снять и опрессовать ГБЦ.Что купить заранее?Снял.Есть вопросы

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

снять и опрессовать ГБЦ.Что купить заранее?Снял.Есть вопросы

Сообщение McEr »

Собственно, хочу.
Причина - постоянный уход ОЖ. За последние 500-600км пришлось долить 2 литра.
Систему охлаждения на герметичность проверял - устранил кучу течей, но ОЖ уходит.

Выхлоп без белого цвета, при топтании педали лишь поддымливает черным.
Пока морозы не стукнули - хочу залезть и если видимых трещин в ГБЦ не будет, то опрессовать ее для надежности, в Механике, например. (1590р и 2-3 рабочих дня)

Поэтому вопрос:
Что прикупить заранее?
1. Ну, саму прокладку ГБЦ.
2. Какую прокладку ГБЦ? (их кажись много разных)
3. Кольца под форсунки?
4. ...
....
Последний раз редактировалось McEr 28/11/2010,15:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

McEr писал(а):Какую прокладку ГБЦ? (их кажись много разных)
Такую же как и стоит.
Когда снимешь - узнаешь. =)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Лис писал(а):Такую же как и стоит.Когда снимешь - узнаешь. =)
Капитан Очевидность? :D
Я то хочу заранее (ключевое слово) все закупить/заказать, дабы не стоять неделю в ожидании холодов, а потом, по морозцу танцы танцевать.

4. Прокладки коллекторов
5. Сальник распредвала (профилактически)
6. МС колпачки

ЗЫ. Заодно поставлю подогреватель, и перетряхну турбину. Ну, раз уж в коллекторы лезть. 8-)
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Ermakoff писал(а):Я бы сначала проверил, идёт ли выхлоп в ОЖ, и потом только бы планировал демонтаж головы по результатам.
Дык вроде как не идет. Булек вроде не слышно, не на холодную, ни на горячую. А ОЖ уходит в неизвестном направлении.
Подтеков никаких, помпа свежепоменянная летом. По шлангам турбины - ревизия зимой. Ну и плюс ко всему опрессовка системы охлаждения пару недель назад.

Окоромя "булек" в радиатор есть еще какие-либо способы диагностики?
У меня уже другого выхода нету, куда еще ОЖ может уходить кроме как внутрь?

А такой (возможный) уход ОЖ при дальнейшей езде приведет к износу цпг, что как-то совсем не есть гуд. :wall:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Ermakoff писал(а):Опрессовка на горячую делалась?
На холодную. Но можно еще разок сделать))
Ermakoff писал(а):Кстати часто свеча в секции с трещиной может быть постоянно мокрой, можно выкрутить поглядеть (при условии что свеча вообще исправна)
Как раз собирался лезть компрессию померять и свечи потестить, заодно и гляну на их "вымытость".
А то порой бывает неуверенный запуск, подтраивает, похоже одна из свечек барахлит.

Добавлено --- 27.10.2010 12:31 ---

блин, нету булек. Ни на холодную, ни на горячую. При подгазовывании уровень лишь поднимается в открытой горловине радиатора, а при закрытой - шланги надуваются.
Я уже опять в раздумьях: а может и не снимать голову?

Надо все же опрессовать систему на горячем двигателе. :wall:
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

Систему охлаждения точно проверил и исключил? Печка передняя,задняя- в порядке? Масло давно менял? Антифриз чистый?

Если будешь скидывать ,к вышеперечисленному добавлю:
Болты ГБЦ можно промерить, если потянутые - менять обязательно; прокладка клапанной крышки с заглушкой полукруглой; ремни, ролики - по необходимости менять; прокладку коллекторов бери металлическую, а так же шланги все попавшиеся заодно поменяй, если ещё не сделал.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

