

Модератор: dyoma
что-то я в непонятке.... насколько я понимаю в шопенгауэрах, система охлаждения независима от системы питания. Более того система холостого хода тоже никак не связана с системой охлаждения (ну если не считать связью обогрев дроссельной заслонки). Так что по моему скромному, наличие/отсутствие воздушной пробки в системе охлаждения не может никак влиять на обороты ХХ.dob43 писал(а):с антифризом в систему загнало энное количество воздуха и он где то создал пробку , которая на общую систему не влияет а бьет чисто по х.об.
... при условии, что датчик температуры на мозги не висит внутри пустого патрубка системы охлаждения, а прикручен к мясу ГБЦ.Поползень писал(а):что-то я в непонятке.... насколько я понимаю в шопенгауэрах, система охлаждения независима от системы питания. Более того система холостого хода тоже никак не связана с системой охлаждения (ну если не считать связью обогрев дроссельной заслонки). Так что по моему скромному, наличие/отсутствие воздушной пробки в системе охлаждения не может никак влиять на обороты ХХ.dob43 писал(а):с антифризом в систему загнало энное количество воздуха и он где то создал пробку , которая на общую систему не влияет а бьет чисто по х.об.
Искра на всех цилиндрах?если на всех,значится не вовремя.....dob43 писал(а):Постоял коник 5 дней и не хочет заводиться, свечи сырые,искра есть а он ни в какую. Что за глюки?
для шибко умных - рация на бронетранспортере! ©McEr писал(а):и забыть о вангованиях??
не нужно давить на жалость тут, а. Знаем мы вас, пацифистов.Поползень писал(а):для шибко умных - рация на бронетранспортере! ©McEr писал(а):и забыть о вангованиях??![]()
в смысле на Г-1 - протокол "Е-OBD", он же митцувский недоOBD. Ходят слухи, что каким-то шаманам удается читать этот протокол, мне с помощью кетайской ELM не удалось.Если научишь, я тебе дам пакетик леденцов и прокачу на шарабане [s]бензинке[/s]
Да есть гораздо проще способ - стрелочный мультиметр. Тут где-то лежит расшифровка кодов неисправностей, с этим никаких проблем нет. Просто люди делятся своим опытом. Неверное, для этого форум и нуженMcEr писал(а):после прочтения всех версий, озвучиваемых сосайтнечками, я б рекомендовал старое, проверенное решение - перебрать двигатель.![]()
ёже ж ты мой, неужели нельзя купить-таки ПРОСТУЮ ФИГНЮ и забыть о вангованиях??
приезжай, я тебе конечно никаких неприличных глаголов не выдам, но ЕЛМ-ку и афтамабиль предоставлю. И даже секундомер засекать не будуMcEr писал(а):дайте мне ебу от бензинки живой погонять, а елмка у меня есть у брата.
мультиметром нужно уметь пользоваться, а это умеет делать далеко не каждый индивид, да и методом тыка искать ошибку таки сложно, я считаю, а посмотреть ошибку на смартфончике может почти каждый. И тыкать мультиметром уже не везде, а выборочно.Goncharoff писал(а):Да есть гораздо проще способ - стрелочный мультиметр. Тут где-то лежит расшифровка кодов неисправностей, с этим никаких проблем нет. Просто люди делятся своим опытом. Неверное, для этого форум и нужен
Да в том-то и дело, что аффтомобиль мне не нужен такой, достаточно лишь одного блока вощемта. А то вы там далеко живете в этих мегаполисах, а делимобилей со смузями в комплекте на всех не хватает.Поползень писал(а):приезжай, я тебе конечно никаких неприличных глаголов не выдам, но ЕЛМ-ку и афтамабиль предоставлю. И даже секундомер засекать не буду
дело в том, что моему "ненадежному автомобилю" тоже этот блок нужен для передвижения...McEr писал(а):Да в том-то и дело, что аффтомобиль мне не нужен такой, достаточно лишь одного блока вощемта.
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 14 гостей