Donund » 15/05/2013,23:25
A вот! Может, конечно и не совсем в тему, просто единственный дефект, который сегодня удалось найти был в лягушке и именно с этим лепестком. Нужен квалифицированный совет, поэтому постараюсь ничего не упустить. История такая: литров на 25 оставшейся в баке соляры "экто" положил на той же заправке 60л обычной. Заправляюсь там регулярно - работники знакомые наврать не должны, говорят, чистая. Пистолет толстый, гонит со страшной силой, аж брызги из горловины летят - приходится вручную ограничивать напор. Проезжаю км 35, останавливаюсь мин на 15, с трудом завожусь, проезжаю еще км 4, глохну. Первая мысль - г... . Фильтр менял тыс.5 тому назад. Сливаю гр.100 воды и немного мусора. Не сказать чтобы ж... при замене фильтров видали и куда хуже. Подкачиваю лягушкой - ощущения накачки нет, заводки тоже. Снимаю лягушку (первый раз, до этого в глаза не видел как устроена) - лепесток открыт. Не погнут, под ним, вроде, ничего не видно. Откручиваю, продуваю, протираю, кладу-лежит, приворачиваю - лежит, ставлю, качаю, несколько качков нормально, дальше, чувствую, опять в холостую. Разбираю, несколько раз откручиваю и обратно ставлю лепесток, пока не вижу, что лег плотно. собираю, накачиваю, завожусь(сек.10) нормально проезжаю 15 км, глохну, смотрю слив с фильтра - ни воды, ни грязи - нормальная прозрачная соляра. На всякий случай заливаю в бак гр 150 двухтактного масла. Качаю, завожусь, еду около 1км в пробке, глохну. И т.д. - качаю, нормально еду, втаю, качаю... . За 4 цикла доехал 7 км до дома. Скачиваю лягушкой через фильтр в бутылку немного соляры - чистенькая, прозрачненькая,, теплая (гр. 45С) чуть красноватая от 2-хтактного масла, на пальцах не скрипит, пахнет и горит как соляра.
Итак,вопрос: что за хрень могла приключиться?
Попробую поменять фильтр. Может есть более умные мысли? Так это было бы просто бы здорово!
G2 2,5D(2002г.) 5дв, АКПП, рессоры, без АБС