Не заводится(
Модератор: dyoma
Не заводится(
Такая проблема: Два дня подряд коник отказывался заводиться по утрам, позавчера через час завёлся как ни в чём не бывало, а вчера был оставлен до вечера.
Вечером было проверено:
1) Искра (есть)
2) Работа бензонасоса(работает)
3) Напряжение на форсунках (+ постоянно, а - отсутствует)
Поднялся домой, посмотрел схему с форума, обнаружин реле управления впрыском, пошёл искать его на машине, откинул бардачёк, большое в металлическом корпусе (оно или нет?)Потрогал разъём.
Повернул ключ, коник завелся!
На форсунках что-то появилось ( 4 с небольшим вольта)
Такая фигня случалась иногда и раньше, но раз на 5-й -7-й двигатель заводился, что это было я так и не понял, может кто в курсе?
Вечером было проверено:
1) Искра (есть)
2) Работа бензонасоса(работает)
3) Напряжение на форсунках (+ постоянно, а - отсутствует)
Поднялся домой, посмотрел схему с форума, обнаружин реле управления впрыском, пошёл искать его на машине, откинул бардачёк, большое в металлическом корпусе (оно или нет?)Потрогал разъём.
Повернул ключ, коник завелся!
На форсунках что-то появилось ( 4 с небольшим вольта)
Такая фигня случалась иногда и раньше, но раз на 5-й -7-й двигатель заводился, что это было я так и не понял, может кто в курсе?
Алекс писал(а):большое в металлическом корпусе (оно или нет?)Потрогал разъём.
это главное реле, осмотри его внимательно - оно там стоит очень не удачно - во время дождя стекло в углу подтекает и капает прямо на него - либо контакты зацвели либо мокрое оно. Переносить его оттуда надо либо вынимать стекло и менять резинку и ставить новую на силиконовый герметик...
Итак, победа!
Возможно этот дивайс не штатный.
Вокруг замка зажигания проложена катушка индуктивности, (прямо под пластмассовым кожухом вокруг "замочной скважины") наверное это детектор системы опознания ключа. Катушка эта состоит из медной проволоки диаметром 0,2-0,3 мм и оплетена каким-то изолятором. Выводы катушки соединены с более толстыми изолированными проводами (которые уходят в проводку) с помощью пайки. Это соединение закрыто т-образной коробочкой, залитой для механической прочности клеем.
Клей растрескался, пайка отвалилась. Вот и всё!
ЗЫ: Нашёл случайно, но это другая история
.
ЗЗЫ:Эта система блокирует только запуск, Запущенный движок уже не глохнет.
Возможно этот дивайс не штатный.
Вокруг замка зажигания проложена катушка индуктивности, (прямо под пластмассовым кожухом вокруг "замочной скважины") наверное это детектор системы опознания ключа. Катушка эта состоит из медной проволоки диаметром 0,2-0,3 мм и оплетена каким-то изолятором. Выводы катушки соединены с более толстыми изолированными проводами (которые уходят в проводку) с помощью пайки. Это соединение закрыто т-образной коробочкой, залитой для механической прочности клеем.
Клей растрескался, пайка отвалилась. Вот и всё!
ЗЫ: Нашёл случайно, но это другая история

ЗЗЫ:Эта система блокирует только запуск, Запущенный движок уже не глохнет.
Незапуск двигателя (даже не крутит)
Приблизительно такая же проблемма:
1) Движок после отстоя приблизительно 1 час очень плохо запускается (если меньше, то плохо, а если больше - то нормально) При этом стартер крутит нормально.
Менялись катушка зажигания и топл насос - результат фактически тот же (иногда были вариации по времени происхождения этого чуда)
2) Сегодня утром при повороте ключа зажигания клацает реле HQ803930 (то, которое за бардачком) и дальше ничего не происходит, т.е. даже нет сигнала на втяжное реле стартера. Само реле снято, проверено - исправно.
Что дальше, пока не знаю. Кто сталкивался, куда копать? И, п.1 и п.2 имеют связь или это две отдельные проблеммы?
1) Движок после отстоя приблизительно 1 час очень плохо запускается (если меньше, то плохо, а если больше - то нормально) При этом стартер крутит нормально.
Менялись катушка зажигания и топл насос - результат фактически тот же (иногда были вариации по времени происхождения этого чуда)
2) Сегодня утром при повороте ключа зажигания клацает реле HQ803930 (то, которое за бардачком) и дальше ничего не происходит, т.е. даже нет сигнала на втяжное реле стартера. Само реле снято, проверено - исправно.
Что дальше, пока не знаю. Кто сталкивался, куда копать? И, п.1 и п.2 имеют связь или это две отдельные проблеммы?
здравия желаю!помогите молодому ,неопытному ,конь не заводится,нет искры ,первоначально троил,а потом и вовсе умер,на что грешить?
бывало сигналка глючила и блокировала ,стоит"аллигатор LX550 " грешил на нее ...отключил ее блок управления ....искры нет!может что не так делаю?смотрел ЭБУ без признаков горения 


Г-1, 3.0, МКПП, 1997г, 5дв, VIN:KMXKPE1JPVU172510
Re:
простое отключение блока сигналки не помогает выключить нормально установленную блокировку.десант писал(а):здравия желаю!помогите молодому ,неопытному ,конь не заводится,нет искры ,первоначально троил,а потом и вовсе умер,на что грешить?бывало сигналка глючила и блокировала ,стоит"аллигатор LX550 " грешил на нее ...отключил ее блок управления ....искры нет!может что не так делаю?смотрел ЭБУ без признаков горения
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Не похоже на сигналку. Скорее что-то в штатной системе. Мож
постараюсь описать все коротко и с нужным объемом информации,начал с трамблера,весь в грязи (так как сгнили уплотнительная прокладка под крышкой и под фишкой ,если конечно она там должна быть)разобрал ,добрался до пластиковой штуки к которой подходит фишка с 4 проводами (как я понял это датчик положения колен вала,положения ВМТ)почистил ,просушил,искра не появилась!максимум при включении зажигания,при дальнейшем проворачивании стартером ,искры не наблюдал!идем дальше ,начал ковыряться в проводах и фишках вокруг катушки,почистил контакты ,снова ничего!до этого заменил транзистор управления ,решил поставить старый !появилась
но не завелся !(пока выворачивал и сушил свечи)она опять от меня убежала
но в какие-то моменты при включенном зажигании были слышны частые щелкания в области дроссельной заслонки полез туда ,открутил воздушный шланг,снял фишки с датчика положения дроссельной заслонки и холостого хода ,ничего подозрительного ,поставил обратно !завелся с пол пинка ! но при попытке присоединить воздушный шланг сразу заглох,вторая попытка -работает устойчиво ,присоединяю шланг -заглох!третьей попытки не свершилось снова исчезла искра
????ничего не понял







Г-1, 3.0, МКПП, 1997г, 5дв, VIN:KMXKPE1JPVU172510
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 12 гостей