Появился стук в двигателе

Модератор: dyoma

Появился стук в двигателе

Сообщение Andromon » 04/06/2017,22:00

Всем привет! Вчера пришлось по буксовать на высоких оборотах и после этого появился звонкий стук в районе правой головы, с повышением оборотов частота стука увеличивалась. Машина тягу не потеряла, без проблем добрался несколько километров до дома, причем залез в очень крутую гору. Заводится хорошо. Сегодня снял клапанную крышку правой головки. Ничего подозрительного не обнаружил. Узнал что у меня 12 клапанный мотор))) Посмотрев на клапана так и не понял как они регулируются и регулируются ли вообще? Гидриков там нет.
Вопросы:
Может ли быть стук от провернутого вкладыша коленвала?
Как еще можно продиагностировать поломку? Или уже начинать разбирать мотор?
Галлопер II 1997 г. Бензин,механика.
Andromon
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19/12/2016,11:49
Откуда: Казань

Сообщение Freelancer » 04/06/2017,22:51

От вкладыша коленвала стук не из головы, а снизу.
А какой стук?
Высокого, или низкого тона?
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Freelancer » 04/06/2017,22:54

А.. звонкий. Ну тогда на вкладыш непохоже.
G2,98г, 3дв.,V6,МКПП,LSD,без ABS
Главное ехать, куда - не важно!
Аватара пользователя
Freelancer
 
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 05/06/2017,00:49

Andromon писал(а):Гидриков там нет.

Ага...
А что же там есть :D ;)
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение Andromon » 05/06/2017,06:34

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):
Andromon писал(а):Гидриков там нет.

Ага...
А что же там есть :D ;)

Просто не пойму где они там,так то дело с гидриками имел на других двигателях
Галлопер II 1997 г. Бензин,механика.
Andromon
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19/12/2016,11:49
Откуда: Казань

Сообщение Поползень » 05/06/2017,09:27

Andromon писал(а):Просто не пойму где они там

там же, где и у всех :)
Изображение
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 05/06/2017,11:54

Запись звука в студию!
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re:

Сообщение Andromon » 05/06/2017,13:06

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Запись звука в студию!


Пока нет возможности.
На драйве посоветовали снимать наконечники свечей на заведенном,если стук пропадет,то вкладыш или поршень,если нет то гидрик сдох скорее всего. Стук не пропал,но при снятии с третьего цилиндра работа двигателя не изменилась. Может сдох гидрик в третьем цилиндре?
Галлопер II 1997 г. Бензин,механика.
Andromon
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19/12/2016,11:49
Откуда: Казань

Re:

Сообщение Andromon » 05/06/2017,13:07

Поползень писал(а):
Andromon писал(а):Просто не пойму где они там

там же, где и у всех :)
Изображение

На Элантра у меня совсем другая конструкция
Галлопер II 1997 г. Бензин,механика.
Andromon
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19/12/2016,11:49
Откуда: Казань

Сообщение Andromon » 18/06/2017,20:09

Смена гидриков не помогла, дело не в них.
Решил скинуть правую башку, так как стук шёл четко от неё. Скинул и вроде всё нормально. Стал прокручивать коленвал ключом и вижу, что поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке не доходит до края блока 3 мм, может даже 4. Остальные поршни встают вровень с блоком.И когда он оказывается в нижней мертвой точке, происходит небольшое подклинивание. Провернуло вкладыш? Или он уже совсем оттуда вылетел. Почему не горит лампа давления масла? Я вот еще подумал, может это был гидроудар, шатун погнуло поэтому и не доходит до верха?
Теперь хочу снять поддон, вроде где то читал, что это можно сделать как то поддомкратив двигатель. Может кто подскажет как это сделать?
Есть ли смысл менять только вкладыш, если дело в нём?
Заранее благодарен за помощь и советы!
Галлопер II 1997 г. Бензин,механика.
Andromon
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19/12/2016,11:49
Откуда: Казань

Сообщение dyoma » 19/06/2017,00:06

Andromon писал(а):Есть ли смысл менять только вкладыш,

,Если провернуло вкладыш (а это 99/%), то колено прогнуло, это 98/%.
Снимать К/В, промерять, рихтовать, шлифовать.
Снимать ГБЦ, вынимать шатун, промерять, менять.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)


Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

cron