Лебедка 9500 lb на Галлопер ІІ

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Сообщение GALLOPER21 » 20/01/2007,11:11

вопрос:
а почему при перетаскивании через хребтовину
потребовался блок ? не хватило сил у лебедки перетащить?

(сначала попытались на прямую тащить, а потом блок протянули -
на видео выглядит так)
GALLOPER21
 

Сообщение GalloperBG » 20/01/2007,11:34

GALLOPER21 писал(а):вопрос:
а почему при перетаскивании через хребтовину
потребовался блок ? не хватило сил у лебедки перетащить?

(сначала попытались на прямую тащить, а потом блок протянули -
на видео выглядит так)


Правильно заметил. При вытаскивании из рва сначала тянули на прямую, но сработала защита лебедки и решили что лучше будет с блоком.

По моему сил у лебедки не хватило т.к.:
а) тянули под углом
б) сначала Галлопер был внутри рва и трос лежал на землю.
в) тянули не на полную длину троса, а как известно - чем короче трос, тем меньше сила лебедки.
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение GalloperBG » 20/01/2007,18:30

Ну вот и Галлопер в законченном виде после последных добавлений:

[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10022/normal_PICT8657.JPG[/img]
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение Zhorik4x4 » 21/01/2007,00:42

GalloperBG писал(а):Ну вот и Галлопер в законченном виде после последных добавлений:

[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10022/normal_PICT8657.JPG[/img]

И мир приключений станет намного интересней.
Поздравляю с реализацией мечты.Удачи.
Zhorik4x4
 

Сообщение vitalies » 21/01/2007,02:10

Достойно :!: :!: :!:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Воевода » 21/01/2007,21:12

to galloperbg -поздравдяю!!!! :!: :!: :!: :!: какие планы на будущее
15.09.08-Смена ника с "DIMA" на "Воевода"GALLOPER-2, 2000 года, 2.5TD(int), МКПП, 5 дв., LSD, ABS, VIN 364416
Аватара пользователя
Воевода
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28/10/2006,01:46
Откуда: СЗАО Москва

Сообщение Вячеславик » 22/01/2007,12:23

Молодец, аккуратно получилось :)
Вячеславик
 

Сообщение max » 22/01/2007,16:19

Всем привет! Интересно было почитать, но не получилось посмотреть. вижу одни крестики вместо картинок. Чего делать? - подскажите :(
max
 

Сообщение GalloperBG » 22/01/2007,16:44

DIMA писал(а):to galloperbg -поздравдяю!!!! :!: :!: :!: :!: какие планы на будущее


- Сообразить бампер из стали сзади. Там пока ничего нет (штатный был аккуратно сломан :D )

- Поставить по сторонам что-то такое:
[img]http://www.>>>%20Фотогалерея%20переехала,%20ссылка%20на%20главной%20странице%20сайта%20<<</10022/normal_pic5.jpg[/img]

- Поставить выключатель массы внутри салона
- Обеспечить возможность управления лебедки и от места водителя
- Поставить дополнительный свет заднего хода. С отделным управлением, чтобы не включался всегда.
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение max » 22/01/2007,17:31

Уважаемый GalloperBG!
Похоже мой сервер не позволяет видеть то что видят остальные! Вы не могли бы выслать мне по электронике (mminin@lmnip.ru) пару картинок :?:
Заранее спасибо.
max
 

Сообщение GalloperBG » 22/01/2007,22:56

max писал(а):Уважаемый GalloperBG!
Похоже мой сервер не позволяет видеть то что видят остальные! Вы не могли бы выслать мне по электронике (mminin@lmnip.ru) пару картинок :?:
Заранее спасибо.


А разве фотогалерея форума не видна?!?

Все фотки по теме здесь: http://www. Фотогалерея переехала, ссылка на главной странице сайта <<<&file=thumbnails&album=26
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Кстати

Сообщение Myrt » 23/01/2007,09:40

А за штатные подножки, можно Hi-lift цеплять... или погнуться?
Myrt
 

Re: Кстати

Сообщение Deerslayer » 23/01/2007,09:44

Myrt писал(а):А за штатные подножки, можно Hi-lift цеплять... или погнуться?
Разумеется, погнутся - достаточно взглянуть на кронштейны, которыми они крепятся... :( Похоже, что единственный вариант безболезненно джечить неподготовленный Галлопер - за колёсные диски с помощью спец. приспособления.
G-II 5-door 2.5TD (int) АКПП S-EXCEED 2000
Deerslayer
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
Откуда: Железнодорожный, МО

Re: Кстати

Сообщение GalloperBG » 23/01/2007,10:01

Deerslayer писал(а):Разумеется, погнутся - достаточно взглянуть на кронштейны, которыми они крепятся... :( Похоже, что единственный вариант безболезненно джечить неподготовленный Галлопер - за колёсные диски с помощью спец. приспособления.


+1
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение Вячеславик » 23/01/2007,10:09

о чём я и говорил в посте о твоём силовом бампере :twisted:
Вячеславик
 

Сообщение GalloperBG » 23/01/2007,22:57

Вячеславик писал(а):о чём я и говорил в посте о твоём силовом бампере :twisted:


А то, что ты писал, было
Вячеславик писал(а):Ещё по поводу бампера типа ARB, он конечно прочный, но-дорого, и ещё ты его джечить чтоли собрался?, по моему не очень подходящая конструкция для этого у галлопера, пластика много



Т.е. "Нет смысла с этим заниматся, т.к. у Галлопера много пластика".

Силовой бампер поэтому и ставят, чтобы могли Галлопера спокойно джечить. И раз силовой бампер имеется, то Галлопер уже неподготовленным не является. :lol:
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение Вячеславик » 24/01/2007,11:02

GalloperBG - споршик :) , я же об этом и говорил, что его конструкция не оптимальна для использования такого рода, а если машина подготовленная - это другое дело, тем не менее, на мой взгляд G не самая подходящая машина для тяжёлого бездорожья, лучьше два неразрезных моста, утилитарный кузов и т.п.
Вячеславик
 

Сообщение Deerslayer » 24/01/2007,11:16

Вячеславик писал(а): для тяжёлого бездорожья, лучьше два неразрезных моста, утилитарный кузов и т.п.


Гусеницы ещё лучше...

Не понимаю - о чём спорить то вообще? Цель какая? Других убедить в том, что Галлопер не пригоден для бездорожья? А зачем? - пусть себе готовят свои авто, как считают нужным и лазают на них в говны на собственный страх и риск... Или ещё какая-то цель есть, которой я не понял?
G-II 5-door 2.5TD (int) АКПП S-EXCEED 2000
Deerslayer
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
Откуда: Железнодорожный, МО

Сообщение GalloperBG » 24/01/2007,11:21

Deerslayer писал(а):Не понимаю - о чём спорить то вообще? Цель какая? Других убедить в том, что Галлопер не пригоден для бездорожья? А зачем? - пусть себе готовят свои авто, как считают нужным и лазают на них в говны на собственный страх и риск...


+1 :D
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение Вячеславик » 24/01/2007,11:37

Убедили :roll: , больше не буду спорить, а то ЦЕЛЬ упущу 8O
Всё просто, мне G проста жалка в гризюку страшную сувать
Вячеславик
 

Сообщение GalloperBG » 24/01/2007,12:19

Вячеславик писал(а):Всё просто, мне G проста жалка в гризюку страшную сувать


Ну и хорошо! Не хочешь грязь - можеш ездить по асфальту сколко угодно. Я-то не видел чтобы кто-то заставлял куда-нибудь соваться против воли.
Nissan Patrol GR
Аватара пользователя
GalloperBG
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 29/08/2006,01:46
Откуда: София, Болгария

Сообщение Deerslayer » 24/01/2007,12:39

Мужики, ну хорош уже спорить... Ясно же и так, что сколько людей - столько и мнений. Давайте жить дружно, а? :wink:
G-II 5-door 2.5TD (int) АКПП S-EXCEED 2000
Deerslayer
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 26/09/2006,01:46
Откуда: Железнодорожный, МО

Сообщение Вячеславик » 24/01/2007,13:55

Deerslayer твоя правда :wink:
Вячеславик
 

Сообщение GALLOPER21 » 14/06/2007,20:18

ну не знаю как там Галлопер не пригоден для говен - вот Паджеры 1 до сих пор
пашут в Занзибаре и Гемолаях , в тропиках по уши в г...не и ничего.
Другой разговор что готовить так же надо как и любую другую хваленную Тойоту )
Вот потому ставлю навесную лебедку вторую еще и сзади T-MAX 8500 - бу га га ))) Удачи не подготовленным этим летом )
GALLOPER21
 

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6