Лебедка 9500 lb на Галлопер ІІ
Модератор: dyoma
- GalloperBG
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
GALLOPER21 писал(а):вопрос:
а почему при перетаскивании через хребтовину
потребовался блок ? не хватило сил у лебедки перетащить?
(сначала попытались на прямую тащить, а потом блок протянули -
на видео выглядит так)
Правильно заметил. При вытаскивании из рва сначала тянули на прямую, но сработала защита лебедки и решили что лучше будет с блоком.
По моему сил у лебедки не хватило т.к.:
а) тянули под углом
б) сначала Галлопер был внутри рва и трос лежал на землю.
в) тянули не на полную длину троса, а как известно - чем короче трос, тем меньше сила лебедки.
- GalloperBG
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
- GalloperBG
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
DIMA писал(а):to galloperbg -поздравдяю!!!!![]()
![]()
![]()
какие планы на будущее
- Сообразить бампер из стали сзади. Там пока ничего нет (штатный был аккуратно сломан

- Поставить по сторонам что-то такое:
[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10022/normal_pic5.jpg[/img]
- Поставить выключатель массы внутри салона
- Обеспечить возможность управления лебедки и от места водителя
- Поставить дополнительный свет заднего хода. С отделным управлением, чтобы не включался всегда.
Уважаемый GalloperBG!
Похоже мой сервер не позволяет видеть то что видят остальные! Вы не могли бы выслать мне по электронике (mminin@lmnip.ru) пару картинок
Заранее спасибо.
Похоже мой сервер не позволяет видеть то что видят остальные! Вы не могли бы выслать мне по электронике (mminin@lmnip.ru) пару картинок

Заранее спасибо.
- GalloperBG
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
max писал(а):Уважаемый GalloperBG!
Похоже мой сервер не позволяет видеть то что видят остальные! Вы не могли бы выслать мне по электронике (mminin@lmnip.ru) пару картинок
Заранее спасибо.
А разве фотогалерея форума не видна?!?
Все фотки по теме здесь: http://www. Фотогалерея переехала, ссылка на главной странице сайта <<<&file=thumbnails&album=26
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Контактная информация:
Re: Кстати
Разумеется, погнутся - достаточно взглянуть на кронштейны, которыми они крепятся...Myrt писал(а):А за штатные подножки, можно Hi-lift цеплять... или погнуться?

- GalloperBG
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: Кстати
Deerslayer писал(а):Разумеется, погнутся - достаточно взглянуть на кронштейны, которыми они крепятся...Похоже, что единственный вариант безболезненно джечить неподготовленный Галлопер - за колёсные диски с помощью спец. приспособления.
+1
- GalloperBG
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Вячеславик писал(а):о чём я и говорил в посте о твоём силовом бампере
А то, что ты писал, было
Вячеславик писал(а):Ещё по поводу бампера типа ARB, он конечно прочный, но-дорого, и ещё ты его джечить чтоли собрался?, по моему не очень подходящая конструкция для этого у галлопера, пластика много
Т.е. "Нет смысла с этим заниматся, т.к. у Галлопера много пластика".
Силовой бампер поэтому и ставят, чтобы могли Галлопера спокойно джечить. И раз силовой бампер имеется, то Галлопер уже неподготовленным не является.

-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Контактная информация:
Вячеславик писал(а): для тяжёлого бездорожья, лучьше два неразрезных моста, утилитарный кузов и т.п.
Гусеницы ещё лучше...
Не понимаю - о чём спорить то вообще? Цель какая? Других убедить в том, что Галлопер не пригоден для бездорожья? А зачем? - пусть себе готовят свои авто, как считают нужным и лазают на них в говны на собственный страх и риск... Или ещё какая-то цель есть, которой я не понял?
- GalloperBG
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
- GalloperBG
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Контактная информация:
ну не знаю как там Галлопер не пригоден для говен - вот Паджеры 1 до сих пор
пашут в Занзибаре и Гемолаях , в тропиках по уши в г...не и ничего.
Другой разговор что готовить так же надо как и любую другую хваленную Тойоту )
Вот потому ставлю навесную лебедку вторую еще и сзади T-MAX 8500 - бу га га ))) Удачи не подготовленным этим летом )
пашут в Занзибаре и Гемолаях , в тропиках по уши в г...не и ничего.
Другой разговор что готовить так же надо как и любую другую хваленную Тойоту )
Вот потому ставлю навесную лебедку вторую еще и сзади T-MAX 8500 - бу га га ))) Удачи не подготовленным этим летом )
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей