Лягушка подкачки
Модератор: dyoma
Лягушка подкачки
Подскажите пожалуйста, должна ли лягушка продуваться в обратную сторону (против движения соляры)? Проблема в том, что после суток стояния авто долго доходит соляра до двигателя. Раньше лягушкой можно было полностью накачать топливо ( на ней появлялось усилие ), а теперь сколько не качай, толку нет. Соляра нигде не течет, лягушка, если в нее дуть в обратную сторону, дает пройти воздуху.
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
Ну клапан в лягушке наверное не держит, открути лягуху от фильтра и посмотри, там все доступно, пальцем трубку зажимаешь и качаешь, не держит - регулируй язычек клапана, я так пару раз делал, лягушка оживала. Но потом неожиданно опять переставала качать, когда зимой замерзла солярка и как назло лягушка опять завыделывалась, пошел купил новую, благо она стоит 300 рублей на ваши деньги, пока работает без проблем.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
Re: Лягушка подкачки
где то сосун у тебя видимо. По идее не должна уходить... у меня не разу небыло,что бы подкачивал. можно еже дубль резиновую грушу инсталировать
Re: Лягушка подкачки
был такой сасун через шток лягушки,проверял брал фильрт всборе затыкал пальцем выход, опускал в воду и качал насосом герметичность или нет будет видно по пузырькам
- саня33
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
- Откуда: владимир(радуга)
- Контактная информация:
Была такая проблема.разобрать пришлось зимой на улице. Там,в лягушке, есть такой металлический лепесточек,который перекрывает отверстие- и между ним и корпусом попала какая-то полуразложившаяся от соляры резинка. Предположение-отслоился где-то старый резиновый шланг внутри,и застряло это хозяйство в лягушке.После удаления сего,(чуть даже подогнул лепесточек) все встало на свои места,качает нормуль ,ничего не уходит.Больше не беспокоило!
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Re: Лягушка подкачки
A вот! Может, конечно и не совсем в тему, просто единственный дефект, который сегодня удалось найти был в лягушке и именно с этим лепестком. Нужен квалифицированный совет, поэтому постараюсь ничего не упустить. История такая: литров на 25 оставшейся в баке соляры "экто" положил на той же заправке 60л обычной. Заправляюсь там регулярно - работники знакомые наврать не должны, говорят, чистая. Пистолет толстый, гонит со страшной силой, аж брызги из горловины летят - приходится вручную ограничивать напор. Проезжаю км 35, останавливаюсь мин на 15, с трудом завожусь, проезжаю еще км 4, глохну. Первая мысль - г... . Фильтр менял тыс.5 тому назад. Сливаю гр.100 воды и немного мусора. Не сказать чтобы ж... при замене фильтров видали и куда хуже. Подкачиваю лягушкой - ощущения накачки нет, заводки тоже. Снимаю лягушку (первый раз, до этого в глаза не видел как устроена) - лепесток открыт. Не погнут, под ним, вроде, ничего не видно. Откручиваю, продуваю, протираю, кладу-лежит, приворачиваю - лежит, ставлю, качаю, несколько качков нормально, дальше, чувствую, опять в холостую. Разбираю, несколько раз откручиваю и обратно ставлю лепесток, пока не вижу, что лег плотно. собираю, накачиваю, завожусь(сек.10) нормально проезжаю 15 км, глохну, смотрю слив с фильтра - ни воды, ни грязи - нормальная прозрачная соляра. На всякий случай заливаю в бак гр 150 двухтактного масла. Качаю, завожусь, еду около 1км в пробке, глохну. И т.д. - качаю, нормально еду, втаю, качаю... . За 4 цикла доехал 7 км до дома. Скачиваю лягушкой через фильтр в бутылку немного соляры - чистенькая, прозрачненькая,, теплая (гр. 45С) чуть красноватая от 2-хтактного масла, на пальцах не скрипит, пахнет и горит как соляра.
Итак,вопрос: что за хрень могла приключиться?
Попробую поменять фильтр. Может есть более умные мысли? Так это было бы просто бы здорово!
Итак,вопрос: что за хрень могла приключиться?
Попробую поменять фильтр. Может есть более умные мысли? Так это было бы просто бы здорово!
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Лягушка подкачки
У меня по этой теме была другая беда. Началось с подсоса, хотя лягуша качала, но где-то что-то шипело. Хомуты все протянул-шипит зараза. Снял, промыл, просмотрел, поставил-шипит. Не буду описывать все - оказалось что один из штуцеров (сечас не помню какой) проворачивается! То есть в свем гнездышке не болтается но прокручивается. Вытащил. Они не на резьбе, а залиты какой-то хренью типа эпоксидки. Промыл, прочистил, обезжирил, вставил плотненько в посадочное место и залил эпоксидной смолой. Через сутки поставил-шипенье прекратилось. Во как! 

М-да... Дерьмо, оказывается, тоже может быть чистеньким, прозрачненьким и с нормальным запахом... Убито уже два дня и, возможно, что-то из железа - после замены почти целого бака соляры все поехало, но уже как-то не так. Раньше исключительно для теста разгонял до 140, сейчас до 100 особой разницы не ощущается, а от 100 до 120 - с большим трудом. А ведь были времена, когда не было на заправках всяких Евров с цифирками, заливал в коммон рейл простую соляру по 12 рублей и не парился
. Такое впечатление, что основное направление технического прогресса - разработка все более дерьмового дерьма, чтобы на его фоне можно было более-менее качественные вещи впаривать втридорога.
На Лукойле стали делать уже Евро5. Одного технолога спросили: "А как вы ее получаете? Наверное, какая-то реконструкция была, оборудование новое?". "А зачем? Евро2+Евро3=Евро5".

На Лукойле стали делать уже Евро5. Одного технолога спросили: "А как вы ее получаете? Наверное, какая-то реконструкция была, оборудование новое?". "А зачем? Евро2+Евро3=Евро5".
-
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
- Откуда: Москва, Ю.Бутово
- Контактная информация:
Donund писал(а):На Лукойле стали делать уже Евро5. Одного технолога спросили: "А как вы ее получаете? Наверное, какая-то реконструкция была, оборудование новое?". "А зачем? Евро2+Евро3=Евро5".

Месяц назад в Белгородской области, в окрестностях с. Волоконовка на "безымянной" АЗС заливал солярку по цене 24,70р.

По ощущениям - гораздо лучше чем в москве со всякими "евро" по 33,20р...

-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
to:Donund, Привет!Ищи подсос в топливной магистрале.Была такая хрень зимой проехал 50 км остановился не глуша двигатель на минут 15 ,потом проехал 300 м и заглох.Качаю лягухой проезжаю 2 км такаяже ситуация на светофоре глохну тоесть пока газую еду,сбрасываю газ глохну.Оказалось прогнила топливная трубка 

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re:
Это тест на засраность фильтра или сетки.general писал(а):помню что где то ты писал что надо газануть и посмотреть как вернется на хх.пробовал.газуется легко за 4 тыщи и плавно возвращается без провалов на ххdyoma писал(а):dyoma
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re:
Вот и похоже, что где то пузырь гоняется.general писал(а):да 40 км накатал.утром еще терпимо заводится но все равно не так как было а на теплую чувствительно не нормально.сам пуск не в догонку ,сразу все горшки но вот по маслать надо.как будто саляра откатывается.dyoma писал(а):воздух оставил в фильтре.
Пробуй лягушку, добейся чтобы нормально качала и выгонишь весь воздух.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- general
- Сообщения: 2890
- Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
- Откуда: санкт-петербург
- Контактная информация:
ну это под замену.в инете смотрел эти лягушки.есть с этим клапаном а есть без.какая лучше?два дня машина простояла и в минус 8 завелась нормально но не совсем.по катался и заглушил.через 15 мин. заводка была не айс.т.е.подорвался на ура но пришлось помослать стартером.не в догонку заводилась.dyoma писал(а):нормально качала
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Не факт, что проблема только и именно в лягушке.
Чтоб авто нормально заводилась надо шоб
лягушка
топливная магистраль
само топливо
свечи
режим разогрева свечей
УОВ
зазоры клапанов
АКБ
стартер
Вот шоб всё это было в полном порядке (не взирая на последовательность) всё и сразу.
Чтоб авто нормально заводилась надо шоб
лягушка
топливная магистраль
само топливо
свечи
режим разогрева свечей
УОВ
зазоры клапанов
АКБ
стартер
Вот шоб всё это было в полном порядке (не взирая на последовательность) всё и сразу.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей