Модератор: dyoma
Stark писал(а):ГБЦ скоро капут???
Stark писал(а): Или если пузырит, то всё... ездить так хоть можно?
to:dyoma, спасибо за ответ
voolf писал(а):а скажи честно, сколько ты на нем зажигал и до скольки крутил. а по ответу можно судить, был ли двиг в ремонте или это последствие покатушек. и если последнее то скорей с ГБЦ попал.
Stark писал(а):Всё, приехали. Назар поставил диагноз - ГБЦ капут.
chim писал(а):Чуть не так. Есть головки с выступающими на 0,8 мм клапанами. Для них применяют поршня с углублениями под клапана.
Есть головки с утопленными на 3,3 мм клапанами. Для них берутся поршня без углублений (с малой глубиной углублений). Так же и клапана будут другой длины.
У турбированного двигателя кроме всего прочего есть в головке отверстие для подачи масла к турбине. Это отверстие можно просверлить и нарезать резьбу самому.
Есть и ещё мелкие отличия, но они не принципиальные.
McEr писал(а): Кому то и подлатать "на продажу" это тоже ремонт
как правило, трещин уже не одна.
medved_1_nah писал(а):максимальный пробег загазившей, и затем отремонтированной таким методом гбц составляет 120ткм после ремонта
McEr писал(а):И не факт, что данный способ ремонта трещин подходит к нашей голове.
по ссылке, чтобы не искать писал(а):При установке клапанов и распредвала с коромыслами обнаружилась трещина между впускным и выпускным клапаном третьего цилинда. Так выглядят последствия перегрева двигателя. Оказывается, между клапанами проходит полость, по которой бежит ОЖ и, соответственно, охлаждает головку. Существует методика, называемая "завтуливанием" (от слова "втулка"), позволяющая эксплуатировать такие головки дальше. Суть в следующем: к этим полостям есть доступ через технологические заглушки. Их вывинчивают, а в полости запрессовывают втулки-трубочки. Таким образом ОЖ течет теперь внутри трубок и трещина ни на что не влияет. Эту работу делал токарь. По одному цилиндру не завтуливают, поэтому он сделал сразу все 4 цилиндра. Данная операция обошлась мне еще в 2500 руб. Теперь трещины не страшны!
Примечание: Был на разборке, спросил ради интереса сколько стоит б/у ГБЦ от 4D56, мне ответили "12000 руб." А когда я сказал что у меня головка завтуленная торговец "обрадовал", что такие головки долго не ходят. Однако мастер, который делал завтуливание, говорил что у него самого Делика с таким дизелем и он с ремонтированной головкой ездит уже 3 года без проблем. Вот и думайте кто прав .
Саня 82 писал(а):а есть ли фотка этого отверстия.Просто вчера походу провернула вкладыш ..вот думаю что делать купить контрактный или этот чинить.но он слабый вот и думаю что делать.за все переборку этого сказали 80т готовить.(((
pakimon писал(а):День добрый братцы!!! У меня беда, Двигатель d4bf установлена голова с утопленными клапанами, решил ее заменить на новую так как старая сдохла. Все продавашки хором кричат , что у меня должна быть голова с выпирающими клапанами. Так какую все-таки по факту устанавливать????
pakimon писал(а):День добрый братцы!!! У меня беда, Двигатель d4bf установлена голова с утопленными клапанами, решил ее заменить на новую так как старая сдохла. Все продавашки хором кричат , что у меня должна быть голова с выпирающими клапанами. Так какую все-таки по факту устанавливать????
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13