Модератор: dyoma
1serg23 писал(а):Мотор стреляет в глушак, троит и тд, не развивает мощность и глохнет, проверяешь искру через центрак - все нормально, искра есть мощная, голубая.
контакты, контакты, контакты...1serg23 писал(а):трубается спидометр, периодично, но не всегда тахометр.
1serg23 писал(а):Глюк проявляется в основном во влажную погоду или когда много поездишь по лужам, к примеру или в дождь, ну или тупа тасолом зальешь мотор
1serg23 писал(а):постоит час, два, иногда день - заводится и ездит как ни в чем ни бывало до следующего эпизода.
Поползень писал(а):контакты, контакты, контакты...
1serg23 писал(а):Мотор стреляет в глушак, троит и тд, не развивает мощность и глохнет, проверяешь искру через центрак - все нормально, искра есть мощная, голубая.
1serg23 писал(а):вечером, к примеру, машина едет - все ок... утром все. ну или наоборот.
Но виновники - это как бы последствия, а причина - наличие контакта где его не надо или отсутствие, где он надо. А первопричина этому - видимо, все же искусственно созданная сырость. Но это ИМХО.Поползень писал(а):виновник скорее бензонасос нежели форсунки.
??не работает как на бензе так и на газу
РыХыХы нужен только для запуска, а у пациента оно запускаецаMcEr писал(а):Ваш керосиновый РХХ как там устроен? Может заклинен давно
1serg23 писал(а):постоит час, два, иногда день - заводится и ездит как ни в чем ни бывало до следующего эпизода
Поползень писал(а):РыХыХы нужен только для запуска, а у пациента оно запускаецаMcEr писал(а):Ваш керосиновый РХХ как там устроен? Может заклинен давно1serg23 писал(а):постоит час, два, иногда день - заводится и ездит как ни в чем ни бывало до следующего эпизода
Ну а по газу - да, верно заметил... но я ж говорю - там похоже тридцать-три-несчастья вместе...
McEr писал(а):Дык завести можно и без РХХ коли он заклинил в нужном месте, если педалькой поиграть, не?
Поползень писал(а):McEr писал(а):Дык завести можно и без РХХ коли он заклинил в нужном месте, если педалькой поиграть, не?
можно по-разному исхитриться, но топикстартер же не упоминает о танцах с бубном при запуске. У него либо штатно "вжжик-и-поехал" либо "тыщ-пыщ-дануна-не-хочу"
McEr писал(а):Вообще мне как-то инжекторные бензинки проще казались в плане диагностики плавающих дефектов, нежели чем карбовые. Можно хоть успеть ошибку какую поглядеть, или хоть убедиться в том, что они не возникают. А в карбовом полный набор неизвестных для перебора причин плавающей проблемы.
Поползень писал(а):McEr писал(а):Вообще мне как-то инжекторные бензинки проще казались в плане диагностики плавающих дефектов, нежели чем карбовые. Можно хоть успеть ошибку какую поглядеть, или хоть убедиться в том, что они не возникают. А в карбовом полный набор неизвестных для перебора причин плавающей проблемы.
по мне так наоборот - карбовые проще. Че там сложного, все можно руками пощщупать, глазами посмотреть, кривым штопором отрегулировать... а с "мозгами", с этим "черным ящиком", поди разберись что там этой твари електронной надобно...
А так то принципы диагностики ничем не отличны - бери блоками (нечем поджечь/нечего поджечь) и детализируй до причины...
Поползень писал(а):по мне так наоборот - карбовые проще.
salmon509 писал(а):Дизельные проще.
Поползень писал(а): salmon509 писал(а):
Дизельные проще.
Серег, и уютные шописец! А то ж, ежели его одеялком то укутать, да носочки вязаные на колесья надеть...
Поползень писал(а):да носочки вязаные на колесья надеть...
1serg23 писал(а):Опять танцы с бубном при след остановке
1serg23 писал(а):КАК СВЯЗАНЫ В ПРОВОДКЕ ТАХОМЕТР И СПИДОМЕТР
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5