галлопер или дискавери
Модератор: dyoma
галлопер или дискавери
доброго времени суток коневодам
пелеменнику предложили купить дискавери 1999 бензин - я склоняю на коника = нужны конкретные аргументы
какая машина лучше для российских бездорожий
знатоки авто техники -подключайтесь - ваше мнение....
заранее благодарен ВСЕМ.
пелеменнику предложили купить дискавери 1999 бензин - я склоняю на коника = нужны конкретные аргументы
какая машина лучше для российских бездорожий
знатоки авто техники -подключайтесь - ваше мнение....
заранее благодарен ВСЕМ.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
ТОгда бери диско - да простят меня коневоды . Галлопер лучше на все случаи жизни - от города и трассы до относительно серьёзного бездора. Кроме того он намного дешевле в обслуге чем диско - НО цельный мост спереди и блокировки это серьёзный аргумент в пользу Диско. Кроме того для диско имеется мощный автермаркет - как говорится аппетит приходит во время еды - так и с оффроудом - чем сильнее затягивает тем больше хочется модифицировать. А четырёхлитровый V8 у диско это просто песня - если конечно с этим мотором берёш. Как говорят пиндосы лучше V6 может быть только V8 
Так что если тебе в основном только в говны бери диско - но посоветуйся с жабой бо содержать его будет ой не дёшево
Ещё один аспект - диско с фабрики сходит с относительно слабенькими элементами трансмиссии - если хочешь понадёжнее есть хэви дьюти - но недёшево.
Вот обалденный диско на котором я лично катался - на нём нет ни единого болта сделанного в гараже - но стоило это 25 тыс евро при подведении черты

НО НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЕГО КОНИКА
- он пролезал везде где это делал и диско - конечно труднее НО! стоил он мне более чем в ДВА раза меньше 


Так что если тебе в основном только в говны бери диско - но посоветуйся с жабой бо содержать его будет ой не дёшево

Вот обалденный диско на котором я лично катался - на нём нет ни единого болта сделанного в гараже - но стоило это 25 тыс евро при подведении черты


НО НЕ СМОТРЯ НИ НА ЧТО Я ЛЮБЛЮ СВОЕГО КОНИКА






Я далеко не спец в автомобилях, сужу лишь по опыту своих приятелей. У моего соседа по даче Дискавери 2001 года, за 2 года вбухал в него 150 тык. Есть еще рэндж ровер у знакомого - тоже не доволен. Ломается постоянно (при езде в основном по городу), запчасти стоят дорого (ощутимо дороже чем на Гал) . Так же читал похожие отзывы о Фрилэндере... Поэтому, ИМХО, качество марки за последнеие 10 лет (про Дефендер не слышал, поэтому молчу) в целом упало....
-
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
У меня при покупке выбор встал между Галлом и Фронтерой, т.к. брать решил обязательно дизель, чтобы не возить с собой кочегара с ведром. Дрын-дровер даже не рассматривал, точнее, отсеял на первой стадии выбора. А потом и от Фроси отговорили - плохо с запчастями и ненадежная электрика. Так и стал владельцем "коня"... Пока доволен 

- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Езжу на диско II 3 года, всем доволен, он комфортнее, чем галл, проходимее за счет блокировки и моста спереди, обладает лучшей геометрической проходимостью за счет более короткой базы, чем у длинного гала. Диско проще отлифтовать за счет того же моста.
На диско куча полезных функций: подогрев лобовухи, раздельный климат-контроль, датчик температуры масла в коробке, и многое другое.
Использую для дальних поездок (4 000 - 10 000 и более км)? охоты, рыбалки.
Самый главный плюс: диско аллюминиевый, его практически нереально сгноить.
На диско куча полезных функций: подогрев лобовухи, раздельный климат-контроль, датчик температуры масла в коробке, и многое другое.
Использую для дальних поездок (4 000 - 10 000 и более км)? охоты, рыбалки.
Самый главный плюс: диско аллюминиевый, его практически нереально сгноить.
to Лис:
Как гуманитарий - технарю: Окисл алюминия защищает от последующей коррозии похлеще любого тектила.
Но суть не в этом, суть в том, что это принципиально разные машины, ни одна из них не лучше и не хуже, их сравнивать можно только по принципу "у всех кошек 4 ноги (до внешнего вмешательства)"
А еще на диско с пассажирского переднего места очень удобно стрелять по ходу движения (в ложбину между стойкой и зеркалом идеально рука с цевьем ложиться)))))))))))
а чтобы увидеть разницу - покатайся на том и на другом, сам все поймешь.
Как гуманитарий - технарю: Окисл алюминия защищает от последующей коррозии похлеще любого тектила.
Но суть не в этом, суть в том, что это принципиально разные машины, ни одна из них не лучше и не хуже, их сравнивать можно только по принципу "у всех кошек 4 ноги (до внешнего вмешательства)"
А еще на диско с пассажирского переднего места очень удобно стрелять по ходу движения (в ложбину между стойкой и зеркалом идеально рука с цевьем ложиться)))))))))))
а чтобы увидеть разницу - покатайся на том и на другом, сам все поймешь.
Наберите в гугле отзывы о ведровере, все сомненья сразу исчезнут. Ленд роввер - легендарный внедорожник, и если он где то ломается или застревает, об этом все молчат в тряпочку, ни дай бог кто узнает что он застрял или сломался. Из личных наблюдений, все из знакомых кто покупал когда либо ленд роввер через год от него по тихому избавлялись. Ломается судя по отзывам он не редко, а запчасти и ремонт не малых денег стоят. И ждать их из англии долго, в наличае в Москве например есть далеко не все. Еще заметил на втором диско что бы залезть в заднюю дверь нужно очень постараться, и заранее сложиться буквой зю. Очень не удобно.
Я тоже выбирал какой внедорожник мне себе приобрести, первый из списка был вычеркнут Дискавери.
Я тоже выбирал какой внедорожник мне себе приобрести, первый из списка был вычеркнут Дискавери.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
у тещи Фрилендер. Я тоже смотрел Дискавери когда выбирал машинку. Жена сказала однозначно нет Лендроверу. Запчасти на него стоят нереально просто. В разы, от гала. Если Вы не алигарх, то ну его.... Для сравнения, что ломалось на фриле. Головка блок 70 000 (ели нашли в Белоруссии за 30) Форсунка 16 000. Задний стеклоподъемник 15 000 ну итд Денег за 2 года ввалил... Еще один купить можно было....
Покажите мне машину, которая не ломается! Да, ведровер дороже гала в обслуживании, а чего вы хотели, это англичанин, он более комфортный и проходимый. С проблемами по электрике не сталкивался вообще, хотя топил машину 2 раза, не смотря на 3 переборки трансмиссии (поломал по собственной дури и неумению обращаться) масляный насос коробки не выходил из строя ни разу.
Сломать можно любую машину. Если бы я с галлом поступал так, как со своим дискавери, то галл давно бы уничтоженный валялся на свалке. Ну не рассчитан он на такие издевательства, никак не рассчитан....
А при выборе стоит понять для себя: выбирать по стоимости или по тому, что нравится. Если важно, сколько стоит ремонт, то от диско лучше отказаться (я за 2,5 года эксплуатации диско2 вложил в ремонт и обвес около 800 000 рублей), но не продаю машину, потому что она мне нравится. Ленд Ровер - это не марка авто а образ жизни. Кому это близко выберет его, кому важно сколько стоит обслуживание, а не ТТХ машины - выберет что-то иное.
Кажется тема переходит в холи вар....
Давайте так: интересуют данные по дискавери - задавайте вопросы, отвечу, а спорить с теми, кто не имеет большого опыта эксплуатации указанной машины, а начитался ублюдочных отчетов идиота Лебедева не имеет смысла.... (ИМХО)
Сломать можно любую машину. Если бы я с галлом поступал так, как со своим дискавери, то галл давно бы уничтоженный валялся на свалке. Ну не рассчитан он на такие издевательства, никак не рассчитан....
А при выборе стоит понять для себя: выбирать по стоимости или по тому, что нравится. Если важно, сколько стоит ремонт, то от диско лучше отказаться (я за 2,5 года эксплуатации диско2 вложил в ремонт и обвес около 800 000 рублей), но не продаю машину, потому что она мне нравится. Ленд Ровер - это не марка авто а образ жизни. Кому это близко выберет его, кому важно сколько стоит обслуживание, а не ТТХ машины - выберет что-то иное.
не правда, сейчас есть практически все.timultra писал(а):И ждать их из англии долго, в наличае в Москве например есть далеко не все.
Да, есть такой косяк, но зато при его пятидверности база короткая, что повышает геометрическую проходимость.timultra писал(а):Еще заметил на втором диско что бы залезть в заднюю дверь нужно очень постараться, и заранее сложиться буквой зю.
Бред собачий, ломается и застревает все, что угодно. Описанный подход зависит от владельца, а не от машины. Я не скрываю, что застреваю на ведре регулярно, да и ломается он иногда - это ни для кого не секрет.timultra писал(а):если он где то ломается или застревает, об этом все молчат в тряпочку, ни дай бог кто узнает что он застрял или сломался.
Кажется тема переходит в холи вар....
Давайте так: интересуют данные по дискавери - задавайте вопросы, отвечу, а спорить с теми, кто не имеет большого опыта эксплуатации указанной машины, а начитался ублюдочных отчетов идиота Лебедева не имеет смысла.... (ИМХО)
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Парни, мне кажется, что вы изначально пошли кривой дорожкой сравнения мало похожих автомобилей. Да, вроде как по назначению машины одинаковые - все/вне- дорожники, НО:
- разные концепции автомобилей. Галл (Паджеро) создавался все же больше как рейдовый/раллийный автомобиль, Диско - больше как экспедиционник.
Рекламная акция Ленди в виде "Кэмел-трофи" вывела именно Диско в легенды (но ведь понимаем - маркетинг...
), а Паджеро не имеет такой харизмы. Ну так и ценник разный. Конструктивно автомобили разные - тип полного привода, ходовая разная - мост против независимой спереди.... Как и по каким одинаковым критериям можно сравнивать эти авто корректно? По ценнику обслуживания? Ну так давайте тот же "киоск" в сравнение подтянем - "коник" и Диско на его фоне окажутся машинами для нищих индусов по затратам. По "кто когда где засел в гОвнах" - так опять некорректно ибо "прокладки" разные, машины разные и именно с учетом этого (возможности авто и собственный опыт) и будет строиться стратегия преодоления "засады" - один ходом возьмет, другой - внатяг... По количеству отказов и аварий? Так давайте сначала в идентичные условия эксплуатации автомобили поместим 
Все же по каким критериям сравнивать разные машины? По нравится-не нравится? ТАк это эмпирика и чуйства...
- разные концепции автомобилей. Галл (Паджеро) создавался все же больше как рейдовый/раллийный автомобиль, Диско - больше как экспедиционник.
Рекламная акция Ленди в виде "Кэмел-трофи" вывела именно Диско в легенды (но ведь понимаем - маркетинг...


Все же по каким критериям сравнивать разные машины? По нравится-не нравится? ТАк это эмпирика и чуйства...

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей