Первая тема
Первая тема
По моему, наездников в последнее время в нашем городе поприбавилось! Рязанские коневоды, захаживайте и сюда тоже!
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
to 1213: Земляк, привет! я с Канищева. Коней действительно в городе стало больше. Мой золотисто-зеленого цвета, номер 826. Если что пиши или сюда или в личку. Вообще надо привлекать коллег на наш сайт. О, смотрю и года выпуска коней совпадают
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Да на самом деле коней стало больше,я своего брал года два назад они были редкость.А ты в канищево ставишь недалеко от рынка? А то там тоже коник пасётся на стоянке. Мы с местными ребятами частенько встречаемся, рядом с моей работой у технофлекса один G-1 другой как у меня G-2. У меня к 495 yy62/ Так что удачи пиши.
Да я тоже стараюсь где то до -15 а так свыше жалко если нет необходимости. А то как припёрло ехать в Шилово 3 января а 4 обратно. А 4 января с утра мороз -27 так и пришлось дёргать с толкача за трактор, нива не смогла взять.Вот так аж сирдце кровью обливалось. 
Добавлено -- 28/01/2010,18:58
Я сегодня кажется вас видел на ворошиловском переезде.

Добавлено -- 28/01/2010,18:58
Я сегодня кажется вас видел на ворошиловском переезде.
Было дело! Кстати учитывая одноклубность, исходя из правил, общайся на ты (независимо от возраста, достатка и социального положения) - так принято. 
А ты был на коне? Вчера видел двух - одного серого у Митсумоторс и одного черного при повороте с окружной на Михайловку (оба обибиканы)!
Правда не понят (судя по округлившимся глазам обладателей)...

А ты был на коне? Вчера видел двух - одного серого у Митсумоторс и одного черного при повороте с окружной на Михайловку (оба обибиканы)!

Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Я тебя понял обязуюсь исправится. Нет я был не на коне мы просто в конце недели ездием по переездам чистим их. И там на ворошиловском кругу чисто случайно тебя увидел номер только не разглядел , но такого цвета в Рязани я мало видел. 
Добавлено -- 02/02/2010,18:59
Я в пятницу ездил в Ноев ковчег.Там продовали бу резину, сейчас там только новая, у них там есть 4 балона 31-10.5 R-15 непомню как она называется но вроде бы корейская М+S.

Добавлено -- 02/02/2010,18:59
Я в пятницу ездил в Ноев ковчег.Там продовали бу резину, сейчас там только новая, у них там есть 4 балона 31-10.5 R-15 непомню как она называется но вроде бы корейская М+S.
БУ резину продают ЗА Ноевым кавчегом. На территории какой-то огороженной базы. На ее территории находится автосервис (не помню как называется) и какие-то склады, в т.ч. один склад набит бу резиной. Въезд на территорию сего комплекса с перекрестка на Московском, справа от автозаправки и призаправочногомагазина (ехать метров 150-200) и Ноев ковчег тоже остается справа. (помоему где-то видел рекламу в газетах).
А масло Манойл каком магазине покупал?
Я подумываю все же перейти на ЗИК - уровень класса прельщает. Ранее испорльзовал Ельф - брал всегда в Автопримьере. Нашел офицала Кастрола - однозначно поставляют продукцию в Автомаг.
А масло Манойл каком магазине покупал?
Я подумываю все же перейти на ЗИК - уровень класса прельщает. Ранее испорльзовал Ельф - брал всегда в Автопримьере. Нашел офицала Кастрола - однозначно поставляют продукцию в Автомаг.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Странно, крайний раз там был летом - вроде склад (а он огромный) весь был завален резиной, но большеразмерных легковых не было.
Видел твой отзыв в ветке про масло.
Насчет ЗИКа еще думаю. Но его заявленный класс действительно высок - считай предпоследний какой есть на рынке
Видел твой отзыв в ветке про масло.
Насчет ЗИКа еще думаю. Но его заявленный класс действительно высок - считай предпоследний какой есть на рынке
Последний раз редактировалось RZNGall 15/02/2010,09:35, всего редактировалось 1 раз.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
66 Ач? - конечно маленькая емкость. Я бы в морозы с таким и не сунулся. А какой акум поставил, какая марка? Я себе тоже в прошлом месяце поменял. Сначала поштудировал Нет и купил корейский Глобус 90 Ач - где-то в районе 4500 р. Доволен. (3р тьфу).
Ты если что спрашивай.
Самому щас надо менять масло в коробке, раздатке и мостах. Запланировал залить Кастрол.
Сегодня ездил по маслам а Автомаг - млин, "грамотеи" они там конечно, мягко выражаясь... Хочу высказаться по некоторым параметрам на фоуме для обсуждения.
Ты если что спрашивай.
Самому щас надо менять масло в коробке, раздатке и мостах. Запланировал залить Кастрол.
Сегодня ездил по маслам а Автомаг - млин, "грамотеи" они там конечно, мягко выражаясь... Хочу высказаться по некоторым параметрам на фоуме для обсуждения.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Я себе взял с автобуса на работе , он уже точно проверенный. Тюменский. А по новым я поездил и ужаснулся от наших продавцов, им лишь бы втюхать. У меня отец взял титан и года не прошло как он крякнул.А тут ребята на работе подогнали , вот я и взял.
Добавлено -- 08/02/2010,19:08
А мой старый 66 крутил справно до - 22 засекал. У него пусковой 540.А по по поводу масло я даже и не вкурсе. Я летом 2009г хотел менять сунулся а там как слеза светлое и я отложил это дело. Тем более старый хозяин сказал что менял недавно.
Добавлено -- 08/02/2010,19:08
А мой старый 66 крутил справно до - 22 засекал. У него пусковой 540.А по по поводу масло я даже и не вкурсе. Я летом 2009г хотел менять сунулся а там как слеза светлое и я отложил это дело. Тем более старый хозяин сказал что менял недавно.
to маугли:
Привет!
Галлов в городе прибавилось. О стоящем на ЦСК лично мне не известно. Но в любом случае, даже если у знакомого брал бы - сначала в сервис на ПОЛНУЮ диагностику. Лучше сразу посмотреть все состояние и знать какие ближайшие и отдаленные затраты ожидать.
А так по поводу покупки - толковые советы на форуме есть в соответствующей ветке о купле-продаже.
Особое внимание обрати на состояние турбины - дорогая енто штука - и важная для нормального движения авто. А то можешь купить с турбой, а эксплуатировать будишь как атмосферник. Конечно неплохо если произведут замер давления, а так обязательно смотри люфт колеса нагнетателя турбы - процедура несложная. ИМХО, если косяки по сему девайсу будут - 25-30 тыров сбивай.
Добавлено -- 15/02/2010,11:19
И ксати, на форуме еще несколько земляков зарегистрировано: zevs57775, grishiny, matroskin 1961, raigor, ESG - причем, судя по статистике, периодически посещают сей уважаемый форум. Земляки! Присоединяйтесь к общению!
Привет!
Галлов в городе прибавилось. О стоящем на ЦСК лично мне не известно. Но в любом случае, даже если у знакомого брал бы - сначала в сервис на ПОЛНУЮ диагностику. Лучше сразу посмотреть все состояние и знать какие ближайшие и отдаленные затраты ожидать.
А так по поводу покупки - толковые советы на форуме есть в соответствующей ветке о купле-продаже.
Особое внимание обрати на состояние турбины - дорогая енто штука - и важная для нормального движения авто. А то можешь купить с турбой, а эксплуатировать будишь как атмосферник. Конечно неплохо если произведут замер давления, а так обязательно смотри люфт колеса нагнетателя турбы - процедура несложная. ИМХО, если косяки по сему девайсу будут - 25-30 тыров сбивай.
Добавлено -- 15/02/2010,11:19
И ксати, на форуме еще несколько земляков зарегистрировано: zevs57775, grishiny, matroskin 1961, raigor, ESG - причем, судя по статистике, периодически посещают сей уважаемый форум. Земляки! Присоединяйтесь к общению!
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей