Какая то хрень с мотором
Модератор: dyoma
Какая то хрень с мотором
Вообще ничего не понимаю. постоянно-периодически одна и та же хрень:
вечером, к примеру, машина едет - все ок... утром все. ну или наоборот.
Глюк проявляется в основном во влажную погоду или когда много поездишь по лужам, к примеру или в дождь, ну или тупа тасолом зальешь мотор (патрубки достали).
отрубается спидометр, периодично, но не всегда тахометр. Мотор стреляет в глушак, троит и тд, не развивает мощность и глохнет, проверяешь искру через центрак - все нормально, искра есть мощная, голубая.
не работает как на бензе так и на газу - дело не в топливе, вероятно.
Начинаешь заводить - схватывает и глохнет. все!!!
постоит час, два, иногда день - заводится и ездит как ни в чем ни бывало до следующего эпизода. Все работает, мощность выдает, не дымит, работает ровно. В сервисе когда приезжаешь - тупо посылают с исправным мотором, а меня уже плавно это достало... где-то какой то косяк - может кто сталкивался с подобным???
Дерганье проводов и тд не помогает, катушка теплая, провода не искрят, масло, гад, то же почти не жрет..
вечером, к примеру, машина едет - все ок... утром все. ну или наоборот.
Глюк проявляется в основном во влажную погоду или когда много поездишь по лужам, к примеру или в дождь, ну или тупа тасолом зальешь мотор (патрубки достали).
отрубается спидометр, периодично, но не всегда тахометр. Мотор стреляет в глушак, троит и тд, не развивает мощность и глохнет, проверяешь искру через центрак - все нормально, искра есть мощная, голубая.
не работает как на бензе так и на газу - дело не в топливе, вероятно.
Начинаешь заводить - схватывает и глохнет. все!!!
постоит час, два, иногда день - заводится и ездит как ни в чем ни бывало до следующего эпизода. Все работает, мощность выдает, не дымит, работает ровно. В сервисе когда приезжаешь - тупо посылают с исправным мотором, а меня уже плавно это достало... где-то какой то косяк - может кто сталкивался с подобным???
Дерганье проводов и тд не помогает, катушка теплая, провода не искрят, масло, гад, то же почти не жрет..
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
Проверь бензонасос. И питание к нему.1serg23 писал(а):Мотор стреляет в глушак, троит и тд, не развивает мощность и глохнет, проверяешь искру через центрак - все нормально, искра есть мощная, голубая.
контакты, контакты, контакты...1serg23 писал(а):трубается спидометр, периодично, но не всегда тахометр.
Спидометр - датчик на раздатке, контакты в самом сспидометре (плата, которая на защелках на приборе). Тахометр - конденсатор (фильтр) на пластине с катушкой и транзистором.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Какая то хрень с мотором
Что-то мне подсказывает про коротыша в проводке от влажности и сырости.1serg23 писал(а):Глюк проявляется в основном во влажную погоду или когда много поездишь по лужам, к примеру или в дождь, ну или тупа тасолом зальешь мотор
Высыхает коротыш. Я б проводку посмотрел в местах, на которые влажность попадает в первую очередь от луж или тасола. Ну и1serg23 писал(а):постоит час, два, иногда день - заводится и ездит как ни в чем ни бывало до следующего эпизода.
Поползень писал(а):контакты, контакты, контакты...
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
to:Andrey_1960, Андрюх, тут может быть конечно коротыш, но, имхую, если только в довесок ко всем тридцати-трем-несчастьям...
в смысле - все симптомы проблем с подачей топлива. И, используя устройство для бритья старика Оккама, виновник скорее бензонасос нежели форсунки.

1serg23 писал(а):Мотор стреляет в глушак, троит и тд, не развивает мощность и глохнет, проверяешь искру через центрак - все нормально, искра есть мощная, голубая.
"вылитый Володька Трынкин, вылитый!"©1serg23 писал(а):вечером, к примеру, машина едет - все ок... утром все. ну или наоборот.
в смысле - все симптомы проблем с подачей топлива. И, используя устройство для бритья старика Оккама, виновник скорее бензонасос нежели форсунки.

Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re: Какая то хрень с мотором
Никто не мешает все разъемы под капотом пройтись очистителем контактов и потом электропроводящей смазкой все промазать. Как минимум исключим плохой контакт в разъемах.
- scandiy2007
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 07/12/2009,21:19
- Откуда: Санкт-Петербург. Московская Славянка
- Контактная информация:
Re: Какая то хрень с мотором
У меня были похожие симптомы. Все нервы измотал-год мучался. В районе бака есть двухконтактный разъем к бензонасосу (цилиндрической формы), при осмотре нареканий не вызывал. Психанул-отрезал. И при тщательном осмотре его внутренностей выяснилось-в части "мамы" разъем слегка качается!!! Контакт пропадает. Поставил другой разъем герметичный. 4 месяца-зер гуд!!! Надеюсь инфа поможет. Успеха.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Какая то хрень с мотором
Лёш,
не поверишь- даже вот и сомневаться не буду ни сколько, что 

Но виновники - это как бы последствия, а причина - наличие контакта где его не надо или отсутствие, где он надо. А первопричина этому - видимо, все же искусственно созданная сырость. Но это ИМХО.Поползень писал(а):виновник скорее бензонасос нежели форсунки.

Re: Какая то хрень с мотором
А ничо что
Я конечно по юзерпику не гадаю, но раз дело такое происходит и на газу, то версию с бензонасосом можно исключить.
Если даже"искра зверь, слона убьет — а ни шиша не схватывает"(c), то не факт что после ее проверки она не исчезает бесследно в недрах разъемов и проводов. Так что катушку и ВВ часть исключать нельзя, особенно при плавающих неисправностях.
Заводится-глохнет - признаки неисправности всего. И газовой системы тоже, например
Ошибки есть? Если да - читаем, если нет - думаем дальше.
Ваш керосиновый РХХ как там устроен? Может заклинен давно
??не работает как на бензе так и на газу
Я конечно по юзерпику не гадаю, но раз дело такое происходит и на газу, то версию с бензонасосом можно исключить.
Если даже"искра зверь, слона убьет — а ни шиша не схватывает"(c), то не факт что после ее проверки она не исчезает бесследно в недрах разъемов и проводов. Так что катушку и ВВ часть исключать нельзя, особенно при плавающих неисправностях.
Заводится-глохнет - признаки неисправности всего. И газовой системы тоже, например

Ошибки есть? Если да - читаем, если нет - думаем дальше.
Ваш керосиновый РХХ как там устроен? Может заклинен давно
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
РыХыХы нужен только для запуска, а у пациента оно запускаецаMcEr писал(а):Ваш керосиновый РХХ как там устроен? Может заклинен давно
Ну а по газу - да, верно заметил... но я ж говорю - там похоже тридцать-три-несчастья вместе...1serg23 писал(а):постоит час, два, иногда день - заводится и ездит как ни в чем ни бывало до следующего эпизода
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
Дык завести можно и без РХХ коли он заклинил в нужном месте, если педалькой поиграть, не?Поползень писал(а):РыХыХы нужен только для запуска, а у пациента оно запускаецаMcEr писал(а):Ваш керосиновый РХХ как там устроен? Может заклинен давноНу а по газу - да, верно заметил... но я ж говорю - там похоже тридцать-три-несчастья вместе...1serg23 писал(а):постоит час, два, иногда день - заводится и ездит как ни в чем ни бывало до следующего эпизода

- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
можно по-разному исхитриться, но топикстартер же не упоминает о танцах с бубном при запуске. У него либо штатно "вжжик-и-поехал" либо "тыщ-пыщ-дануна-не-хочу"McEr писал(а):Дык завести можно и без РХХ коли он заклинил в нужном месте, если педалькой поиграть, не?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
Вот о чем и говорю. Вводных мало. Может там и лампочка с оранжевым моторчиком прошла предпродажную подготовку при помощи паяльника, подружившись с лампочкой генератора или давления масла.Поползень писал(а):можно по-разному исхитриться, но топикстартер же не упоминает о танцах с бубном при запуске. У него либо штатно "вжжик-и-поехал" либо "тыщ-пыщ-дануна-не-хочу"McEr писал(а):Дык завести можно и без РХХ коли он заклинил в нужном месте, если педалькой поиграть, не?
Были б вводные, мы б и по интернету завели на раз

[offtopic]Вообще мне как-то инжекторные бензинки проще казались в плане диагностики плавающих дефектов, нежели чем карбовые. Можно хоть успеть ошибку какую поглядеть, или хоть убедиться в том, что они не возникают. А в карбовом полный набор неизвестных для перебора причин плавающей проблемы.[/offtopic]
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
по мне так наоборот - карбовые проще. Че там сложного, все можно руками пощщупать, глазами посмотреть, кривым штопором отрегулировать... а с "мозгами", с этим "черным ящиком", поди разберись что там этой твари електронной надобно...McEr писал(а):Вообще мне как-то инжекторные бензинки проще казались в плане диагностики плавающих дефектов, нежели чем карбовые. Можно хоть успеть ошибку какую поглядеть, или хоть убедиться в том, что они не возникают. А в карбовом полный набор неизвестных для перебора причин плавающей проблемы.


А так то принципы диагностики ничем не отличны - бери блоками (нечем поджечь/нечего поджечь) и детализируй до причины...


Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Re:
это ты просто мало с ними сношался видать, с карбовымиПоползень писал(а):по мне так наоборот - карбовые проще. Че там сложного, все можно руками пощщупать, глазами посмотреть, кривым штопором отрегулировать... а с "мозгами", с этим "черным ящиком", поди разберись что там этой твари електронной надобно...McEr писал(а):Вообще мне как-то инжекторные бензинки проще казались в плане диагностики плавающих дефектов, нежели чем карбовые. Можно хоть успеть ошибку какую поглядеть, или хоть убедиться в том, что они не возникают. А в карбовом полный набор неизвестных для перебора причин плавающей проблемы.![]()
![]()
А так то принципы диагностики ничем не отличны - бери блоками (нечем поджечь/нечего поджечь) и детализируй до причины...![]()

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Какая то хрень с мотором
Зато по лужам можно ездить не боясь... или в дождьПоползень писал(а): salmon509 писал(а):
Дизельные проще.
Серег, и уютные шописец! А то ж, ежели его одеялком то укутать, да носочки вязаные на колесья надеть...

Re: Какая то хрень с мотором
короче машину поехал забирать с сервиса. ни хрена не нашли - работает как часы. проводку боятся трогать - холодно, машине неделю стоять надо чтоб полностью прогрелась, говорят сейчас только хуже сделают... Пипец, блин. Опять танцы с бубном при след остановке.
Re: Какая то хрень с мотором
Бензонасос глючил - разъем перетряхивал года полтора назад, но газ то причем??? И влага попадает под капотом а не на бак...
завтра мотнусь к газовщикам - может что-то от туда идет, процессор находится со стороны с которой заливает, ну и локер новый поставил, чтоб снизу меньше лилось - но это все равно не решение проблемы....может что поможет, но маловероятно, конечно.
Про конденсатор понятно, но не понятно почему прыгает одновременно и тахометр и спидометр при попадании влаги !! и отрубаются они почти одновременно (сначала спидометр и сразу тахометр, стрелки прыгать начинают) и стрелять начинает от влаги под капотом..
завтра мотнусь к газовщикам - может что-то от туда идет, процессор находится со стороны с которой заливает, ну и локер новый поставил, чтоб снизу меньше лилось - но это все равно не решение проблемы....может что поможет, но маловероятно, конечно.
Про конденсатор понятно, но не понятно почему прыгает одновременно и тахометр и спидометр при попадании влаги !! и отрубаются они почти одновременно (сначала спидометр и сразу тахометр, стрелки прыгать начинают) и стрелять начинает от влаги под капотом..
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Какая то хрень с мотором
Ну щас лужу трудно найти да и дождей, вроде, не предвидится, так что если не лить тосол, то можно поездить...поискать теплый гараж и проверить проводку1serg23 писал(а):Опять танцы с бубном при след остановке

Re: Какая то хрень с мотором
последние годы в наших краях зимой дождь и вода на дороге частое явление...
Re: Какая то хрень с мотором
кстати сервисмены в один голос орут, что кондер на трамблере нах не нужен... типа он только для радио, и на поджериках раньше его вообще выкидывали и типа все работало.
!
поменяли фильтра и датчик давления газа... как ездил, сволочь, так и продолжает ездить - исправно заводится, все приборы (спидометр и тахометр) работают - хоть самому водой заливай. КАК СВЯЗАНЫ В ПРОВОДКЕ ТАХОМЕТР И СПИДОМЕТР!! Ноги отсюда растут 100%!!!
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
да никак они вроде бы и не связаны. Спидометр тырит информацию с датчика на РК, тахометр с трамблера.1serg23 писал(а):КАК СВЯЗАНЫ В ПРОВОДКЕ ТАХОМЕТР И СПИДОМЕТР
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей