Руль тащит влево

Модератор: dyoma

Ответить
ASH
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01/12/2009,22:58
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Руль тащит влево

Сообщение ASH »

Сломал себе голову вот какой проблемой...

Поменял штатные 265/70/15 на 32х11,5 при этом диски поставил с вылетом 0 и шириной 8. Поехал и ощутил сильный увод руля влево.
Поехал на сход-развал. Подрегулировали схождение (оба колеса выставили в 4,95), кастор сказали в норме (значение не помню), развал не в допуске, но не критично (при норме 1град. +-30 мин у меня левое колесо 0,23, а правое - -0,05. В результате этих манипуляций тянуть стало меньше, но все равно тянет.
Грешил на резину - поменял передние колеса местами, думал начнет тянуть вправо, ан нет, зараза, все равно в лево.
Что посоветуете? Возможные причины, методы устранения?
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

Приветствую!
ASH писал(а):Поменял штатные 265/70/15 на 32х11,5 при этом диски поставил с вылетом 0 и шириной 8. Поехал и ощутил сильный увод руля влево.
:yes: при каждой смене обуви (размер диска,размер резины и порой рисунок протектора)нужны регулировки :yes:
ASH писал(а):развал не в допуске, но не критично
для кого? :x
ASH писал(а):. В результате этих манипуляций тянуть стало меньше, но все равно тянет.
предложи приобрести ентому мастеру эти колёса!
ASH писал(а):Что посоветуете?
ехать к нему и заставить переделать как положено!
ASH писал(а): методы устранения?
переделывать!но для этого нужно чтоба передок должен быть в поряде(наконечники,шаровые,маятник,сошка,подшипники ступечные.)и тогда можно брать мастера и заставлять правильно работать!вобще серьёзные СТО сначала загоняют а\м на смотровую яму где ходовой слесарь делает диагностику и только после этого если всё в ажуре перегоняет тебя на с/р.потому что на производимые работы даётся гарантия и в случае косого(ведёт,резину хав хав или ищё что по ходовой)ответственность берёт на себя СТО. (был сюжет сделали одному челу,да стрёмно к делу отнеслись.и налипли оба слесаря на 45рубликов!зато четыре колеса есть на 16!
ASH писал(а):кастор сказали в норме (значение не помню), развал не в допуске, но не критично (при норме 1град. +-30 мин у меня левое колесо 0,23, а правое - -0,05. В результате этих манипуляций тянуть стало меньше, но все равно тянет.
не должно так быть я так понимаю что если идеально сделали допуски недопуски,тянет скоро резину сьест!жди! мне один раз сделали что только на оборот на обочину тянула! :x что только они не придумывали и то что так нужно чтоб если уснул то не на встречку а на обочину ушол, и что типо я ездию по дорогам у которых уклон такой потому и тянет :rofl: сделали сново с душой .у меня ничто ни куда не тянет при 80км руль отпускаю как ехал так и еду! :good: резину не ест. :hi: (на каком аппарате делали с/р)( я бы тебе скинул показатели но так как у нас разная резина и у меня торсионы накручены то наверное не подойдёт) :hi: не забудь сохранить распечатку для следующей регулировки"или предьявы"
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to ASH: Чем шире резина, тем сильнее выкидывает из колеи, а колейность в Мск и МО не хилая. То, что выкидывает влево связано с дорогами и расположением машины относительно колейности. У меня похоже, но иногда и вправо тянет. Если ВСЕГДА тянет влево, то предыдущий отзыв +1
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
ASH
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01/12/2009,22:58
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение ASH »

сварной писал(а):при каждой смене обуви (размер диска,размер резины и порой рисунок протектора)нужны регулировки
промолчу, но если ходовая в порядке, то регулировки не требуются
сварной писал(а):для кого?
для меня, но делать все равно буду
сварной писал(а): ехать к нему и заставить переделать как положено!
основания? тянет руль? Не аргумент есть значения и они в допуске. Надавить можно, но начнется вытягивание бабла, замените то, поменяйте это
сварной писал(а):переделывать!но для этого нужно чтоба передок должен быть в поряде(наконечники,шаровые,маятник,сошка,подшипники ступечные.)и тогда можно брать мастера и заставлять правильно работать!вобще серьёзные СТО сначала загоняют а\м на смотровую яму где ходовой слесарь делает диагностику и только после этого если всё в ажуре перегоняет тебя на с/р.потому что на производимые работы даётся гарантия и в случае косого(ведёт,резину хав хав или ищё что по ходовой)ответственность берёт на себя СТО. (был сюжет сделали одному челу,да стрёмно к делу отнеслись.и налипли оба слесаря на 45рубликов!зато четыре колеса есть на 16!
передок в порядке, шаровые с наконечниками не стучат, сошка и рычаг новые, подшипники живые и отрегулированы, люфтов нет
сварной писал(а):не должно так быть я так понимаю что если идеально сделали допуски недопуски,тянет скоро резину сьест!жди! мне один раз сделали что только на оборот на обочину тянула! :x что только они не придумывали и то что так нужно чтоб если уснул то не на встречку а на обочину ушол, и что типо я ездию по дорогам у которых уклон такой потому и тянет :rofl: сделали сново с душой .у меня ничто ни куда не тянет при 80км руль отпускаю как ехал так и еду! :good: резину не ест. :hi:
поздравляю
сварной писал(а): (на каком аппарате делали с/р)( я бы тебе скинул показатели но так как у нас разная резина и у меня торсионы накручены то наверное не подойдёт) :hi: не забудь сохранить распечатку для следующей регулировки"или предьявы"
Space Dynamic Aligner Version 7.47/ Что это дает?

Итого по распечатке: (было\стало)
Общее схождение +2,37\+4,95
Частное схождение левое колесо + 1,02\+2,94
Частное схождение правое колесо + 1,3\+2,01
Смещение оси -0град 06 мин\-0град 06мин
Развал плоскости левое колесо +0град 23мин\+0град 23мин
Развал плоскости правое колесо -0град 05мин\-0град 03мин
Кастер левый +2град 37мин\+2град 02мин
Кастер правый +2град 40мин\+2град 27мин
Поворотный шкворень левый + 14град 11мин\+ 14град 11мин
Поворотный шкворень правый + 14град 29мин\+ 14град 29мин

Это по передку. По задней оси писать?
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

Приветствую!
ASH писал(а): но если ходовая в порядке, то регулировки не требуются
ну как?я вот поменял (сошку,маятник)всё настройки сбились :shock: ри том что остальное в поряде.
ASH писал(а): но делать все равно буду
правильно :good: долби их до последнего!
ASH писал(а):основания? тянет руль? Не аргумент
а как ?Я приехал к вам для того чтобы вы зделали всё хорошо!и заплотил за это деньги!если ТЯНЕТ то полюбому что то сделали не правильно! :x все галлы ездят нормуль,ето просто такая мастерская или отношение или механизаторы!
ASH писал(а):передок в порядке, шаровые с наконечниками не стучат, сошка и рычаг новые, подшипники живые и отрегулированы, люфтов нет
Это они сказали?или ты думаеш?
ASH писал(а):поздравляю
:hi: спосибо!и тебе ровные подковы. :hi: Я споминаю когда ещё был древнейший аппарат (вешали линейку,прожектора с лампочками и на стену вешали плокат)и а/м после дтп с поведёнными ланджероном умельцы так выстовляли что не тянуло ,не ело.потом рульку по шлицым перекинул и в путь!(я посмотрел у нас покозатели разные.
сварной писал(а):( я бы тебе скинул показатели но так как у нас разная резина и у меня торсионы накручены то наверное не подойдёт)
) :hi: Разбирайся пусть думают!их косяк. :hi:
ASH
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01/12/2009,22:58
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение ASH »

сварной писал(а):Приветствую!
И я Вас :hi:
сварной писал(а):ну как?я вот поменял (сошку,маятник)всё настройки сбились
Если сошку с маятником поменял, то не вопрос - надо регулировать, но ты писал
сварной писал(а):при каждой смене обуви (размер диска,размер резины и порой рисунок протектора)нужны регулировки
сварной писал(а):правильно долби их до последнего!
сварной писал(а):Я приехал к вам для того чтобы вы зделали всё хорошо!
Знаешь я уже приехал со своим конем в один КЛУБНЫЙ сервис с жалобой на завышенные СО и СН недели не было машины и по итогам мне сказали, что двигатель надо капиталить, так как у меня масло в выхлопе, который они даже не снимали. Я не поверил. Потом в ДРУГОМ КЛУБНОМ сервисе мне делали машину почти месяц, перебирали головы, меняли ремни и ролики ГРМ и все это по моему неоднократному напоминанию. Просил решить вопрос с тем, что машина при прогреве подкапотного пространства начинала проваливать холостые и глохнуть - не решили. Ну а тридцаточку за работу с запчастями выложить пришлось. Я думал хоть клубные сервисы адекватные, а выходит, что всё как везде - побольше бабла взять и поменьше работы чтоб было.
Короче все проблемы кроме СО (до него еще не додумался) я решил сам. Видимо придется и эту решать самому. Хочешь сделать хорошо, сделай сам... :(
сварной писал(а):Это они сказали?или ты думаеш?
Сошку с маятником менял сам, подшипники регулировал тоже, наконечники с рулевыми старые но люфта не обнаружил
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

ASH писал(а): один КЛУБНЫЙ сервис
Это как? :?
ASH писал(а): Я думал хоть клубные сервисы адекватные, а выходит, что всё как везде - побольше бабла взять
Знаеш я с тобой согласен! :yes: я по разным шарагам ездил,с постоянной протиркой фар! :evil: (хочется по дешевле ведь)А потом когда стали авто меняться на более дорогие,уже не позволено,делать туфту.сейчас нащёл серьёзное СТО около 6 крупных точек по городу.от лампочки до замены всего.завёл сервисную книжку куда они записывают всё что сделали и когда(соответственно гарантия)
ASH писал(а): Видимо придется и эту решать самому.
конечно самому!едешь находишь мениджара,берёш его за ноздри и протираеш фыры :x если не поможет,на плечо его и к генеральному.ну а если не поможет то :wall: даже не знаю,что тебе посоветовать. крепись духом :yes: и правильно выбирай СТО.
ASH писал(а):Если сошку с маятником поменял, то не вопрос - надо регулировать, но ты писал сварной писал(а):при каждой смене обуви (размер диска,размер резины и порой рисунок протектора)нужны регулировки
сам не поверил :unknown: и лично проверил.одел BFG 31 R 15 диски с выносом сделал регулировки ,устанавливаю штатные диски с зимней ёкохамой 31 R15 . и всё разногласие в показателях.(мастер по С/Р хороший знакомый плохово не посоветует)
ASH писал(а): Хочешь сделать хорошо, сделай сам...
я с тобой согласен! :yes: я всё что могу сделать своими руками,делаю. А то что с регулировками то в СТО потому что,если что то будет хоть кому предъявить.пообщайся с НАШИМИ я думаю плохой севис не посоветуют! :yes: а с тех тряси мани.(только грамотно. а то сам ещё не дай бог будешь должен)удачи! :hi:
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

ASH писал(а):Кастер левый +2град 37мин\+2град 02мин
Кастер правый +2град 40мин\+2град 27мин
ось верхнего левого рычага внутрь минимум на пол-оборота развернуть. и влево бежать не будет. к тому же учти такую особенность, как разное расстояние до отбойников слева и справа(торсионы). поэтому слева кастор нужно делать не меньше, чем справа.
со схождением не согласен. его дают как граничное значение для 235/75R15. пересчитай в градусы и далее в нормальное схождение. для 33х колес, например, оптимум 1.8-2мм. а при твоем развале и соответствующем схождении съест боковые кромки моментально. если развал не трогать, то даже около 1.5мм я бы ставил. но руль может выбивать на кочках.
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

думал начнет тянуть вправо, ан нет, зараза, все равно в лево
Отвлечемся. Офтопик: ВЕСНА настала, налево стало тянуть.
:P :P :P
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
ASH
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01/12/2009,22:58
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение ASH »

В общем катор в норме 2,57 слева и 2,30 справа. Машину все равно уводит влево
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

to ASH:, я бы сделал следующее:
машина на подьемник и внимательно посмотреть
1. задний мост(если рессорный)
- на втулки рессор. обычно дохлые видно по изъеденной кромке
- крепеж рессор. площадки иногда трескаются в точке крепления U-болтов
- трещины в листах(иногда еле заметно)
2. передний мост+задний пружинный
- втулки верхних/нижних/задних рычагов(вывесить за раму и монтировкой покачать)
- шаровые
3. посмотреть, стоит ли сошка продольно кузову при установленных прямо колесах. хотя существует мнение общественности, что не должно влиять, а на самделе влияет. поскольку геометрически трапеция пытается встать симметрично. очень заметно, когда рулевой редуктор не настроен под нужный момент вращения.
в общем все банально, нужно рутинно проверить, как уже советовали сверху. на п.3 не забивать
Аватара пользователя
сварной
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение сварной »

to Kelebern: +1 Приветствую! бывают моменты когда при плохой затяжки
Kelebern писал(а): крепеж рессор. площадки иногда трескаются в точке крепления U-болтов
и разбивается головка центрального болта и отверстие в площадке на мосту .потом он начинает вставать на из косо. :hi:
Kelebern писал(а):посмотреть, стоит ли сошка продольно кузову при установленных прямо колесах
а ещё там есть метки на сошке и на шлицевом валу. :hi:
ASH
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01/12/2009,22:58
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение ASH »

Мост задний на пружинах. На выходных покачаю посмотрю.
Про сошку интересно посмотрю, когда ставил меток не видел
На днях обнаружил легкое постукивание в рулевом, если руль покачать. Надо проверить повниматильней наконечники и кардан рулевой

