Что может завоздушить?

Модератор: dyoma

Что может завоздушить?

Сообщение dob43 » 04/10/2016,01:15

Еду Мурманск-Питер ( отпуск)))). Машина без проблем, ведёт себя прекрасно. Остановился отдохнуть и проверить уровни всех жидкостей.Забыв закрыть крышку радиатора завожу двигло, вышел,увидел что, что то выплеснуло,как в радиаторе бегает антифриз,бегу глушу. Доливаю антифриз , закрываю крышку,капот. Завожу загорается чек!!! Еду минут 15 чек не пропадает.Остановился, проверил радиатор-полный. Обороты плавают на холостых ( и стали меньше чем были до этого) и упорно стремяться к 0.Но на ходу двигатель тянет резвее чем до этого!? Проехал так ещё 300км., всё как есть: обороты плавают,радиатор полный и этот гад ЧЕК горит. :) На электрику ни одна капля антифриза ни попала, да и выплеснула ее грамм 200. Я думаю что завоздушил дроссель ( ведь сразу игра оборотов). А вы друзья как думаете? ;)
Гал-1,1995г.,V-3,0л.,161л.с.,АКПП,LSD,пружины,VIN-KMXKPG1HPSU111819
Аватара пользователя
dob43
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20/12/2011,15:11
Откуда: Заполярный Мурманская обл.

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 04/10/2016,01:42

Что есть "завоздушил "??? :?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 04/10/2016,01:43

Совпадение,не думаю(с)....


Думаю как раз совпадение....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 04/10/2016,01:44

Расход бенза за эти 300 км?
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Сообщение dob43 » 04/10/2016,09:57

Расход остался вроде такой же, по крайней мере я не заметил увеличения. Под завоздушил я имею в веду что, без пробки на заведённом двигателе, с антифризом в систему загнало энное количество воздуха и он где то создал пробку , которая на общую систему не влияет а бьет чисто по х.об., ведь ни перегрева, ни тупизма машина не дает(((
Гал-1,1995г.,V-3,0л.,161л.с.,АКПП,LSD,пружины,VIN-KMXKPG1HPSU111819
Аватара пользователя
dob43
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20/12/2011,15:11
Откуда: Заполярный Мурманская обл.

Сообщение Поползень » 04/10/2016,10:15

dob43 писал(а):с антифризом в систему загнало энное количество воздуха и он где то создал пробку , которая на общую систему не влияет а бьет чисто по х.об.

что-то я в непонятке.... насколько я понимаю в шопенгауэрах, система охлаждения независима от системы питания. Более того система холостого хода тоже никак не связана с системой охлаждения (ну если не считать связью обогрев дроссельной заслонки). Так что по моему скромному, наличие/отсутствие воздушной пробки в системе охлаждения не может никак влиять на обороты ХХ.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re:

Сообщение McEr » 04/10/2016,11:28

Поползень писал(а):
dob43 писал(а):с антифризом в систему загнало энное количество воздуха и он где то создал пробку , которая на общую систему не влияет а бьет чисто по х.об.

что-то я в непонятке.... насколько я понимаю в шопенгауэрах, система охлаждения независима от системы питания. Более того система холостого хода тоже никак не связана с системой охлаждения (ну если не считать связью обогрев дроссельной заслонки). Так что по моему скромному, наличие/отсутствие воздушной пробки в системе охлаждения не может никак влиять на обороты ХХ.

... при условии, что датчик температуры на мозги не висит внутри пустого патрубка системы охлаждения, а прикручен к мясу ГБЦ.


и да, гадать почему горит чек - занятие неблагодарное. Особенно в наш век ELM-ок с блупупом за гроши на алиэкспрессе.Изображение
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Что может завоздушить?

Сообщение Казах » 05/10/2016,10:17

Привет форумчанам! Возможно подклинивает регулятор холостого хода. Разобрать, помыть, проверить и...поставить на место.
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Re: Что может завоздушить?

Сообщение r@r » 05/10/2016,14:31

Всего скорей ты залил датчик о.ж двух контактный который стоит промеж головок он и влияет на х.х
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение dob43 » 05/10/2016,21:45

Спасибо что откликнулись!!!))) Завтра буду разбираться ( встреча с братом и друзьями, ну сами понимаете :drinks: ). Об итогах "разборки " обязательно отпишусь.
Гал-1,1995г.,V-3,0л.,161л.с.,АКПП,LSD,пружины,VIN-KMXKPG1HPSU111819
Аватара пользователя
dob43
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20/12/2011,15:11
Откуда: Заполярный Мурманская обл.

Сообщение r@r » 06/10/2016,13:29

Поползень писал(а):система холостого хода тоже никак не связана с системой охлаждения

Не соглашусь-эбу делает хх согласно температуры о.ж
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Сообщение dob43 » 07/10/2016,10:29

Постоял коник 5 дней и не хочет заводиться :wall: , свечи сырые,искра есть а он ни в какую. Что за глюки?
Гал-1,1995г.,V-3,0л.,161л.с.,АКПП,LSD,пружины,VIN-KMXKPG1HPSU111819
Аватара пользователя
dob43
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20/12/2011,15:11
Откуда: Заполярный Мурманская обл.

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 » 07/10/2016,10:42

dob43 писал(а):Постоял коник 5 дней и не хочет заводиться :wall: , свечи сырые,искра есть а он ни в какую. Что за глюки?

Искра на всех цилиндрах?если на всех,значится не вовремя.....
G1,3Л,МКП,93г.был)G2,3л,АКП98г.в.,газГде скотч не держит-сварке делать нечего!
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
 
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино

Re: Что может завоздушить?

Сообщение Goncharoff » 07/10/2016,12:38

Не думаю, что завоздушивание системы охлаждения вызывает подобное. Да, датчик температура ОЖ имеет влияние на обороты, но чтоб не заводился... Полюбому завестись должен! И чек гореть не должен при этом. Если не держит холостые - я бы смотрел в сторону регулятора холостого хода или датчика положения дроссельной заслонки. Но мне кажется, что тут все на поверхности... Либо ты случайно тронул какую-то фишку, либо ты ее залил. Хотя не думаю, что заливание контакктов антифризом приводит к их замыканию или выходу из строя. Морская вода - да.. приводит, но антифриз.. Просто методично все перевоткни для начала, потом сними дроссельный узел, если степ-моторчик регулятора загажен-почисти, проверь работоспособность и поставь на место. Далее попробуй померять сопротивление на датчике дроссельной заслонки, выставь его по мануалу... На всякий собачий, глянь что в тамблере происходит, вот его вывести из строя заливанием вполне возможно. Сними крышку, глянь как там чего... Модуль зажигания.. не знаю, он герметичен по идее полностью, тем более ты говоришь что искра есть... А если есть искра, то, возможно, нет бензола. Тогда проверь работоспособность бензонасоса... Просто открой люк к нему и послушай, гудит он или нет при включении зажигания. Если нет - то скидываем разъем с него и опять же смотрим подается ли на него напряжение. Если подается - смотрим сам бензонасос. Если нет - то начинаем с предохранителя на него, если предохраниель цел, то ищем обрыв в жгуте.
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Goncharoff » 07/10/2016,12:40

dob43 писал(а):свечи сырые,искра есть а он ни в какую. Что за глюки

трамблер погляди...
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Поползень » 07/10/2016,12:57

dob43 писал(а):свечи сырые,искра есть

если свечи сырые, значит либо искра дохлая либо не вовремя...
"я так думаю" © :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Что может завоздушить?

Сообщение McEr » 07/10/2016,14:34

после прочтения всех версий, озвучиваемых сосайтнечками, я б рекомендовал старое, проверенное решение - перебрать двигатель. :hi:

ёже ж ты мой, неужели нельзя купить-таки ПРОСТУЮ ФИГНЮ и забыть о вангованиях??
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 07/10/2016,14:43

McEr писал(а):и забыть о вангованиях??
для шибко умных - рация на бронетранспортере! © :)
в смысле на Г-1 - протокол "Е-OBD", он же митцувский недоOBD. Ходят слухи, что каким-то шаманам удается читать этот протокол, мне с помощью кетайской ELM не удалось. :cry: Если научишь, я тебе дам пакетик леденцов и прокачу на шарабане бензинке ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Goncharoff » 07/10/2016,14:53

Поползень писал(а): искра дохлая либо не вовремя...
"я так думаю" ©

Согласен.
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Re:

Сообщение McEr » 07/10/2016,14:54

Поползень писал(а):
McEr писал(а):и забыть о вангованиях??
для шибко умных - рация на бронетранспортере! © :)
в смысле на Г-1 - протокол "Е-OBD", он же митцувский недоOBD. Ходят слухи, что каким-то шаманам удается читать этот протокол, мне с помощью кетайской ELM не удалось. :cry: Если научишь, я тебе дам пакетик леденцов и прокачу на шарабане бензинке ;)

не нужно давить на жалость тут, а. Знаем мы вас, пацифистов.

дайте мне ебу от бензинки живой погонять, а елмка у меня есть у брата.

Вообще мне ваши разговоры тут напоминают:
У еврея дохнут куры не по дням, а по часам. Расстроился еврей и решил ехать к рабби в синагогу.
Приезжает и говорит:
- Помогу, рабби, куры дохнут.
- А ты повесь над курятником кружочек из бумаги, они и перестанут дохнуть.
Проходит неделя, вторая, все равно дохнут. Опять приезжает еврей к рабби.
- А ты повесь над курятником квадрат из бумаги, обязательно поможет. Проходит неделя, все куры померли.
Еврей приходит к рабби и говорит:
- Все куры сдохли, ничего не помогло.
- Жаль, а у меня еще столько идей было.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Что может завоздушить?

Сообщение Goncharoff » 07/10/2016,14:56

McEr писал(а):после прочтения всех версий, озвучиваемых сосайтнечками, я б рекомендовал старое, проверенное решение - перебрать двигатель. :hi:

ёже ж ты мой, неужели нельзя купить-таки ПРОСТУЮ ФИГНЮ и забыть о вангованиях??


Да есть гораздо проще способ - стрелочный мультиметр. Тут где-то лежит расшифровка кодов неисправностей, с этим никаких проблем нет. Просто люди делятся своим опытом. Неверное, для этого форум и нужен :unknown:
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Поползень » 07/10/2016,15:07

McEr писал(а):дайте мне ебу от бензинки живой погонять, а елмка у меня есть у брата.

приезжай, я тебе конечно никаких неприличных глаголов не выдам, но ЕЛМ-ку и афтамабиль предоставлю. И даже секундомер засекать не буду :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение McEr » 07/10/2016,15:21

Goncharoff писал(а):Да есть гораздо проще способ - стрелочный мультиметр. Тут где-то лежит расшифровка кодов неисправностей, с этим никаких проблем нет. Просто люди делятся своим опытом. Неверное, для этого форум и нужен

мультиметром нужно уметь пользоваться, а это умеет делать далеко не каждый индивид, да и методом тыка искать ошибку таки сложно, я считаю, а посмотреть ошибку на смартфончике может почти каждый. И тыкать мультиметром уже не везде, а выборочно.

Поползень писал(а):приезжай, я тебе конечно никаких неприличных глаголов не выдам, но ЕЛМ-ку и афтамабиль предоставлю. И даже секундомер засекать не буду

Да в том-то и дело, что аффтомобиль мне не нужен такой, достаточно лишь одного блока вощемта. А то вы там далеко живете в этих мегаполисах, а делимобилей со смузями в комплекте на всех не хватает.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Поползень » 07/10/2016,15:34

McEr писал(а):Да в том-то и дело, что аффтомобиль мне не нужен такой, достаточно лишь одного блока вощемта.

дело в том, что моему "ненадежному автомобилю" тоже этот блок нужен для передвижения... :) так что лучше вы к нам, на Колыму :yes:
Егор, еще раз акцентирую - это не Г-2 с его OBDII, это Г-1 с его не то что OBDI, а недоделанным E-OBD. :yes:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5157
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение dob43 » 08/10/2016,13:51

Братаны всем большое спасибо!!! Конезавод 48 предположил ( совпадение),r@r - залит датчик о.ж, Goncharoff всё расписал подробно!!! И было найдено то место от куда проблемы моего коника. Фишка датчика о.ж. С 1995 года стояла и настал ей кердык. И ведь нужно ей было глюкануть в данное время и в данный момент. Чем дольше имеешь Гала тем больше его любишь!!! Ещё раз всем большое спасибо!!! :drinks:
Гал-1,1995г.,V-3,0л.,161л.с.,АКПП,LSD,пружины,VIN-KMXKPG1HPSU111819
Аватара пользователя
dob43
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20/12/2011,15:11
Откуда: Заполярный Мурманская обл.

След.

Вернуться в Бензин/Газ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2