не заводится

Модератор: dyoma

не заводится

Сообщение Антоний » 27/07/2011,22:40

не пинать - поиском пользовался :)
вчера ездил - сегодня не завелся
на улице +30 - значит свечи нипричем
стартер крутит как сумашедший, но даже ни разу не схватило
форсунки откручивал - топливо брызжет
верхнюю крышку скинул - метки на шестернях все совпадают
ТНВД - механика
куда дальше смотреть?
чет первый раз у меня такой прикол :x
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение dyoma » 27/07/2011,23:09

а как компрессия?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Антоний » 28/07/2011,05:28

была хорошей
я так понимаю след. этап - замерять компрессию
хотя с чего бы ей за одну ночь взять и исчезнуть.
на ТНВД есть пара разъемов - может в них дело,
хотя топливо ведь поступает...
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение dyoma » 28/07/2011,08:35

Антоний писал(а):на ТНВД есть пара разъемов - может в них дело,

один - клапан отсечки (но топливо поступает)
второй тахометр - он не при чём
чтобы завести дизель необходимо:
1 хорошо его крутить стартером
2 ему нужно топливо (и главное во время поданое . т.е. УОВ)
3 хорошая компрессия
4 воздух
5 слаженная работа ГРМ
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: не заводится

Сообщение Dizel Man » 28/07/2011,08:52

Крутит, льет и не дымит?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Stasevskiy » 28/07/2011,11:57

to:Антоний, а с топливом как? есь?
у меня тоже такая тема была. На лампочке в горку встал , заглушил - сходил в кафе. Пришел - заводить , а он фиг вам))
Накачал топлива кое как , потом с педалью в полу стал заводить. Долго не хватал ВАЩЕ, а потом появились первые признаки схватывания.
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение Антоний » 28/07/2011,23:33

Dizel Man писал(а):Крутит, льет и не дымит?

точно так - никакого дыма
попробую завтра еще минуя фильтр напрямую с другим топливом завестись
а вообще подумал - и что-то на свечи грешу
свечи стоят шибко дешевые и как-то он даже в такую погоду с дымом и неохотой заводился...
почему-то все считают, что при плюсовой температуре дизель 100% без свечей заведется
может все-таки бывают исключения
to:Stasevskiy,
да за день запрвился - причем на проверенной запрвке
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Антоний » 29/07/2011,11:44

ну все - с полтычка заурчала
все-таки мой агрегат без свечей почему-то не заводится - ни в минус, ни в плюс :hahaha:
свечи были все в каком-то дерьме - типа масло с нагаром или грязью, причем менял их не так давно
поставил старые - сразу завелась
только вот откуда это дерьмо там возникает?
из-за этого скорее всего и заводилась неохотно и с дымом даже при такой температуре
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение миня » 29/07/2011,13:17

У меня на трёх свечах при +5 долго заводится
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение саня33 » 30/07/2011,09:25

Ребят, маюсь с той-же проблемой с зимы.(пишу в тегги "плохой запус на холодную"). летом при плюсовой стала заводиться быстрее и хоть без баллона "быстрый старт", но все равно крутит до 4-5 "вжиков",потом только схватывает, если прогрел -все проблем нет. но главное хочу сказать- свечи накала при плюс 20 не нужны точно- вы посмотрите при заводке даже спиралька на панеле не загорается,а если прислушеатесь то и реле не срабатывает,как должно при нагреве.значит нагрева не идет.а значит они нахрен не нужны до плюс 7-10 градусов ТОЧНО!
G-2, 2000г.в.2.5 TDI(int),ABS,D4BH,5мкпп,5дверн,пружины + tiggo 2.4i, 2007 гв
Аватара пользователя
саня33
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 14/04/2011,19:09
Откуда: владимир(радуга)

Сообщение Антоний » 30/07/2011,09:39

to:саня33,
у меня в любую погоду спираль загорается. И релюшка щелкает.
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение virus310 » 30/07/2011,11:16

to:Антоний +1
Был Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
virus310
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27/05/2007,16:55
Откуда: Москва

Сообщение zymozis » 30/07/2011,11:50

У меня вольтметр стоит, поэтому видно когда свечи садят напряжение при работе, включаются при любой температуре если двигатель не прогрет, хоть +35 будет, и после заводки несколько минут работают.
Сейчас снял с них провод вообще, при +30 заводится холодный как со свечами моментально, при +20 - 3 раза жужукает стартером потом заводится.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Re: не заводится

Сообщение Dizel Man » 30/07/2011,17:29

Если форкамерный дизель не пускается без свечей накаливания, это говорит о имеющихся проблемах с:
- компрессия;
- угол опережения впрыска;
- качество распыла топлива;
- скорость нарастания давления в камере сгорания (стартер?)
- и др.....
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Самсон » 30/07/2011,22:34

Dizel Man писал(а): не пускается без свечей накаливания

Наверное: "с исправными свечами накаливания". Опечатка..?
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Антоний » 30/07/2011,23:49

to:Dizel Man,
то есть, если скажем с форсунками не все в порядке, или угол не тот - то может эта кака на свечах из-за этого и образовываться, а сами свечи тут не причем - правильно?
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Re: не заводится

Сообщение Dizel Man » 01/08/2011,20:56

не пускается без свечей накаливания

Наверное: "с исправными свечами накаливания". Опечатка..?


Не пускается без включения свечей накаливания, так нужно читать. "Свечи", это система облегчения пуска при низких температурах. Есть накал, нет накала, дизель должен хотябы коптить. А тут тишина и чистый воздух. Значит впрыск происходит в крайнем позднем положении, когда поршни еще не встречаются с клапанами. Нужно искать причину. Думается мне, что все весьма банально...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: не заводится

Сообщение magnum44 » 19/09/2011,11:17

Тоже вчера не завелся.
В субботу все было нормально, завелся как обычно без проблем. Заводится он у меня обычно со второго раза. Все как-то жалко мне аккумулятор долго стартер крутить. Обычно первый раз буркает, а со второго заводится - так и в этот раз было. Причем не ездил никуда, просто постоял минут 5 заведенный.
Вчера по началу тоже все как обычно, спиралька погасла, я стартер крутанул, оно буркнулу, я его второй раз, а в ответ хрен. И ваще глухо - не буркает вообще, даже попытки не делает. И что характерно, спиралька тоже не загорается больше вообще. Топливо прокачивал - после 4-5 качков насос становится упругий, т.е., я так понимаю, содержимое в насосе есть, не в пустую качаю.
Куда ещё смотреть - я хз. Машина у меня первая в жизни, да и та всего месяц - не знаю че ещё попробовать. Колеса пинал уже - не помогло. :)
И вот чувствую я, в фигне какой-то дело. Ну не может оно просто так сдохнуть за сутки без видимых причин. Наверняка даже я, ламер, смогу починить. Но вот куда поглядеть хотя бы подскажите, плз.
У меня рабочая версия - что-то со свечами или проводкой к ним. Предохранители, вроде как, целые.

Хотя вот тут выше написано, что рабочие свечи ваще не обязательно для пуска.
Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
Аватара пользователя
magnum44
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25/08/2011,09:12
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 19/09/2011,12:06

magnum44 писал(а):И что характерно, спиралька тоже не загорается больше вообще.

Думаю, что аккум сдох. Для дизеля нужна очень хорошая АКБ!
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение zymozis » 19/09/2011,12:10

to:magnum44, буркает это значит схватывает, пытается завестись? или стартер пытается крутить?

У меня было, когда стартер крутил отлично и ни одной не было вспышки. оказалось самая простая причина - плохой контакт на разъеме клапана отсечки.

Без свечей у меня заводится отлично до +20, если холоднее надо чуть покрутить и заводится.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение magnum44 » 19/09/2011,13:21

to:Dmitriy, Но стартер-то крутит не плохо, по моему.
to:zymozis, буркает - схватывает, да. а щас молчит ваще.
Что такое
плохой контакт на разъеме клапана отсечки.
- это чего? И куда смотреть, что бы проверить?
Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
Аватара пользователя
magnum44
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25/08/2011,09:12
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 19/09/2011,13:23

to:magnum44, Чуток отвернуть трубку с форсунки и крутануть стартером. Должна политься соляра.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение magnum44 » 19/09/2011,13:45

Т.е. если польется - все хорошо и проблема в другом, а если нет - проблема в топливной системе?

Ещё бы найти эту самую форсунку с трубкой... :)
Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
Аватара пользователя
magnum44
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25/08/2011,09:12
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 19/09/2011,13:49

magnum44 писал(а):если польется - все хорошо

Ага.
Трубки идут от ТНВД на все 4 форсунки. Но, если так поставлен вопрос, то может, всё ж, не надо самому туда лезть? :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение magnum44 » 19/09/2011,13:52

to:Dmitriy, надо-надо. как ещё учится-то если не самому?
эвакуатор - это завсегда успеется. :)
Galloper II 2.5TDI 01г. 5дв АКПП, Пружины, ABS, климат, блокировка моста
Аватара пользователя
magnum44
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 25/08/2011,09:12
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40