Не заводится(

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Алекс
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10/12/2006,02:46
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Не заводится(

Сообщение Алекс »

Такая проблема: Два дня подряд коник отказывался заводиться по утрам, позавчера через час завёлся как ни в чём не бывало, а вчера был оставлен до вечера.
Вечером было проверено:
1) Искра (есть)
2) Работа бензонасоса(работает)
3) Напряжение на форсунках (+ постоянно, а - отсутствует)
Поднялся домой, посмотрел схему с форума, обнаружин реле управления впрыском, пошёл искать его на машине, откинул бардачёк, большое в металлическом корпусе (оно или нет?)Потрогал разъём.
Повернул ключ, коник завелся!
На форсунках что-то появилось ( 4 с небольшим вольта)
Такая фигня случалась иногда и раньше, но раз на 5-й -7-й двигатель заводился, что это было я так и не понял, может кто в курсе?
Аватара пользователя
Ekim
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek
Контактная информация:

Сообщение Ekim »

если судить по легенде.. то это обычный не контакт!... надо снять релюшки и почистить контакты.
ФОРУМ

Сообщение ФОРУМ »

Алекс писал(а):большое в металлическом корпусе (оно или нет?)Потрогал разъём.

это главное реле, осмотри его внимательно - оно там стоит очень не удачно - во время дождя стекло в углу подтекает и капает прямо на него - либо контакты зацвели либо мокрое оно. Переносить его оттуда надо либо вынимать стекло и менять резинку и ставить новую на силиконовый герметик...
Аватара пользователя
Алекс
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10/12/2006,02:46
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Реле снимал и разбирал, везде сухо и блестит, после этого опять были проблемы с пуском, но вот что характерно: если завёлся то уже не глохнет, может ещё где поискать?
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

Если есть сигналка,то может и она мозг сосать, это всеволишь предположения.а так конечно надо искать эту проблему.
Аватара пользователя
Алекс
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10/12/2006,02:46
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

При постановке на охрану и срабатывании, на входе реле ничего не меняется,возможно что-то стоит после него, но пока не нашёл, сигналка с автозапуском, когда мотор не заводится, с сигналки тоже нифига.
Аватара пользователя
ТИТА
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
Контактная информация:

Сообщение ТИТА »

поищи отдельную отсечку на упровление форсунками
Аватара пользователя
Алекс
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10/12/2006,02:46
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Итак, победа!
Возможно этот дивайс не штатный.
Вокруг замка зажигания проложена катушка индуктивности, (прямо под пластмассовым кожухом вокруг "замочной скважины") наверное это детектор системы опознания ключа. Катушка эта состоит из медной проволоки диаметром 0,2-0,3 мм и оплетена каким-то изолятором. Выводы катушки соединены с более толстыми изолированными проводами (которые уходят в проводку) с помощью пайки. Это соединение закрыто т-образной коробочкой, залитой для механической прочности клеем.
Клей растрескался, пайка отвалилась. Вот и всё!
ЗЫ: Нашёл случайно, но это другая история :D .
ЗЗЫ:Эта система блокирует только запуск, Запущенный движок уже не глохнет.
All100

Сообщение All100 »

to Алекс:
Это антенна иммобилайзера. Из-за "плавающего" контакта контроллер не давал разрешение на запуск двигателя.
Аватара пользователя
Профи-КВ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
Контактная информация:

Сообщение Профи-КВ »

Совет- закажи новую антенну иммо ,а то она любит ломаться ночью и не в городе при полной темноте и тогда прекрасную ночь в холодной машите с испорченными нервами гарантирую ибо иммо отключит упр форсунками
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Алекс
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10/12/2006,02:46
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Я всё припаял и залил клеем, всё работает пока, но эта тема мне не нравится, может иммо можно вообще обойти как-то?
Аватара пользователя
Профи-КВ
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
Контактная информация:

Сообщение Профи-КВ »

можно перепрошив блок на нулевой код
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Алекс
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10/12/2006,02:46
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Профи-КВ писал(а):можно перепрошив блок на нулевой код

А как-нибудь методом "напрямую" или "выкинуть" варианты есть?
TUR
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.
Контактная информация:

Незапуск двигателя (даже не крутит)

Сообщение TUR »

Приблизительно такая же проблемма:
1) Движок после отстоя приблизительно 1 час очень плохо запускается (если меньше, то плохо, а если больше - то нормально) При этом стартер крутит нормально.
Менялись катушка зажигания и топл насос - результат фактически тот же (иногда были вариации по времени происхождения этого чуда)
2) Сегодня утром при повороте ключа зажигания клацает реле HQ803930 (то, которое за бардачком) и дальше ничего не происходит, т.е. даже нет сигнала на втяжное реле стартера. Само реле снято, проверено - исправно.
Что дальше, пока не знаю. Кто сталкивался, куда копать? И, п.1 и п.2 имеют связь или это две отдельные проблеммы?
десант
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23/10/2016,22:20
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение десант »

здравия желаю!помогите молодому ,неопытному ,конь не заводится,нет искры ,первоначально троил,а потом и вовсе умер,на что грешить? :?бывало сигналка глючила и блокировала ,стоит"аллигатор LX550 " грешил на нее ...отключил ее блок управления ....искры нет!может что не так делаю?смотрел ЭБУ без признаков горения :unknown:
Г-1, 3.0, МКПП, 1997г, 5дв, VIN:KMXKPE1JPVU172510
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

десант писал(а):здравия желаю!помогите молодому ,неопытному ,конь не заводится,нет искры ,первоначально троил,а потом и вовсе умер,на что грешить? :?бывало сигналка глючила и блокировала ,стоит"аллигатор LX550 " грешил на нее ...отключил ее блок управления ....искры нет!может что не так делаю?смотрел ЭБУ без признаков горения :unknown:
простое отключение блока сигналки не помогает выключить нормально установленную блокировку.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

десант писал(а):первоначально троил, а потом и вовсе умер,
Не похоже на сигналку. Скорее что-то в штатной системе.
Может профилактически поменять крышку бегунок и провода?
Даже если не они -будут запасные.
десант
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23/10/2016,22:20
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Не похоже на сигналку. Скорее что-то в штатной системе. Мож

Сообщение десант »

постараюсь описать все коротко и с нужным объемом информации,начал с трамблера,весь в грязи (так как сгнили уплотнительная прокладка под крышкой и под фишкой ,если конечно она там должна быть)разобрал ,добрался до пластиковой штуки к которой подходит фишка с 4 проводами (как я понял это датчик положения колен вала,положения ВМТ)почистил ,просушил,искра не появилась!максимум при включении зажигания,при дальнейшем проворачивании стартером ,искры не наблюдал!идем дальше ,начал ковыряться в проводах и фишках вокруг катушки,почистил контакты ,снова ничего!до этого заменил транзистор управления ,решил поставить старый !появилась :yahoo: но не завелся !(пока выворачивал и сушил свечи)она опять от меня убежала :unknown: но в какие-то моменты при включенном зажигании были слышны частые щелкания в области дроссельной заслонки полез туда ,открутил воздушный шланг,снял фишки с датчика положения дроссельной заслонки и холостого хода ,ничего подозрительного ,поставил обратно !завелся с пол пинка ! но при попытке присоединить воздушный шланг сразу заглох,вторая попытка -работает устойчиво ,присоединяю шланг -заглох!третьей попытки не свершилось снова исчезла искра :wall: :unknown: ????ничего не понял :? :nea:
Г-1, 3.0, МКПП, 1997г, 5дв, VIN:KMXKPE1JPVU172510
Ответить

Вернуться в «Бензин/Газ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 12 гостей