В связи стем, что все промокли и замёрзли нет желания выключать печку. Подскажите чем можно обработать стёкла, чтобы они в такой ситуации не запотевали?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Ничем - не помогает!!!! пробовал кучу средств на куче машин - только хуже будет. Единственный действенный метод - врубай вместе с печкой кондей - он за пару минут осушит воздух и стёкла станут нормальными.
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

vitalies писал(а):врубай вместе с печкой кондей - он за пару минут осушит воздух и стёкла станут нормальными.
Только потом не выключай - а то еще хуже станет.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

Врубать кондей на рециркуляцию или на забор из за борта?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Валерий:
кардинального значения не имеет но сначала лучше на рециркуляцию что-бы осушить воздух изнутри - потом можеш и на забортный переключиться либо на рециркуляции остаться.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

vitalies писал(а): врубай вместе с печкой кондей - он за пару минут осушит воздух и стёкла станут нормальными.
действительно быстрей отпотеют стёкла
Corvin писал(а):Только потом не выключай - а то еще хуже станет.
действительо, если потом выключишь кондей, то получишь ещё более запотевшие стёкла чем были, и отпотеют они оччччень не скоро.

мой совет такой- врубаешь печку на лобовое и приопускаешь стёкла. Небольшие щёлки примерно по 2см.
сквознячок над головами будет, стёкла мигом просушит . Тока естественно на ходу.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

До этого не додумался. Отличный совет :good: . Спасибо.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Я включаю печку и кондей. Направление потока - обдув лобового стекла. Вентилятор на III. Воздух беру наружный. Включаю обогрев заднего стекла.

А вот дальше с удивлением прочитал, что кондей выключать нельзя. Я примерно минут через 10-15 кондей выключаю. Ничего больше не запотевает. Вентилятор на II.

Иногда, когда коврики мокрые, или замёрзли ноги, переключаю на лобовое стекло и ноги. В этом случае иногда снова начинают запотевать стёкла. Тогда снова включаю кондей. Он, кстати в холодную погоду почти всё время отключается сам по температуре испарителя. Но когда салон просохнет, с включенным кондиционером не езжу.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

chim писал(а):А вот дальше с удивлением прочитал, что кондей выключать нельзя.
дело в следующем:
в большинстве случаев мы имеем влажный воздух в воздухозаборнике.
при включенном кондее вся влага из воздуха оседает в воздуховодах на стенках в виде снега или льда.
после выключения кондея вся эта наледь с воздуховодов испаряется и попадает на стёкла в виде испарины.

очень заметен данный эфект при езде летом в жаркую погоду с влажным воздухом (например после дождя).
вам жарко и душно после дождя, вы включаете кондей, и вам через некоторое время становится очень хорошо от прохладненького воздуха который вас обдувает из дефлекторов.
Потом хорошее ощущение превращается в дискомфорт , т.к. вам стало холодно.
Вот тут вы и стали заложником ситуации.
Как только вы отключаете кондей, лобовуха запотевает. ( и всё равно куда напрвленны дифлекторы)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Я согласен с таким обьяснением... но у меня почему-то не так :)

У меня после включения кондиционера лобовое стекло становится чистым секунд через 10, если двигатель тёплый, и через пару минут, если холодный.
После выключения минут через 10-15 стекло остаётся чистым почти всегда. Иногда, когда мокрые коврики (у меня ворсовые), приходится включать ненадолго снова. И больше стёкла уже не запотевают.

А вот если включаю циркуляцию воздуха по кругу - без кондиционера никак.

Ну и когда кто-то выпивши в машине - тоже стёкла потеют и кондиционер приходится включать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

я как включаю при такой погоде циркуляцию воздуха по салону, так тоже запотевают. Поэтому, чтоб не потело--включаю печку и забор воздуха с улицы--и ничего не потеет. Даже кондей не включаю. Можно окошки приоткрыть немного ;)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Алексей_Степанов
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29/10/2008,20:22
Откуда: Москва, С.Бутово
Контактная информация:

Запотевает лобовое стекло.

Сообщение Алексей_Степанов »

а еще кстати можно проверить вытяжную вентиляцию. может забилась? только вот не знаю где она на галлопере находится...
Аватара пользователя
ЛедиДжип
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ЛедиДжип »

Алексей(Степанов) писал(а):а еще кстати можно проверить вытяжную вентиляцию. может забилась? только вот не знаю где она на галлопере находится...
А это что за зверь, и в каком месте коника обитает?! :?
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

ЛедиДжип писал(а):А это что за зверь, и в каком месте коника обитает?!
Обитает этот "зверь" на задних стойках под пластиковыми "ушами" :D
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

У меня, если включена рециркуляция, то стёкла вообще не отходят, надо переключать на "забор с улицы", я вообще всегда так езжу , ( переключаю обратно только тогда, когда в сильную жару включаю кондиционер) и стёкла отходят за 2-3 минуты, ну еще я стёкла приопускаю на пару см. все
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

to Nazar: +100 :yes:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

Можно обратить внимание, что проблема с запотеванием зависит в прямую от климата т.е. Питерский - постоянная сырость (повышенная влажность воздуха), а в Беларусии и в Москве более воздух суше. Проверил предложение с включонным кондеем и пиоткрытыми стёклами - отлично :good:
Обратил внимане, что обогрев заднего стекла отключается сам, так и должно быть или это неисправность :unknown: . На предыдущей машине Форд такого не было (включил и пашет пока не выключиш).
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Валерий писал(а):обогрев заднего стекла отключается сам
так и должно быть, управляет им всё тот-же ЕТАГС.....отключает по времени.
Валерий
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
Контактная информация:

Сообщение Валерий »

Nazar писал(а):так и должно быть, управляет им всё тот-же ЕТАГС.....отключает по времени.
А это регулируется или это заводская регулировка и суваться туда не стоит?
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

to Валерий:
суваться туда не стоит :yes:
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Валерий писал(а):А это регулируется или это заводская регулировка и суваться туда не стоит?
Не не регулируется(простыми способами.Но с применением паяльника , возможно всё....)Я бы не стал пытаться регулировать там...
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

То что кондей гланое средство борьбы с запотеванием поняли и производители машин. У меня на опирусе климат автоматизирован. Есть и опция для борьбы с запотеванием. Когда её врубаешь то атомат сам включает и выключает кондей и сам включает и выключает рециркуляцию. Т.е. когда стёкла запотевшие какой-то датчик влажности это чувствует и врубает кондей когда влажность нормальная отрубает. С рециркуляцией пока не совсем понял - есть ещё датчик загрязнения воздуха который прерывает забор наружнего воздуха (скажем если за дымящим икарусом стоишь).

Я к тому что не надо "экономить" на включении кондея - потеет врубил, перестало отрубил. Дело на долю секунды и не надо в машине делать баню со сквозняком.

Кроме того кондей рекомендуется включать даже зимой - он так намного дольше проживёт.
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

Открытые стекла рулят - т.к. кондея нет - единственное спасение...
И вот еще что - есть специальные составы для дайверов - они ими маски изнутри смазывают чтоб не запотевали, дак вот мне кажется что эти штуки должны быть намного лучше чем ширпотребная автохимия что продается от запотевания.
Правда не пробовал сам ибо не знаю где купить...
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Я пробовал один раз мазать подобными штуками лобовуху - был у меня опель астра. Так вот мазал я не составом для дайверов а для масок пейнтбольных - есть у меня такое увлечение пострелять. Кто в пейнтбол играет знает как там запотевает стекло. Так вот на маске это действительно помогало а на опеле после этого потеть продолжало и добавились жирные разводы которые я так и не смог удалить чем только не пробовал. Так и продал этот опелёк. Я так понял от "знатоков" что если в этих средствах есть силикон то хана стеклу - ничем его оттуда потом не смоешь, так что осторожней с химией.
Ответить

Вернуться в «Химия/ГСМ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей