обороты ХХ
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения
- Контактная информация:
ТИТА писал(а):Я себе ставил лямбду от ТАЗ-2110 и товарищу на поджерик с ГБО,все работает отлично без всяких настроек ЭБУ. 8O
Ну так ТАЗовский - 4-контактный. А Mikhail воткнул 1-контактный. У которого сигнальная земля на выхлопную трубу замыкается и наружу только один провод торчит, собственно сигнальный. Это меня и подивило. А у него, оказывается, вариант бензиновый без лямбды. лямбда добавлялась уже именно для газа. Хотя почему от 4-контактных лямбда-модуль ГБО не работал - это всё равно не объясняет. Скорее всего, некорректно подключали.
А у него, оказывается, вариант бензиновый без лямбды. лямбда добавлялась уже именно для газа. Хотя почему от 4-контактных лямбда-модуль ГБО не работал - это всё равно не объясняет. Скорее всего, некорректно подключали.
Странно, что для установки ГБО потребовалось ставить лямбду. Обычно на машины с лямбдой ставят эмулятор лямбды, чтобы при работе на газу обмануть бензиновую электронику. Газу лямбда не нужна вовсе. По крайней мере для распространенных итальянских ГБо, с которыми приходилось встречаться. Это какая-то экзотика в славном семействе газовых установок
Странно, что для установки ГБО потребовалось ставить лямбду. Обычно на машины с лямбдой ставят эмулятор лямбды, чтобы при работе на газу обмануть бензиновую электронику. Газу лямбда не нужна вовсе. По крайней мере для распространенных итальянских ГБо, с которыми приходилось встречаться. Это какая-то экзотика в славном семействе газовых установок
AlexPaul писал(а):Кстати, может кто знает значение сопротивления обмотки штатной форсунки двигателя 6GAT? В этом секрет ошибки 41 при переходе с бензина на газ.
Вообщето твой вопрос не в эту тему надо задавать!
Приезжай на встречу с тестером, померим на разных машинах...
Последний раз редактировалось ФОРУМ 14/12/2006,01:30, всего редактировалось 1 раз.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
AlexPaul писал(а):А у него, оказывается, вариант бензиновый без лямбды. лямбда добавлялась уже именно для газа. Хотя почему от 4-контактных лямбда-модуль ГБО не работал - это всё равно не объясняет. Скорее всего, некорректно подключали.
Странно, что для установки ГБО потребовалось ставить лямбду. Обычно на машины с лямбдой ставят эмулятор лямбды, чтобы при работе на газу обмануть бензиновую электронику. Газу лямбда не нужна вовсе. По крайней мере для распространенных итальянских ГБо, с которыми приходилось встречаться. Это какая-то экзотика в славном семействе газовых установок
Лямда идёт на эжекторные ГБО 2-го поколения - она контролирует через "газовые мозги" шаговый моторчик который регулирует подачу газа. К сожалению реакция на сигнал лямды у эжекторного гбо запоздалая - результат: нестабильные ХО, провал при резком нажатии на педаль газа и повышенный расход газа. Именно эти эффекты были у меня. Я это дело выкинул и поставил простой кран который отрегулировал по CO - всё прищло в норму. Для инжекторных ГБО - лямда контроль - ок, для эжекторных - не нужная а нередко мешающая примочка. Это я из собственного опыта


Рекомендую почитать, что такое ГБО и его компоненты
http://www.propan.ru/oborud.html
Для инжекторных авто применяется дополнительное электронное оборудование - 1. эмулятор лямбды, чтобы посылать в блок управления впрыском " правильный" сигнал с датчика кислорода 2. эмулятор форсунок, чтобы посылать сигнал о как бы работающих форсунках, в то время как на газу они отключены. Это все!!! лямбда-зонд никак не влияет на работу газового редуктора и посмейтесь над теми, кто вас в этом уверяет. Иначе происходит путаница в симптомах неисправностей при работе двигателя на газе
http://www.propan.ru/oborud.html
Для инжекторных авто применяется дополнительное электронное оборудование - 1. эмулятор лямбды, чтобы посылать в блок управления впрыском " правильный" сигнал с датчика кислорода 2. эмулятор форсунок, чтобы посылать сигнал о как бы работающих форсунках, в то время как на газу они отключены. Это все!!! лямбда-зонд никак не влияет на работу газового редуктора и посмейтесь над теми, кто вас в этом уверяет. Иначе происходит путаница в симптомах неисправностей при работе двигателя на газе
есть правда одно хитрое устройство, которое - цитирую: "Управляет шаговым двигателем в зависимости от показаний датчиков кислорода (1V, 5V), положения дроссельной заслонки, оборотов и температуры двигателя. Имеет встроеный эммулятор лямбда зонда. На переключатель выводится индикация резерва газа в баллоне. Выбор конфигурации при помощи персонального компьютера."
http://www.gazland.ru/product_info.php? ... cts_id=301
Но его установка из практики не сильно улучшает характеристики езды на газе по мощности и расходу, но стоит денег плюс заморочки с поиском неисправностей
http://www.gazland.ru/product_info.php? ... cts_id=301
Но его установка из практики не сильно улучшает характеристики езды на газе по мощности и расходу, но стоит денег плюс заморочки с поиском неисправностей
Честно говоря не очень понимаю, что такое "эжекторные ГБО 2-го поколения "... Есть редукторы с вакуумной коррекцией - для карбюраторных авто, есть редукторы с электронным управлением для инжекторных авто. Есть газовые установки с моно впрыском или распределенным впрыском, по аналогии с бензином - ставятся форсунки для впрыска газа. Технологии отработанные и понятные. Тонкости только в установке конкретного ГБО на конкретную машину
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
AlexPaul писал(а):есть правда одно хитрое устройство, которое - цитирую: "Управляет шаговым двигателем в зависимости от показаний датчиков кислорода (1V, 5V), положения дроссельной заслонки, оборотов и температуры двигателя. Имеет встроеный эммулятор лямбда зонда. На переключатель выводится индикация резерва газа в баллоне. Выбор конфигурации при помощи персонального компьютера."
http://www.gazland.ru/product_info.php? ... cts_id=301
Но его установка из практики не сильно улучшает характеристики езды на газе по мощности и расходу, но стоит денег плюс заморочки с поиском неисправностей
Именно это я и имел ввиду - подобная штука у меня стоит
Но его установка из практики не сильно улучшает характеристики езды на газе по мощности и расходу, но стоит денег плюс заморочки с поиском неисправностей
только мешает и хуже делает!!!!! Единственная от неё польза что она не даёт переключиться на газ пока ОЖ до заданного значения не дойдёт (у меня +30)- на редукторе есть для этого специальный датчик температуры ОЖ. Ну и если экология сильно беспокоит то СО всегда в норме пока лямда живая.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
AlexPaul писал(а):Честно говоря не очень понимаю, что такое "эжекторные ГБО 2-го поколения "... Есть редукторы с вакуумной коррекцией - для карбюраторных авто, есть редукторы с электронным управлением для инжекторных авто. Есть газовые установки с моно впрыском или распределенным впрыском, по аналогии с бензином - ставятся форсунки для впрыска газа. Технологии отработанные и понятные. Тонкости только в установке конкретного ГБО на конкретную машину
ГБО которые используют подачу газа во впускной коллектор до или после заслонки - вне зависимости от того на каком они двигле (карб/инж) называются эжекторными. Те которые используют распределённую подачу или впрыск непосредственно к каждому цилиндру называются инжекторными. Это я не из своей мудости а из народной - интернетной то бишь


Да, понял, про 2 поколение с лямбдой, собственно эта штука, наверное хорошо работает, когда автозавод выпускает бензино-газовую машину и ставит оптимальное ГБО. А когда пытаются внедрить универсальное ГБО в готовую систему, да еще в гараже на коленках - получается хуже. Поэтому 1-е поколение оно попроще и лучше приспосабливается
vitalies писал(а):если честно - я до сих пор не знаю отключен он у меня иди нет - как это узнать?! И после того как узнаю - как отключить 8O
vitalies писал(а):если честно - я до сих пор не знаю отключен он у меня иди нет - как это узнать?! И после того как узнаю - как отключить 8O
Один из вариантов померять напряжение на разъеме бензонасоса - находится рядом с бензонасосом между баком и задним мостом. На бензине 12в, при переключении на газ должно пропадать. Может кто умеет еще на слух - я нет. Я отключал бензонасос следующим образом - питание на бензонасос подается через главное реле двигателя после включения зажигания. Это реле живет справа на боковой стенке под правой передней стойкой. Подлезть к нему можно сняв бардачок(подать на себя со сдвигом 2 пластмассовые защелки-упора сверху на коробе бардачка) Справа откроются два реле. Реле двигателя поглубже, на нем с десяток разноцветных проводов. При включении зажигания реле громко щелкает, при выключении тоже, но не сразу, а секунд через 10
На этом реле у бензонасоса синий провод- там их в принципе 2 синих, но на один приходит 12 в при повороте ключа, а на другой 12 в идет после включения реле. Сейчас нет под рукой, но в машине лежит подробно нарисованная схема с номерами контактов. Далее разрывается питание насоса и заводятся провода на дополнительное реле, которое запитывается от питания газового клапана. Т.е. - при работе на бензине на газовом клапане 0 в, доп реле нормально замкнутыми контактами пропускает питание к насосу. Как включается газ - питание с клапана переключает доп.реле и цепь питания бензонасоса размыкается
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей