
верхняя шаровая
Модератор: dyoma
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to baton722:
Да это от П2 - у меня такие-же стоят- должны от любого 2-го пыжика подойти кроме спорта (на спорте шаровые с 4-мя дырками вроде). Видимо кто-то тебе поставил верхний рычаг в сборе от П2. Это хорошо - у пыжа там сайлентблоки а не резьбовые втулки, и шаровая на болтах а не запресована с колечком как на галле.
вот как они выглядят в новом виде

Да это от П2 - у меня такие-же стоят- должны от любого 2-го пыжика подойти кроме спорта (на спорте шаровые с 4-мя дырками вроде). Видимо кто-то тебе поставил верхний рычаг в сборе от П2. Это хорошо - у пыжа там сайлентблоки а не резьбовые втулки, и шаровая на болтах а не запресована с колечком как на галле.
вот как они выглядят в новом виде

подниму старую темку, дабы не не засорять форум
подходят рычаги от П-2 на Галл-2 всборе с шаровыми или нет?
с виду одинаковые, на сервисе сказали что вроде могут не подойти
а то гремят мои шаровые в рычагах, сварка не помогла
лежит новый рычаг с шаровой от Паджерика ( купил для примерки), не знаю докупить второй рычаг или от Галла покупать.
на болтах вроде надежней кажутся (ремонтопригоднее)
подходят рычаги от П-2 на Галл-2 всборе с шаровыми или нет?
с виду одинаковые, на сервисе сказали что вроде могут не подойти
а то гремят мои шаровые в рычагах, сварка не помогла

лежит новый рычаг с шаровой от Паджерика ( купил для примерки), не знаю докупить второй рычаг или от Галла покупать.
на болтах вроде надежней кажутся (ремонтопригоднее)
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to Vanich:
Так что уже и наша сварка овалилась?
Добавлено -- 15.07.2010 14:49
Так что уже и наша сварка овалилась?
Добавлено -- 15.07.2010 14:49
На Галл1 и на Галл2 подходит верхний рычаг в сборе от Паджеро1Vanich писал(а):подходят рычаги от П-2 на Галл-2 всборе с шаровыми или нет?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ну блин тогда рычаг менять.Vanich писал(а):да отвалилась к сожалению через пару дней
Мы твою шаровую не заварили, а поставили на прихватки (на три точки сверху и снизу)
В надежде, что в будущем при замене шаровых была возможность срезать прихватки болгаркой.
Если уж на то пошло (готовность менять рычаги в сборе), то можешь подъехать и мы их приварим намертво
без возможности в дальнейшем их замены.
Потом уже будешь менять рычаги в сборе.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Верхний рычаг Pajero 2 отличается от аналогичного от Pajero 1 размерами, расстояние от шаровой до оси рычага разное.Vanich писал(а):чем рычаг от П-1 отличается от П-2? насколько я знаю Гал-2 это корейская копия П-2
и на форуме нашел сообщения, в которых говорилось что ставили рычаги от П-2 и Митцубиси Делика
Galloper 2 - "рестайлинг" Galloper 1 - ничего общего с Pajero 2 он НЕ имеет.
По поводу установки рычагов Pajero 2 на Galloper - обратитесь к vitalies.
щас узнаю есть ли на разборках рычаги с П-1, если не найду то скорее всего так и сделаю (приварить намертво), всёравно там посадочные под запрессовку уже разбарабанилоdyoma писал(а):Если уж на то пошло (готовность менять рычаги в сборе), то можешь подъехать и мы их приварим намертво
без возможности в дальнейшем их замены.

сегодня в конце дня можно подъехать? часикам к 17???
к vitalies уже отписал в личку, но пока без ответа
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Сегодня 16.07.10 уже не получиттся, (работы много, до позднего времени)Vanich писал(а):сегодня в конце дня можно подъехать? часикам к 17???
звони 955 49 34, на понедельник пока можно время найти.
А на счёт б\у с паджеро 1 позвони 8 911 099 03 13 Антон. С ним поговори (он вроде обещался привезти с разборки рычаги)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
vitalies писал(а):Да это от П2 - у меня такие-же стоят- должны от любого 2-го пыжика подойти кроме спорта (на спорте шаровые с 4-мя дырками вроде). Видимо кто-то тебе поставил верхний рычаг в сборе от П2. Это хорошо - у пыжа там сайлентблоки а не резьбовые втулки, и шаровая на болтах а не запресована с колечком как на галле.
Так ГДЕ правда то??Лис писал(а):Верхний рычаг Pajero 2 отличается от аналогичного от Pajero 1 размерами, расстояние от шаровой до оси рычага разное.Galloper 2 - "рестайлинг" Galloper 1 - ничего общего с Pajero 2 он НЕ имеет.
Сегодня ехать приспичило затариваться рычагами и прочим, а согласия в моске так и не достигнуто.

По информации от Аркадия-Лиса, расстояние от центра шаровой до оси рычага у пыжа БОЛЬШЕ. Насколько? Сантиметр-два, в общем, неизвестно.
Т.к. ось рычага крепится изнутри к кронштейну рамы, то, изготовив проставку (типа регулировочных пластин, только толще) можно добиться правильности сх-развала в статических и около положениях подвески.
Только вот засада - точная величина разницы "реальных" длин рычагов неизвестна - это раз.
Виталиес, который ездит на этих рычагах и мог бы пролить свет на подробности их установки, куда то пропал - это два.
Вышеуказанная опытная машинка - V6. А у дизеля в районе правой оси находится генератор, который буквально в паре-тройке см от тела оси. Следовательно, в случае установки проставок можно получить контакт гены и оси - это три.
Т.к. ось рычага крепится изнутри к кронштейну рамы, то, изготовив проставку (типа регулировочных пластин, только толще) можно добиться правильности сх-развала в статических и около положениях подвески.
Только вот засада - точная величина разницы "реальных" длин рычагов неизвестна - это раз.
Виталиес, который ездит на этих рычагах и мог бы пролить свет на подробности их установки, куда то пропал - это два.
Вышеуказанная опытная машинка - V6. А у дизеля в районе правой оси находится генератор, который буквально в паре-тройке см от тела оси. Следовательно, в случае установки проставок можно получить контакт гены и оси - это три.

Можно шаровую под рычаг перенести этим самым убить двух зайцев и расстояние компенсировать, и ход подвески увеличить.
Спрашивайте если что интересует


Правильно, если средства позволяют надо оригинал брать, меня просто ценик отпугнул 4500 (точно не помню) за штуку. Хотелось поменять рычаг именно в зборе т.к. читал про гемор с заменой родных шаровых, к тому же состояние резьбовых втулок было под вопросом...McEr писал(а):плюнул на все и вместо китайских изделий от П2 заказал хундаевский оригинал. Пару. С надеждой на то, что эти рычаги проходили 150 тыщ и новые столько же проходят.
Времени нет на эксперименты.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей