не заводится

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Антоний
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)
Контактная информация:

не заводится

Сообщение Антоний »

не пинать - поиском пользовался :)
вчера ездил - сегодня не завелся
на улице +30 - значит свечи нипричем
стартер крутит как сумашедший, но даже ни разу не схватило
форсунки откручивал - топливо брызжет
верхнюю крышку скинул - метки на шестернях все совпадают
ТНВД - механика
куда дальше смотреть?
чет первый раз у меня такой прикол :x
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

а как компрессия?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Антоний
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)
Контактная информация:

Сообщение Антоний »

была хорошей
я так понимаю след. этап - замерять компрессию
хотя с чего бы ей за одну ночь взять и исчезнуть.
на ТНВД есть пара разъемов - может в них дело,
хотя топливо ведь поступает...
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Антоний писал(а):на ТНВД есть пара разъемов - может в них дело,
один - клапан отсечки (но топливо поступает)
второй тахометр - он не при чём
чтобы завести дизель необходимо:
1 хорошо его крутить стартером
2 ему нужно топливо (и главное во время поданое . т.е. УОВ)
3 хорошая компрессия
4 воздух
5 слаженная работа ГРМ
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: не заводится

Сообщение Dizel Man »

Крутит, льет и не дымит?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Stasevskiy
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой
Контактная информация:

Сообщение Stasevskiy »

to:Антоний, а с топливом как? есь?
у меня тоже такая тема была. На лампочке в горку встал , заглушил - сходил в кафе. Пришел - заводить , а он фиг вам))
Накачал топлива кое как , потом с педалью в полу стал заводить. Долго не хватал ВАЩЕ, а потом появились первые признаки схватывания.
Аватара пользователя
Антоний
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)
Контактная информация:

Сообщение Антоний »

Dizel Man писал(а):Крутит, льет и не дымит?
точно так - никакого дыма
попробую завтра еще минуя фильтр напрямую с другим топливом завестись
а вообще подумал - и что-то на свечи грешу
свечи стоят шибко дешевые и как-то он даже в такую погоду с дымом и неохотой заводился...
почему-то все считают, что при плюсовой температуре дизель 100% без свечей заведется
может все-таки бывают исключения
to:Stasevskiy,
да за день запрвился - причем на проверенной запрвке
Аватара пользователя
Антоний
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)
Контактная информация:

Сообщение Антоний »

ну все - с полтычка заурчала
все-таки мой агрегат без свечей почему-то не заводится - ни в минус, ни в плюс :hahaha:
свечи были все в каком-то дерьме - типа масло с нагаром или грязью, причем менял их не так давно
поставил старые - сразу завелась
только вот откуда это дерьмо там возникает?
из-за этого скорее всего и заводилась неохотно и с дымом даже при такой температуре
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение миня »

У меня на трёх свечах при +5 долго заводится
Аватара пользователя
саня33
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)
Контактная информация:

Сообщение саня33 »

Ребят, маюсь с той-же проблемой с зимы.(пишу в тегги "плохой запус на холодную"). летом при плюсовой стала заводиться быстрее и хоть без баллона "быстрый старт", но все равно крутит до 4-5 "вжиков",потом только схватывает, если прогрел -все проблем нет. но главное хочу сказать- свечи накала при плюс 20 не нужны точно- вы посмотрите при заводке даже спиралька на панеле не загорается,а если прислушеатесь то и реле не срабатывает,как должно при нагреве.значит нагрева не идет.а значит они нахрен не нужны до плюс 7-10 градусов ТОЧНО!
Аватара пользователя
Антоний
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)
Контактная информация:

Сообщение Антоний »

to:саня33,
у меня в любую погоду спираль загорается. И релюшка щелкает.
virus310
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение virus310 »

to:Антоний +1
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение zymozis »

У меня вольтметр стоит, поэтому видно когда свечи садят напряжение при работе, включаются при любой температуре если двигатель не прогрет, хоть +35 будет, и после заводки несколько минут работают.
Сейчас снял с них провод вообще, при +30 заводится холодный как со свечами моментально, при +20 - 3 раза жужукает стартером потом заводится.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: не заводится

Сообщение Dizel Man »

Если форкамерный дизель не пускается без свечей накаливания, это говорит о имеющихся проблемах с:
- компрессия;
- угол опережения впрыска;
- качество распыла топлива;
- скорость нарастания давления в камере сгорания (стартер?)
- и др.....
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Самсон
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Самсон »

Dizel Man писал(а): не пускается без свечей накаливания
Наверное: "с исправными свечами накаливания". Опечатка..?
Аватара пользователя
Антоний
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)
Контактная информация:

Сообщение Антоний »

to:Dizel Man,
то есть, если скажем с форсунками не все в порядке, или угол не тот - то может эта кака на свечах из-за этого и образовываться, а сами свечи тут не причем - правильно?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Re: не заводится

Сообщение Dizel Man »

не пускается без свечей накаливания

Наверное: "с исправными свечами накаливания". Опечатка..?
Не пускается без включения свечей накаливания, так нужно читать. "Свечи", это система облегчения пуска при низких температурах. Есть накал, нет накала, дизель должен хотябы коптить. А тут тишина и чистый воздух. Значит впрыск происходит в крайнем позднем положении, когда поршни еще не встречаются с клапанами. Нужно искать причину. Думается мне, что все весьма банально...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
magnum44
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25/08/2011,09:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: не заводится

Сообщение magnum44 »

Тоже вчера не завелся.
В субботу все было нормально, завелся как обычно без проблем. Заводится он у меня обычно со второго раза. Все как-то жалко мне аккумулятор долго стартер крутить. Обычно первый раз буркает, а со второго заводится - так и в этот раз было. Причем не ездил никуда, просто постоял минут 5 заведенный.
Вчера по началу тоже все как обычно, спиралька погасла, я стартер крутанул, оно буркнулу, я его второй раз, а в ответ хрен. И ваще глухо - не буркает вообще, даже попытки не делает. И что характерно, спиралька тоже не загорается больше вообще. Топливо прокачивал - после 4-5 качков насос становится упругий, т.е., я так понимаю, содержимое в насосе есть, не в пустую качаю.
Куда ещё смотреть - я хз. Машина у меня первая в жизни, да и та всего месяц - не знаю че ещё попробовать. Колеса пинал уже - не помогло. :)
И вот чувствую я, в фигне какой-то дело. Ну не может оно просто так сдохнуть за сутки без видимых причин. Наверняка даже я, ламер, смогу починить. Но вот куда поглядеть хотя бы подскажите, плз.
У меня рабочая версия - что-то со свечами или проводкой к ним. Предохранители, вроде как, целые.

Хотя вот тут выше написано, что рабочие свечи ваще не обязательно для пуска.
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

magnum44 писал(а):И что характерно, спиралька тоже не загорается больше вообще.
Думаю, что аккум сдох. Для дизеля нужна очень хорошая АКБ!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение zymozis »

to:magnum44, буркает это значит схватывает, пытается завестись? или стартер пытается крутить?

У меня было, когда стартер крутил отлично и ни одной не было вспышки. оказалось самая простая причина - плохой контакт на разъеме клапана отсечки.

Без свечей у меня заводится отлично до +20, если холоднее надо чуть покрутить и заводится.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
magnum44
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25/08/2011,09:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение magnum44 »

to:Dmitriy, Но стартер-то крутит не плохо, по моему.
to:zymozis, буркает - схватывает, да. а щас молчит ваще.
Что такое
плохой контакт на разъеме клапана отсечки.
- это чего? И куда смотреть, что бы проверить?
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

to:magnum44, Чуток отвернуть трубку с форсунки и крутануть стартером. Должна политься соляра.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
magnum44
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25/08/2011,09:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение magnum44 »

Т.е. если польется - все хорошо и проблема в другом, а если нет - проблема в топливной системе?

Ещё бы найти эту самую форсунку с трубкой... :)
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

magnum44 писал(а):если польется - все хорошо
Ага.
Трубки идут от ТНВД на все 4 форсунки. Но, если так поставлен вопрос, то может, всё ж, не надо самому туда лезть? :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
magnum44
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25/08/2011,09:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение magnum44 »

to:Dmitriy, надо-надо. как ещё учится-то если не самому?
эвакуатор - это завсегда успеется. :)
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 18 гостей