Кто как борется с несовместимостью дизеля и грядущих морозов

Модератор: dyoma

Сообщение RUDIK » 26/12/2010,13:26

можно ли добавлять бензин 92 в соляру,чтоб пуск был легче?
Galloper 2;2,5л.турбо дизель.интеркулер.
RUDIK
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26/12/2010,12:38
Откуда: омск

Сообщение Динго » 26/12/2010,15:25

RUDIK писал(а):можно ли добавлять бензин 92 в соляру
В руководстве по эксплуатации писали, что можно, но не более 10 %.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dizel Man » 26/12/2010,20:10

В руководстве по эксплуатации писали, что можно, но не более 10 %.
Не читайте плохих книжек. Миксинг соляра бензином может закончиться капиталкой...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Динго » 27/12/2010,00:04

Dizel Man писал(а):Не читайте плохих книжек.
Это не плохая книжка, а официальное руководство по Паджерам. То же пишут и в Тойотовских. Да и на опыте проверено. На мой взгляд это всё же лучше, чем лить неизвестно из чего сделанный керосин. Если речь про современные системы впрыска, возможно да - не стоит. Но это не про Галлопер.

Также следует учесть, что рекомендация эта - не для регулярного облегчения пуска, а для экстремальных ситуаций, когда солярка парафинится, а кроме заправки с бензином ничего рядом нет. Лично я предпочитаю использовать антигель.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Dizel Man » 01/01/2011,13:57

Это не плохая книжка, а официальное руководство по Паджерам. То же пишут и в Тойотовских. Да и на опыте проверено.
Это всеже про их бензин написано. У нас все делается исключительно бадяжиньем присадками 80-го. В соляр льют именно его из-за дешевизны, да и пропорции никто не соблюдает. И опыт говорит о том что угробить ГБЦ при таких заправках весьма просто... ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Karimov » 03/01/2011,09:21

Вчерась замёрз))) Причем замёрзла не солярка а аккумулятор было -22))) (с прикура завели)
G-2 innovation 2,5 TDI, 3 дв, МКПП/ VIN KMXKNU1CPXH305761.
Аватара пользователя
Karimov
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 24/02/2009,12:58
Откуда: Kazakstan, Almaty

Сообщение SER-G01 » 16/02/2011,11:53

А кто-нибудь использовал для прогрева маслав картере селиконовые пластины на 12 в?
Какова их эффективность?
Galloper 2,5D; 2000 год; 5дв; МКПП;рессоры;АБС
SER-G01
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12/03/2009,10:35
Откуда: г.Обнинск

Сообщение JAHAN » 16/02/2011,20:17

А у меня сигналка Старлайн с автозапуском по температуре движка. Я на -10 выставил и все проблемы ушли,периодически прогревается сама. :good:
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение владимирр » 16/02/2011,22:57

и у меня сигналка Старлайн с автозапуском по температуре движка. Я на -18 выставил и все проблемы ушли,периодически прогревается сама.
g-2 2.5td мкпп пружины 7мест 2000г.
владимирр
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07/12/2009,20:27
Откуда: моск.обл.

Сообщение JAHAN » 16/02/2011,23:17

У меня варианты температур -5 -10 -15- -20.Больно уж датчики температуры двигла не стабильны.Выставленный на -10 со старым датчиком завелась в-2, а с новым при-15. Выбирать приходится опытным путём. Но однозначно это выход из проблемы. На улице -25 а ты уверен что заведётся
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение opopypenko » 18/02/2011,18:07

http://www.zr.ru/a/289282/ Вот еще-что-то,как соляру превратить в бензин.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Керосин друг или враг?

Сообщение SKOL3Ki » 19/02/2011,21:41

Было -25 добавил керосина 1л на 20ДТ. Завелась без вопросов и работала ровно. Но слышал что износ ТНВД на много больше и свечи накала перегорят быстрее. Это правда??? :wall:
Galloper2 2.5tDi 2000г. 5дв.МКПП,пружины, ТНВД мех., авто хабы
SKOL3Ki
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19/02/2011,01:01
Откуда: Минск

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 50