верхняя шаровая

Модератор: dyoma

верхняя шаровая

Сообщение baton722 » 03/05/2010,15:35

здравствуйте. вчера в сервисе снимали разбирали передний мост и заодно мастер приговорил верхние шаровые. Хотел заказать на екзисте, но вдруг понял, что они явно не родные. подскажите, это от П2??, и от любой ли П2, а то их там столько много разновидностей Изображение
Galloper 2.5TD автомат 1995 5 дверей VIN KMXKPE1CPSU133098
baton722
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21/02/2010,13:10
Откуда: vladimir

Сообщение Nazar » 03/05/2010,16:18

Похожа на П2 , а можно фотку покрупнее всего рычага и мест крепления к раме.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение baton722 » 03/05/2010,18:18

к сожалению покрупнее сейчас не могу, машина в сервисе на другом конце города
Galloper 2.5TD автомат 1995 5 дверей VIN KMXKPE1CPSU133098
baton722
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21/02/2010,13:10
Откуда: vladimir

Сообщение vitalies » 03/05/2010,21:53

to baton722:
Да это от П2 - у меня такие-же стоят- должны от любого 2-го пыжика подойти кроме спорта (на спорте шаровые с 4-мя дырками вроде). Видимо кто-то тебе поставил верхний рычаг в сборе от П2. Это хорошо - у пыжа там сайлентблоки а не резьбовые втулки, и шаровая на болтах а не запресована с колечком как на галле.

вот как они выглядят в новом виде

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение baton722 » 04/05/2010,10:45

большое спасибо за информацию
Galloper 2.5TD автомат 1995 5 дверей VIN KMXKPE1CPSU133098
baton722
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21/02/2010,13:10
Откуда: vladimir

Сообщение Vanich » 15/07/2010,10:15

подниму старую темку, дабы не не засорять форум

подходят рычаги от П-2 на Галл-2 всборе с шаровыми или нет?
с виду одинаковые, на сервисе сказали что вроде могут не подойти

а то гремят мои шаровые в рычагах, сварка не помогла :(

лежит новый рычаг с шаровой от Паджерика ( купил для примерки), не знаю докупить второй рычаг или от Галла покупать.

на болтах вроде надежней кажутся (ремонтопригоднее)
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение dyoma » 15/07/2010,11:42

Vanich писал(а):сварка не помогла
сварка отвалилась?
Это та машинка которую у нас шаровые просил подварить?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение сварной » 15/07/2010,13:33

vitalies писал(а):верхний рычаг в сборе от П2. Это хорошо - у пыжа там сайлентблоки а не резьбовые втулки,
Приветствую! :hi: хочу услышать мнение "прожённых"бездорожьем,чем плохи или хороши :? верхние рычаги,данных моделей :? (приходит время замены .задумался :? )
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение Vanich » 15/07/2010,13:44

dyoma писал(а):сварка отвалилась?
Это та машинка которую у нас шаровые просил подварить?
да, это я тогда варился)))))
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение dyoma » 15/07/2010,13:49

to Vanich:
Так что уже и наша сварка овалилась?

Добавлено -- 15.07.2010 14:49

Vanich писал(а):подходят рычаги от П-2 на Галл-2 всборе с шаровыми или нет?
На Галл1 и на Галл2 подходит верхний рычаг в сборе от Паджеро1
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Vanich » 15/07/2010,14:29

да отвалилась к сожалению через пару дней

чем рычаг от П-1 отличается от П-2? насколько я знаю Гал-2 это корейская копия П-2
и на форуме нашел сообщения, в которых говорилось что ставили рычаги от П-2 и Митцубиси Делика

в чем было не совпадение рычага П-2 и Гал-2 у того кто ставил?
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение dyoma » 15/07/2010,23:52

Vanich писал(а):да отвалилась к сожалению через пару дней
Ну блин тогда рычаг менять.
Мы твою шаровую не заварили, а поставили на прихватки (на три точки сверху и снизу)
В надежде, что в будущем при замене шаровых была возможность срезать прихватки болгаркой.
Если уж на то пошло (готовность менять рычаги в сборе), то можешь подъехать и мы их приварим намертво
без возможности в дальнейшем их замены.
Потом уже будешь менять рычаги в сборе.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Лис » 16/07/2010,09:04

Vanich писал(а):чем рычаг от П-1 отличается от П-2? насколько я знаю Гал-2 это корейская копия П-2
и на форуме нашел сообщения, в которых говорилось что ставили рычаги от П-2 и Митцубиси Делика
Верхний рычаг Pajero 2 отличается от аналогичного от Pajero 1 размерами, расстояние от шаровой до оси рычага разное.

Galloper 2 - "рестайлинг" Galloper 1 - ничего общего с Pajero 2 он НЕ имеет.

По поводу установки рычагов Pajero 2 на Galloper - обратитесь к vitalies.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Vanich » 16/07/2010,09:36

dyoma писал(а):Если уж на то пошло (готовность менять рычаги в сборе), то можешь подъехать и мы их приварим намертво
без возможности в дальнейшем их замены.
щас узнаю есть ли на разборках рычаги с П-1, если не найду то скорее всего так и сделаю (приварить намертво), всёравно там посадочные под запрессовку уже разбарабанило :(

сегодня в конце дня можно подъехать? часикам к 17???

к vitalies уже отписал в личку, но пока без ответа
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение dyoma » 16/07/2010,15:12

Vanich писал(а):сегодня в конце дня можно подъехать? часикам к 17???
Сегодня 16.07.10 уже не получиттся, (работы много, до позднего времени)
звони 955 49 34, на понедельник пока можно время найти.
А на счёт б\у с паджеро 1 позвони 8 911 099 03 13 Антон. С ним поговори (он вроде обещался привезти с разборки рычаги)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6060
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение vitalies » 17/07/2010,00:16

to Vanich:
Я только приехал с ТАТ (трансильвания оффроад трофи) поэтому неделю отсутствовал - отписал в личку про рычаги
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение McEr » 12/08/2010,09:44

vitalies писал(а):Да это от П2 - у меня такие-же стоят- должны от любого 2-го пыжика подойти кроме спорта (на спорте шаровые с 4-мя дырками вроде). Видимо кто-то тебе поставил верхний рычаг в сборе от П2. Это хорошо - у пыжа там сайлентблоки а не резьбовые втулки, и шаровая на болтах а не запресована с колечком как на галле.
Лис писал(а):Верхний рычаг Pajero 2 отличается от аналогичного от Pajero 1 размерами, расстояние от шаровой до оси рычага разное.Galloper 2 - "рестайлинг" Galloper 1 - ничего общего с Pajero 2 он НЕ имеет.
Так ГДЕ правда то??
Сегодня ехать приспичило затариваться рычагами и прочим, а согласия в моске так и не достигнуто. :wall:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение baton722 » 12/08/2010,12:36

vitalies писал про шаровую, а лис про рычаг.
рычаг от П2 (как я где-то недавно читал) ставится с доработкой
(Тема была про лифт)

Добавлено -- 12.08.2010 13:36

vitalies писал про шаровую, а лис про рычаг.
рычаг от П2 (как я где-то недавно читал) ставится с доработкой
(Тема была про лифт)
Galloper 2.5TD автомат 1995 5 дверей VIN KMXKPE1CPSU133098
baton722
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21/02/2010,13:10
Откуда: vladimir

Сообщение McEr » 12/08/2010,12:47

baton722 писал(а):vitalies писал про шаровую, а лис про рычаг.рычаг от П2 (как я где-то недавно читал) ставится с доработкой(Тема была про лифт)
С ночи рою форум, к единому мнению так и не пришел :wall: :wall:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение КВМ » 13/08/2010,07:11

McEr писал(а):С ночи рою форум, к единому мнению так и не пришел
Я недавно ставил рычаги от п2, нормально все ничего мудрить ненадо, развал потом тоже нормально выводится.
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение Vanich » 13/08/2010,09:12

у меня рычаг не от паджа был((((((((( от Л200 может, но не подошел

самого интересует правда в последней инстанции - заеду на евроавто, там на разборке есть рычаги от Галла и Паджа, но или времени нету или избыток лени присутствует :D
G-II___2.5 TDi_синяя пятидверка_R17_5МКПП_LSD
Аватара пользователя
Vanich
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 29/12/2008,23:20
Откуда: Ленинград

Сообщение McEr » 13/08/2010,09:28

По информации от Аркадия-Лиса, расстояние от центра шаровой до оси рычага у пыжа БОЛЬШЕ. Насколько? Сантиметр-два, в общем, неизвестно.
Т.к. ось рычага крепится изнутри к кронштейну рамы, то, изготовив проставку (типа регулировочных пластин, только толще) можно добиться правильности сх-развала в статических и около положениях подвески.
Только вот засада - точная величина разницы "реальных" длин рычагов неизвестна - это раз.
Виталиес, который ездит на этих рычагах и мог бы пролить свет на подробности их установки, куда то пропал - это два.
Вышеуказанная опытная машинка - V6. А у дизеля в районе правой оси находится генератор, который буквально в паре-тройке см от тела оси. Следовательно, в случае установки проставок можно получить контакт гены и оси - это три.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение КВМ » 13/08/2010,18:46

:hi: Что вы голову греете, подходит все нормально, крепление рычага такое же как у галла, рычаги менял сам на даче на пеньке, брал на экзисте 1750р штука в сборе. Развал мне выставляли пластинами одиночными, прилично так напихали. Расстояние от шаровой походу немного больше, чем у родного.
Можно шаровую под рычаг перенести этим самым убить двух зайцев и расстояние компенсировать, и ход подвески увеличить.
Спрашивайте если что интересует :) :)
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение McEr » 13/08/2010,20:11

плюнул на все и вместо китайских изделий от П2 заказал хундаевский оригинал. Пару. С надеждой на то, что эти рычаги проходили 150 тыщ и новые столько же проходят. :x
Времени нет на эксперименты.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8240
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение КВМ » 14/08/2010,08:10

McEr писал(а):плюнул на все и вместо китайских изделий от П2 заказал хундаевский оригинал. Пару. С надеждой на то, что эти рычаги проходили 150 тыщ и новые столько же проходят.
Времени нет на эксперименты.
Правильно, если средства позволяют надо оригинал брать, меня просто ценик отпугнул 4500 (точно не помню) за штуку. Хотелось поменять рычаг именно в зборе т.к. читал про гемор с заменой родных шаровых, к тому же состояние резьбовых втулок было под вопросом...
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron