Модератор: dyoma
ТИТА писал(а):Я себе ставил лямбду от ТАЗ-2110 и товарищу на поджерик с ГБО,все работает отлично без всяких настроек ЭБУ. 8O
Мне нужно знать цвета проводов Вазовского зонда и цвета проводов штатного зонда.unit писал(а):ТИТА писал(а):Лямбда-зонд BOSCH от ваз-2110 с четырмя котактами у нас он стоит 700руб.Когда купишь,всё подробно опишу как соединять провода.
Сообщие пож. как подцеплять провода зонда от ВАЗа
AlexPaul писал(а):Кстати, может кто знает значение сопротивления обмотки штатной форсунки двигателя 6GAT? В этом секрет ошибки 41 при переходе с бензина на газ.
AlexPaul писал(а):А у него, оказывается, вариант бензиновый без лямбды. лямбда добавлялась уже именно для газа. Хотя почему от 4-контактных лямбда-модуль ГБО не работал - это всё равно не объясняет. Скорее всего, некорректно подключали.
Странно, что для установки ГБО потребовалось ставить лямбду. Обычно на машины с лямбдой ставят эмулятор лямбды, чтобы при работе на газу обмануть бензиновую электронику. Газу лямбда не нужна вовсе. По крайней мере для распространенных итальянских ГБо, с которыми приходилось встречаться. Это какая-то экзотика в славном семействе газовых установок
AlexPaul писал(а):есть правда одно хитрое устройство, которое - цитирую: "Управляет шаговым двигателем в зависимости от показаний датчиков кислорода (1V, 5V), положения дроссельной заслонки, оборотов и температуры двигателя. Имеет встроеный эммулятор лямбда зонда. На переключатель выводится индикация резерва газа в баллоне. Выбор конфигурации при помощи персонального компьютера."
http://www.gazland.ru/product_info.php? ... cts_id=301
Но его установка из практики не сильно улучшает характеристики езды на газе по мощности и расходу, но стоит денег плюс заморочки с поиском неисправностей
Но его установка из практики не сильно улучшает характеристики езды на газе по мощности и расходу, но стоит денег плюс заморочки с поиском неисправностей
AlexPaul писал(а):Честно говоря не очень понимаю, что такое "эжекторные ГБО 2-го поколения "... Есть редукторы с вакуумной коррекцией - для карбюраторных авто, есть редукторы с электронным управлением для инжекторных авто. Есть газовые установки с моно впрыском или распределенным впрыском, по аналогии с бензином - ставятся форсунки для впрыска газа. Технологии отработанные и понятные. Тонкости только в установке конкретного ГБО на конкретную машину
vitalies писал(а):если честно - я до сих пор не знаю отключен он у меня иди нет - как это узнать?! И после того как узнаю - как отключить 8O
vitalies писал(а):если честно - я до сих пор не знаю отключен он у меня иди нет - как это узнать?! И после того как узнаю - как отключить 8O
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9