Появился стук в двигателе
Модератор: dyoma
Появился стук в двигателе
Всем привет! Вчера пришлось по буксовать на высоких оборотах и после этого появился звонкий стук в районе правой головы, с повышением оборотов частота стука увеличивалась. Машина тягу не потеряла, без проблем добрался несколько километров до дома, причем залез в очень крутую гору. Заводится хорошо. Сегодня снял клапанную крышку правой головки. Ничего подозрительного не обнаружил. Узнал что у меня 12 клапанный мотор))) Посмотрев на клапана так и не понял как они регулируются и регулируются ли вообще? Гидриков там нет.
Вопросы:
Может ли быть стук от провернутого вкладыша коленвала?
Как еще можно продиагностировать поломку? Или уже начинать разбирать мотор?
Вопросы:
Может ли быть стук от провернутого вкладыша коленвала?
Как еще можно продиагностировать поломку? Или уже начинать разбирать мотор?
Галлопер II 1997 г. Бензин,механика.
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Просто не пойму где они там,так то дело с гидриками имел на других двигателяхКОНЕЗАВОД 48 писал(а):Ага...Andromon писал(а):Гидриков там нет.
А что же там есть![]()
Галлопер II 1997 г. Бензин,механика.
- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Пока нет возможности.КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Запись звука в студию!
На драйве посоветовали снимать наконечники свечей на заведенном,если стук пропадет,то вкладыш или поршень,если нет то гидрик сдох скорее всего. Стук не пропал,но при снятии с третьего цилиндра работа двигателя не изменилась. Может сдох гидрик в третьем цилиндре?
Галлопер II 1997 г. Бензин,механика.
Re:
На Элантра у меня совсем другая конструкцияПоползень писал(а):там же, где и у всехAndromon писал(а):Просто не пойму где они там![]()
Галлопер II 1997 г. Бензин,механика.
Смена гидриков не помогла, дело не в них.
Решил скинуть правую башку, так как стук шёл четко от неё. Скинул и вроде всё нормально. Стал прокручивать коленвал ключом и вижу, что поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке не доходит до края блока 3 мм, может даже 4. Остальные поршни встают вровень с блоком.И когда он оказывается в нижней мертвой точке, происходит небольшое подклинивание. Провернуло вкладыш? Или он уже совсем оттуда вылетел. Почему не горит лампа давления масла? Я вот еще подумал, может это был гидроудар, шатун погнуло поэтому и не доходит до верха?
Теперь хочу снять поддон, вроде где то читал, что это можно сделать как то поддомкратив двигатель. Может кто подскажет как это сделать?
Есть ли смысл менять только вкладыш, если дело в нём?
Заранее благодарен за помощь и советы!
Решил скинуть правую башку, так как стук шёл четко от неё. Скинул и вроде всё нормально. Стал прокручивать коленвал ключом и вижу, что поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке не доходит до края блока 3 мм, может даже 4. Остальные поршни встают вровень с блоком.И когда он оказывается в нижней мертвой точке, происходит небольшое подклинивание. Провернуло вкладыш? Или он уже совсем оттуда вылетел. Почему не горит лампа давления масла? Я вот еще подумал, может это был гидроудар, шатун погнуло поэтому и не доходит до верха?
Теперь хочу снять поддон, вроде где то читал, что это можно сделать как то поддомкратив двигатель. Может кто подскажет как это сделать?
Есть ли смысл менять только вкладыш, если дело в нём?
Заранее благодарен за помощь и советы!
Галлопер II 1997 г. Бензин,механика.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
,Если провернуло вкладыш (а это 99/%), то колено прогнуло, это 98/%.Andromon писал(а):Есть ли смысл менять только вкладыш,
Снимать К/В, промерять, рихтовать, шлифовать.
Снимать ГБЦ, вынимать шатун, промерять, менять.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 37 гостей