Бывают, я лично сталкивался , трещины под седлом выпускного клапана. В целиндры ОЖ не попадает, а прямиком в трубу выхлопную. Но в любом случае при опрессовке уровень ОЖ падает,если есть утечка .
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Заменил недавно водичку на тосольчик. Парит при запуске, чего на воде не было совсем. Первые секунд 5 подтраивает, и это при исправных свечах. Надо таки скидывать бошку. Сакс((
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Cнял бошку. Два болта не поддались (да и вообще, как то они легко провернулись, такое ощущение, что они уже были подорваны :x ), поэтому пришлось отсверливать шляпки.
Ну, а потом... а потом сам прощелкал: уронил болтик махонький в нижний кожух грм.
Ну, ломать так ломать - отрутил и шкив. Благо опыта уже предостсточно, поэтому справился в одиночку, заблокировав маховик через лючок.
Осмотр и разборка показали:
1. ГБЦ имеет трещины на форкамерах (всех*), некоторые из которых заходят на окантовку прокладки. (Хз, хорошо это или нет)
2. Прокладка имеет 4 точки на передней части. (так и спрашивать в сельпо "дайте прокладку на 4 точки!"? )
3. Направляющие/клапана - в норме.
4. Гильзы цилиндров значительного буртика не имеют, что несколько радует.

НО.
5. Нету никакой маркировки (типа Хундай) ни на тарелках клапанов, ни на самой ГБЦ. Автовельт или еще что?
6. На тарелках клапанов изображено "DT", что сие значит - непонятно.
7. Исходя из пунктов 3,5,6 делаю заключение что голова неродная. Так ли? Как узнать? Да и надо ли?))
8. В первом цилиндре седло выпускного малость подгоревшее. Да и остальные тоже не идеальны. Не придется ли все их править.....

Болты головки были все ржавые, поэтому мне еще предстоит выкручивание бесшляпочных болтов с применением некоторых усилий и междометий. А сдается мне что они дбыть перед установкой маслом моторным смазаны.....

Завтра повезу голову в Механику на опрессовку, по результатам которой буду решение принимать о замене/ремонте.
Да, и раз уж раскидал, приходит в голову и ремешок с роликом махнуть профилактически, на 40 тысячах. А может и опоры двигателя.. :oops: Аппетит приходит во время еды. Я уж и полной переборке машины подумываю.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

ГБЦ имеет трещины на форкамерах (всех*), некоторые из которых заходят на окантовку прокладки. (Хз, хорошо это или нет)
Трещины штука опасная. Опасна она тем, что может произойти разрущение или выкрашивание форкамеры. Как следствие, повреждения поверхности ЦПГ и даже закусывание. Форкамеры нужно менять, а причина, скорее всего, в форсунках и (или) маслосъемных колпачках. Детонационное горение топливо-воздушной смеси.
Прокладка имеет 4 точки на передней части. (так и спрашивать в сельпо "дайте прокладку на 4 точки!"? )
Толщину прокладки определите после проведения всех работ по ГБЦ.
Нету никакой маркировки (типа Хундай) ни на тарелках клапанов, ни на самой ГБЦ. Автовельт или еще что?
Это обычное явление. Мне тоже не попадались ГБЦ с маркировкой.
На тарелках клапанов изображено "DT", что сие значит - непонятно.
Готов предположить что "дизельный, турбированный". На сей предмет не уверен, но...
Исходя из пунктов 3,5,6 делаю заключение что голова не родная. Так ли? Как узнать? Да и надо ли?
Да и надо ли?))
В первом цилиндре седло выпускного малость подгоревшее. Да и остальные тоже не идеальны. Не придется ли все их править.....
Править однозначно нужно. Иначе, придется разбирать двигатель заново и весьма скоро.
Болты головки были все ржавые, поэтому мне еще предстоит выкручивание бесшляпочных болтов с применением некоторых усилий и междометий. А сдается мне что они дбыть перед установкой маслом моторным смазаны.....
Тут вопрос в том сколь ГБЦ не снималась с блока двигателя?
Да, и раз уж раскидал, приходит в голову и ремешок с роликом махнуть профилактически, на 40 тысячах
Ремни и ролики являются расходниками и меняются обязательно. Также, сальники колена и балансирных валов по состоянию установленных. Не забудте купить прокладку клапанной крышки и резиновый сектор (полумесяц) ГБЦ. Также стоит отрегулировать форсунки и заменить все шайбы их уплотнения...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

to Dizel Man:
А были случаи трещин "рубашки" на турбине?
Мож туда тосол уходит?
Сорри, но мелькнула такая шальная мысль. :hi:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

А были случаи трещин "рубашки" на турбине?
Да, были. Нужно проверять на демонтированной турбине.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Dizel Man писал(а):Толщину прокладки определите после проведения всех работ по ГБЦ.
Эмн... и как, собственно? Что-то я наверное плохо вкуривал мануал?
Звонил на госпиталку - грят, 4 дырки - это от митцу, мол толстая стоит, а на галлах мол, тока тонкие есть... Я в замешательстве.
Dizel Man писал(а):Да, были. Нужно проверять на демонтированной турбине.
Проверил, трещин нет. 8 атмосфер не продувает))
Вот только горячая часть турбины вся в трещинах. Ищу новую.
Dizel Man писал(а):Править однозначно нужно. Иначе, придется разбирать двигатель заново и весьма скоро.
Это-то понятно, что если прогар - править однозначно. Вот только если их все придется править, тогда засада.
Dizel Man писал(а):Трещины штука опасная. Опасна она тем, что может произойти разрущение или выкрашивание форкамеры. Как следствие, повреждения поверхности ЦПГ и даже закусывание. Форкамеры нужно менять, а причина, скорее всего, в форсунках и (или) маслосъемных колпачках. Детонационное горение топливо-воздушной смеси.
Я конечно понимаю что стремление к совершенству - это хорошо, но как уверяют голоса интернетов, трещины штука неприятная, но терпимая по причине того, что сей дефект очень часто встречается. Ездят люди годами.... Я конечно знаю что я "счастливчик", и поэтому годами ездить не смогу однозначно)))

Просто на мой взгляд, состояние головы не так уж и плохо, за исключением этих самых трещин. Ни убитых постелей распреда, ни направляющих... Так, пара седел покоцано кажись...
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Сообщение koldun2006 »

McEr писал(а):1. ГБЦ имеет трещины на форкамерах (всех*), некоторые из которых заходят на окантовку прокладки. (Хз, хорошо это или нет)
Если трещины на форкамерах - плохо, и тут нужно отследить ВЫХОД трещины за компрессионную окантовку
прокладки. Если выходят - это "прострел" в рубашку, наддув системы охл-я и уход тосола как следствие.
Форкамеру - в замену.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to McEr: начинай искать форкамеры... дефицит это у нас. А ещё стукнись в личку - напишу где я себе делал, пришлю скан накладной.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

murinos писал(а):начинай искать форкамеры... дефицит это у нас. А ещё стукнись в личку - напишу где я себе делал, пришлю скан накладной.
Дык кажись в придвоном шопе механики они есть.
С заменой, форкамерами и шлифовкой плоскости - около 7к денег выходит. :shock:
Сами форкамеры около 800р кажись....
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Опрессовка показала трещину в выпускном канале ГБЦ. Ремонту вроде как не подлежит.
Вот цуко((

to murinos:
Спасиб за инфу. :hi:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

новая голова, клапаны, прокладка. 20к денег.
+ ремонт турбины 3к, новая горячая часть турбины 2.2к, распылители с их регулировкой 3к, прокладки и прочая мелочевка на 3к, опоры двигателя еще на 2к будут наверное.
Навевает на мысли, а не надо ли было брать бензинку)))
еще в процессе подогрев попы 2.5к (с попутной перестиркой застранных сидений)
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

McEr писал(а):Навевает на мысли, а не надо ли было брать бензинку)))
отдал за капиталку дизеля 200к, навевает на мысли, а не надо ли было брать Галлопер)))
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Grey писал(а):отдал за капиталку дизеля 200к
поясни. Может мне пора расценки поднимать?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

dyoma писал(а):Может мне пора расценки поднимать?
Переходить на ремонт ЛэндРоверов. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

кышь флудерасты! )))

лэндровер валит дорого. это еще артемий лебедев объяснил :)

Ща соберу машинку и у меня повалит. дорого. ))
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

McEr писал(а):это еще артемий лебедев объяснил
Как этот урод обращается с машиной - даже танк испортится, дело не в машине, а в криворукости владельца. Поскольку это моя первая машина - вот и расплачиваюсь за свою криворукость.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 26 гостей