обороты ХХ

Модератор: dyoma

Сообщение vitalies » 14/12/2006,23:39

И ещё маааленькии вопросик - можно ли от провала при резком нажатии на газ избавиться или это такая их особенность и смириться - в остальном нарекании нет (если конечно на горящий при газе чек енжин не смотреть :lol: )
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение AlexPaul » 15/12/2006,06:40

Расход по городу сейчас 17 -18 л, за городом до 120 км/ч - 13 -15 л. Провал при нажатии педали можно попробовать отрегулировать увеличив подачу газа - чуть открыть дозатор - винт на шланге подачи газа в смесителью При эном потребуется еще покрутить винт ХХ на редукторе(если есть такой на 2-м поколении) для снижения оборотов на ХХ. Теоретически немного возрастет расход, но провалов не будет. Еще на првалы влияет накопление конденсата в редукторе, который я раз в месяц сливаю. Схемку постараюсь показать, чуть позже.
AlexPaul
 

Сообщение vitalies » 16/12/2006,00:20

AlexPaul писал(а):Расход по городу сейчас 17 -18 л, за городом до 120 км/ч - 13 -15 л.


Фигассе - а как ты его заставляеш в городе так мало кушать - он же по заводским параметрам 18 бензина жрать должен в городе :?: За городом у меня как и у тебя а в городе 24-25 газа. Бензина в городе он 20 (99-го) кушает. 8O :?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение AlexPaul » 16/12/2006,20:32

Это без пробок, как в пробки попадаешь - растет до 20 л
AlexPaul
 

Сообщение Воевода » 16/12/2006,22:59

а у меня 10 литров на трассе
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение AlexPaul » 16/12/2006,23:19

СУПЕР! Дизель переделанный на газ я еще не встречал. Как удалось?
AlexPaul
 

Сообщение Воевода » 16/12/2006,23:25

а у меня не газ!!!
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение AlexPaul » 16/12/2006,23:29

За городом у меня как и у тебя а в городе 24-25 газа. Бензина в городе он 20 (99-го) кушает.

Я думаю, что у тебя проблема с регулировкой ГБО, т.к. по городу чаще меняются режимы, в которых твои настройки не оптимальны. Попробуй проверить СО на ХХ, нормально если 0,2 -0,5 %. Если больше - много газа идет, если слишком мало - может твоя лямбда выкаблучивается. Как поправить это не знаю, поскольку она у тебя, как я понял, управляет редуктором
AlexPaul
 

Сообщение AlexPaul » 16/12/2006,23:31

DIMA писал(а):а у меня не газ!!!


Ну, все равно поздравляю. :lol:
AlexPaul
 

Сообщение Воевода » 16/12/2006,23:36

спасибо. но это только на трассе, а в городе все 14 может быть :cry:
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение AlexPaul » 16/12/2006,23:40

Фигассе - а как ты его заставляеш в городе так мало кушать - он же по заводским параметрам 18 бензина жрать должен в городе :?: За городом у меня как и у тебя а в городе 24-25 газа. Бензина в городе он 20 (99-го) кушает. 8O :?[/quote]

Правда если у тебя катализатор, то так просто СО не померять... А что за система стоит, есть ли ссылки на производителя, чтобы посмотреть самому, хотя бы как точно называется и что в комплекте?
AlexPaul
 

Сообщение Воевода » 16/12/2006,23:47

это ты ща ко мне?если да-то у меня дизель.
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение AlexPaul » 16/12/2006,23:56

Нет, у vitalis проблемы
AlexPaul
 

Сообщение vitalies » 17/12/2006,16:58

AlexPaul писал(а): За городом у меня как и у тебя а в городе 24-25 газа. Бензина в городе он 20 (99-го) кушает.

Я думаю, что у тебя проблема с регулировкой ГБО, т.к. по городу чаще меняются режимы, в которых твои настройки не оптимальны. Попробуй проверить СО на ХХ, нормально если 0,2 -0,5 %. Если больше - много газа идет, если слишком мало - может твоя лямбда выкаблучивается. Как поправить это не знаю, поскольку она у тебя, как я понял, управляет редуктором


CO у меня около 0.2 может меньше, а на редуктро я забил - поставил простой краник. А про лямду - не думаю - на бензе то проблем нету - кроме расхода 8O ..... думаеш всё-таки лямда - как её проверить?? 8O :?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 17/12/2006,17:39

AlexPaul писал(а):Правда если у тебя катализатор, то так просто СО не померять... А что за система стоит, есть ли ссылки на производителя, чтобы посмотреть самому, хотя бы как точно называется и что в комплекте?


A почему из-за катализатора CO трудно мерить :?:
Редуктор - MARINI 88 AUTOMATIC
Изображение

Контроллер лямды - STAG 100 (Польша)
Изображение

Управляет он шаговым моторчиком подачи газа (красный круг) который я из системы исключил но оставил подключенным к STAG-у щоб яго не заморачивать :twisted: a на место моторчика простой краник поставил (зелёный круг) настроил по CO.

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение AlexPaul » 17/12/2006,21:41

Попробуем разобраться... Первое, этот моторчик управляет количеством газа. Сейчас он выключен, вместо него стоит обычный дозатор, откручиваешь винт - больше газа, закручиваешь - меньше. Второе редуктор... сейчас посмотрю
AlexPaul
 

Сообщение AlexPaul » 17/12/2006,21:48

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗОНДА ЛЯМБДА „STAG-100”
Микропроцессорный блок управления шагового двигателя. Управляет порцией газа в зависимости от показаний зонда лямбда. Контролирует TPS, симулирует зонд лямбда. Внутренний одноточечный эмулятор. На табло коммутатора полное показание уровня газа. Установка параметров при помощи компьютера или тестера G-2005.
AlexPaul
 

Сообщение AlexPaul » 17/12/2006,21:55

Таким образом STAG-100 эмулирует только лямбду и управляет количеством газа от ее сигнала.http://www.ac.com.pl/autogaz/ru/stag100/
Судя по описанию, больше ничего не делает и лямбда на редуктор не влияет.. смотрим дальше
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ГАЗА „STAG-200”
Микропроцессорный блок управления впрыском газа. Управляет впрыском газа на основании последовательного или непоследовательного впрыска бензина. Момент переключения на питание газом незаметен. Автоматическое переключение на бензин в случае нехватки газа, о чём дополнительно сообщает звуковой сигнал. На табло коммутатора полное показание уровня газа. Установка параметров при помощи компьютера. Встроенный внутренний последовательный эмулятор форсунок бензина. Обслуживает двигатели 2-6 -цилиндровые (рядовые и „V”). Доступен с разными наконечниками форсунок газа: Valtec, Reg, Zavoli (1), Matrix (2), Koltec (3). Пучок эмулятора закончен вилками типа Europa/Bosch (4) или универсальными соединениями (5).

наконечники


(1) Valtek, Reg, Zavoli

(2) Matrix

(3) Koltec

(4) Europa/Bosch

(5) Uniwersalna
Вот STAG-200 еще и форсунки эмулируе, что не делает STAG-100. Кстати, как у тебя эмулируются форсунки?? Есть отдельный эмулчтор?
AlexPaul
 

Сообщение AlexPaul » 17/12/2006,22:03

http://www.ac.com.pl/autogaz/programy/p ... owania.pdf
рекомендую посмотреть стр.6
AlexPaul
 

Сообщение vitalies » 17/12/2006,22:07

AlexPaul писал(а): Судя по описанию, больше ничего не делает и лямбда на редуктор не влияет.. смотрим дальше


У меня он делает и то что ты написал про STAG 200 - автоматически переключает на газ после достижения заданной температуры ОЖ (у меня 30 градусов), если газ кончается сам на бензин перескакивает. A вот насчёт эмулятора форсунок - установщики говорят мол есть - а у меня чек именно на эти форсунки и выскакивает, значит либо врут - либо неправильно установили.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение AlexPaul » 17/12/2006,22:15

Судя по схеме на стр 6 STAG-100 может эмулировать моновпрыск - одну форсунку. Из таблицы следует, что его можно подключить и к распределенному впрыску. Но в отличие от STAG-150 (схема на стр7), у которого на каждую форсунку свои провода, у 100-го всего 3 провода на все форсунки. Трудно понять, как их можно так подключить. При этом балластное сопротивление 100 Ом, что неизбежно даст ошибку инжектора 41. С этим ясно... никаких иллюзий по поводу этого поколения у меня не осталось. Теперь редуктор...
AlexPaul
 

Сообщение AlexPaul » 17/12/2006,22:22

Редуктор электронный MARINI 881,800 руб.








Назначение:
Предназначен для использования в составе комплектов ГБА по СТА ГТО-2-97, для переоборудования базовых карбюраторных и инжекторных автомобилей с искровым зажиганием, в качестве дополнительного оборудования, позволяющего использовать в качестве топлива Газы Сжиженные Нефтяные по ГОСТ-27578.
Назначение в системе:
- Испарение жидкой фазы ГСН;
- Снижение и поддержание постоянным заданного выходного давления газа, при переменных расходах;
Производитель:
- Произведено компанией MARINI;
Конструктивные особенности:
- Рабочий диапазон входного давления 2.5-1.6 Мпа;
- Для двигателей с рабочим объемом от 800 до 2500 куб. см;
AlexPaul
 

Сообщение AlexPaul » 17/12/2006,22:23

Обрати внимание на последние цифры по объему двигателя
AlexPaul
 

Сообщение vitalies » 18/12/2006,01:34

ты хочеш сказать что провалы из-за редуктора ? в принципе логично когда жмёш резко на газ получается большое разряжение и редуктор просто не может выдать достаточно газа. А как тогда с расходом - по идее с таким редуктором кушать меньше должно :?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vitalies » 18/12/2006,01:37

При этом балластное сопротивление 100 Ом, что неизбежно даст ошибку инжектора 41

a какое сопротивление у галовских форсунок :?:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Пред.След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron