Кто как борется с несовместимостью дизеля и грядущих морозов
Модератор: dyoma
Это не плохая книжка, а официальное руководство по Паджерам. То же пишут и в Тойотовских. Да и на опыте проверено. На мой взгляд это всё же лучше, чем лить неизвестно из чего сделанный керосин. Если речь про современные системы впрыска, возможно да - не стоит. Но это не про Галлопер.Dizel Man писал(а):Не читайте плохих книжек.
Также следует учесть, что рекомендация эта - не для регулярного облегчения пуска, а для экстремальных ситуаций, когда солярка парафинится, а кроме заправки с бензином ничего рядом нет. Лично я предпочитаю использовать антигель.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Это всеже про их бензин написано. У нас все делается исключительно бадяжиньем присадками 80-го. В соляр льют именно его из-за дешевизны, да и пропорции никто не соблюдает. И опыт говорит о том что угробить ГБЦ при таких заправках весьма просто...Это не плохая книжка, а официальное руководство по Паджерам. То же пишут и в Тойотовских. Да и на опыте проверено.

TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
http://www.zr.ru/a/289282/ Вот еще-что-то,как соляру превратить в бензин.
Керосин друг или враг?
Было -25 добавил керосина 1л на 20ДТ. Завелась без вопросов и работала ровно. Но слышал что износ ТНВД на много больше и свечи накала перегорят быстрее. Это правда??? 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей