Устанавливем конструкцию на машину. Пока без облицовки.
Ничего не мешает. Катализатор с лямбдой далеко...
дальше готовим алюминий. Специальный скотч - для исключения попадания всякой грязи в прилегающие поверхности. В два ряда причем!
Добавлено -- 13.05.2010 10:56
потом обрабатываем все швы и стыки специальным битумным герметиком одной очень известной фирмы!
Добавлено -- 13.05.2010 10:59
итого имеем на машине следущее:
До применения инструмента и материалов...
И после...
Разница заметна не вооруженным глазом!!!!
Добавлено -- 13.05.2010 11:10
Отвечаю на вопросы.
По поводу цельного швелера:
высота рамы 153 мм! Где такой внутренний размер то найти...
Зазор любой исключается, подгонка сугубо индивидуальная, плотной посадки на раму.
Ширина рамы где то 50 мм, может на швеллере не хватить металла для крепежа.
Домкрат: ставил в по краям, подымал полностью. Зазор между алюминием и кузовом машины 5 мм.
При подъеме домкратом зазор это полностью исчезает, порог верхней частью алюминия упирается всей своей плоскостью в ребро порога кузова авто.
Машина подымается нормально!
При последующем опускании, все зазоры выравниваются. Ни каких видимых деформаций не происходит. Я подымал за самые крайние точки от машины в стороны.
Позже выложу фотки
Добавлено -- 13.05.2010 11:15
Спасибо за внимание!
Следующая модернизация-
силовая защита бензобака.
Позже.
С уважением, Игорез.
Добавлено -- 13.05.2010 11:47
Р.S.
размышляю, может стоило приварить ещё вот эти косынки для продольной жесткости в случае удара о пенек или другую машину???
Чтоб заклепки не отрывало...
вдруг поведет конструкцию???
