интеркулер на атмосферник

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

интеркулер на атмосферник

Сообщение БЕГЕМОТ » 01/07/2010,21:54

Всем привет. Хочу поставить на атмосферник, интеркулер с галлопера-2, или с паджерика.Если кто что знает об этом, поделитесь, буду признателен.
БЕГЕМОТ
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17/06/2010,13:02

Сообщение Koshak » 01/07/2010,22:34

об этом точно знает Назар
причем его мастерская в Подольске.... подъехай да поговори
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение chim » 02/07/2010,00:01

БЕГЕМОТ писал(а):Хочу поставить на атмосферник, интеркулер с галлопера-2, или с паджерика
Бессмысленно. Интеркуллер охлаждает воздух, который нагрелся при сжатии в турбине. Без турбины - не нужен абсолютно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Koshak » 02/07/2010,00:07

я думаю он имел ввиду все вместе) полюбому)))))
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Интеркулер на атмосферник

Сообщение БЕГЕМОТ » 02/07/2010,10:12

Я хочу узнать есть ли смысл вообще.У меня военный галлопер,в нём 88 лошадок,он рессорный на военных мостах,по ходу его делали для бундесвера,машина проходила там года 3,а с 2002г по России.Лазить по кушерям на охоте или рыбалке тяги хватает,а если ехать по трассе то на 3,5 тыщи оборотов скорость всего сотка.Вот и хотелось бы знать стоит на свою турбинку ставить куллер или не мешать технике работать. Благодарен за любые советы.
БЕГЕМОТ
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17/06/2010,13:02

интеркулер

Сообщение opopypenko » 02/07/2010,10:20

Для БЕГЕМОТА

Если двигатель мощностью 88 л.с. то видимо был расчитан, что военные будут ездить на нем и воевать на полигоне,а никак на автострадах. Всё можно поставить,но надо иметь, что турбина, не только механика,но и электрика. Проще замутить или с редуктором, или с коробкой. Так как езжу на дизеле и чувствую, что не мешало бы 6 вперед. Но понимаю, что машина то не для скоростного движения. как в анекдоте, "сынок это родина наша". Тут уж лучше машинку менять.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение Koshak » 02/07/2010,13:30

2 вариана
1 приехать н тусу и прокатится на кулере
2заехать вечером к Назару,он себе на отмосферник ставил,у него и спрсить о впечатлениях и прокатится

у меня сотка бороты 3100•3000 гдето .на 3500 130скорость
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение SIGORF » 02/07/2010,14:42

ну вообще Галлоперу 2 с 88 конями 130км/ч это рекомендуемая изготовителем максимальная скорость. Да и атмосферному дизелю без турбины интеркуллер как зайцу стоп-сигнал (ИМХО) :hi:
G-2,(D4BF),2003- продан. Patrol Y61 4.2TD МКПП
SIGORF
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 17/12/2009,19:41
Откуда: Ulan-Ude

Сообщение serg64 » 02/07/2010,15:53

У меня вообще атмосферник с 78 лошадями, на 3500 оборотов 130 скорость и еще
с десяток лошадей под капотом простаивает, правда приемистости всетаки не хватает 8-)
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение БЕГЕМОТ » 02/07/2010,18:41

Спасибо всем за советы.С куллером всё понятно,а на счёт скорости,машину могут военн.мосты тормозить,езжу то я в основном на заднем приводе?
БЕГЕМОТ
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17/06/2010,13:02

Сообщение алексуй » 02/07/2010,19:53

даже если и поставиш турбину то все равно 100км будет при 3500 оборотах.на передаточные числа наличие турбины не влияет.просто динамика разгона улучшится.зато у тебя тяга на низах должна быть отменной :-) радуйся.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение Лис » 02/07/2010,20:11

Поставить турбину на атмосферник, проще мотор поменять.

У них очень много различий.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение БЕГЕМОТ » 02/07/2010,21:37

Не,движку менять не буду,галлопер прошёл 196 тыщ а поменяны только ролики и ремень.Надо помудрить за тягу и децл скорости.С уважением ко всем оппонентам.
БЕГЕМОТ
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17/06/2010,13:02

Сообщение Koshak » 03/07/2010,00:04

ну твои хитровоенные мосты,я бы не менял. Покажи машину профи, Лис вон в ветке появился, Назар у тебя в городе.Заехай к ним. Понюхают,подскажут,может проще мостами махнутся с тем,кто строит у них машину.потеряешь в проходимости,поимеешь скорость. Когда 100 почти предел,тяжело ездить.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Сообщение Nazar » 04/07/2010,21:53

88 сил-турбо с ЕГР( хотя их таможили как-попало), что за "военные мосты"? , для бундесвера делают в основном Гелики, Галлопер врятли , турбо в турбо- интекуллер - делается , атмосферник-в турбо с интеркуллером- большая разница -по железкам, очень дорогая переделка получится надо двигатель ковырять плотненько разный коленвал, поршневая, ГБЦ,ТНВД и ТД.( думаю по такой переделке ниукого опыта нет), турбина-чисто механика, нету там электрики никакой.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение сварной » 05/07/2010,03:20

БЕГЕМОТ писал(а):он рессорный на военных мостах
:? Приветствую! :hi: А на передке тоже мост на рессорах? :?
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение RZNGall » 05/07/2010,10:39

кстати да. а военные мосты на Галлопере это как?? :?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение alexsy » 05/07/2010,10:47

А TD можно в TDi превратить? Там же не только инетеркулер, а еще настройка механического ТНВД или смена мозга для электронного ТНВД?
Ноздря в капоте ессно и... Что-то еще?
Галлопер, 2000 г., 2.5 TD, АКПП, 3дв., без АБС, VIN 400241
alexsy
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 28/12/2009,06:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение SDragon88 » 05/07/2010,12:02

сварной писал(а):Приветствую! :hi: А на передке тоже мост на рессорах? :?
+1 к вопросу. мне тоже интересно
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение Nazar » 05/07/2010,23:50

alexsy писал(а):А TD можно в TDi превратить
я себе превратил
alexsy писал(а):а еще настройка механического ТНВД
я поменял на б/у+ ремонт от ТСI.
alexsy писал(а):Что-то еще?
коллектор.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение SDragon88 » 07/07/2010,05:45

а электронный ТНВД надо перенастраевать/менять, или он сам подстраевается как-то по потреблению воздуха??
G2 01 г.в. 2,5TD, электронный ТНВД, рессоры, 5дв.
Аватара пользователя
SDragon88
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 17/11/2009,13:46
Откуда: Омск

Сообщение chim » 07/07/2010,06:39

SDragon88 писал(а):а электронный ТНВД надо перенастраевать/менять, или он сам подстраевается как-то по потреблению воздуха??
Если на TD ставить интеркуллер, то механический ТНВД достаточно чуть-чуть подстроить. А именно на доли оборота завернуть винт цикловой подачи топлива. Если этого не сделать, то прибавки мощности (по-любому - незначительной) вообще не получим. На электронном - не знаю.

Если ОЧЕНЬ халтурно ставить турбину и интеркуллер на атмосферник - можно тоже обойтись простыми средствами.

Только зачем это всё делать? Преимущества есть у любого двигателя.

Атмосферник выигрывает на низких оборотах. При чём сильно. Нет подхвата на 1800 оборотов. Тянет ровненько.

Без интеркуллера - гораздо лучший доступ к двигателю. В моторном отсеке и так тесно. Через ноздрю интеркуллера при езде по грязи двигатель будет прямо заливать грязью. Грязи и без ноздри хватает.

При наличии интеркуллера возрастают требования к качеству распыления солярки. При плохом распылении (а у кого оно хорошее на старых двигателях???) интеркуллер охлаждает воздух и солярка сгорает хуже.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение RZNGall » 08/07/2010,13:24

to БЕГЕМОТ:
БЕГЕМОТ писал(а):У меня военный галлопер,в нём 88 лошадок,он рессорный на военных мостах
и все же. Аж жуть как интересно узнать что это такое, а лучше увидеть может фотку выложешь (я в смысле про мосты)!!!!
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

ВСЕМ СРАЗУ

Сообщение БЕГЕМОТ » 09/07/2010,22:51

469-УАЗ знаешь,вот примерно тоже самое на Галлопере. усиленые мосты, на передке какие то хитрые полуоси толком ешё не разобрался,не разбирать же машину из за посмотреть что у неё внутри. На передке рессор нет,но можно воткнуть пружины с амортизаторами, только под пружины нужны платформы.
Nazar: Не знаю куда его делали но по формулярам и документам авто ездило в бундесвере, отметки видел сам. Да,и подскажи как тебя найти в Подольске.
Встретимся сам посмотришь на коня. :hi:
БЕГЕМОТ
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17/06/2010,13:02

Сообщение Dayton » 10/07/2010,09:13

Баловство это переделывать атмосферник на турбину. Хотя, если есть желание, то можно всего лишь поменять впуск\выпуск коллектора + турбина, форсунки с другим углом впрыска( если ТНВД мех, то наверно ТНВД не надо менять), поршня турбированные, по-любому распредвал, ибо - ВДУВ...Не мерял камеры на обычной голове и на турбо, как там с размерами? А то до кучи еще и голову турбированную... Ход поршня если не надо менять, то хорошо, а то еще и на шатуны попадаете. А, ещё рем. комплект прокладок двигателя. Ничего не пропустил?
Рассматриваю варианты
Аватара пользователя
Dayton
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04/07/2010,01:01
Откуда: Москва, СВАО

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron