Подножка. Сделал сам за один день.

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Игорез
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск
Контактная информация:

Подножка. Сделал сам за один день.

Сообщение Игорез »

Доброго времени суток!
Давно была идея сделать на коника пороги, дабы защитить от грязи двери и зеркала в лесу, и чтоб удобно было залезать в машину, так как будку на 5 см поднял...
Купил трубы, отводы на рынке, заклепки, антигравий.
Лист алюминий 2 мм.
Начал с левой стороны, поскольку обратил внимание, что трубки всякие тормозные и прочие идут по левой половине рамы внутри, что соответственно осложнило поставленную задачу.
Вот что получилось...
Изображение
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

Фоток бы побольше и получше :)
Аватара пользователя
Игорез
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск
Контактная информация:

Сообщение Игорез »

ща будут фотки.
Минуточку!!!
Изображение

Добавлено -- 30.04.2010 00:09

...
клепаю.
Изображение

Добавлено -- 30.04.2010 00:11

...
перед установкой
Изображение

последний штрих

Добавлено -- 30.04.2010 00:13

Изображение

уже на машине, ещё не закреплена.

Добавлено -- 30.04.2010 00:14

...
Изображение

Добавлено -- 30.04.2010 00:16

в отводы труб вставил заглушки из пробок от 5 литровых канистр для воды , на герметик силиконовый.
Изображение
вид с кенгурятником

Добавлено -- 30.04.2010 00:19

крепление к раме сзади на болтах 14- 2 штуки
Подложил резину на раму, герметик.
Зазор между трубками и болтами есть.
Изображение

Добавлено -- 30.04.2010 00:22

крепление переднее, торсион не задет, пока одним болтом затянуто...
Есть возможность повесить брызговик, если что...
Изображение
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Молодец!!!!! Выглядит надёжно - трубу гнул или колена приваривал? Да кстати неплохо к концам трубы заглушки приварить - знакомый так-же сделал - весной трава из дырок расти начала :)

да еще - у тебя что за конструкция которая задний стаб держит - на родную не похоже вроде?
Аватара пользователя
Игорез
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск
Контактная информация:

Сообщение Игорез »

На этом пока все.
Правый порог ещё не сделан, кончился материал... и ночь наступила.
Поставил двух людей на порог, массой общей 200 кг.
Не прогнулся, ничего не произошло...
На счет домкрата пока не пробовал подымать.

разогнал машину до 100, шума никакого нету, с аэродинамикой вроде нормално.
Вроде зеркала на машине шире выпирают...

продолжение следует...

С уважением, Игорез

Добавлено -- 30.04.2010 00:37

Трубогиба у меня пока нету. Видел гидравлический горизонтальный, но стоит 19 тысяч рублей... пока не могу купить
Пришлось на рынке отводы купить по 70 руб и приварить их.
Заглушки сделал из пробок 5 литровой канистры , на герметик приклеил.
Пустота может пригодится внутри труб. Можно заначки прятать.
Крепеж стабилизатора родной сгнил.
Стоит ща уже третий год болт на 12 мм в диаметре, четырмя шайбами в размер, между шайбами длинная гайка распорная на 14 и резинки от стабилизатора Москвича 2140 :) и сверху гайка .
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

Клево. За отчет респект. :hi:
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
кулибин
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 24/07/2008,17:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение кулибин »

прикольно получилось
не широковат ли лист алюминия? грязи-снега насобираешь
по поводу крепления- справа спереди будешь делать, обрати внимания на экран резонатора, помешает наверняка :hi:
SIGORF
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17/12/2009,19:41
Откуда: Ulan-Ude
Контактная информация:

Сообщение SIGORF »

Тёске респект и уважуха за отчёт :good: :hi: .
Игорез, а конструкция сколько весит? :? если такую на пятидверку мутить то жёсткость малость потеряется при такой ширине "ступеньки" а вот масса прирастёт наверно не хило да +ещё третью точку крепления посередине нужно.
Аватара пользователя
Игорез
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск
Контактная информация:

Сообщение Игорез »

Доброго времени суток!
По поводу ширины листа алюминия и скопления грязи и снега позже увижу, но думаю этот вопрос решить установкой спереди широких брызговиков.
Труба использовалась толщиной стенки 3 мм, расход на одну сторону где-то 2 метра с остатком, уголок для крепления к раме толщиной 10 мм.

Я так думаю, что общий вес конструкции 10 кг. Сегодня буду второй порог ваять, взвешу обязательно.

Если делать на пятидверку, то думаю, третья точка крепления по-любому нужна.
На счет ширины ступеньки, я делал по длинной линейке, приложив к колесам для ровности и прибавил ещё 10 см! :)
Порог за габариты машины не выступает. Зеркала шире!

Спасибо за внимание!
Продолжение следует...

Добавлено -- 13.05.2010 10:33

Добрый день!
Продолжение темы с более подробными картинками по постройке силовых порогов.

для начала режем уголки из металла 10 мм

Изображение

Добавлено -- 13.05.2010 10:36

Дальше:
примеряем, свариваем и снова примеряем уже с дырками

Изображение

Добавлено -- 13.05.2010 10:37

...
Изображение

Добавлено -- 13.05.2010 10:40

прикладываем заранее отрезанный кусок трубы к ...
Два специально обученных домкрата незаменимые помощники!
Изображение
Изображение

Добавлено -- 13.05.2010 10:45

позже привариваем прямо на месте, предварительно на всякий случай, отключив аккумулятор
Изображение

а делаем разметку длинной линейкой по колесам и привариваем боковую трубу

Изображение

Добавлено -- 13.05.2010 10:48

к вопросу о готовой массе основной всей сварной конструкции.

По моему мнению, весы могут хитрить...

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

просто вопрос - два сваренных уголка для получить "П"-образный профиль. Толщина уголков - 10мм. А швеллер не? Или у него полка короткая и на раму не налезет? В случае швеллера нет сварного соединения - надегность выше.
А так, классно, конечно получилось! :hi: :good:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
timultra
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение timultra »

Крута, а донкратиться за него не пробывал еще?
Аватара пользователя
Игорез
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск
Контактная информация:

Сообщение Игорез »

Устанавливем конструкцию на машину. Пока без облицовки.
Ничего не мешает. Катализатор с лямбдой далеко...
Изображение
Изображение

дальше готовим алюминий. Специальный скотч - для исключения попадания всякой грязи в прилегающие поверхности. В два ряда причем!
Изображение

Добавлено -- 13.05.2010 10:56

потом обрабатываем все швы и стыки специальным битумным герметиком одной очень известной фирмы!
Изображение

Добавлено -- 13.05.2010 10:59

итого имеем на машине следущее:

До применения инструмента и материалов...
Изображение

И после...

Изображение

Разница заметна не вооруженным глазом!!!! ;)

Добавлено -- 13.05.2010 11:10

Отвечаю на вопросы.

По поводу цельного швелера:
высота рамы 153 мм! Где такой внутренний размер то найти...
Зазор любой исключается, подгонка сугубо индивидуальная, плотной посадки на раму.
Ширина рамы где то 50 мм, может на швеллере не хватить металла для крепежа.

Домкрат: ставил в по краям, подымал полностью. Зазор между алюминием и кузовом машины 5 мм.
При подъеме домкратом зазор это полностью исчезает, порог верхней частью алюминия упирается всей своей плоскостью в ребро порога кузова авто.
Машина подымается нормально!
При последующем опускании, все зазоры выравниваются. Ни каких видимых деформаций не происходит. Я подымал за самые крайние точки от машины в стороны.

Позже выложу фотки

Добавлено -- 13.05.2010 11:15

Спасибо за внимание!

Следующая модернизация-
силовая защита бензобака.
Позже.

С уважением, Игорез.

Добавлено -- 13.05.2010 11:47

Р.S.

размышляю, может стоило приварить ещё вот эти косынки для продольной жесткости в случае удара о пенек или другую машину???
Чтоб заклепки не отрывало...
вдруг поведет конструкцию??? :?

Изображение
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

лично меня смущает крепеж всей конструкции в верхним и нижним плоскостям рамы. Имхо более жестко было бы крепить оную, зажимая раму по бокам. Но, хозяин-барин.

А насчет контакта подножек с порогами кузова, я планировал сделать это "программируемым", т.е. заранее предусмотреть точки контакта кузова и подножек при подъеме авто. Наиболее подходяещей для этой цели я посчитал кройнштейны крепления кузова к раме (как раз смещены к бокам машины). На кронштейнах/подножках закрепить резиновые/пластиковые/металлические отбойники, которые бы замыкались при подъеме за подножку.
Аватара пользователя
Игорез
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск
Контактная информация:

Сообщение Игорез »

Согласен, по поводу крепежа:
стягивание двух пластин 4 болтами надежней и жестче. Но на Галлопере проблема на раме - тормозные и прочие трубки внутри...очень мешают. Заморачиваться с ними нету пока никакого желания.

Но все таки. Конструкция получилась довольно жесткая! Проверено!

Вообще, я реечный домкрат не собираюсь использовать по нескольким причинам: тяжелый и потом грязный.
Привык к лебедке и лопате...и подушка ещё.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to Игорез:
Молдец - второй тож здорово получился. По поводу домкрата - если в говнах разбортируешся как будешь колесо менять???
Аватара пользователя
Игорез
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
Откуда: город-герой Подольск
Контактная информация:

Сообщение Игорез »

Один раз на как то на Луазе колесо разбортирвалась, причем не в грязи, а на ровной поверхности...
в лесу.
Буду вытягивать Галлопер лебедкой на поверхность и использовать в худших случаях подкатной домкрат гидравлический. Опыт уже благо есть.
А у нас ща говен нету. Всё высохло... :)

Изображение

Гжатский большак весна 2010.
деревня Телелюи
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость