Модератор: dyoma
Бессмысленно. Интеркуллер охлаждает воздух, который нагрелся при сжатии в турбине. Без турбины - не нужен абсолютно.БЕГЕМОТ писал(а):Хочу поставить на атмосферник, интеркулер с галлопера-2, или с паджерика
Приветствую! А на передке тоже мост на рессорах?БЕГЕМОТ писал(а):он рессорный на военных мостах
к вопросу. мне тоже интересносварной писал(а):Приветствую! А на передке тоже мост на рессорах?
я себе превратилalexsy писал(а):А TD можно в TDi превратить
я поменял на б/у+ ремонт от ТСI.alexsy писал(а):а еще настройка механического ТНВД
коллектор.alexsy писал(а):Что-то еще?
Если на TD ставить интеркуллер, то механический ТНВД достаточно чуть-чуть подстроить. А именно на доли оборота завернуть винт цикловой подачи топлива. Если этого не сделать, то прибавки мощности (по-любому - незначительной) вообще не получим. На электронном - не знаю.SDragon88 писал(а):а электронный ТНВД надо перенастраевать/менять, или он сам подстраевается как-то по потреблению воздуха??
и все же. Аж жуть как интересно узнать что это такое, а лучше увидеть может фотку выложешь (я в смысле про мосты)!!!!БЕГЕМОТ писал(а):У меня военный галлопер,в нём 88 лошадок,он рессорный на военных мостах
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3