Доброе время суток, форумчане. В вашем полку прибыло...
За пару дней до нового года приобрел Галлопер1. Ранее я тут уже бывал под ником otdelPR, но сейчас под ним почему то не могу войти, хотя в почте 2 письма на тему учетная запись активирована... (камень в огород модераторов...). Машинку я приобрел 95 года с атмосферным дизелем. Прежний владелец - шоферюга, ухитрился приладить кучу отечественных деталей (например амортизаторы от Волги). С электрикой бардак - гудок не пашет, свет в багажнике не работает, рядом с ручкой, открывающей капот, пара каких то регуляторов - обрезаны на корню, вторая печка на кнопку включения не реагирует, термометр не светиться, спидометр показывает скорость до 55 и после 80 км. ремень кондея снят, фреон слит, что порождает определенные сомнения, не смотря на уверения "он работает". Левый хаб счелкает на полном приводе, генератор дребезжит, левая задняя дверь не открывается, сиденья из багажника остались у поза-поза прошлого владельца где то на северах. Также к минусам отнесу не совсем привычную для меня посадку водителя - как то слишком уж близко от двери, хотя уже привык... Теперь к плюсам. Сзади усиленная подвеска пружины+рессоры, очень высоко задран, заводится весьма неплохо где то градусов до минус 23-24, дальше просто аккумулятор мышей ловить перестает, движка откапиталена с заменой всего. Бывший владелец утверждает, что детали ему обошлись в 80 тыров (даж коробки из под них предъявлял), а ремонт делал сам, ибо всю жизнь шоферем работал. Также как плюс - идет мягко, кочек не замечает, не гремит, довольно теплый, как прогреется (минут 30).
Фотки по возможности выложу.
Возникла только 1 непонятка... Никак не могу найти куда втыкать ремни безопасности на заднем (в мануале описано как среднее) сидении. А у меня 2 киндера с креслами... Ремни есть, а вот куда втыкать вроде нигде не торчит. Может подскажет кто, где енти лямки с замками поискать, вчера вроде весь багажник облазил, так и не понял. Ну или холя бы то место, где они крепятся...(ежели там дырки от болтов сразу все прояснится).