
обороты ХХ
Модератор: dyoma
Расход по городу сейчас 17 -18 л, за городом до 120 км/ч - 13 -15 л. Провал при нажатии педали можно попробовать отрегулировать увеличив подачу газа - чуть открыть дозатор - винт на шланге подачи газа в смесителью При эном потребуется еще покрутить винт ХХ на редукторе(если есть такой на 2-м поколении) для снижения оборотов на ХХ. Теоретически немного возрастет расход, но провалов не будет. Еще на првалы влияет накопление конденсата в редукторе, который я раз в месяц сливаю. Схемку постараюсь показать, чуть позже.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
AlexPaul писал(а):Расход по городу сейчас 17 -18 л, за городом до 120 км/ч - 13 -15 л.
Фигассе - а как ты его заставляеш в городе так мало кушать - он же по заводским параметрам 18 бензина жрать должен в городе


За городом у меня как и у тебя а в городе 24-25 газа. Бензина в городе он 20 (99-го) кушает.
Я думаю, что у тебя проблема с регулировкой ГБО, т.к. по городу чаще меняются режимы, в которых твои настройки не оптимальны. Попробуй проверить СО на ХХ, нормально если 0,2 -0,5 %. Если больше - много газа идет, если слишком мало - может твоя лямбда выкаблучивается. Как поправить это не знаю, поскольку она у тебя, как я понял, управляет редуктором
Я думаю, что у тебя проблема с регулировкой ГБО, т.к. по городу чаще меняются режимы, в которых твои настройки не оптимальны. Попробуй проверить СО на ХХ, нормально если 0,2 -0,5 %. Если больше - много газа идет, если слишком мало - может твоя лямбда выкаблучивается. Как поправить это не знаю, поскольку она у тебя, как я понял, управляет редуктором
Фигассе - а как ты его заставляеш в городе так мало кушать - он же по заводским параметрам 18 бензина жрать должен в городе
За городом у меня как и у тебя а в городе 24-25 газа. Бензина в городе он 20 (99-го) кушает. 8O
[/quote]
Правда если у тебя катализатор, то так просто СО не померять... А что за система стоит, есть ли ссылки на производителя, чтобы посмотреть самому, хотя бы как точно называется и что в комплекте?


Правда если у тебя катализатор, то так просто СО не померять... А что за система стоит, есть ли ссылки на производителя, чтобы посмотреть самому, хотя бы как точно называется и что в комплекте?
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
AlexPaul писал(а): За городом у меня как и у тебя а в городе 24-25 газа. Бензина в городе он 20 (99-го) кушает.
Я думаю, что у тебя проблема с регулировкой ГБО, т.к. по городу чаще меняются режимы, в которых твои настройки не оптимальны. Попробуй проверить СО на ХХ, нормально если 0,2 -0,5 %. Если больше - много газа идет, если слишком мало - может твоя лямбда выкаблучивается. Как поправить это не знаю, поскольку она у тебя, как я понял, управляет редуктором
CO у меня около 0.2 может меньше, а на редуктро я забил - поставил простой краник. А про лямду - не думаю - на бензе то проблем нету - кроме расхода 8O ..... думаеш всё-таки лямда - как её проверить?? 8O

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
AlexPaul писал(а):Правда если у тебя катализатор, то так просто СО не померять... А что за система стоит, есть ли ссылки на производителя, чтобы посмотреть самому, хотя бы как точно называется и что в комплекте?
A почему из-за катализатора CO трудно мерить

Редуктор - MARINI 88 AUTOMATIC

Контроллер лямды - STAG 100 (Польша)

Управляет он шаговым моторчиком подачи газа (красный круг) который я из системы исключил но оставил подключенным к STAG-у щоб яго не заморачивать


УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗОНДА ЛЯМБДА „STAG-100”
Микропроцессорный блок управления шагового двигателя. Управляет порцией газа в зависимости от показаний зонда лямбда. Контролирует TPS, симулирует зонд лямбда. Внутренний одноточечный эмулятор. На табло коммутатора полное показание уровня газа. Установка параметров при помощи компьютера или тестера G-2005.
Микропроцессорный блок управления шагового двигателя. Управляет порцией газа в зависимости от показаний зонда лямбда. Контролирует TPS, симулирует зонд лямбда. Внутренний одноточечный эмулятор. На табло коммутатора полное показание уровня газа. Установка параметров при помощи компьютера или тестера G-2005.
Таким образом STAG-100 эмулирует только лямбду и управляет количеством газа от ее сигнала.http://www.ac.com.pl/autogaz/ru/stag100/
Судя по описанию, больше ничего не делает и лямбда на редуктор не влияет.. смотрим дальше
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ГАЗА „STAG-200”
Микропроцессорный блок управления впрыском газа. Управляет впрыском газа на основании последовательного или непоследовательного впрыска бензина. Момент переключения на питание газом незаметен. Автоматическое переключение на бензин в случае нехватки газа, о чём дополнительно сообщает звуковой сигнал. На табло коммутатора полное показание уровня газа. Установка параметров при помощи компьютера. Встроенный внутренний последовательный эмулятор форсунок бензина. Обслуживает двигатели 2-6 -цилиндровые (рядовые и „V”). Доступен с разными наконечниками форсунок газа: Valtec, Reg, Zavoli (1), Matrix (2), Koltec (3). Пучок эмулятора закончен вилками типа Europa/Bosch (4) или универсальными соединениями (5).
наконечники
(1) Valtek, Reg, Zavoli
(2) Matrix
(3) Koltec
(4) Europa/Bosch
(5) Uniwersalna
Вот STAG-200 еще и форсунки эмулируе, что не делает STAG-100. Кстати, как у тебя эмулируются форсунки?? Есть отдельный эмулчтор?
Судя по описанию, больше ничего не делает и лямбда на редуктор не влияет.. смотрим дальше
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ГАЗА „STAG-200”
Микропроцессорный блок управления впрыском газа. Управляет впрыском газа на основании последовательного или непоследовательного впрыска бензина. Момент переключения на питание газом незаметен. Автоматическое переключение на бензин в случае нехватки газа, о чём дополнительно сообщает звуковой сигнал. На табло коммутатора полное показание уровня газа. Установка параметров при помощи компьютера. Встроенный внутренний последовательный эмулятор форсунок бензина. Обслуживает двигатели 2-6 -цилиндровые (рядовые и „V”). Доступен с разными наконечниками форсунок газа: Valtec, Reg, Zavoli (1), Matrix (2), Koltec (3). Пучок эмулятора закончен вилками типа Europa/Bosch (4) или универсальными соединениями (5).
наконечники
(1) Valtek, Reg, Zavoli
(2) Matrix
(3) Koltec
(4) Europa/Bosch
(5) Uniwersalna
Вот STAG-200 еще и форсунки эмулируе, что не делает STAG-100. Кстати, как у тебя эмулируются форсунки?? Есть отдельный эмулчтор?
http://www.ac.com.pl/autogaz/programy/p ... owania.pdf
рекомендую посмотреть стр.6
рекомендую посмотреть стр.6
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
AlexPaul писал(а): Судя по описанию, больше ничего не делает и лямбда на редуктор не влияет.. смотрим дальше
У меня он делает и то что ты написал про STAG 200 - автоматически переключает на газ после достижения заданной температуры ОЖ (у меня 30 градусов), если газ кончается сам на бензин перескакивает. A вот насчёт эмулятора форсунок - установщики говорят мол есть - а у меня чек именно на эти форсунки и выскакивает, значит либо врут - либо неправильно установили.
Судя по схеме на стр 6 STAG-100 может эмулировать моновпрыск - одну форсунку. Из таблицы следует, что его можно подключить и к распределенному впрыску. Но в отличие от STAG-150 (схема на стр7), у которого на каждую форсунку свои провода, у 100-го всего 3 провода на все форсунки. Трудно понять, как их можно так подключить. При этом балластное сопротивление 100 Ом, что неизбежно даст ошибку инжектора 41. С этим ясно... никаких иллюзий по поводу этого поколения у меня не осталось. Теперь редуктор...
Редуктор электронный MARINI 881,800 руб.
Назначение:
Предназначен для использования в составе комплектов ГБА по СТА ГТО-2-97, для переоборудования базовых карбюраторных и инжекторных автомобилей с искровым зажиганием, в качестве дополнительного оборудования, позволяющего использовать в качестве топлива Газы Сжиженные Нефтяные по ГОСТ-27578.
Назначение в системе:
- Испарение жидкой фазы ГСН;
- Снижение и поддержание постоянным заданного выходного давления газа, при переменных расходах;
Производитель:
- Произведено компанией MARINI;
Конструктивные особенности:
- Рабочий диапазон входного давления 2.5-1.6 Мпа;
- Для двигателей с рабочим объемом от 800 до 2500 куб. см;
Назначение:
Предназначен для использования в составе комплектов ГБА по СТА ГТО-2-97, для переоборудования базовых карбюраторных и инжекторных автомобилей с искровым зажиганием, в качестве дополнительного оборудования, позволяющего использовать в качестве топлива Газы Сжиженные Нефтяные по ГОСТ-27578.
Назначение в системе:
- Испарение жидкой фазы ГСН;
- Снижение и поддержание постоянным заданного выходного давления газа, при переменных расходах;
Производитель:
- Произведено компанией MARINI;
Конструктивные особенности:
- Рабочий диапазон входного давления 2.5-1.6 Мпа;
- Для двигателей с рабочим объемом от 800 до 2500 куб. см;
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 9 гостей