Не заводится(

Модератор: dyoma

Не заводится(

Сообщение Алекс » 07/04/2007,20:24

Такая проблема: Два дня подряд коник отказывался заводиться по утрам, позавчера через час завёлся как ни в чём не бывало, а вчера был оставлен до вечера.
Вечером было проверено:
1) Искра (есть)
2) Работа бензонасоса(работает)
3) Напряжение на форсунках (+ постоянно, а - отсутствует)
Поднялся домой, посмотрел схему с форума, обнаружин реле управления впрыском, пошёл искать его на машине, откинул бардачёк, большое в металлическом корпусе (оно или нет?)Потрогал разъём.
Повернул ключ, коник завелся!
На форсунках что-то появилось ( 4 с небольшим вольта)
Такая фигня случалась иногда и раньше, но раз на 5-й -7-й двигатель заводился, что это было я так и не понял, может кто в курсе?
G-2 Короткий, 1998г. 3,0; АКПП
Аватара пользователя
Алекс
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10/12/2006,02:46
Откуда: Щёлково

Сообщение Ekim » 07/04/2007,20:49

если судить по легенде.. то это обычный не контакт!... надо снять релюшки и почистить контакты.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение ФОРУМ » 07/04/2007,23:29

Алекс писал(а):большое в металлическом корпусе (оно или нет?)Потрогал разъём.

это главное реле, осмотри его внимательно - оно там стоит очень не удачно - во время дождя стекло в углу подтекает и капает прямо на него - либо контакты зацвели либо мокрое оно. Переносить его оттуда надо либо вынимать стекло и менять резинку и ставить новую на силиконовый герметик...
ФОРУМ
 

Сообщение Алекс » 09/04/2007,19:04

Реле снимал и разбирал, везде сухо и блестит, после этого опять были проблемы с пуском, но вот что характерно: если завёлся то уже не глохнет, может ещё где поискать?
G-2 Короткий, 1998г. 3,0; АКПП
Аватара пользователя
Алекс
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10/12/2006,02:46
Откуда: Щёлково

Сообщение ТИТА » 09/04/2007,20:15

Если есть сигналка,то может и она мозг сосать, это всеволишь предположения.а так конечно надо искать эту проблему.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Алекс » 09/04/2007,21:49

При постановке на охрану и срабатывании, на входе реле ничего не меняется,возможно что-то стоит после него, но пока не нашёл, сигналка с автозапуском, когда мотор не заводится, с сигналки тоже нифига.
G-2 Короткий, 1998г. 3,0; АКПП
Аватара пользователя
Алекс
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10/12/2006,02:46
Откуда: Щёлково

Сообщение ТИТА » 09/04/2007,22:47

поищи отдельную отсечку на упровление форсунками
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Алекс » 20/04/2007,21:47

Итак, победа!
Возможно этот дивайс не штатный.
Вокруг замка зажигания проложена катушка индуктивности, (прямо под пластмассовым кожухом вокруг "замочной скважины") наверное это детектор системы опознания ключа. Катушка эта состоит из медной проволоки диаметром 0,2-0,3 мм и оплетена каким-то изолятором. Выводы катушки соединены с более толстыми изолированными проводами (которые уходят в проводку) с помощью пайки. Это соединение закрыто т-образной коробочкой, залитой для механической прочности клеем.
Клей растрескался, пайка отвалилась. Вот и всё!
ЗЫ: Нашёл случайно, но это другая история :D .
ЗЗЫ:Эта система блокирует только запуск, Запущенный движок уже не глохнет.
G-2 Короткий, 1998г. 3,0; АКПП
Аватара пользователя
Алекс
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10/12/2006,02:46
Откуда: Щёлково

Сообщение All100 » 20/04/2007,21:54

to Алекс:
Это антенна иммобилайзера. Из-за "плавающего" контакта контроллер не давал разрешение на запуск двигателя.
All100
 

Сообщение Профи-КВ » 28/04/2007,10:45

Совет- закажи новую антенну иммо ,а то она любит ломаться ночью и не в городе при полной темноте и тогда прекрасную ночь в холодной машите с испорченными нервами гарантирую ибо иммо отключит упр форсунками
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Алекс » 01/05/2007,19:00

Я всё припаял и залил клеем, всё работает пока, но эта тема мне не нравится, может иммо можно вообще обойти как-то?
G-2 Короткий, 1998г. 3,0; АКПП
Аватара пользователя
Алекс
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10/12/2006,02:46
Откуда: Щёлково

Сообщение Профи-КВ » 02/05/2007,10:14

можно перепрошив блок на нулевой код
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
Аватара пользователя
Профи-КВ
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская

Сообщение Алекс » 03/05/2007,16:33

Профи-КВ писал(а):можно перепрошив блок на нулевой код

А как-нибудь методом "напрямую" или "выкинуть" варианты есть?
G-2 Короткий, 1998г. 3,0; АКПП
Аватара пользователя
Алекс
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10/12/2006,02:46
Откуда: Щёлково

Незапуск двигателя (даже не крутит)

Сообщение TUR » 24/10/2016,11:45

Приблизительно такая же проблемма:
1) Движок после отстоя приблизительно 1 час очень плохо запускается (если меньше, то плохо, а если больше - то нормально) При этом стартер крутит нормально.
Менялись катушка зажигания и топл насос - результат фактически тот же (иногда были вариации по времени происхождения этого чуда)
2) Сегодня утром при повороте ключа зажигания клацает реле HQ803930 (то, которое за бардачком) и дальше ничего не происходит, т.е. даже нет сигнала на втяжное реле стартера. Само реле снято, проверено - исправно.
Что дальше, пока не знаю. Кто сталкивался, куда копать? И, п.1 и п.2 имеют связь или это две отдельные проблеммы?
G-II LWB(M) EXD V6 - mod 2000, Wheels BFG AT 32x11.5R15
TUR
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 11/02/2010,16:33
Откуда: Sharjah, U.A.E.

Сообщение десант » 26/10/2016,18:58

здравия желаю!помогите молодому ,неопытному ,конь не заводится,нет искры ,первоначально троил,а потом и вовсе умер,на что грешить? :?бывало сигналка глючила и блокировала ,стоит"аллигатор LX550 " грешил на нее ...отключил ее блок управления ....искры нет!может что не так делаю?смотрел ЭБУ без признаков горения :unknown:
Г-1, 3.0, МКПП, 1997г, 5дв, VIN:KMXKPE1JPVU172510
десант
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23/10/2016,22:20
Откуда: Ульяновск

Re:

Сообщение McEr » 26/10/2016,19:05

десант писал(а):здравия желаю!помогите молодому ,неопытному ,конь не заводится,нет искры ,первоначально троил,а потом и вовсе умер,на что грешить? :?бывало сигналка глючила и блокировала ,стоит"аллигатор LX550 " грешил на нее ...отключил ее блок управления ....искры нет!может что не так делаю?смотрел ЭБУ без признаков горения :unknown:

простое отключение блока сигналки не помогает выключить нормально установленную блокировку.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Freelancer » 26/10/2016,23:01

десант писал(а):первоначально троил, а потом и вовсе умер,

Не похоже на сигналку. Скорее что-то в штатной системе.
Может профилактически поменять крышку бегунок и провода?
Даже если не они -будут запасные.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Не похоже на сигналку. Скорее что-то в штатной системе. Мож

Сообщение десант » 30/10/2016,21:05

постараюсь описать все коротко и с нужным объемом информации,начал с трамблера,весь в грязи (так как сгнили уплотнительная прокладка под крышкой и под фишкой ,если конечно она там должна быть)разобрал ,добрался до пластиковой штуки к которой подходит фишка с 4 проводами (как я понял это датчик положения колен вала,положения ВМТ)почистил ,просушил,искра не появилась!максимум при включении зажигания,при дальнейшем проворачивании стартером ,искры не наблюдал!идем дальше ,начал ковыряться в проводах и фишках вокруг катушки,почистил контакты ,снова ничего!до этого заменил транзистор управления ,решил поставить старый !появилась :yahoo: но не завелся !(пока выворачивал и сушил свечи)она опять от меня убежала :unknown: но в какие-то моменты при включенном зажигании были слышны частые щелкания в области дроссельной заслонки полез туда ,открутил воздушный шланг,снял фишки с датчика положения дроссельной заслонки и холостого хода ,ничего подозрительного ,поставил обратно !завелся с пол пинка ! но при попытке присоединить воздушный шланг сразу заглох,вторая попытка -работает устойчиво ,присоединяю шланг -заглох!третьей попытки не свершилось снова исчезла искра :wall: :unknown: ????ничего не понял :? :nea:
Г-1, 3.0, МКПП, 1997г, 5дв, VIN:KMXKPE1JPVU172510
десант
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 23/10/2016,22:20
Откуда: Ульяновск


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7