быстрый старт
Модератор: dyoma
- Антоний
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
- Откуда: Перловка (Мытищи)
- Контактная информация:
быстрый старт
в руководстве к данным балончикам сказано, что надо либо отключить свечи, либо вообще выкрутить.
Кто что посоветует - отключать надо или нет? И если распрыскивать через шноркель - дойдут пары или нет?
Понятно, что тут все экпериментально проверяется, но может у кого был опыт
Кто что посоветует - отключать надо или нет? И если распрыскивать через шноркель - дойдут пары или нет?
Понятно, что тут все экпериментально проверяется, но может у кого был опыт
to Антоний: эту зиму,в злые морозы,пользую этот яд-свечи прогрел,в воздухан прыснул,свечи отключил,тапку в пол-стартер круть и "здраствуй хозяин".работает нормально.без свечей пробовал-крутить надо дольше.еще особенность-если балончик подержать на батарее то схватывает лучше.мерседес у меня без свечей так его ваще без балончика не заведешь.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Тут всё сказано.Мой отстоял две недели на морозе,сегодня думаю надо пробовать запускать и ли аккомулятор на зарядку.Погонял свечку два раза и мой коник вздрогнул и как будто не стоял.Так что точно сказали, если всё в порядке то и пшикать ничего не надо.Garyk писал(а):Исправный дизель должен заводиться без "быстрых запусков"
Это старый дизельный баян. Опасно разрывом задубевшего ремня ГРМ или ремня БВ с последующим ремонтом/заменой головы. При хорошем морозе и щедрости прыскателя можно отправить двигатель в металлолом с одного раза, добравшись до поршневой. Топливо в цилиндрах не воспламеняется штатно, а взрывается, то есть скорость горения смеси и нагрузки возрастают многократно. Отличия и последствия очевидны.
нуу насчет щедрости прыска во всем меру знать надо.я в мороз так завожусь(ремни поменял недавно).в общем и целом-не убедили.есть много разных способов заводить дрыгатель в мороз,даже ушатанный.начиная от чайника с кипятком и заканчивая факелом в воздухане...но это все экстрим.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Для меня как всегда всё не очевидно.Динго писал(а):Топливо в цилиндрах не воспламеняется штатно, а взрывается, то есть скорость горения смеси и нагрузки возрастают многократно. Отличия и последствия очевидны.

Брызнули во впускной коллектор. Крутим стартер. Вспышка в цилиндре. Когда? Смесь из баллончика воспламеняется ненормально легко. Значит задолго до верхней мёртвой точки. Топливо в цилиндры ещё не поступало. Двигатель чуть-чуть даже получит толчок назад, т.к. слишком раннее сгорание. ТНВД впрыснет топливо в цилиндры немного позже. Там уже будет сгоревшая горячая смесь и топливо сразу же по мере впрыска будет гореть.
Т.е. получаем нормальный хороший качественный пуск. Наверное даже менее жёсткий, чем штатно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to Антоний: нее.у меня свечи принудительно на кнопку выведены, кнопку включил, сосчитал до десяти-выключил и стартером круть-круть 

G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Читайте на болоне жижа бывает разная есть составы для турбовых и нет, со свечами и без них вещь не плохая но не на каждый день а на всякий случай, но если сам болон холодный почти бесполезно весь состав конденсируется на патрубках, использовали на двигателе ГАЗ 560 (штаер) 2л. турбовый со свечами без ТНВД помогал прошел уже 140 т и не чихает а проблемы с электрикой или АКБ бывают у всех. Читайте инструкцию и четко следуйте ей. А солярка в двигателе тоже не горит а взрывается и по жестче чем эфир.
- evgenii_zaev@bk.ru
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
- Откуда: липецк
- Контактная информация:
Re: быстрый старт
насчет свечей,двыжок всасывает эту смесь именно когда крутит,я делаю так,пшикаю запуск в коллектор.включаю зажигание,жду пока погаснет лампочка,далее ловышь тишину и слушаешь когда щелкнет реле свечей накала(то есть она их выключает)потом крутишь стартер.использую в самых крайних случаях.а так соглашусь.когда все исправно.и дизель нормально заведется.я свой в -25 спокойно заводил.и главное не забывайте зимой заливать зимнюю солярку.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 22/06/2008,19:28
- Откуда: г.Александров (33)
- Контактная информация:
Re: быстрый старт
Старая, заглохшая тема. А вдруг стала актуальна. В регионах качество дизеля такое, что трактор
стартует с трудом...Вчера в -20 едва завели коня с помощью "быстрого старта". Пробег не большой,
компрессия в норме...а вот подиж? Уже думаю о том, как врезать что-либо для быстрого впрыска
эфира в воздуховод. Может кто уже делал? Подскажите.
стартует с трудом...Вчера в -20 едва завели коня с помощью "быстрого старта". Пробег не большой,
компрессия в норме...а вот подиж? Уже думаю о том, как врезать что-либо для быстрого впрыска
эфира в воздуховод. Может кто уже делал? Подскажите.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя