Замена электронного ТНВД на механический
Модератор: dyoma
Замена электронного ТНВД на механический
Всем добрый вечера у кого и день! Начну с того, что у меня коняга не молодая ну и далеко не старая, но проскакала уже 170 000 в связи с этим есть подозрение на умирающий электронный ТНВД. В последнее время машинка перестала тянуть кушает неимоверно много солярки (примерно 20 на 100) по трассе про город я вообще молчу.
Форсунки стоят новые примерно год назад меня после того как поставил их проехал около 20 0000. С давлением в форсунках тоже не мало экспериментировал, все без результата.
Клапан ЕРГ заглушен!
Все фильтра тоже на днях менял. После замены топливного фильтра заметил что обороты резво набирает и резво падают, но по истечении буквально дня обороты стали набираться плавнее и так же плавно опускаться, (как будто подвисают).
Поставил новый воздушный фильтр, так у машины тяга вообще пропала снял крышку с фильтра тяга более, менее стала.
От друга достался механический ТНВД вот и хотелось бы узнать кто делал замену электронного ТНВД на механический, кто сталкивался с подобным?
Поиском искал, но нашёл очень мало. Какие проблемы могут возникнуть при замене? Интересует именно проводка. Всем ответившим за ранее спасибо.
Форсунки стоят новые примерно год назад меня после того как поставил их проехал около 20 0000. С давлением в форсунках тоже не мало экспериментировал, все без результата.
Клапан ЕРГ заглушен!
Все фильтра тоже на днях менял. После замены топливного фильтра заметил что обороты резво набирает и резво падают, но по истечении буквально дня обороты стали набираться плавнее и так же плавно опускаться, (как будто подвисают).
Поставил новый воздушный фильтр, так у машины тяга вообще пропала снял крышку с фильтра тяга более, менее стала.
От друга достался механический ТНВД вот и хотелось бы узнать кто делал замену электронного ТНВД на механический, кто сталкивался с подобным?
Поиском искал, но нашёл очень мало. Какие проблемы могут возникнуть при замене? Интересует именно проводка. Всем ответившим за ранее спасибо.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
давление наддува проверить надо однако...я так понял к электронике связанной с ТНВД притензий нет а механическая его часть лечится так же как и мех тнвд почти. Снимать разбирать дефектовать и на стенд...а имеющийся в запасе насос пустить на "органы"...Dimon писал(а):Поставил новый воздушный фильтр, так у машины тяга вообще пропала снял крышку с фильтра тяга более, менее стала.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...поиском пройдись терли не раз об этом...вот паджероводов ветка по теме http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... f=3&t=2006Dimon писал(а):А подскажи как проверить правильно давление надува?
Менял электронный ТНВД на механический, по причине утопления и сгорания ЭБУ. Электронный насос перебран спецами, состояние отличное, но лежит в гараже - никому нах не нужен. Насос менять больших сложностей нет. У меня сложности другие - из-за ЭБУ кондер не работает.
Если интересно как менять - пиши или звони, сейчас писать некогда. 8-963-038-31-0пять.
Если интересно как менять - пиши или звони, сейчас писать некогда. 8-963-038-31-0пять.
- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Значит опечатка. XU305761. Готовься к проблемам в МОТОТРЭР. Опечатка - "H" вместо "U" впечатали.Karimov писал(а):KMXKNU1CPXH305761

Добавлено -- 25 мар 2010 21:45
Проверь одинаковость записи в ПТС и СТС. Хотя, я не в курсе, как оно в Казахстане оформляется.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я, когда регистрировал машину, обнаружил тоже несоответствие одной буквы. Думал - экспертиза, хлопоты. Гаишник просто ручкой поправил как надо и я пошёл оформлять.Dmitriy писал(а):Значит опечатка. XU305761. Готовься к проблемам в МОТОТРЭР. Опечатка - "H" вместо "U" впечатали.

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Это то не проблема. Раза 4 в год всяко в Мск бывать приходится. Был в феврале, был на прошлой неделе. Сейчас в Казахстане, соответственно вчера транзитом пару часов в Дмд тусил. Поэтому, если есть интерес - готов обсудить. Но хотелось бы не в качестве благотворительности, а хоть с каким то меркантильным интересом.Dizel Man писал(а):Электронный насос перебран спецами, состояние отличное, но лежит в гараже - никому нах не нужен. Если бы не в Е-бурге, я бы забрал...
Подскажите как справиться со следующей болезнью: G-II, 2002г, электронный ТНВД - При постановке ключа зажигания в положение ON, без запуска двигателя, появляется в ТНВД звук похожий на звонковую работу реле или шумящий электродвигатель. Шум остается все время пока ключ находится в этом положении, при зпущенном двигателе также, пока не вытащишь ключ зажигания. Буду благодарен за дельную информацию.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Не переживайте - все штатно. Это звук работающего электромагнитного клапана, корректора опережения впрыска топлива, так называемого TCV (Timing control valve). Находится в нижней точке ТНВД под трубками идущими к форсункам. Также, Вы можете слышать работу сервопривода насоса в предпусковом режиме. Находится сервопривод (централизация) в верхней части ТНВД. В управлении обоих девайсов применяется широтно-импульсная модуляция управляющего "напряжения" (потенциала), отсюда и характерный звук...При постановке ключа зажигания в положение ON, без запуска двигателя, появляется в ТНВД звук похожий на звонковую работу реле или шумящий электродвигатель.
Добавлено -- 22.04.2010 21:12
Посредством эмулятора:коллеги , а как на регулировочном стенде управлять электронным насосом?
http://autronika.boxmail.biz/cgi-bin/gu ... icle=52757
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
to Dizel Man: блин , если бы было все так просто! официалы сами тнвд не чинят и не регулируют они их волки к вам кудато отправляют, а у всех остальных кого я знаю такой приблуды нет! чего делать? , хотя может стенд и не нужен, симптомы такие - расход 20 - 22 литра на 100км , плохой запуск на 10 секунде заводится, черный дым на 2900-3000 об. сизый дым при запуске, тяга мотора нормальная в любых диапазонах, что присоветуете?
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Посоветуюи промыть топливную систему чем-то вроде ВИНСа. Продиагностировать автомобиль у любого диагноста и выложить в этой теме результаты в виде распечатки. Нужны 3 режима. Ключ зажигания в положении ВКЛ - первый. Холостые обороты - второй. Повышенные обороты (выше средних) - третий. Это проделают практически в любой мастерской. Выкладывайте распечатки - обсудим...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 35 гостей