Про помпу на 2500 TDI (4D56T)
Модератор: dyoma
Про помпу на 2500 TDI (4D56T)
Добрый....
Купил помпу цельную, с патрубком термостата. Оказалось, что трубка на печку не подходит по углу, т. е. гнездо под трубку в помне расположено под углом, отличным от угла изгиба трубки. Моя помпа выглядет так как на схеме http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=F620001C только детали 25127 и 25100 являются одним целым, т. е. корпус помпы и патрубок термостата отлиты одним куском.
Подскажите пожалуйста артикул трубки печки для такой помпы.
Можно ли перепресовать валик с подшипником ?
С уважением ....
Добавлено --- 01/10/2010,21:50 ---
Добрый ....
Ну подскажите - может кто-то все таки сталкивался с такой проблемой ?
С уважением ....
Купил помпу цельную, с патрубком термостата. Оказалось, что трубка на печку не подходит по углу, т. е. гнездо под трубку в помне расположено под углом, отличным от угла изгиба трубки. Моя помпа выглядет так как на схеме http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp? ... p=F620001C только детали 25127 и 25100 являются одним целым, т. е. корпус помпы и патрубок термостата отлиты одним куском.
Подскажите пожалуйста артикул трубки печки для такой помпы.
Можно ли перепресовать валик с подшипником ?
С уважением ....
Добавлено --- 01/10/2010,21:50 ---
Добрый ....
Ну подскажите - может кто-то все таки сталкивался с такой проблемой ?
С уважением ....
фак по зч при замене ремней: коды деталей
Здравствуйте. Лис, простите за прямолинейность, но почему Вам нельзя оперировать кодами запчастей? Неужели это так сложно для Вас? А то до сих пор можно увидеть джентльменский набор по обслуживанию ремней (роликов, сальников, помпы), написанный ещё и ещё раз в виде простого словесного перечисления деталей...
Ну а тема про коды и фак заглохла...
Спасибо.
Ну а тема про коды и фак заглохла...
Спасибо.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Здравствуйте олеком нельзя потому что ремней балансира было 3 (три) вида, ремней ГРМ 2 (два), помп тоже 2 (два) вида и так далее.
И только одному Богу и ИНОГДА electronic parts каталогу известно в какой именно комбинации все это находится именно в вашем автомобиле.
Наиболее распространенный вариант - по VIN коду должны стоять одни запчасти, а на самом деле стоят совсем другие.
Опять же на форуме лежит ссылка для скачивания HEPC - зачем спрашивать, если можно просто и быстро посмотреть самому?
В чем я не прав?
И только одному Богу и ИНОГДА electronic parts каталогу известно в какой именно комбинации все это находится именно в вашем автомобиле.
Наиболее распространенный вариант - по VIN коду должны стоять одни запчасти, а на самом деле стоят совсем другие.
Опять же на форуме лежит ссылка для скачивания HEPC - зачем спрашивать, если можно просто и быстро посмотреть самому?
В чем я не прав?
Уважаемый Лис, Вы правы, используя такой подход.
Мне кажется, что есть другой, не прямой, а обратный подход. Кажется из-за того, что довелось по полчаса стоять в автомагазах, ожидая ценника на расходную детальку (ремешок) своего авто. Также довелось запрограммировать цены к on-line каталогу запчастей (не реклама, мини элкатс+экзист глушителей на bosal.by, в проекте большой каталог почти как элкатс+экзист), где процесс поиска и нахождения цены от оптовиков сведён в одно. В on-line каталоге можно делать закладки или tags как на инфосайтах, чтобы не лазить в глубинах каталога за всем известными расходниками для данной модели авто.
А подход в следующем: народ не забывает взять к своему заказику списочек артикулов деталек, смотрит какой у него двиг на клапанной крышке написан (или для зоопарка дизелей для начала: что на впуске стоит, вид клапанной крышки, какой насос) и выкладывает эту информацию вместе с комментариями подошло/не подошло на форум. Так как мастерские -- это как раз конечный (и отправной, когда снова посылают за ЗЧ) пункт, то мне для меня логично получать информацию оттуда. Вот поэтому и был такой экспрессивный предыдущий пост...
Так как наборы расходников ограниченны, то есть вероятность получить исчерпывающие ответы на вопросы о кодах ЗЧ. Плюс эти наборы не всегда выбраны в необходимом количестве, о чём так же можно узнать только используя предложенный подход. В принципе это тоже самое, что некоторые просили сделать как FAQ. Лучше это назвать РАСХОДНИQ.
Мне кажется, что есть другой, не прямой, а обратный подход. Кажется из-за того, что довелось по полчаса стоять в автомагазах, ожидая ценника на расходную детальку (ремешок) своего авто. Также довелось запрограммировать цены к on-line каталогу запчастей (не реклама, мини элкатс+экзист глушителей на bosal.by, в проекте большой каталог почти как элкатс+экзист), где процесс поиска и нахождения цены от оптовиков сведён в одно. В on-line каталоге можно делать закладки или tags как на инфосайтах, чтобы не лазить в глубинах каталога за всем известными расходниками для данной модели авто.
А подход в следующем: народ не забывает взять к своему заказику списочек артикулов деталек, смотрит какой у него двиг на клапанной крышке написан (или для зоопарка дизелей для начала: что на впуске стоит, вид клапанной крышки, какой насос) и выкладывает эту информацию вместе с комментариями подошло/не подошло на форум. Так как мастерские -- это как раз конечный (и отправной, когда снова посылают за ЗЧ) пункт, то мне для меня логично получать информацию оттуда. Вот поэтому и был такой экспрессивный предыдущий пост...
Так как наборы расходников ограниченны, то есть вероятность получить исчерпывающие ответы на вопросы о кодах ЗЧ. Плюс эти наборы не всегда выбраны в необходимом количестве, о чём так же можно узнать только используя предложенный подход. В принципе это тоже самое, что некоторые просили сделать как FAQ. Лучше это назвать РАСХОДНИQ.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Re: Про помпу на 2500 TСI (4D56T / TDI)
Речь шла о такой помпе (старой, с литым корпусом термика):

Схема же рисует другую помпу, с разборным корпусом. Только вот каталог врёт о дате
.

Схема же рисует другую помпу, с разборным корпусом. Только вот каталог врёт о дате

GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
to:олеком,
я вот ентой страничке переборки расписывал про помпу. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 3&start=25
я понимаю, что все это в общем-то лишнее, работать будет и так, но если нетрудно сделать лучше, то почему бы и нет?
я вот ентой страничке переборки расписывал про помпу. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 3&start=25
я понимаю, что все это в общем-то лишнее, работать будет и так, но если нетрудно сделать лучше, то почему бы и нет?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя