Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Не/традиционный подогрев соляры/движка/акка

Сообщение McEr » 09/02/2010,14:40

В общем, после накопления определенного опыта в течение первой дизельной зимы (для меня, во всяком случае) пришел к выводу степень морозоустойчивости соляры является случайным фактором и практически не зависит от бренда бензоколонки.
Начал задумываться о подогревах. Много думал, плохо спал))

Конечно, великолепно подогревает двигатель (но только его) чудо-девайс Вебасто, но от замерзания соляры в баке он может помочь лишь косвенно – ежели интегрировать топливопроводы и топливозаборник в баке в систему охлаждения двигателя. Вот только прайс на это чудо немецкой космической промышленности (космической - судя по сумме) совсем негуманный.

Начал рассматривать другие варианты типа самопального девайса на базе готовых запчастей (Например, купить теплообменник от какого-нибудь Теплостара и дооснастить все это своими приблудами). Но эти варианты сильно не нравились своей потенциальной небезопасностью – как ни крути – открытое пламя где-нибудь да и может пробиться… Кто его знает?))

Одной неспокойной ночью, мне, как Менделееву приснилась следующая идейка, о которой я и хочу поговорить. Хочу услышать мнения и предложения.

Суть идеи такова:

Основой для автономного подогрева будет являться бензогенератор мощностью 0.8-1кВт. Обычный, бытовой, китайский, ценой около 4-6тысяч, с отвратительным синусом на выходе, естественно, без инвертера. Чем проще – тем лучше.

Например, вот такой Изображение

У него есть выход 12В (я полагаю, 14В) для зарядки аккумов. Ток нагрузки – до 8А.
Выход 220В – те самые 0.8-1кВт (скорее всего, в реальности поменьше)
Генератор можно разукомплектовать для уменьшения габаритов, т.к. довольно много места занимает штатный бензобак. Конечно, до размеров Вебасты ему далеко, но все равно, сняв кожухи с баком можно существенно сократить габариты девайса для установки его в подкапотное пространство.

Для подогрева всего, что нас интересует как то: топливопроводы, бак, фильтр (если хочется – то и масло в картере) предлагаю использовать нагревательный кабель ТЛБЭ для устройства подогреваемых полов и/или готовые нагревательные маты (например, для бензобака)
Почему именно такой кабель – потому что сравнительно дешево для моего эксперимента. Мощность одного метра кабеля – 20-25Вт. Максимальный ток – до 16А (с таким генератором - невозможно)
Для подогрева трубок подачи и обратки – засунуть их вместе с парой таких кабелей в теплоизоляцию для труб и закрепить стяжками.
Для подогрева бака – два варианта:
- наклеить/притянуть готовый подогреваемый мат или нагревательный кабель снизу к баку и закрыть теплоизоляцией (из плюсов – монтаж проще, из минусов – кпд меньше будет и оторвать можно)
- заложить нагревательный кабель (да хоть бухтой))) в сам бензобак. Бак утеплить. Есть правда вопрос по стойкости изоляции кабеля к соляре.
Для подогрева фильтра – намотать кольцами прямо на корпус фильтра, можно склеить готовый стакан.
Для подогрева масла в картере – намудрить нагреватель к поддону двигателя. (Лично для меня не столь актуально – масло синтетика)

Кроме того, используя выход 12-14В можно заряжать (а одновременно и прогревать для лучшей отдачи) аккумулятор. Опционально – укутать и акуум в теплоизоляцию.

Весь бюджет можно смело вписать в 10 и далее тысяч деревянных. (При условии самостоятельной работы).
Среди дополнительных плюсов:

- всегда 220В на борту (инвертеры не в счет)))
- в критических ситуациях (в чистом поле) возможна подзарядка родного акка.
- выхлоп от генератора можно направить на поддон двигателя
- емкость теплого и заряженного акка существенно больше обычного (поэтому можно ездить хоть на минералке в -40)))

Предполагается, что потребность в подогревах будет возникать лишь 3,5,6…10 раз в год (с нынешним глобальным потеплением-то))), поэтому не будет сильно напрягать выход к машине заранее (скажем за полчаса-час), для заводки тарахтелки, включения подогревателей и ухода домой для продолжения утреннего чаераспития.

Прошу критиковать
Последний раз редактировалось McEr 12/11/2010,15:27, всего редактировалось 1 раз.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 09/02/2010,18:31

так сразу из нагревательных матов сшить тент на всю машину и пусть она всю ночь греется целиком. А утром скинул чехол, свернул и убрал в багажник. Зато вся машина целиком прогреется, и мосты и резина и т.д. :hahaha: :hahaha: :hahaha:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Gallопчик » 09/02/2010,18:55

to McEr:
нифига себе человек заморочился... :)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение кулибин » 09/02/2010,20:04

на мой непрофессиональный взгляд-вполне здравая идея.ток на генератор бы еще поставить блок дистанционной заводки, чтоб проснулся, завел.из квартиры.
правда есть нюанс, почему автор отказался от инвертора?
у меня 800 ватт. насос малыш 750-ватный тянет минут сорок.потом отключается(защита от полной разрядки аккумы)
правда это летом было
нива 21213 99г.1,7 карб,короткая, srs водителя
Аватара пользователя
кулибин
 
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва

Сообщение chim » 10/02/2010,00:25

Я тоже прорабатывал массу вариантов. Такого не придумал. А вариант достойный. Но под капот, по-моему, не влезет.

Существенный недостаток такой системы - то, что обогрев на 220 вольт. Это плохо тем, что надо греть не только до пуска, но (кроме поддона) и потом. Т.е. выключать нельзя и при езде. Лучше бы поставить на выходе мощное зарядное устройство 220/14,7 вольт (50 А) и питать весь обогрев прямо от аккумулятора.

Двигатель таким способом не разогреть. Масло - да, будет тёплым, но двигатель нагреется не сильно (ну или долго ждать. Двигатель я бы разогревал, грея антифриз. Это значительно эффективнее. Антифриз гонять по кругу можно насосом от стиральной машины (я так и делаю - в Вебасте насос у меня не работает). Но кое-какую автоматику делать придётся (защита от перегрева).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 10/02/2010,11:20

to dyoma: Вам питерским - пофег, ибо у вас соляра с чухонки присутствует. Завидно мне, аж жуть :)

to кулибин:
кулибин писал(а):почему автор отказался от инвертора?
Автор не отказался от инвертера. 8-) Инвертер пусть работает на заведенной машине, а для предварительного подогрева в сильные морозы никакого акка не хватит для разогрева всего вышеперечисленного.
А инвертер - их есть у меня. Один на 150, другой на 600Вт.

chim писал(а): Но под капот, по-моему, не влезет.
Думаю над вариантом установки скажем, воздушного фильтра от пыжа. И/или переносом акка под сидение (тем паче, что сидение уже отлифтовано для установки второго акка). В этом случае места будет вагон с правой стороны моторного отсека. Только бачек расширительный перенести докучи.
Или же воздушный фильтр вообще на капот вынести - а-ля Урал43... и прочие :shock:

to chim:
chim писал(а):Существенный недостаток такой системы - то, что обогрев на 220 вольт. Это плохо тем, что надо греть не только до пуска, но (кроме поддона) и потом. Т.е. выключать нельзя и при езде. Лучше бы поставить на выходе мощное зарядное устройство 220/14,7 вольт (50 А) и питать весь обогрев прямо от аккумулятора.
Может тогда вообще заморочится преобразователем сразу на 12 вольт? минуя 220... По мне - так достаточно скажем при движении подогревать лишь фильтр (как самое проблемное место) - а на него хватит и слабенького инвертера от заведенного двигателя и акка.

В принципе никто не мешает подобрать нагревательные элементы на 12В и запитать все эт дело от общей системы при движении.
Опять же я не говорю про постоянную езду с включенным бензогенератором - это как запасной вариант на случай неправильной солярки в баке. Тоесть подразумевается что данный сабж нужен для движения до заправки с нормальной солярой или же для разогрева всей соляры в системы с целью бухнуть туда ударную дозу антигеля.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение миня » 10/02/2010,15:04

Мысль понравилась! Ищу генератор для зарядки аккумулятора в лесу.
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение jjeff » 10/02/2010,15:49

to миня: ищи, на Валдае это очень пригодится в этом году :-)
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Нетрадиционный подогрев солярки.

Сообщение opopypenko » 10/02/2010,22:52

С топливом для соляры, особенно зимой когда за 20 мороза действительно беда.Так как был воздушник у меня МЕРС-190 я в 2006г.,когда движок по пробегу приближался к 1.000.000 км, стала возникать проблема при запуске,а в воздушниках-дизелях после нескольких неудачных пусков,воздух попадает в ТНВД и всё кранты.Но я данный вопрос решил следующим способом.Брал металлическую канистру обьемом 6л с солярой и на костер.Доводил соляру до 25 градусов тепла,соединял шланг подачи топлива напрямую с канистрой и двигатель запускался.Все присадки,это выброс денег. Проще иметь керосин,примерно 1л. на 10л соляры,при морозах больше 25,можно и 2 литра. Запускается без проблем.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Dizel Man » 10/05/2010,10:04

нифига себе человек заморочился...
Весьма здравая идея.

Опять же я не говорю про постоянную езду с включенным бензогенератором - это как запасной вариант на случай неправильной солярки в баке.
Хорошо пускающийся в минус бензогенератор, хорошее решение многих проблем. Солярку плохую стоит разжижать и чистить допсредствами. Среди большого списка последних, есть генераторы с жидкостным охлаждением и фильтры СЕПАР (или их аналоги). При наличии места под капотом можно все здорово закольцевать. 12-тивольтовая часть "греет" АКБ, 220-тивольтовая через ТЭН греет ОЖ. Система охлаждения генератора включена в общий контур и тоже отдает килокалории. Если нет места под капотом, вполне можно вытащить в багажник мощный кабель с таким же разъемом и гену возить там. ВЕБАСТА стоит за 30-ку, плюс установка, минус топливо которое не должно мерзнуть вместе с соляром, минус разряженная АКБ полсле прогрева. Автономный генератор самодостаточен во всех отношениях и не исключает параллельную рабоиту с другими грелками, светилками и заводилками... :good:
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение крюгер » 10/05/2010,11:18

to McEr: +1 идея более чем интересная.она здравая и самое главное жизнеспособная.ОЖ можно греть подогревателем от жигулей он врезается в шланг.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

подогрев солярки?

Сообщение opopypenko » 10/05/2010,12:27

Для McER /Очень сложная система. Зачем так много сложностей.Данная конструкция, считаю возможна при температурах ниже 25 градусов и при очень редком выезде.Недавно использовав опыт форумчан промыл ТВНД, форсунки и топлипроводы не затрагивая топливный бак.Форумчане пишут,что во время промывки емкость в которой находится жидкость НАГРЕВАЕТСЯ. При промывке на холостом ходу заметил, что очень медленно жидкость для промывки уходит, 1 литр так за час и не ушел, но при этом заметил,что жидкость по возвратке идет ТЕПЛАЯ.
Вывод система подогрева топлива, предусмотрена конструкцией двигателя. И нечего заморачиваться. :yahoo:

Добавлено -- 10.05.2010 13:26

Очень сложная система. Зачем так много сложностей.Данная конструкция, считаю возможна при температурах ниже 25 градусов и при очень редком выезде.Недавно использовав опыт форумчан промыл ТВНД, форсунки и топлипроводы не затрагивая топливный бак.Форумчане пишут,что во время промывки емкость в которой находится жидкость НАГРЕВАЕТСЯ. При промывке на холостом ходу заметил, что очень медленно жидкость для промывки уходит, 1 литр так за час и не ушел, но при этом заметил,что жидкость по возвратке идет ТЕПЛАЯ.
Вывод система подогрева топлива, предусмотрена конструкцией двигателя. И нечего заморачиваться. :yahoo:
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Dizel Man » 10/05/2010,18:02

Очень сложная система.
Все зависит от условий применения. Если в зимний период у Вас нет времени на вынужденные простои и на непредвиденный ремонт, стоит наверное усложниться?! ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение McEr » 11/05/2010,10:24

проблема не в минусах, а в нестабильности "зимнести" нашей соляры. Такое ощущение, что соляра продается на заправках в соответствии с ТЕКУЩЕЙ температурой. Т.е. сегодня отттепель - можно и не самую "зимнюю" продавать. Дешевле ж поди)). А я зимой на большой машине езжу раз в неделю, заправляюсь тоже только по выходным. Вот и получается, что заправился в -5, а к след выходным стукнуло -25.

Даже если генератор не удастся разместить под капотом, всегда можно поставить его рядышком, покурить с полчасика, раз уж приспичило. Как я ранее уже и говорил, данный метод "сугрева" не планируется для каждодневного использования. При "неинтегрированном" генераторе схема упрощается - если он не нужен - можно просто его домой уносить.

Про генераторы малой мощности с жидкостным охлаждением не слыхал, не попадались они както.

Сейчас вот обратил внимание, что эти самые дешевенькие генераторы - 2Т. А у меня к ним стойкая неприязнь, не дружу я с ними. Поищу теперь 4т. :)

А насчет инеграции под капот - так можно акк штатный выкинуть под водительское/пассажирское сидение.
Опять много думал))
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение сварной » 11/05/2010,15:14

Приветствую!
opopypenko писал(а):но при этом заметил,что жидкость по возвратке идет ТЕПЛАЯ. Вывод система подогрева топлива, предусмотрена конструкцией двигателя. И нечего заморачиваться.
верно. :yes: можно обратку и подачу обмотать http://www.rosizol.com/stainofon.php фольгой к трубкам ,потом супер лентой клейкой обмотать и топлевный бак также,получится термос :good: А у меня знакомый на сурфе пошёл дальше, он топливные трубки обмотал также вместе с шлангами задней печки. :good: НО это только когда авто уже заведённое. :(конечно такой большой агрегат это лишний вес и место занимает (личное мнение)лучше туды огнетушитель установить угликислотный и чтоб включать его с салона в случае . но развитее данной мысли нравится! :good: иначе замёрзнеш в тайге и тогда обрадуешся ему стояшиму в багажном отделении: :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Dizel Man » 11/05/2010,21:10

проблема не в минусах, а в нестабильности "зимнести" нашей соляры.
А это не при минусах начинает проблемить? Вообще, проблема возникает именно на запуске при большом минусе. Масло как мед, ремни как палки, соляра как одна длинная сопля. Тут все и начинается. Если двиг пустился, достаточно простых методов для решения проблем в движении. Можно подогреватель проточный на обратку прямо над баком в зоне топливозаборника. При первой движухи топлива на слив пойдет теплая субстанция. Как раз в зону топливозаборника. Если на т/фильтре стоит "бандажник", теплая соляра через пару качков будет в насосе. Дабы не мерзло в движении, можно организовать теплообменник антифриз/соляра по обратке и входу одновременно...

Добавлено -- 11.05.2010 22:06

В Американских грузовиках есть теплообменник для соляра имплантированный в блок двигателя. Омывается ОЖ и греет (термостабилизирует) соляру и масло по 2-м контурам. У них проблем не бывает. Там даже в т/фильтре циркуляция теплого антифриза.

Добавлено -- 11.05.2010 22:10

Кстати, у моего Эбершпехера (аналог Вебасты), питание отдельное, из отдельного т/бака с керосином или винсом, или с уайтспиритом. При морозах жижа не мерзнет, печка пускается без проблем и греет лучше. Соляра при минус 20-25 однозначно не является жидкостью...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Подогрев....

Сообщение opopypenko » 11/05/2010,21:20

На дизелях ( не российского производства) езжу с 2003г.Насчёт "зимнести" солярки, точно скажу в Центральном регионе РАССЕИИ :good: проблема,особенно если за 22 мороза.Продаваемая соляра на заправках несмотря на броские записи никогда зимней не была.Всё время авто стоит на улице.Летом масло в движок минералка,зимой синтетика,хороший АКБ и нет проблем,а если добавить на 10Л бака,1л керосина,вообще никаких проблем. Если за 30 мороза, что было вокруг Москвы перед Новым 1979г., и так как в течении 3 месяцев,тогда надо ломать голову.
Если где-то в дороге,то тоже не проблема,пустая консервная банка,туда соляры и подогрев картера. Но корейцы вспомнили 53 год и тут вставили проблему,пластмассовую защиту картера.Польза не сильно хорошая,только спасет картер от сквозняка. :wall:
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение McEr » 12/05/2010,09:57

Dizel Man писал(а):А это не при минусах начинает проблемить? Вообще, проблема возникает именно на запуске при большом минусе. Масло как мед, ремни как палки, соляра как одна длинная сопля. Тут все и начинается. Если двиг пустился, достаточно простых методов для решения проблем в движении. Можно подогреватель проточный на обратку прямо над баком в зоне топливозаборника. При первой движухи топлива на слив пойдет теплая субстанция. Как раз в зону топливозаборника. Если на т/фильтре стоит "бандажник", теплая соляра через пару качков будет в насосе. Дабы не мерзло в движении, можно организовать теплообменник антифриз/соляра по обратке и входу одновременно...
Имелось ввиду сравнение с бензинками. У них тоже масло как мед, ремни соответствующие и батарейки емкость также падает. Но заводятся же?? И едут. Естественно, при исправности всех систем. А тут с дизелем засада - масло нормальное, акк здоровый, все исправно, но... но сволочь солярка - некошерная. Вот хотя бы устранить влияние солярки на надежность зимнего запуска для меня является главной задачей.
ЗЫ. Антигель лью. Но один хрен - страшно.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dizel Man » 12/05/2010,12:30

Если соляр замерз в баке, т/фильтре и магистралях, предпусковой подогреватель тоже не пустится и гель не спасет. Для спокойной эксплуатации нужно озаботится привентивными мерами... ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение RockeR » 18/05/2010,00:39

McEr писал(а):Сейчас вот обратил внимание, что эти самые дешевенькие генераторы - 2Т. А у меня к ним стойкая неприязнь, не дружу я с ними. Поищу теперь 4т. :)
Даже и не думай!!!!! В мороз их не завести вообще... До -5 -7 ещё туда-сюда, а уж в -10 без баллончика "быстрого старта" к ним и не пытайся...
Двухтактник тем и хорош, что его греть не надо - лишь бы бензин испарялся
Был G-1,1993,4D55.
Kia Sorento TLX, 2002
RockeR
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 18/10/2009,17:30
Откуда: Питер

Сообщение McEr » 29/09/2010,18:00

RockeR писал(а):Даже и не думай!!!!! В мороз их не завести вообще... До -5 -7 ещё туда-сюда, а уж в -10 без баллончика "быстрого старта" к ним и не пытайся...Двухтактник тем и хорош, что его греть не надо - лишь бы бензин испарялся
Большой опыт общения с малокубатурными 4т моторчиками имеется. Все заводится как надо. Бензинка - она и в арктике бензинка. Все зависит от степени "изощренности" карбов.

Добавлено --- 29.09.2010 19:00 ---

Ну, взвесив все за и против пришел к выводу что:
Подогрев соляры в баке - электроподогревателем 12В (номакон, уже купил 2100р)
Подогрев трубок - от шлангов печки. Недавно уложил топливные трубки (прямую и обратку) в одну пачку вместе с шлангами печки, укутав все это безобразие утеплителем для труб.
Изображение
Изображение
Подогрев фильтра - сделаю сам (имеются где-то плоские подогреватели а-ля нихром).
Кроме того, имеется штатная система подогрева топливного фильтра (проходной, не корпуса*), работоспособность которой неизвестна. Поэтому врезан дополнительный провод к нагревателю: сперва для установки лампочки-индикатора (узнать - подется ли на него вообще что-нибудь). В случае если не подается - подать самому))

Плюс ко всему в самое ближайшее время планирую купить и установить Подогреватель СЕВЕРС, который предполагется использовать для дачного подогрева либо для "экстренного", где то еще. В случае крайней необходимости можно будет кинуть длинный шнурок к ближайшей розетке и отогреть двигатель с ТНВД, после чего будет возможен запуск "с банки", с последующей работой двигателя и дальнейшим отогревом бака, фильтра и топливопроводов (посредством задней печки).
Для сугревания посредством Северса также можно использовать тот самый бензо-генератор. Ну, с поправкой на мощность*

ЗЫ. готовлюсь к зиме нипадецки :hi: Антигель не панацея.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение олеком » 29/09/2010,21:38

McEr писал(а):Подогрев трубок - от шлангов печки. Недавно уложил топливные трубки (прямую и обратку) в одну пачку вместе с шлангами печки, укутав все это безобразие утеплителем для труб.
Вот хороший пример для подражания! Когда сам там лазил, то вспоминал эту тему и удивлялся, почему нельзя именно так сделать. На лето, от перегрева, можно всё переключить на штатные трубки.

Аккумулятор думаю подогревать дома. Так как он вынесен в багажник, то всего-то надо найти клеммы с удобными "барашками".

p.s. McEr, вы уверены в том, что сапун редуктора работает? Поэтому, может, и сопливит.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение McEr » 29/09/2010,21:52

олеком писал(а):На лето, от перегрева, можно всё переключить на штатные трубки.
Летом задняя печка обычно закрыта :)

олеком писал(а):p.s. McEr, вы уверены в том, что сапун редуктора работает? Поэтому, может, и сопливит.
Не уверен. Вот если бы дейтвительно был бы забит - сопливило бы совсем не так. Опыт есть :)

Кстати трубку поставил медную, 8-ку. ЗА шесть метров отдал ...отдал 840 рублев :shock: Метр остался лишним.

А потом меня еще и осенило - заместо резиновых шлангов можно было использовать металлопластиковую трубу - вышло бы понадежней, да может и подешевле.

И еще. В комплекте с номакомом-насадкой на топливозаборник идут прокладки под фанец. Между этими прокладками (два выреза на их стыке) производителем задумано пропускать провода питания. Только вот засада - диаметр прокладок раза в два меньше нашего((( Ацстой.

Сегодня купил прокладку от насоса инжекторной нивы - по диаметру похожа.
Резины м/б-стойкой подходящей по параметрам для вырезания в сельпах не нашел. ((( Тоже ацстой.
Крепление фланца на шести шпильках М4. Две из них уже были сорваны до меня и еще одну сорвал я сам, как ни старался. Ацстой обратно(((
Буду чинить.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение opopypenko » 29/09/2010,22:03

Судя по откликам,с отрешением Юрки, в Москве и в радиусе зимой что уже наобещали 35 мороза? Фигней какой-то занимаетесь,подогрев какой-то? Дизель он ведь подогревает соляру, так предусмотрено изделием. Проблема возникает в момент запуска.Давно пользуюсь керосином,заливаешь в бак при морозах за 22, 1 литр на 20л соляры и движок любой заведется. :drinks:
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение McEr » 30/09/2010,07:47

opopypenko писал(а):Судя по откликам,с отрешением Юрки, в Москве и в радиусе зимой что уже наобещали 35 мороза? Фигней какой-то занимаетесь,подогрев какой-то? Дизель он ведь подогревает соляру, так предусмотрено изделием. Проблема возникает в момент запуска.Давно пользуюсь керосином,заливаешь в бак при морозах за 22, 1 литр на 20л соляры и движок любой заведется.
Зима то не за горами. А улучшения качества солярки не наблюдается.
А надежность работы системы - нужна. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

След.

Вернуться в Модернизация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8