Добавлено -- 07.04.2010 15:15

Заменил рулевые тяги в сборе, поехал отрегулировал сход, выставили кастор в допуск (развал при этом вне допуска) проехался - ведет влево.
Выставили развал (при этом ушел кастор) - проехался - ведет влево.
Заставил мастера занятся выставлением и развала и кастора в допуск. Он мучался 6 часов - выставляет одно уходит другое, и наоборот. Матерился все это время и в итоге сказал, что выставил развал, кастор при этом левый +2г 11м, а правый +3г 06м. Номинал +2г 55м. и в книжке написано, что разница не должна быть больше 30 мин, а она 55мин.
Кротого обнаружили разбитую втулку правого амортизатора - надо менять амморты, а ужо денег :unknown:

:cry: :twisted: :wall:

HELP
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to ASH: у меня такая же ситуация, причем чем больше колеса тем сильнее ведет, причем 30.5" зимние вело еле-еле, а как летние муды 31.5" поставил, сразу заметил что потащило сильнее
что делать тоже не знаю
маятник, сошка - новые, СР недавно делал
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

ASH писал(а):Заставил мастера занятся выставлением и развала и кастора в допуск. Он мучался 6 часов - выставляет одно уходит другое, и наоборот.
Весьма и весьма странно. Если кастор в Галлопере регулировать поворотом оси, то на развал он не влияет. Если перестановкой шайб с переднего болта на задний - то тоже.
Может он после изменения развала схождение не делал? Тогда может и уплывёт, и то не уверен. Но во всяком случае, после изменения развала схождение уплывает. Мастер наверное такой.
Я, например, и развал и схождение и кастор делал сам. Нифига там сложного нет. Элементарная система. Почти 100% копия жигулей-классики. Отличие в мелочах. Например, в жигулях шайбы подкладываются под нижнюю ось, а здесь под верхнюю. Здесь для изменения кастора нужно ось крутить. Но можно и как в жигулях шайбами сделать и будет тоже самое.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

кастор, к сожалению, влияет на развал прямо. увеличивая его развал уменьшается - если треугольники нарисовать, то сразу понятно, что расстояние до вертикальной плоскости колеса будет уменьшаться относительно прямой оси верхнего рычага. посему кастор регулить первым, потом развал-схождение. а вот развал на кастор, действительно, не должен влиять никак.
ASH, можешь в мытищах через недельку приползти в сервис, гляну преднатяг редуктора приспособой.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Kelebern писал(а):кастор, к сожалению, влияет на развал прямо. увеличивая его развал уменьшается - если треугольники нарисовать, то сразу понятно, что расстояние до вертикальной плоскости колеса будет уменьшаться относительно прямой оси верхнего рычага
Не въехал. Это из-за схождения? Или я что-то не правильно понимаю?

Развал двигает верхнюю точку колеса вправо-влево. Кастор вперёд-назад. Разве есть взаимосвязь? (если считать схождение нулевым).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Kelebern
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18/05/2007,01:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kelebern »

нижний рычаг фиксированный, длина кулака тоже. т.о. двигая верхний рычаг, верхняя шаровая описывает прямую на сфере :). будет время, нарисую.
ASH
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01/12/2009,22:58
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение ASH »

chim писал(а):Если перестановкой шайб с переднего болта на задний - то тоже.
это если шайбы колхозные, а не родные пластины, которые сразу на 2 болта надеваются
chim писал(а):после изменения развала схождение уплывает. Мастер наверное такой.
Ничего не уплывало, сам стоял смотрел. От изменения кастора или развала схождение не меняется
Kelebern писал(а):можешь в мытищах через недельку приползти в сервис, гляну преднатяг редуктора приспособой.
Я уже готов хоть куда приползти, а в Мытищи и ползти нечего - живу там. Только адрес скажи куда именно и когда.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

Kelebern писал(а):разное расстояние до отбойников слева и справа(торсионы)
А на загруженной машине? а если машина стоит криво?
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Помнится была у меня такая проблема, выяснилось - задний мост стоит криво (сайлентблоки продольных рычагов + кривой панар).

Регулировка торсионов - тоже вариант.
ASH
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01/12/2009,22:58
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение ASH »

На загруженной машине не пробовал. Торсионы перед последней резулировкой сход-развала выставил по мануалу.
Задний мост тоже рассматривал как вариант, но не менял салент блоки, так как по замерам на сход развале (еще когда первый раз делал) есть схождение колес, но его показатели говорят, что задний мост должен разворачивать машину вправо, а у меня уходит влево.
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя