
помогите новичку
Модератор: dyoma
помогите новичку
Взял галопер 97 го года, сейчас проблема с тормазами. При первом нажатии на педаль, педаль мягкая тормозит передние нормально задние так себе. При повторном нажатии и при последующих педаль дубеет. Проверил вакум, приложил палец сосет, заглушил двигатель палец держит пока не отпущю. В чем может быть проблема??? 

- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
у меня такая вещь поменял ГТЦ заменил жидкость прокачал все ок но,вот при заведенном моторе слышно легкое шипение в районе ГТЦ,когда нажимаю на педаль она велая а,если два три раза качнуть то она становиться заметно дубее пробывал тормозить на снегу зад тормрзит,ручник держит вчем проблема???
и еще такой вопрос у меня на задних колесах только один прокачной штуцер у всех так или только у меня??
и еще такой вопрос у меня на задних колесах только один прокачной штуцер у всех так или только у меня??
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Есть: 1300 =)
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- TEM 23
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
- Откуда: Илуксте, Латвия
- Контактная информация:
Я думаю если туда между вакуумником и ГТЦ травит воздух , то может и помочь как временная мера. Если это конечно около сальника штока шипит. Но обязательно отрегулировать длину штока (в испанском "букваре" подробненько описано с картинками).
Правда у меня тоже на 3-4 качке педали тормоза загорается "отсутствие вакуума" и педаль становится твёрдая. Я и вакуумные трубки поменял, и соединения уплотнил, и регулировал - всё впорядке, если откачать воздух ручным насосом - вакуум пол часа держит(дольше не проверял), а она всё равно так делает. Я думаю, что у меня не хватает производительности вакуумного насоса - его пока не менял.
Правда у меня тоже на 3-4 качке педали тормоза загорается "отсутствие вакуума" и педаль становится твёрдая. Я и вакуумные трубки поменял, и соединения уплотнил, и регулировал - всё впорядке, если откачать воздух ручным насосом - вакуум пол часа держит(дольше не проверял), а она всё равно так делает. Я думаю, что у меня не хватает производительности вакуумного насоса - его пока не менял.
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
- Самсон
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
- Откуда: Дмитров. Московская обл
- Контактная информация:
Мысли не здоровыеKolokolchikov писал(а):смотрел искал так и не нашел,а чо если из поронита зомутить прокладочку ни чего не изменится???длинна штока и все такое?

это дринаж для тормазухи ( если потёк ГТЦ) или для воздуха( если накрылся усилитель), а ты его хочешь замуровать

Лишняя трата сил и времени.. имхо. Он тебе уже шепчет замени меня, замени..

Прокачал всё как надо но ничего не изменилось. У меня под ГТЦ стоит второй какойто бачёк, хочу его удалить и посадить тормозные трубки прямо на ГТЦ. Ещё когда прокачивал заметил такую фигню: когда мотор заведён то при прокачке слабое давление тор. жидкости, как только глушу и так прокачиваю давление хорошее. Где собака зарыта не могу понять.chim писал(а):В тормозной системе воздух. Прокачать тормоза надо.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Вот пример, на сколько трудно заочно что-то определить или подсказать. Когда я прочитал вот эту фразу, то у меня возникло больше вопросов, чем прочитал.sano писал(а):когда мотор заведён то при прокачке слабое давление тор. жидкости,
1) Чем измерять давление тормозной жидкости?
2) Если не измерять, то как это видно?
3) При чём здесь вообще давление? У меня при прокачке вообще давления нет!
4) Я прокачиваю чаще всего вообще не нажимая на педаль. Нажал несколько раз на педаль, потом полез под машину и выпустил воздух, приоткрутив по очереди воздушки. Как кончили выходить воздух и пузыри - закручиваю и лезу снова нажимать на педаль.
5) При прокачке вообще не надо заводить двигатель. Тормоза прокачиваются на остановленном двигателе. После этого (или до этого - всё равно) нужно развести задние колодки, подтянуть ручник. Тормозная педаль должна стать твёрдой. Хоть один раз нажимай, хоть 10. Всё - тормоза прокачены. К прокачке больше не возвращаемся. Если задние колодки не разведены и имеют ход - педаль остаётся мягкой. При повторных быстрых нажатиях твердеет. Значит мучаемся дальше. Передние колодки хода не имеют никогда!(Такого, чтоб влиял на твёрдость педали).
6) И только после этого заводим двигатель. Тормозная педаль сразу становится мягче. Стала мягче - значит вакуумный усилитель работает. И остаётся примерно такой же мягкой и при повторных нажатиях.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Kolokolchikov
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
- Откуда: г.Москва СВАО
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей