Солярка в поддоне что может быть

Модератор: dyoma

Ответить
sidor
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04/03/2014,20:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Солярка в поддоне что может быть

Сообщение sidor »

После очередной заправки километров через 50-70 снизилась тяга двигла и начл дымить.Утром проверил уровень масла, оказалось два уровня. Что может быть и посоветуйте что делать, ГЛАВНОЕ с чего начинать куда смотреть.
G 2, 2.5 TDI,МКПП, 2001, 5 дв,рессорный,без ABC
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Солярка в поддоне что может быть

Сообщение McEr »

sidor писал(а):После очередной заправки километров через 50-70 снизилась тяга двигла и начл дымить.Утром проверил уровень масла, оказалось два уровня. Что может быть и посоветуйте что делать, ГЛАВНОЕ с чего начинать куда смотреть.

форсунка поломалась\забилась и льет безбожно. Едешь на трех горшках. У меня других версий нет.
Иной связи кроме поршневой у солярки и масла вроде как нет.
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

А если масло "прибавляется", то, может быть и прокладка ГБЦ умерла...
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:sidor, Открой клапанную крышку. Скорее всего обломило коромысла.
sidor
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04/03/2014,20:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sidor »

Да в первую очередь надо форсунки смотреть и наверное плохая соляра,а вот прокладка при чем, еслибы ее пробило то антифриз пошелбы в поддон и была бы эмульсия, да крышку тоже надо будет снять посмотреть.
G 2, 2.5 TDI,МКПП, 2001, 5 дв,рессорный,без ABC
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:sidor, вот твои симптомы мы с Nazar своими руками лечили на машине serg64 посреди трассы. Обломило ось коромысел вместе с последними, и там даже не 2 а наверн 4 уровня было)) Движок реально полный был - давило через кольца.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

to:sidor, Ты не ударяйся в теоретику, унесёт дальше чем видишь.
Ты озвучил свои симптомы неисправности, тебе сказали куда и где смотреть.
Почему не веришь? почему не прислушиваешься? нафига тогда спрашивал? экзаменуешь что-ли?
Сними клапанную крышку и внимательно всё проверь, все детальки которые находятся под ней.
murinos писал(а): Обломило ось коромысел

:+1: :+1: :+1: :+1: :+1: :+1:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
sidor
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04/03/2014,20:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение sidor »

А разве я сказал что не верю, просто надо с чего-то начинать, форсунки рабочие у меня есть, попробую их заменить и если не поможет сниму крышку, и потом сам я вряд-ли смогу заменить ось коромысел надо будет тащить в сервис,как сделаю обязательно отпишусь. Спасибо всем за озвученные советы рекомендации.
G 2, 2.5 TDI,МКПП, 2001, 5 дв,рессорный,без ABC
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

Я бы с крышки начал, это если от простого идти. Её снял-поставил, три болта всего. На форсунки кольца прокладочные одноразовые нужны.
Попутал я с прокладкой. У самого относительно недавно антифриз в картер пошел, до сих пор под впечатлением...
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Крышка на трёх болтах очень редко. На двух обычно.

С крышки начинать надо!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:chim, на последних годах выпуска - 3 болта.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

Dmitriy писал(а):to:chim, на последних годах выпуска - 3 болта.

Я знаю. Так и написал. Что чаще всего 2.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение serg64 »

to:murinos, :+1:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

sidor писал(а):форсунки рабочие у меня есть, попробую их заменить

хорошо что у тебя заднего моста и раздатки нет в запасе, а то с них бы начал по такой логике :D :D :D
=Если бы форсунка лила, при условии что остальное всё 100% рабочее, то прогорел бы поршень и форкамера бы расплавилась.
А у тебя соляра в поддоне, значит воспламенения не происходит, значит соляра есть, а воздуха нет, значит закрыт впускной клапан, но солярку и не выбрасывает в выпуск, значит и выпускной клапан закрыт, значит сломана ось каромысел.......
Начинай с форсунок и поменяй шкив к/в.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение serg64 »

to:dyoma, А если человек за чистую монету примет 8-)
Аватара пользователя
Grey
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 13/08/2009,10:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grey »

sidor писал(а):Что может быть и посоветуйте что делать, ГЛАВНОЕ с чего начинать куда смотреть.

Начать с того, что посмотреть адреса дружественных клубу сервисов. Потом записаться туда. Чтоб не насиловать машину взять эвакуатор и притащить машину ребятам в согласованное время. Изложить проблему и оставить машину. А потом ждать звонка с объяснением что произошло и что делать.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Удивляюсь! Снять крышку - 1 минута. И всё видно. При большом желании можно даже не глуша двигатель. )))))

Вот как можно рассуждать, чтоб начать с другого?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

McEr писал(а):я так понял речь о пиве, не?

Ага, пиве в [s]поддоне[/s] в кружке! :drinks: :D
to: Гриша и Лёха, а вы бы могли создать тему, а не втихаря встречаться :drinks: ;)
Давайте создавайте, а я эту тему почищу. 8-)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
sidor
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04/03/2014,20:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

солярка в поддоне

Сообщение sidor »

Как и обещал пишу что было
1. Сняли крышку клапанов и на 2 коромысле рассыпался подшипник, коромысло заменили,заодно посмотрели состояние распредвала, нормальное.Завели троит.
2. Сняли форсунки, проверили у одной был плохой распыл, заменили ее Сейчас все ОК.
Всем спасибо за помощь и персонально murinos и McEr.
Ни гвоздя ВСЕМ ни жезла.
G 2, 2.5 TDI,МКПП, 2001, 5 дв,рессорный,без ABC
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Re: солярка в поддоне

Сообщение kibandrei »

sidor писал(а):Сняли крышку клапанов и на 2 коромысле рассыпался подшипник,

Не понял... :?
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Солярка в поддоне что может быть

Сообщение serg64 »

Наверное на рокерах 2 цилиндра.
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Да, точно! Там же подшипники! :wall:
(достал старую ось, посмотрел :oops: )
Аватара пользователя
Андрей_А
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 24/08/2009,16:03
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Солярка в поддоне что может быть

Сообщение Андрей_А »

:hi: Всем привет. Подниму темку. Столкнулся с таким явлением. Проверяю уровень масла по щупу, на горячем двигателе постоянно на верхней отметке, а на холодном около нижней отметки. :? Всегда так. Я конечно понимаю, что при нагревании тела расширяются, но не настолько же. :? Что это такое?
Двигатель работает ровно, заводится с полпня, правда динамика слабовата. Ну и быстрее 110 не едет.

Подскажите, это только у меня или это норма?
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей